Доступно

Обучение экспрессивному вербальному поведению. Часть 3 [ABARussia, Ольга Мелешкевич]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 10 май 2021.

Цена: 6500р.-88%
Взнос: 720р.
100%

Основной список: 21 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 май 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Обучение экспрессивному вербальному поведению. Часть 3 [ABARussia, Ольга Мелешкевич]

    7.png 6.jpg
    Продолжительность:
    4 часа (2 части)
    1. Формирование навыка дискриминации между вопросами по картинке: Кошка “Эспинозы”
    2. Как после обучения навыку ответов на вопросы по картинке перейти к обучению интравербального поведения

    Последнее время любой навык ребенка я развиваю с помощью множественного контроля. Эффективность данного принципа трудно переоценить. Дети совершают значительный прогресс, но важно не только это. Важно то, что навыки детей с РАС начинают развиваться также, как и у их нейротипичных сверстников! С помощью совместного (множественного) контроля удается сформировать обобщенный репертуар, когда ребенок, выучив новое слово, начинает активно его применять в повседневной жизни. Почему? Потому что в рамках принципа множественного контроля мы учим обобщенным стратегиям реагирования на событие, а не ригидным кумулятивным реакциям.
    Эти методы позволяют сформировать у ребенка «понимание» того, что он должен сделать, например понимание вопроса, инструкции или параграфа, который он читает.
    На начальном этапе я учу ребенка слышать самого себя и затем реагировать на его собственное поведение, на то, что он только что произнес. Это делаем все мы, но у большинства детей с аутизмом этот навык отсутствует. В дальнейшем то, что ребенок говорит самому себе, становится дискриминационным стимулом, который начинает контролировать его собственное поведение.
    Когда я сформировала совместный контроль в поведении слушателя, я начинаю распространять те же самые стратегии на все остальные сферы функционирования ребенка. Я начинаю учить ребенка осведомленности об окружающем мире путем комментирования того, что он видит, слышит и делает. И когда у ребенка сформирован совместный контроль по определенным сферам развития, я начинаю интенсивно учить вербальной условной дискриминации такт или ответам на вопросы в присутствии картинки. Затем этот навык перерастает без дополнительного обучения в интравербальное поведение.
    Обо всем этом и пойдет речь на вебинаре о «кошке Эспинозы».

    Скрытая ссылка
    75 долларов
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 сен 2022
    2. Марина1988
      Марина1988 участвует.
      30 авг 2022
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 360р.
      30 авг 2022
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 авг 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 сен 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 360р.
      30 авг 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 авг 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 30.08.2022.
      28 авг 2022
  3. Обсуждение
  4. 21 мар 2022
    #2
    Екатеринаsd
    Екатеринаsd ЧКЧлен клуба
    Организуйте пожалуйста складчину, цена приемлемая!
     
    1 человеку нравится это.
  5. 28 апр 2022
    #3
    Oliver Saks
    Oliver Saks ЧКЧлен клуба
    :)Ждемммм!!!!
     
  6. 15 июл 2022
    #4
    Василиса Премудрая 777
    Василиса Премудрая 777 ДолжникДолжник
    Давайте выкупим, очень нужен материал!
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей