0/5, Голосов: 0
Закрыто

ОнлайнБизнес (закрытая)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dexter Morgan, 19 фев 2016.

Цена: 48000р.
Взнос: 637р.
100%

Основной список:

  1. 1.Dexter Morgan  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.  
  43. 43.  
  44. 44.  
  45. 45.  
  46. 46.  
  47. 47.  
  48. 48.  
  49. 49.  
  50. 50.  
  51. 51.  
  52. 52.  
  53. 53.  
  54. 54.  
  55. 55.  
  56. 56.  
  57. 57.  
  58. 58.  
  59. 59.  
  60. 60.  
  61. 61.  
  62. 62.  
  63. 63.  
  64. 64.  
  65. 65.  
  66. 66.  
  67. 67.  
  68. 68.  
  69. 69.  
  70. 70.  
  71. 71.  
  72. 72.  
  73. 73.  
  74. 74.  
  75. 75.  
  76. 76.  
  77. 77.  
  78. 78.  
  79. 79.  
  80. 80.  
  81. 81.  
  82. 82.  
  83. 83.  
  84. 84.  

Резервный список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dexter Morgan

    Dexter Morgan Dexter Morgan БанЗабанен

    Участвовать будут только те, кто участвует здесь:
    https://skladchik.com/threads/Консультация-практика-закрытая.106443/
    Эта складчина ТОЛЬКО для Вас!

    Кто не участвует там - будут исключены из этой складчины и, со временем, из под хайда.

    Повторюсь - видят текст только участники теории, но смогут принять участие в бизнес модулях - только участники И практики тоже.

    И такая цена только для нас и очень надеюсь на вашу честность, ведь скидка уникальна.
    Если так же дружно соберемся, как и на основной материал, то все получится.

    Вынос инфы из под хайда кому угодно - строго карается правилам форума. Никому не сообщайте, что под хайдом.
    [​IMG]
    Бизнес-модуль в Академии Ясного Коучинга
    ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА

    [​IMG]
    Из программы выкинуто все лишнее, чтобы не отвлекать студентов от освоения основной программы Академии (процессинговой и коучинговой). Но при этом все необходимое и достаточное для выстраивания своей практики коучинговой и заработка первых денег там есть. Сжать все до размера 7 вебинаров и 7 практикумов с обратной связью было непростой задачей. Но интересной :)

    Материал в вебинарах будет не просто выжимкой теории, но и выжимкой нашей личной практики (т.е. если какие то схемы они в принципе при желании могут по кускам собрать в других тренингах, семинарах и книжках, то выжимка опыта работы в тех нишах что мы работали, и упаковки коучингов и тренингов что мы делали - этого пожалуй нигде нет, т.к. мы своих обучающих программ массовых на стороне не ведём, только в рамках продюсирования или коучинга один на один).


    Покупать отдельно модуль с практикой и обратной связью без теории - НЕЛЬЗЯ, т.к. там мы будем ссылаться на теорию из теоретического модуля и должны быть уверены, что люди с ней знакомы именно в нашей оптике.

    Стартовать бизнес-модуль будет после 2-го практикума. Ведущий модуля - тоже слушает вебинары основной Академии и при этом является новичком в теме процессинга - поэтому вполен сам осознает, что начинать практику бизнес-модуля - не потянем по времени и силам. Практическая часть бизнес модуля - там реально приличный объем работы.

    Программа:
    Вебинар 1 - 05 марта 2016 г.
    Вебинар 2 - 12 марта 2016 г.
    Вебинар 3 - 26 марта 2016 г.
    Вебинар 4 - 02 апреля 2016 г.
    Вебинар 5 - 16 апреля 2016 г.
    Вебинар 6 - 23 апреля 2016 г.
    Вебинар 7 - 13 мая 2016 г.

    Начало в 19:00 по московскому времени, длительность до 2.5 часов. Вебинары можно будет просматривать в записи.

    Вебинар 1. Вводный.

    • Кто готов платить за коучинг, что это за люди и как на них выйти.

    • За что платит клиент, который идет к коучу.

    • С чего начать продвижение коучинг-услуг новичку (первые шаги).

    • Первый шаг, который вы сделаете прямо на вебинаре.

    • Внутренняя кухня бизнеса успешных коучей.
    • Треугольник продаж коучинга: изучение аудитории, упаковка эксперта, упаковка продукта.

    • Обзор установок, страхов и ментальных ловушек, которые вам нужно проработать, чтобы выстроить успешные продажи коучинга.

    • Мета-установки, которые должны быть в голове для успешных продаж коучинга.

    • Ключевой ресурс и актив, который надо создать, чтобы продажи были не разовыми, а постоянными.

    • Отношение к продаже как к процессу, который вы должны провести для клиента.

    • Как продавать, не обманывая.

    • Как относиться к возможному негативу со стороны людей, которые не разделяют вашу реальность.
    Вебинар 2. Изучение аудитории и проблемы.

    • Выбор темы и ниши.

    • 2 базовых подхода к выбору ниши.

    • Поиск проблем у ваших клиентов, которые они хотят решить и желаний, которые они хотят удовлетворить.

    • Списки вопросов, которые позволят изучить скрытые потребности клиента (вы будете знать его как близкого друга).

    • Аватар идеального клиента.

    • Критерии правильно составленного аватара клиента (кому, где, какими словами).

    • Почему важно, чтобы тема была не только денежной, но и волновала вас.
    Вебинар 3. Упаковка эксперта. Продающая история эксперта.

    • Основные 4 позиции (архетипа), из которых коуч может выстраивать свою линию поведения в общении с клиентами.

    • 7 типов продающих историй (как вы можете отстроиться от конкурентов в выбранной вами целевой аудитории).

    • Как составить органичную для вас историю становления вас как эксперта.

    • Внешняя сторона коуча: как вы позиционируете себя при общении с аудиторией потенциальных клиентов.

    • Внутренняя сторона коуча: как вы позиционируете себя при работе с клиентом.

    • Как правильно преподнести свои сильные стороны и “обыграть” слабые.
    Вебинар 4. Наработка внешней экспертности и выстраивание доверительных отношений с аудиторией.

    • Как с помощью аватара идеального клиента найти офлайновые медийные площадки (прежде всего печатные журналы) для публикации своих статей.

    • Почему продвижение в интернете не заменяет продвижение в офлайн.

    • Как определить офлайн-медиа, где должны быть ваши статьи.

    • Как выходить на редакторов печатных изданий.

    • Как договариваться о публикации ваших статей.

    • Простые пошаговые алгоритмы продвижения ваших статей. какие письма писать, что говорить и т.д.
    • Обзор способов продвижения себя в интернете. блог, ютуб-канал, группы в соцсетях, общение на форумах, нетворкинг в тусовках вокруг гуру и т.п.

    • Генерация контента: про что писать и снимать видео.

    • Storytelling: основные фишки, как писать и говорить интересно.

    • Стратегии, которые применяют сценаристы при удержании внимания зрителя в сериалах.

    • Треугольник доверительных отношений с вашей аудиторией: общая реальность, эмпатия, общение.
    Вебинар 5. Упаковка продукта. Построение программы коучинга. Построение линейки продуктов. Ценообразование.

    • Зачем вам нужна продуктовая линейка.
    • Как построить продуктовую линейку под вашу аудиторию. И есть ли в ней место сессиям с почасовой оплатой.
    • Прайс на работу по часам.

    • Нужен ли вам дешевый курс, который могут приобрести люди перед принятием решения о дорогом индивидуальном коучинге. Можно ли обойтись без него.

    • Как построить и запаковать коучинг-программу, чтобы клиент сам хотел купить ее, прочтя описание.

    • Как собирать контакты целевой аудитории в обмен на некоторую “бесплатность”. Каким критериям должна удовлетворять эта “бесплатность”, чтобы она привлекала целевых платежеспособных клиентов.

    • Какова оптимальная длительность коучинг-программы.
    Вебинар 6. Продающая сессия.

    • Шаблон сценария продающей сессии.

    • Как грамотно “закрывать” клиента на покупку коучинга в конце сессии.

    • Как направлять клиента, если он при ответах на вопросы уходит в сторону от вашего сценария.

    • Как вскрывать проблемы клиента в ходе вводной сессии.

    • Как прояснить для себя и для клиента желаемую картину, которую он хочет реализовать.

    • Как снизить ожидания клиента, чтобы он понимал, что ваш коучинг это только шажок на его пути к своей желаемой картине и при этом это бы его устроило.

    • Что делать, если клиент не готов оплатить коучинг сразу и просит о рассрочке.
    Вебинар 7. 5 схем продажи коучинга.

    • Что такое бизнес-модель для продажи коучинга и зачем она нужна.

    • Модель продаж коучинга на бесплатных вебинарах.

    • Модель продаж через партнеров. Или модель симбионта.

    • Модель продаж через бесплатную консультацию.

    • Модель продаж коучинга через дешевый продукт (до 2000 р.).

    • Модель продаж коучинга через онлайн-тренинг (в том числе чужой онлайн-тренинг).

    • Где и как лучше рекламироваться в зависимости от выбранной бизнес-модели.
    Дополнительные материалы:

    • Видео-обзор источников трафика.

    • Видео по настройке таргетированной рекламы вконтакте.

    • Видео по настройке рекламы в сервисе яндекс.директ.

    • Видео по настройке ретаргетинг-рекламы.

    • Видео по настройке аналитики рекламных каналов.

    • Видео по настройке страничек подписки и одностраничных продающих сайтов.

    • Видео-инструкция по созданию блога.

    • Схема написания продающего текста.

    • Чек-лист продающего текста.
    [​IMG]
    Первое задание для практикума — 12 марта 2016 г.
    Практикум 1 — 26 марта 2016 г.
    Практикум 2 — 02 апреля 2016 г.
    Практикум 3 — 16 апреля 2016 г.
    Практикум 4 — 23 апреля 2016 г.
    Практикум 5 — 13 мая 2016 г.
    Практикум 6 — 20 мая 2016 г.
    Практикум 7 — 28 мая 2016 г.

    Программа практикумов Бизнес-модуля АЯК

    Перед каждым практикумом участники будут получать задания. Результаты их выполнения будут разбираться на практикумах.

    Практикум 1:

    Выполнив задание перед практикумом вы:

    • Выберете тему/нишу вашего коучинга.

    • Пропишете аватар идеального клиента. А так же, как выходить на таких клиентов (где размещать рекламу), какими словами заинтересовывать потенциальных клиентов.
    На практикуме мы будем “докручивать” составленных вами аватаров идеального клиента до тех пор, пока мы с вами не получим конкретные ответы на вопросы:

    • Кому вы будете предлагать коучинг.

    • Где вы будете рекламировать коучинг этим людям.

    • Какими словами вы будете “цеплять” потенциальных клиентов.
    Практикум 2:

    Выполнив задание перед практикумом вы:

    • Выберете тип своей продающей истории.

    • Пропишете свою продающую биографию (история вашего становления экспертом) по этому сюжету, чтобы вызывать максимальное доверие у выбранной целевой аудитории.
    На практикуме мы будем “докручивать” вашу продающую историю, чтобы это работало и цепляло вашу аудиторию.

    Практикум 3:

    Выполнив задание перед практикумом вы:

    • Составите список офлайн-сми, в которые Вам нужно продвигать свои статьи.

    • Напишете 1 статью (и заготовки для еще 1-2 статей).

    • Разработаете план медийного продвижения этих статей.

    • Создадите блог.

    • Пропишете план выдачи контента (с темами и структурой статей и видео) на 3 месяца вперед.
    На практикуме будет даваться обратная связь на:

    • Соответствие тематики и тезисов подготовленной статьи аудитории СМИ, выбранных для продвижения.

    • Контент-план для блога. Проверим соответствие заголовков и тезисов планируемых статей вашей аудитории и вашей теме.

    • План продвижения. Какие письма вы пишете редакторам, как звоните, что говорите. Если кто-то уже получит ответы от редакторов, разберем их ответы.
    Практикум 4:

    Выполнив задание перед практикумом вы:

    • Составите программу коучинга (самого дорогого вашего продукта).

    • Составите коммерческое предложение, от которого будет глупо отказываться потенциальным клиентам.
    На практикуме мы посмотрим Вашу программу коучинга и дадим обратную связь, как ее усилить, чтобы она стала более желанной для аудитории. Так же “докрутим” коммерческое предложение, чтобы оно смотрелось более ценно и выгодно.

    Практикум 5:

    Выполнив задание перед практикумом вы:

    • Вы выберите подходящий под вашу целевую аудиторию и ваш продукт шаблон сценария продающей сессии.

    • Пропишете ключевые тезисы для продающей сессии.

    • Пропишете возможные возражения потенциальных клиентов и встроите их “обработку” в сценарий продающей сессии.

    • Дословно пропишете самый важный элемент продающей сессии - закрытие на покупку. Сколько, куда нужно оплатить, каким способом, в какие сроки. И пропишете ответы на возможные вопросы о рассрочке, сдвиге сроков начала работы, временных отъездах клиента и т.п.
    На практикуме мы прокомментируем сценарий вашей продающей сессии и поможем его “усилить”.

    Практикум 6:

    Выполнив задание перед практикумом вы:

    • Выберете подходящую бизнес-модель под ваши возможности.

    • Пропишете бизнес-план по развитию вашей коучинговой практики.

    • Составите план работы с платными источниками трафика.
    На практикуме мы дадим обратную связь по выбранной бизнес-модели, поможем ее “адекватизировать”, доработать, чтобы она была реалистичной и подходила под вашу аудиторию и вашу тему. Так же дадим рекомендации по источникам трафика под вашу бизнес-модель.

    Практикум 7:

    Выполнив задание перед практикумом вы:

    • Составите прайс-лист на ваши услуги. В том числе на покупку пакетов коучинга с почасовой оплатой.

    • Разработаете линейку продуктов, которая позволит строить вашу практику как бизнес, а не как случайный приработок.
    Вынос инфы из под хайда кому угодно - строго карается правилам форума. Никому не сообщайте, что под хайдом.[/hide]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2016
    Naialiy888, Индрадэв, Inga и ещё 1-му нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Arakar не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      18 мар 2016
    3. skladchik.com

      AlexU не участвует в складчине.

      15 мар 2016
    4. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      11 мар 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      18 мар 2016
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      11 мар 2016
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      7 мар 2016
    4. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 637р.

      7 мар 2016
  3. Apash

    Apash Apash ЧКЧлен клуба

    Декстер, сюда тоже впусти, пожалуйста:) Академию оплатила и ужа качаю, спасибо, а в Консультацию записалась.
     
  4. Dexter Morgan

    Dexter Morgan Dexter Morgan БанЗабанен

    Так вступай;)
     
    Индрадэв нравится это.
  5. andromedia

    andromedia andromedia ЧКЧлен клуба

    Новые техологии: сделайте Ваши онлайн-курсы более профессиональными и интересными для Ваших учеников!
    Информацию можно использовать не только для курсов. Если у Вас есть сайт, вы найдете много новых идей по наглядному представлению контента на сайте. Материал очень стоящий:

    Профессиональная разработка электронных курсов
     
  6. Be4HocTb

    Be4HocTb Be4HocTb МодерМодератор Команда форума

  7. Khameliya

    Khameliya Khameliya СкладчикСкладчик

    Пустите под хайд, пожалуйста!
     
  8. Детектив

    Детектив Детектив ОргОрганизатор (А)

  9. Dexter Morgan

    Dexter Morgan Dexter Morgan БанЗабанен

    Детектив, эм, а ты читал, что там написано? ;) Или я чего-то не понял или ты условие не выполнил ;)
     
    Индрадэв нравится это.
  10. Детектив

    Детектив Детектив ОргОрганизатор (А)

    Видимо не внимательно читал ;)
     
    Dexter Morgan нравится это.
  11. SkyWriter

    SkyWriter SkyWriter ЧКЧлен клуба

    Dexter Morgan, можно мне тоже под хайд? =)
     
  12. kanik

    kanik kanik БанЗабанен

  13. MikeD

    MikeD MikeD ОргОрганизатор (А)

    Интересное наблюдение из жизни:
    Конфликты случаются не так часто. Но если случаются, то сила таких психологических ударов достаточно велика. Можно не конфликтовать постоянно, но если встроить в себя навык уверенного поведения в конфликтах, то удары мы будем держать стойко. А в некоторых случаях вообще для нас это состояние игры.

    Записывайтесь на мой авторский тренинг "Умей постоять за себя или поставь хама на место (мастерство победы в конфликтах)"+ много полезных бонусов+ полумарафон/интенсив по тренингу в специально созданной для этого приватной теме ссылка
     
  14. Alesia

    Alesia Alesia ЧКЧлен клуба

  15. km133

    km133 km133 ЧКЧлен клуба

    Dexter Morgan, можно мне под хайд?
     
  16. monte_cristo

    monte_cristo monte_cristo ЧКЧлен клуба

    Dexter Morgan, привет мэн!) Что за скрытый контент там?)
     
  17. Dexter Morgan

    Dexter Morgan Dexter Morgan БанЗабанен

     
    Индрадэв нравится это.
  18. km133

    km133 km133 ЧКЧлен клуба

     
  19. koska

    koska koska ЧКЧлен клуба

    Dexter Morgan, можно мне тоже под хайд?)
     
  20. Dexter Morgan

    Dexter Morgan Dexter Morgan БанЗабанен

    koska, нет. Вы не участвовали в складчине, которая обязательна для участия в этой.
     
    Индрадэв нравится это.
  21. monte_cristo

    monte_cristo monte_cristo ЧКЧлен клуба

    Что-то я похоже слеповат, а где эти предыдущие складчины?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по бизнесу):
  2. Новые складчины (Курсы по бизнесу):
  3. Нужен организатор (Курсы по бизнесу):