Доступно

Онлайн детский сад [Я люблю монтессори] [Коричнева Юлия]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 4 сен 2020.

Цена: 1990р.-91%
Взнос: 162р.
99%

Основной список: 36 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 сен 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Онлайн детский сад [Я люблю монтессори] [Коричнева Юлия]

    Онлайн садик [Я люблю монтессори][Коричнева Юлия (руководитель проекта)] для детей от 1,5 до 6 лет.

    Занятия в формате онлайн и квалифицированная помощь в развитии детей
    по программе детского сада
    Не успеваете самостоятельно проводить с ребенком развивающие занятия?
    Боитесь, что упустите важные темы и предметы?
    Нет чёткого структурированного плана занятий?

    Онлайн занятия нашего детского сада "Я люблю Монтессори" проходят по лицензированной программе обучения, а значит, - это комплексный подход к развитию Вашего ребенка.

    Один человек не может охватить множество узкопрофильных предметов, поэтому проект реализует команда из 18 опытных методистов, педагогов и психологов детского сада.


    Учиться с нами интересно
    и эффективно
    [​IMG]
    Пояснение к фото: все это было в период самоизоляции. Сейчас нет расписания, вообще никакой активности. Продаются записи занятий, которые были сняты пока не работал оффлайн садик.


    Занятие по английскому языку "Подставка по пасхальные яйца"


    Творческие занятия для малышей. Неделя, посвещенная Космосу


    Музыкальное занятие с детьми 3-6 лет. Учим песенку


    Какие вас ждут занятия?
    Урок 1. МАСТЕР-КЛАСС "Сажаем траву для домашнего питомца" Сегодня мы узнаем какие домашние питомцы едят траву, а какие нет.

    Урок 2. ЧАЕПИТИЕ ПО-АНГЛИЙСКИ Сегодня мы узнаем, что такое чаепитие по-английски.

    Урок 3. ТАК ВОТ ОТКУДА УШИ РАСТУТ!!! Сегодня разберемся, какое отношение имеет кролик к Пасхе и почему он несет яйца!

    Урок 4. ЭМОЦИИ - КРАСКИ ЖИЗНИ! Сегодня изучим эмоции и с каким цветом мы их ассоциируем!

    Урок 5. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Aa Сегодня начинаем изучение алфавита. Первая буква Aa.

    Урок 6. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ буква Bb Продолжаем изучать алфавит. Вторая буква алфавита Bb.

    Урок 7. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Сс Продолжаем изучать алфавит. Третья буква алфавита Cc.

    Урок 8. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Dd Продолжаем изучать алфавит. Четвертая буква алфавита Dd.

    Урок 9. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Ее Продолжаем изучать алфавит. Пятая буква алфавита Ee.

    Урок 10. СМОТРИМ АНГЛИЙСКУЮ СКАЗКУ Сегодня посмотрим сказку на английском языке, и узнаем название домашних животных.

    Урок 11. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Ff Продолжаем изучать алфавит. Шестая буква алфавита Ff.

    Урок 12. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Gg Продолжаем изучать алфавит. Седьмая буква алфавита Gg.

    Урок 13. «НАСЕКОМЫЕ. РОЖДЕНИЕ БАБОЧКИ» Сегодня понаблюдаем за насекомыми, которые живут на лесной лужайке.

    Урок 14. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Hh Продолжаем изучать алфавит. Восьмая буква алфавита Hh.

    Урок 15. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Ii Продолжаем изучать алфавит. Девятая буква алфавита Ii.

    Урок 16. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Jj Продолжаем изучать алфавит. Десятая буква алфавита Jj.

    Урок 17. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Kk Продолжаем изучать алфавит. Одиннадцатая буква алфавита Kk.

    Урок 18. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Ll Продолжаем изучать алфавит. Двенадцатая буква алфавита Ll.

    Урок 19. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Mm Продолжаем изучать алфавит. Тринадцатая буква алфавита Mm.

    Урок 20. MY FAMIL Сегодня мы выучим названия членов семьи, приготовим пальчиковые куклы из бумаги, а затем споем песню.

    Урок 21. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Nn Продолжаем изучать алфавит. Четырнадцатая буква алфавита Nn.

    Урок 22. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Oo Продолжаем изучать алфавит. Пятнадцатая буква алфавита Oo.

    Урок 23. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Pp Продолжаем изучать алфавит. Шестнадцатая буква алфавита Pp.

    Урок 24. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Qq Продолжаем изучать алфавит. Семнадцатая буква алфавита Qq.

    Урок 25. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Rr Продолжаем изучать алфавит. Восемнадцатая буква алфавита Rr.

    Урок 26. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Ss Продолжаем изучать алфавит. Девятнадцатая буква алфавита Ss.

    Урок 27. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Tt Продолжаем изучать алфавит. Двадцатая буква алфавита Tt.

    Урок 28. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Uu Продолжаем изучать алфавит. Двадцать первая буква алфавита Uu.

    Урок 29. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Vv Продолжаем изучать алфавит. Двадцать вторая буква алфавита Vv.

    Урок 30. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Ww Продолжаем изучать алфавит. Двадцать третья буква алфавита Ww.

    Урок 31. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Xx Продолжаем изучать алфавит. Двадцать четвертая буква алфавита Xx.

    Урок 32. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Yy Продолжаем изучать алфавит. Двадцать пятая буква алфавита Yy.

    Урок 33. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ БУКВА Zz Продолжаем изучать алфавит. Последняя буква алфавита Zz.
    Урок 1. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ Сегодня мы будем развивать память через активную работу всех органов чувств.

    Урок 2. МЕТОДИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И РЕЧИ Как облегчить ребенку процесс запоминания. Мнемотехника.

    Урок 3. РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ И МЫШЛЕНИЕ Познавательные процессы – важнейшая часть человеческой деятельности. Сегодня поиграем в интересную игру!

    Урок 4. РАЗВИВАЕМ МЫШЛЕНИЕ Сегодня разберем игры для развития словесно-логического мышления.

    Урок 5. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Сегодня разберем игры на развитие целостного восприятия у детей дошкольного возраста.

    Урок 6. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Рассмотрим игры на развитие внимания у детей дошкольного возраста

    Урок 7. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Сегодня развиваем целостность восприятия и кратковременную память у детей дошкольного возраста.
    Урок 1. АУДИОКНИГИ. ПЕРЕД СНОМ Сегодня Вашему вниманию мы предлагаем несколько замечательных и поучительных рассказов Николая Носова.

    Урок 2. АУДИОКНИГИ. ПЕРЕД СНОМ Сегодня мы продолжаем знакомиться с творчеством замечательного писателя Николая Носова.

    Урок 3. АУДИОКНИГИ. ПЕРЕД СНОМ В продолжении нашего знакомства с творчеством писателя Николая Носова, предлагаем Вашему вниманию прослушать еще два замечательных рассказа.

    Урок 4. МУЛЬТФИЛЬМ «ПЕРЕД СНОМ» Сегодня мы хотим познакомить Вас с творчеством замечательного писателя - Константина Паустовского.

    Урок 5. АУДИОКНИГИ «ПЕРЕД СНОМ» Сегодня мы знакомимся с творчеством великого человека Василием Александровичем Сухомлинским.

    Урок 6. АУДИОСКАЗКИ «СКАЗКИ РАЗНЫХ НАРОДОВ МИРА» Сегодня прослушаем несколько сказок разных народов мира.

    Урок 7.ЧТЕНИЕ И РАЗБОР СТИХОТВОРЕНИЙ Сегодня мы знакомимся с поэзией Агнии Барто.
    Урок 1. ПЕРВЫЕ НАВЫКИ ЧТЕНИЯ Сегодня на занятии ребенок может брать карточку с написанным словом и, прочитав это слово, искать нужный предмет.

    Урок 2. «АНТОНИМЫ - слова-наоборот» Сегодня познакомимся с понятием «антонимы», научимся подбирать слова противоположные по смыслу, расширить словарный запас.

    Урок 3. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Сегодня вам представлены развивающие игры - слова-наоборот.

    Урок 4. СКАЗКИ ЧИТАЕМ - РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию МИНИ-СКАЗКИ, которые помогут познакомить ребенка со словами-антонимами, расширят его словарный запас.

    Урок 5. «ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» Сегодня мы предлагаем Вам изучить вместе с нами новую тему: «ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ».

    Урок 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗВУКА В СЛОВЕ Сегодня мы предлагаем Вам изучить вместе с нами новую тему: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗВУКА В СЛОВЕ.

    Урок 7. «КАК ПИСАТЬ ПИСЬМА И ПОЗДРАВЛЕНИЯ» Сегодня мы предлагаем Вам изучить вместе с нами новую тему: «КАК ПИСАТЬ ПИСЬМА И ПОЗДРАВЛЕНИЯ».

    Урок 8. ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ. РУССКИЙ ЯЗЫК. ВИДЕО-УРОК. Сегодня мы предлагаем Вам видео-урок на тему: "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ЗВУКА В СЛОВЕ". Для детей 4-5 лет.

    Урок 9. ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ. РУССКИЙ ЯЗЫК. ВИДЕО-УРОК Сегодня мы предлагаем Вам видео-урок на тему: "СЛОВА ЕДИНСТВЕННОГО И МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА». Для детей 5-6 лет.

    Урок 10. МЕСТО ЗВУКА В СЛОВЕ Сегодня мы будем развивать фонематический слух. Для детей 4-5 лет.

    Урок 11. СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ Сегодня мы научимся: обогатить словарный запас детей; сформировать представление детей о словах-предметах; научить ставить вопросы Кто? и Что?; формировать умение отличать слова, отвечающие на вопросы Кто?, Что?. Для детей 5-6 лет.

    Урок 12. «ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ» Сегодня учимся учить играясь буквы. Складывайте слоги. Придумывайте слова.

    Урок 13. «СЛОВА-ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ» Сегодня мы продолжим обогащать словарный запас детей; познакомим детей с понятием "признаки предметов"; расскажем и покажем какие бывают признаки предметов; научим ставить вопросы какой?, какая?, какое?, какие? и отвечать на них.

    Урок 14. СЛОВА - ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ Сегодня познакомимся со словами обозначающими действие предметов; научимся задавать к ним вопрос что делает?, что делают? и отвечать на них.

    Урок 15. РОД ПРЕДМЕТОВ Сегодня предлагаем Вам видео-урок по теме: «РОД ПРЕДМЕТОВ».
    Урок 1. РЕБЕНОК И ПОРЯДОК Сегодня поговорим когда же начинать малыша «приучать» к этому самому порядку и что для этого нужно делать?

    Урок 2. КАК ВАЖНО НАУЧИТЬСЯ ЖДАТЬ? Не все взрослые умеют ждать. А что же говорить о детях!? Сегодня мы Вас этому научим!

    Урок 3. НАМ С ВАМИ ПОМОЖЕТ РЕЖИМ! Как приучить малыша к распорядку дня и выбрать вариант режима, который поможет организовать время с максимальной пользой для ребенка и без лишнего стресса для вас? Давайте разберемся.

    Урок 4. ЭФФЕКТ БАБОЧКИ В ВОСПИТАНИИ Сегодня разберем в том, когда родители просят совета, что делать с ребенком, который… (кричит, не убирает игрушки на место, дерется и т.д.).

    Урок 5. ВЕРА В СЕБЯ И ДОВЕРИЕ К МИРУ Доверие к миру: зачем нужно и как воспитать?

    Урок 6. ЧЕГО Я ХОЧУ… Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок стал счастливым и успешным. Но не каждый родитель понимает, что хочет ребенок.

    Урок 7. ХОРОШИЙ РЕБЕНОК Как не путать понятия «хороший» с «удобным».

    Урок 8. ПЕРИОД «НЕТ!» Когда ребенок говорит «нет», «нет» и «нет» вам в ответ.

    Урок 9. УТРЕННИЕ СБОРЫ «Не хочу идти в сад!», «Не буду надевать эти сапоги!», «Я хочу другую куртку!». Если эти ситуации вам знакомы, тогда попробуем разобраться!

    Урок 10. ПРИНЦИП "СОЛЕНОГО ОГУРЦА» Сегодня поговорим о том, насколько важна работа с окружающей ребенка средой.

    Урок 11. О МЕТОДЕ МОНТЕССОРИ Сегодня узнаем больше о методе Монтессори.

    Урок 12. ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК СПРАВЛЯЛСЯ С ЖИЗНЬЮ? Сегодня узнаем несколько советов от Людмилы Петрановской.

    Урок 13. О ПОТРЕБНОСТЯХ Сегодня Людмила Петрановская расскажет нам о потребностях детей. «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка».

    Урок 14. У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ СВОЙ ТАЛАНТ, СВОЙ ДАР Рассмотрим каждый дар отдельно, и решим какой подходит нам.

    Урок 15. «НЕ ЖДИ, ЧТО ТВОЙ РЕБЕНОК БУДЕТ ТАКИМ, КАК ТЫ, ИЛИ ТАКИМ, КАК ТЫ ХОЧЕШЬ. ПОМОГИ ЕМУ СТАТЬ НЕ ТОБОЙ, А СОБОЙ…» (ЯНУШ КОРЧАК) Интересная статья от Светланы Ройз.

    Урок 16. РОЛЬ ПЕДАГОГА Работа учителя выполняется без репетиций, без черновых вариантов, сразу набело: воспитанники – это неповторимые личности, живущие не в будущем, а сейчас, сегодня.

    Урок 17. УЧИМ ДЕТЕЙ УВАЖЕНИЮ Сегодня узнаем как научить детей уважению, и дадим несколько советов!

    Урок 18. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЗДОРОВАТЬСЯ? Ребенок может не понимать, зачем надо здороваться, если ему этого не хочется. В данном случае от взрослого потребуются терпение и выдержка. Важно объяснить малышу, для чего нужны слова приветствия.

    Урок 19. "ОПЯТЬ ДВОЙКА!" ПРО ОЦЕНКИ И ОЦЕНИВАНИЕ Сегодня рассмотрим картину Шалва Амонашвили «Опять двойка!»

    Урок 20. КРИЗИС 3-х ЛЕТ.. Про кризис 3х лет сейчас написано много книг, статей, постов. Но он не перестает тревожить многих мам, которые задают вопросы, что же делать с ребенком в такой момент, как же проверить, что кризис закончился и что все хорошо, как предупреждать истерики..

    Урок 21. КРИЗИС 3-х ЛЕТ (продолжение) Продолжение поста «Кризис 3-х лет».

    Урок 22. ЦЕЛЬ МЕТОДА МОНТЕССОРИ Давайте сегодня разберемся какая главная цель метода М.Монтессори.

    Урок 23. ГВОЗДИ РАССЫПАЛИСЬ – Я ИХ СОБЕРУ Дуэк Кэрол «Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей.»

    Урок 24. СВОБОДНАЯ ИГРА Тысячелетиями для игр на свежем воздухе главенствующей была идея детской «свободной игры», когда дети сами организовываются и выбирают для себя тип деятельности САМОСТОЯТЕЛЬНО, индивидуально или разбиваясь на произвольные группы.

    Урок 25. ИДЕМ В САД! Как же понять, что вы беспокойная мама? Сегодня мы с вами разберем эти моменты!

    Урок 26. ИДЕМ В САД! (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Продолжаем разбираться в данной теме.

    Урок 27.ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ОТНИМАЕТ У ДРУГОГО МАТЕРИАЛ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЖДАТЬ.. Наверняка многие сталкивались с такой проблемой, поэтому вместе её разберем!

    Урок 28.«КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УБИРАТЬ ИГРУШКИ» Как же хранить игрушки, в домашних условиях, чтобы ребенок научился убирать их с удовольствием?

    Урок 29. ПРО ГРАНИЦЫ Ребенок должен знать, где проходят границы его собственности, т.е. за что он должен отвечать и за что не хочет.

    Урок 30. ПРО ГРАНИЦЫ (продолжение) Продолжаем данную тему.

    Урок 31. ПЕРИОДЫ ИСПЫТАНИЙ.. Сегодня рассмотрим какие бывают периоды воспитаний у детей. Джон Грей «Дети с небес».

    Урок 32. «ИНСТИНКТ ЛЮБОПЫТСТВА» Детское любопытство: хорошо или плохо?

    Урок 33. ПРО РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ В МОНТЕССОРИ Разновозрастная группа в классе Монтессори позволяет ребенку примерить на себя всё разнообразие социальных ролей.

    Урок 34. КАК ГУЛЯТЬ С РЕБЕНКОМ Сегодня расскажем про прогулку, в которой мы разобрали, и получили базовые советы по исправлению ситуации.

    Урок 35. МНЕ СЛОЖНО СТАЛО НАХОДИТЬСЯ НА ДЕТСКИХ ПЛОЩАДКАХ.. Очень тяжело видеть, как взрослые люди, родители – бабушки – дедушки создают препятствия для развития своих собственных детей.

    Урок 36. Я САМ! Понятное дело, что на "я сам!" часто не хватает выдержки, терпения или времени, но чем это заканчивается?

    Урок 37. ПОЧЕМУ ТРУД ВАЖЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ? Посильный труд необходим, потому что он способствует всестороннему развитию ребенка. Сегодня мы с вами поговорим об этом.

    Урок 38. КАК МЫ СТРОИМ НАШУ ЖИЗНЬ Уже сегодня мы строим дом, в который вселимся завтра!

    Урок 39. ЧЕЛОВЕК СТРОИТ СЕБЯ САМ! Мария Монтессори писала о том, что ЧЕЛОВЕК СТРОИТ СЕБЯ САМ! И нам, взрослым, надо научиться доверять детям, давать им свободу в то время, когда они выстраивают отношение с миром, с людьми, с самим собой.

    Урок 40. МЫ НЕ МОЖЕМ НАУЧИТЬ ЧЕМУ-ТО, ЧТО НЕ УМЕЕМ САМИ! Мы не можем дать что-то, чего у нас нет внутри. Почти каждый родитель на вопрос: "Что Вы желаете своему ребенку?" - ответит: "Счастья"!

    Урок 41. А МНЕ ТОЛИК СКАЗАЛ… Мнение не уничтожает, не унижает, не обесценивает, не выносит вердиктов там, где не имеет экспертного уровня…

    Урок 42. ПРО ВОЗРАСТ В КЛАССЕ МОНТЕССОРИ.. Мария Монтессори «Впитывающий разум ребенка».

    Урок 43. ДЕТСТВО – НЕ ГОНКА Хотя многие родители именно так и думают, в погоне за Знаниями-Умениями-Навыками. На самом деле оно может и должно быть увлекательным путешествием.

    Урок 44. ГИПЕРАКТИВНОСТЬ Сегодня узнаем, кто такой гиперактивный ребенок: признаки и методы воспитания.

    Урок 45. УХОД ЗА СОБОЙ Часть жизни в Монтессори-классе даже в тоддлер!

    Урок 46. ПОДГОТОВЛЕННАЯ СРЕДА Что же такое подготовленная среда? Сегодня Вы узнаете!

    Урок 47. НЕМНОГО ПРО ВОЛЮ У ДЕТЕЙ Сегодня узнаем: что такое воля для маленького ребенка?

    Урок 48. ПОЧЕМУ ДЕТИ ТАК ЭМОЦИОНАЛЬНЫ? Эмоциональное развитие — одно из новых направлений в развитии личности.

    Урок 49. СВОБОДА И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Человек не может быть свободен, если он не самостоятелен.

    Урок 50. ХОРОШАЯ НОВОСТЬ Как понять, что ребенок вам доверяет?
    Урок 1. УЧИМСЯ ДАРИТЬ ПОДАРКИ Сегодня мы вместе с Вами будем учиться как правильно поздравлять и дарить подарки.

    Урок 2. ГОВОРИМ О ЭМОЦИЯХ Сегодня мы поговорим о эмоциях: радость, грусть и страх. Узнаем правила выражения эмоций.

    Урок 3. КОМПЛИМЕНТЫ Сегодня мы узнаем про комплименты, и как правильно их делать!

    Урок 4. УЧИМСЯ ИГРАТЬ Как же правильно играть? Сегодня на уроке мы вместе с вами научимся правильно играть.

    Урок 5. КАК ПРАВИЛЬНО СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ КОГДА ТЕБЕ КТО-ТО ЧТО-ТО РАССКАЗЫВАЕТ Сегодня мы будем учиться тому, как вежливо вести себя когда тебе кто-то что-то показывает, или рассказывает. Узнаем правила поведения.

    Урок 6. ДОБРЫЕ ДЕЛА Сегодня узнаем про добрые дела, какие они бывают. Поговорки о добрых делах.
    Урок 1. ИГРЫ С МЯЧОМ Сегодня поиграем с мясом! Игры: «Поймай мяч»; «Мини-футбол»; «Съедобное- несъедобное»; «Я знаю пять»; «Вышибалы»; «Догонялки с мячом»; «Десяточки»; «Лягушки».

    Урок 2. ИГРЫ С РЕЗИНОЧКОЙ Сегодня поиграем с резиночкой! Игры: «Резиночка»; «Путаница»; «Не дотронься».

    Урок 3. ИГРЫ СО СКАКАЛКОЙ Сегодня поиграем со скакалкой! Игры: «Скакалки»; «Рыбак и рыбки»; «Часики»; «Рисунки из скакалки».

    Урок 4. ИГРЫ С МЕЛОМ Сегодня порисуем с вами мелом! И узнаем какие игры могут быть.

    Урок 5. ИГРЫ БЕЗ ПРЕДМЕТОВ Сегодня узнаем в какие игры можно поиграть и весело провести время с друзьями!
    Урок 1. ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ (РАЗМЕРЫ) Сегодня освоим признаки предметов, а также расширим словарный запас ребенка по следующим понятиям: "большой и маленький", "толстый и тонкий", "высокий и низкий".

    Урок 2. СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Сегодня освоим признаки предметов, а также расширим словарный запас ребенка по следующим понятиям: "длинный и короткий (длиннее, короче)", "широкий и узкий (шире, уже)".

    Урок 3. ТРОГАЕМ, ОЩУПЫВАЕМ И ИЗУЧАЕМ ПРЕДМЕТЫ Сегодня освоим признаки предметов, а также расширим словарный запас ребенка по следующим понятиям: "твердый и мягкий", "гладкий и шершавый", "холодный и теплый", "колючий и пушистый".

    Урок 4. ЧТО ИЗ ЧЕГО Сегодня освоим признаки предметов, а также расширим словарный запас ребенка по следующим понятиям: "дерево - деревянный", "стекло - стеклянный, "глина - глиняный", "фарфор - фарфоровый", "металл - металлический».

    Урок 5. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Сегодня будем развивать словесно-логического мышление.

    Урок 6. ЧТО ИЗ ЧЕГО (часть II) Сегодня освоим признаки предметов, а также расширим словарный запас ребенка по следующим понятиям: "хлопок", "лён", "шерсть", "шёлк".

    Урок 7. ЧТО ИЗ ЧЕГО (часть III) Сегодня освоим признаки предметов, а также расширим словарный запас ребенка по следующим понятиям: "резина, резиновые", "пластмасса, пластмассовые", "поролон, поролоновые".

    Урок 8. ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕНСОРНАЯ КОРОБКА Сегодня будем развивать: координацию движений; мелкую моторику пальцев; пространственное мышление;навыки классификации и сортировки; различение цветов, форм и свойств различных предметов; воображение.

    Урок 9. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Сегодня развиваем кратковременную и долговременную память у детей дошкольного возраста.

    Урок 10. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ Сегодня узнаем геометрические фигуры и формы, освоим признаки предметов, а также расширим словарный запас ребенка по следующим понятиям: "круг", "квадрат", "треугольник", "эллипс (овал)", "прямоугольник".
    Урок 1. УПРАЖНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ Сегодня мы расскажем вам про упражнение, которое удовлетворяет потребность ребёнка в движении и независимости (путь от самостоятельности – «я хочу» к независимости – «я могу»).

    Урок 2. СЕРВИРОВКА СТОЛА Сегодня мы покажем вам, как правильно сервировать стол. Научим детей самостоятельности.

    Урок 3. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КНИГОЙ Сегодня научимся бережно относится к книге!

    Урок 4. МЫТЬЕ ПОСУДЫ Сегодня будем развивать крупную и мелкую моторику; ориентацию в пространстве; наблюдательность и концентрация внимания.

    Урок 5. ПЕРЕЛИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВОРОНКУ Сегодня будем приобретать навыки ношения предметов, переливания из сосуда в сосуд, использование воронки.
    Урок 1. КОСМИЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ Сегодня мы с вами приготовим вкуснейший «Космический коктейль».

    Урок 2. ЧИСТИМ И РЕЖЕМ ФРУКТЫ Сегодня мы с вами будем чистить и резать фрукты. А потом обязательно их скушайте, чтобы настроение было хорошее.

    Урок 3. ГОТОВИМ ФРУКТОВЫЙ САЛАТ Сегодня научимся готовить нежный, неповторимо яркий и очень полезный фруктовый салатик.

    Урок 4. ГОТОВИМ ШОКОЛАДНУЮ КОЛБАСКУ А кто умеет готовить «Шоколадная колбаска»? Мы научим Вас готовить это потрясающее лакомство!

    Урок 5. ГОТОВИМ БУТЕРБРОДЫ Сегодня будем готовить по весеннему яркие, вкусные и очень полезные бутерброды,с паштетом и огурчиками.
    Урок 1. ТАЙНА 3-Й ПЛАНЕТЫ Сегодня узнаем, как человек освоил космос, какой формы Земля, узнаем континенты.

    Урок 2. ЭКСПЕРИМЕНТ НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ Как объяснить ребенку строение планеты Земля в разрезе.

    Урок 3. СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА Как объяснить ребенку что такое солнечная система.

    Урок 4. НАСЕКОМЫЕ Сегодня узнаем строение тела насекомых, отличительные особенности, полезных и опасных насекомых, факты из жизни насекомых.
    Урок 1. ШЕРШАВЫЕ ЦИФРЫ Посмотрите видеоурок, в нём кратко описано из чего можно сделать шершавые цифры дома и как с ними работать. Занятие для детей 5-7 лет.

    Урок 2. СОСТАВ ЧИСЛА Сегодня мы предлагаем Вам изучить вместе с нами новую тему: «Состав числа». Занятие для детей 5-7 лет.

    Урок 3. ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Сегодня мы подобрали задания для детей 6 лет, которые готовятся к школе.

    Урок 4. ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Сегодня мы узнаем понятие соответствия символ-количество. Для детей 4-5 лет.

    Урок 5. ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Сегодня мы предлагаем вашему вниманию «Игра в точки».

    Урок 6. ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ. МАТЕМАТИКА. ЗАДАНИЯ Распечатайте прописи - ЦИФРЫ и тренируйтесь писать строго по пунктирным линиям.

    Урок 7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Для детишек 4-5 лет сегодня мы предлагаем 3 игры: «Путаница», «Какой цифры не стало?», «Сделай столько же».

    Урок 8. ЧИПСЫ (фишки) и ЧИСЛА Сегодня изучим новую тему «Чипсы и числа». Благодаря этому упражнению мы знакомимся со свойствами четности и нечетности чисел.

    Урок 9. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Сегодня предлагаем вам сделать дома цветные стержни с бусинами.

    Урок 10. ЧИСЛОВЫЕ ШТАНГИ Сегодня познакомимся с новой темой «Числовые штанги».

    Урок 11. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. ЗАДАЧИ Сегодня в игровой форме закрепим тему «Сложение и вычитание». Начнем решать задачи.

    Урок 12. СЧЁТ. ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ Сегодня мы расскажем Вам о математической игре с прищепками.

    Урок 13. ДОСКА СЕГЕНА 1 Сегодня освоим: введение чисел от 11 до 19; изучение комбинаций единиц с десятками; прямой и обратный счёт; связь количества с символом.
    Урок 1. ДЕЛАЕМ ИНСТРУМЕНТЫ И УЧИМ ПЕСНЮ Сегодня узнаем про ударные инструменты. Будем петь и играть!

    Урок 2. О МУЗЫКЕ И НАС С ВАМИ Сегодня сделаем один маленький шажок и выучим немного новых песенок. Одна для совсем маленьких, а другая для более взрослых.

    Урок 3. ПЕСЕНКА-ИГРА НА АНГЛИЙСКОМ Сегодня мы будем заниматься и музыкой, и английским языком.

    Урок 4. ПРО КУЗНЕЧИКА Учим забавную песенку про кузнечика!

    Урок 5. ПЕСНЯ ДЛЯ ДРУЗЕЙ Учим песенку про друзей!

    Урок 6. ПЕСЕНКА-ИГРА Сегодня мы разберемся с теорией и с упражнениями и начнем учить новую песенку !

    Урок 7. ТИК-ТАК ПЕРВАЯ ЧАСТЬ Учим песенку про время!

    Урок 8. ТИК-ТАК ВТОРАЯ ЧАСТЬ Продолжаем учить песенку про время!

    Урок 9. ПРО БАЛЕТ, ФИТНЕС И КОЛОКОЛА На сегодняшнем занятии мы будем развивать слух, и делать различные упражнения.

    Урок 10. РАЗВИВАЕМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ! Постарайтесь точно спеть упражнение. Сначала послушайте, потом попробуйте повторить.

    Урок 11. ПЕСНЯ-УПРАЖНЕНИЕ Продолжаем петь очень важное упражнение - точно повторяем один звук! Но, конечно, не просто так, а в виде весёлой песни.

    Урок 12. БАРАШЕНЬКИ-КРУТОРОЖЕНЬКИ Сегодня мы повторим прошлую песню-упражнение. И начнем учить народную песенку!

    Урок 13. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. КСИЛОФОН А все ли основные инструменты вы знаете? Сегодня мы поближе познакомимся с одним из них.

    Урок 14. УЧИМ ДАЛЬШЕ ПЕСНЮ ПРО БАРАШКОВ Продолжаем учить песенку про барашков.

    Урок 15. АНДРЕЙ-ВОРОБЕЙ: ПРОДОЛЖЕНИЕ Сегодня повторяем песню про барашков. И учим песенку про воробья!
    Урок 1. ПОСАДКА ЦВЕТОВ ДОМА Сегодня мы научимся сажать цветы дома. В дальнейшем будем наблюдать как постепенно будут всходить росточки.

    Урок 2. ЭКСПЕРИМЕНТ С ЦВЕТАМИ И ОТТЕНКАМИ Сегодня предлагаем вам вместе с ребятами поэкспериментировать с цветом.

    Урок 3. СМАЙЛИКИ ДЛЯ РАСТЕНИЙ Сегодня мы научимся правильно поливать растения. Сделаем смайлики для контроля полива цветов, чтоб ребёнок сам наблюдал и знал когда нужно поливать цветы.

    Урок 4. ВЫБИРАЙ ЭМОЦИЮ Сегодня узнаем про эмоции и делаем смайлики эмоции (эмоциональный спектр для домашнего использования).

    Урок 5. ЦВЕТНЫЕ ЭМОЦИИ Сегодня узнаем какого цвета наши эмоции (радость, грусть, страх), и попробуем их нарисовать.

    Урок 6. ИЗДАЁМ СВОЮ КНИГУ Сегодня мы вместе с вами попробуем сделать свою собственную книгу, узнаем много нового про книги.

    Урок 7. РИСУЕМ ДЕРЕВО Сегодня вместе с вами мы нарисуем самое красивое весеннее дерево.

    Урок 8. ЦВЕТНАЯ АППЛИКАЦИЯ Сегодня вместе с вами мы будем делать цветную аппликацию. Будем мять бумагу и клеить её на картинку. Смятие бумаги развивает у детей мелкую моторику.

    Урок 9. ГЕРОИ СКАЗОК А каких героев сказок Вы знаете? На этом урок мы с вами узнаем новых героев, и будем делать их в технике оригами.

    Урок 10. БОЖЬИ КОРОВКИ Сегодня мы вместе с вами будем делать Божьих коровок из цветной бумаги.

    Урок 11. РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ А ваши детки умеют рисовать пальчиками? Мы научим! Сегодня мы вместе с вами будем рисовать насекомых, своими пальчиками.

    Урок 12. ДНО ПРУДА На этом уроке мы погрузимся под воду и посмотрим, как выглядит дно пруда. И сделаем его сами из пластилина.

    Урок 13. ДНО ПРУДА. КВИЛЛИНГ Сегодня мы сделаем дно пруда в технике квиллинг.

    Урок 14. РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ Сегодня мы хотим познакомить Вас с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями.

    Урок 15. МОЯ СЕМЬЯ Сегодня мы предлагаем Вам сделать вместе с нами поделку по теме: «Моя семья».

    Урок 16. РОДИТЕЛИ -СОЛНЫШКИ Сегодня мы вместе с вами будем рисовать солнышки для наших любимых родителей.
    Занятия для малышей

    Урок 1. «НУ, ЧТО? ПОЛЕТЕЛИ ИЗУЧАТЬ КОСМОС» Сегодня изучаем новые понятия: космос, планеты, созвездия, Луна, Солнце, узнаем о полетах в космос!

    Урок 2. ВЕСНА: К В ПРИРОДЕ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ. Сегодня познакомимся с приметами весны, о весенних цветах, какие лучше всего употреблять витамины, какие существуют весенние признаки (что происходит с природой, животными и растениями).

    Урок 3. Я ЖИВУ, Я ЧУВСТВУЮ. В МИРЕ ЭМОЦИЙ. Сегодня мы будем изучать эмоции и какие чувства они вызывают. Наша цель — научиться проявлять и распознавать эмоции.

    Урок 4. МОНТЕССОРИ ДОМА «УРОКИ ТИШИНЫ» Сегодня мы узнаем, как можно провести урок тишины, вместе с мамой и другими взрослыми, в домашних условиях, по методике М. Монтессори.

    Урок 5. КНИГИ И СКАЗАНИЯ. ПАМЯТЬ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ Сегодня мы узнаем о важности книг в жизни человека; как формировать у детей потребность в общении с книгой, развивать интерес к книге; как воспитать бережное отношение к книге.

    Урок 6. МОНТЕССОРИ ДОМА "ХОДЬБА ПО ЛИНИИ» Данные занятия направлены на развитие равновесия и баланса, выработку правильной осанки, а также формирование самоконтроля, дисциплины и концентрации.

    Урок 7. В ГОСТЯХ У СКАЗКИ Сегодня мы научимся создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками, формировать представление о истории и предназначении сказки.

    Урок 8. НАСЕКОМЫЕ Сегодня изучаем внешний вид насекомых, где они обитают, чем питаются, какую пользу они приносят для человека.

    Урок 9. «НОЖНИЦЫ» Это упражнение на развитие мелкой моторики.

    Урок 10. ТЕМА "НАСЕКОМЫЕ" В КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ Сегодня познакомимся с воплощением образов насекомых в музыкальных произведениях великих композиторов.

    Урок 11. КТО ЖИВЁТ В ПРУДУ Сегодня изучаем новые понятия: водоемы, бережное отношение к природе.

    Урок 12. ЦВЕТНЫЕ ЗАПЛАТКИ Это упражнение на развитие мелкой моторики и внимания.

    Урок 13. РАМКА С РЕМНЯМИ Сегодня учимся расстегивать и застегивать ремни: пуговицы, молния, ремни, крючки, шнуровки, бантики и даже булавки.

    Урок 14. «РАМКА С БАНТАМИ» Сегодня учимся приобретать навык завязывания и развязывания бантов.

    Наша команда
    Мы сертифицированные Монтессори-педагоги, психологи, методисты. Мы все практики. Мы трудимся для детей, посещающих детский сад "Я Люблю Монтессори", и их родителей. Изменившиеся обстоятельства дали нам стимул создать новый уникальный проект "Онлайн детский сад", где мы реализовали принципы гуманной педагогики и план обучения ФГОС в новом формате. Теперь можете не ходить в детский сад))))

    [​IMG]
    Стоимость: 1990 рублей (за эту цену получаем все записи занятий, которые были сделаны в период самоизоляции, когда оффлайн садик не работал).

    Источник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 сен 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 81р.
      29 сен 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 сен 2020
    4. Lana163
      Lana163 участвует.
      29 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 сен 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 81р.
      29 сен 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 сен 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.09.2020.
      24 сен 2020
  3. Обсуждение
  4. 7 сен 2020
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Дорогие складчики!

    Помогите опустить взнос до минимального!

    Для этого вы можете:
    1. Порекламировать эту складчину в других темах такой же тематики. Не больше 5 реклам в сутки.
    2. Если вы ЧК, поставить в подпись ссылку на складчину.
    Спасибо! :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 27 сен 2020
    #3
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Друзья! Добавила в описание названия всех уроков. Посмотрите какая обширная программа! Это просто сказка :)
     
    4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей