Закрыто

Обучение работе с ZennoPoster в формате видео-уроков + индивидуального обучения

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем llaerto, 26 ноя 2014.

Цена: 27404р.
Взнос: 800р.
105%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 ноя 2014
    #1
    llaerto
    llaerto ПартнерПартнер (А)

    Обучение работе с ZennoPoster в формате видео-уроков + индивидуального обучения

    Всем добрый день! После долгих сомнений я всё таки решил выставить свои записанные видеоуроки на складчик.

    О продукте:
    Видеоуроки состоящие из теории и практики.
    Изначально планировалось залить 4 видео основных и:
    Бонусы:
    1. За каждых 10 записавшихся человек - 1 бонусное видео написания шаблона с 0 (2)
    2. За каждых 20 записавшихся человек - 1 бонусное видео обзора шаблона (1)

    Т.к. я не первый кто продаёт подобные видео-уроки, да и я не разработчик Zennolab ;) то в качестве моих конкурентых преимуществ я предлагаю следущее.
    Структура:
    1. Вводное занятие:
    1. Знакомство с программой, интерфейсом, пара слов о будущем
    2. Продолжаем знакомиться с интерфейсом, переходим к его основной "рабочей" части
    3. Отдельное занятие по переменным, что это, зачем это, как это.
    4. Занятие по составлению шаблонов (их структурированию и соединению действий)
    2. Теоретический блок:
    Отдельно каждая папка на каждую группу действий
    Каждая папка внутри содержит отдельный видеофайл под каждое действие, только 1 исключение, всё остальное - 1 экшен=1 видео, удобно для повторного ознакомления или доизучения если прослушали\не усвоили сразу
    +Видео по зеннопостеру и проксичекеру.
    3. Практика:
    1. Регистратор почт (яндекс)
    2. Парсер выдачи (яндекс)
    3. Парсер картинок, с сохранением в файлы (яндекс)
    4. Спамер на один ранее популярный сервис (спрашивай ру)