Закрыто

ОнлайнБизнес. Бизнес-модуль в Академии Ясного Коучинга

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dexter Morgan, 19 фев 2016.

Цена: 48000р.-97%
Взнос: 1274р.
100%

Основной список: 83 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 фев 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    ОнлайнБизнес. Бизнес-модуль в Академии Ясного Коучинга

    Участвовать будут только те, кто участвует здесь:
    https://v14.skladchik.org/threads/Консультация-практика-закрытая.106443/
    Эта складчина ТОЛЬКО для Вас!

    Кто не участвует там - будут исключены из этой складчины и, со временем, из под хайда.

    Повторюсь - видят текст только участники теории, но смогут принять участие в бизнес модулях - только участники И практики тоже.

    И такая цена только для нас и очень надеюсь на вашу честность, ведь скидка уникальна.
    Если так же дружно соберемся, как и на основной материал, то все получится.

    Вынос инфы из под хайда кому угодно - строго карается правилам форума. Никому не сообщайте, что под хайдом.
    [​IMG]
    Бизнес-модуль в Академии Ясного Коучинга
    ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА

    [​IMG]
    Из программы выкинуто все лишнее, чтобы не отвлекать студентов от освоения основной программы Академии (процессинговой и коучинговой). Но при этом все необходимое и достаточное для выстраивания своей практики коучинговой и заработка первых денег там есть. Сжать все до размера 7 вебинаров и 7 практикумов с обратной связью было непростой задачей. Но интересной :)

    Материал в вебинарах будет не просто выжимкой теории, но и выжимкой нашей личной практики (т.е. если какие то схемы они в принципе при желании могут по кускам собрать в других тренингах, семинарах и книжках, то выжимка опыта работы в тех нишах что мы работали, и упаковки коучингов и тренингов что мы делали - этого пожалуй нигде нет, т.к. мы своих обучающих программ массовых на стороне не ведём, только в рамках продюсирования или коучинга один на один).


    Покупать отдельно модуль с практикой и обратной связью без теории - НЕЛЬЗЯ, т.к. там мы будем ссылаться на теорию из теоретического модуля и должны быть уверены, что люди с ней знакомы именно в нашей оптике.

    Стартовать бизнес-модуль будет после 2-го практикума. Ведущий модуля - тоже слушает вебинары основной Академии и при этом является новичком в теме процессинга - поэтому вполен сам осознает, что начинать практику бизнес-модуля - не потянем по времени и силам. Практическая часть бизнес модуля - там реально приличный объем работы.

    Программа:
    Вебинар 1 - 05 марта 2016 г.
    Вебинар 2 - 12 марта 2016 г.
    Вебинар 3 - 26 марта 2016 г.
    Вебинар 4 - 02 апреля 2016 г.
    Вебинар 5 - 16 апреля 2016 г.
    Вебинар 6 - 23 апреля 2016 г.
    Вебинар 7 - 13 мая 2016 г.

    Начало в 19:00 по московскому времени, длительность до 2.5 часов. Вебинары можно будет просматривать в записи.

    Вебинар 1. Вводный.

    • Кто готов платить за коучинг, что это за люди и как на них выйти.

    • За что платит клиент, который идет к коучу.

    • С чего начать продвижение коучинг-услуг новичку (первые шаги).

    • Первый шаг, который вы сделаете прямо на вебинаре.

    • Внутренняя кухня бизнеса успешных коучей.
    • Треугольник продаж коучинга: изучение аудитории, упаковка эксперта, упаковка продукта.

    • Обзор установок, страхов и ментальных ловушек, которые вам нужно проработать, чтобы выстроить успешные продажи коучинга.

    • Мета-установки, которые должны быть в голове для успешных продаж коучинга.

    • Ключевой ресурс и актив, который надо создать, чтобы продажи были не разовыми, а постоянными.

    • Отношение к продаже как к процессу, который вы должны провести для клиента.

    • Как продавать, не обманывая.

    • Как относиться к возможному негативу со стороны людей, которые не разделяют вашу реальность.
    Вебинар 2. Изучение аудитории и проблемы.

    • Выбор темы и ниши.

    • 2 базовых подхода к выбору ниши.

    • Поиск проблем у ваших клиентов, которые они хотят решить и желаний, которые они хотят удовлетворить.

    • Списки вопросов, которые позволят изучить скрытые потребности клиента (вы будете знать его как близкого друга).

    • Аватар идеального клиента.

    • Критерии правильно составленного аватара клиента (кому, где, какими словами).

    • Почему важно, чтобы тема была не только денежной, но и волновала вас.
    Вебинар 3. Упаковка эксперта. Продающая история эксперта.

    • Основные 4 позиции (архетипа), из которых коуч может выстраивать свою линию поведения в общении с клиентами.

    • 7 типов продающих историй (как вы можете отстроиться от конкурентов в выбранной вами целевой аудитории).

    • Как составить органичную для вас историю становления вас как эксперта.

    • Внешняя сторона коуча: как вы позиционируете себя при общении с аудиторией потенциальных клиентов.

    • Внутренняя сторона коуча: как вы позиционируете себя при работе с клиентом.

    • Как правильно преподнести свои сильные стороны и “обыграть” слабые.
    Вебинар 4. Наработка внешней экспертности и выстраивание доверительных отношений с аудиторией.

    • Как с помощью аватара идеального клиента найти офлайновые медийные площадки (прежде всего печатные журналы) для публикации своих статей.

    • Почему продвижение в интернете не заменяет продвижение в офлайн.

    • Как определить офлайн-медиа, где должны быть ваши статьи.

    • Как выходить на редакторов печатных изданий.

    • Как договариваться о публикации ваших статей.

    • Простые пошаговые алгоритмы продвижения ваших статей. какие письма писать, что говорить и т.д.
    • Обзор способов продвижения себя в интернете. блог, ютуб-канал, группы в соцсетях, общение на форумах, нетворкинг в тусовках вокруг гуру и т.п.

    • Генерация контента: про что писать и снимать видео.

    • Storytelling: основные фишки, как писать и говорить интересно.

    • Стратегии, которые применяют сценаристы при удержании внимания зрителя в сериалах.

    • Треугольник доверительных отношений с вашей аудиторией: общая реальность, эмпатия, общение.
    Вебинар 5. Упаковка продукта. Построение программы коучинга. Построение линейки продуктов. Ценообразование.

    • Зачем вам нужна продуктовая линейка.
    • Как построить продуктовую линейку под вашу аудиторию. И есть ли в ней место сессиям с почасовой оплатой.
    • Прайс на работу по часам.

    • Нужен ли вам дешевый курс, который могут приобрести люди перед принятием решения о дорогом индивидуальном коучинге. Можно ли обойтись без него.

    • Как построить и запаковать коучинг-программу, чтобы клиент сам хотел купить ее, прочтя описание.

    • Как собирать контакты целевой аудитории в обмен на некоторую “бесплатность”. Каким критериям должна удовлетворять эта “бесплатность”, чтобы она привлекала целевых платежеспособных клиентов.

    • Какова оптимальная длительность коучинг-программы.
    Вебинар 6. Продающая сессия.

    • Шаблон сценария продающей сессии.

    • Как грамотно “закрывать” клиента на покупку коучинга в конце сессии.

    • Как направлять клиента, если он при ответах на вопросы уходит в сторону от вашего сценария.

    • Как вскрывать проблемы клиента в ходе вводной сессии.

    • Как прояснить для себя и для клиента желаемую картину, которую он хочет реализовать.

    • Как снизить ожидания клиента, чтобы он понимал, что ваш коучинг это только шажок на его пути к своей желаемой картине и при этом это бы его устроило.

    • Что делать, если клиент не готов оплатить коучинг сразу и просит о рассрочке.
    Вебинар 7. 5 схем продажи коучинга.

    • Что такое бизнес-модель для продажи коучинга и зачем она нужна.

    • Модель продаж коучинга на бесплатных вебинарах.

    • Модель продаж через партнеров. Или модель симбионта.

    • Модель продаж через бесплатную консультацию.

    • Модель продаж коучинга через дешевый продукт (до 2000 р.).

    • Модель продаж коучинга через онлайн-тренинг (в том числе чужой онлайн-тренинг).

    • Где и как лучше рекламироваться в зависимости от выбранной бизнес-модели.
    Дополнительные материалы:

    • Видео-обзор источников трафика.

    • Видео по настройке таргетированной рекламы вконтакте.

    • Видео по настройке рекламы в сервисе яндекс.директ.

    • Видео по настройке ретаргетинг-рекламы.

    • Видео по настройке аналитики рекламных каналов.

    • Видео по настройке страничек подписки и одностраничных продающих сайтов.

    • Видео-инструкция по созданию блога.

    • Схема написания продающего текста.

    • Чек-лист продающего текста.
    [​IMG]
    Первое задание для практикума — 12 марта 2016 г.
    Практикум 1 — 26 марта 2016 г.
    Практикум 2 — 02 апреля 2016 г.
    Практикум 3 — 16 апреля 2016 г.
    Практикум 4 — 23 апреля 2016 г.
    Практикум 5 — 13 мая 2016 г.
    Практикум 6 — 20 мая 2016 г.
    Практикум 7 — 28 мая 2016 г.

    Программа практикумов Бизнес-модуля АЯК

    Перед каждым практикумом участники будут получать задания. Результаты их выполнения будут разбираться на практикумах.

    Практикум 1:

    Выполнив задание перед практикумом вы:

    • Выберете тему/нишу вашего коучинга.

    • Пропишете аватар идеального клиента. А так же, как выходить на таких клиентов (где размещать рекламу), какими словами заинтересовывать потенциальных клиентов.
    На практикуме мы будем “докручивать” составленных вами аватаров идеального клиента до тех пор, пока мы с вами не получим конкретные ответы на вопросы:

    • Кому вы будете предлагать коучинг.

    • Где вы будете рекламировать коучинг этим людям.

    • Какими словами вы будете “цеплять” потенциальных клиентов.
    Практикум 2:

    Выполнив задание перед практикумом вы:

    • Выберете тип своей продающей истории.

    • Пропишете свою продающую биографию (история вашего становления экспертом) по этому сюжету, чтобы вызывать максимальное доверие у выбранной целевой аудитории.
    На практикуме мы будем “докручивать” вашу продающую историю, чтобы это работало и цепляло вашу аудиторию.

    Практикум 3:

    Выполнив задание перед практикумом вы:

    • Составите список офлайн-сми, в которые Вам нужно продвигать свои статьи.

    • Напишете 1 статью (и заготовки для еще 1-2 статей).

    • Разработаете план медийного продвижения этих статей.

    • Создадите блог.

    • Пропишете план выдачи контента (с темами и структурой статей и видео) на 3 месяца вперед.
    На практикуме будет даваться обратная связь на:

    • Соответствие тематики и тезисов подготовленной статьи аудитории СМИ, выбранных для продвижения.

    • Контент-план для блога. Проверим соответствие заголовков и тезисов планируемых статей вашей аудитории и вашей теме.

    • План продвижения. Какие письма вы пишете редакторам, как звоните, что говорите. Если кто-то уже получит ответы от редакторов, разберем их ответы.
    Практикум 4:

    Выполнив задание перед практикумом вы:

    • Составите программу коучинга (самого дорогого вашего продукта).

    • Составите коммерческое предложение, от которого будет глупо отказываться потенциальным клиентам.
    На практикуме мы посмотрим Вашу программу коучинга и дадим обратную связь, как ее усилить, чтобы она стала более желанной для аудитории. Так же “докрутим” коммерческое предложение, чтобы оно смотрелось более ценно и выгодно.

    Практикум 5:

    Выполнив задание перед практикумом вы:

    • Вы выберите подходящий под вашу целевую аудиторию и ваш продукт шаблон сценария продающей сессии.

    • Пропишете ключевые тезисы для продающей сессии.

    • Пропишете возможные возражения потенциальных клиентов и встроите их “обработку” в сценарий продающей сессии.

    • Дословно пропишете самый важный элемент продающей сессии - закрытие на покупку. Сколько, куда нужно оплатить, каким способом, в какие сроки. И пропишете ответы на возможные вопросы о рассрочке, сдвиге сроков начала работы, временных отъездах клиента и т.п.
    На практикуме мы прокомментируем сценарий вашей продающей сессии и поможем его “усилить”.

    Практикум 6:

    Выполнив задание перед практикумом вы:

    • Выберете подходящую бизнес-модель под ваши возможности.

    • Пропишете бизнес-план по развитию вашей коучинговой практики.

    • Составите план работы с платными источниками трафика.
    На практикуме мы дадим обратную связь по выбранной бизнес-модели, поможем ее “адекватизировать”, доработать, чтобы она была реалистичной и подходила под вашу аудиторию и вашу тему. Так же дадим рекомендации по источникам трафика под вашу бизнес-модель.

    Практикум 7:

    Выполнив задание перед практикумом вы:

    • Составите прайс-лист на ваши услуги. В том числе на покупку пакетов коучинга с почасовой оплатой.

    • Разработаете линейку продуктов, которая позволит строить вашу практику как бизнес, а не как случайный приработок.
    Вынос инфы из под хайда кому угодно - строго карается правилам форума. Никому не сообщайте, что под хайдом.[/hide]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2016
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Arakar не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 мар 2016
    3. skladchik.com
      AlexU не участвует.
      15 мар 2016
    4. arash999
      arash999 участвует.
      10 мар 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 мар 2016
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 637р.
      7 мар 2016
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 мар 2016
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 07.03.2016.
      5 мар 2016
  3. Обсуждение
  4. 24 фев 2016
    #2
    Apash
    Apash ЧКЧлен клуба
    Декстер, сюда тоже впусти, пожалуйста:) Академию оплатила и ужа качаю, спасибо, а в Консультацию записалась.
     
  5. 24 фев 2016
    #3
    Dexter Morgan
    Dexter Morgan БанЗабанен
    Так вступай;)
     
    1 человеку нравится это.
  6. 1 мар 2016
    #4
    Khameliya
    Khameliya ДолжникДолжник
    Пустите под хайд, пожалуйста!
     
  7. 2 мар 2016
    #5
    Эйзенхарт
    Эйзенхарт БанЗабанен
  8. 3 мар 2016
    #6
    Dexter Morgan
    Dexter Morgan БанЗабанен
    Детектив, эм, а ты читал, что там написано? ;) Или я чего-то не понял или ты условие не выполнил ;)
     
    1 человеку нравится это.
  9. 3 мар 2016
    #7
    Эйзенхарт
    Эйзенхарт БанЗабанен
    Видимо не внимательно читал ;)
     
    1 человеку нравится это.
  10. 4 мар 2016
    #8
    SkyWriter
    SkyWriter ЧКЧлен клуба
    Dexter Morgan, можно мне тоже под хайд? =)
     
  11. 5 мар 2016
    #9
    km133
    km133 ЧКЧлен клуба
    Dexter Morgan, можно мне под хайд?
     
  12. 5 мар 2016
    #10
    monte_cristo
    monte_cristo ДолжникДолжник
    Dexter Morgan, привет мэн!) Что за скрытый контент там?)
     
  13. 6 мар 2016
    #11
    koska
    koska ЧКЧлен клуба
    Dexter Morgan, можно мне тоже под хайд?)
     
  14. 6 мар 2016
    #12
    monte_cristo
    monte_cristo ДолжникДолжник
    Что-то я похоже слеповат, а где эти предыдущие складчины?
     
  15. 6 мар 2016
    #13
    Allax
    Allax ЧКЧлен клуба
    Можно мне тоже под хайд
     
  16. 6 мар 2016
    #14
    aspre
    aspre ЧКЧлен клуба
    Просьба добавить под хайд
     
  17. 7 мар 2016
    #15
    Allax
    Allax ЧКЧлен клуба
    Я не записывался, а просился только под хайд. Реквизитов все равно не вижу. Просьба меня выписать.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей