2/5, 1 голос
Закрыто

Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте, 5-й поток [Алекс Волков]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Elka-karamelka, 30 сен 2018.

Цена: 29990р.
Взнос: 460р.
100%

Основной список: 72 участников

Резервный список: 18 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. Elka-karamelka

      Elka-karamelka СкладчикСкладчик

      Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте. Волков Алекс

      [​IMG]

      Мы с Вами заглянем в самое сердце ВКонтакта, где я покажу Вам как действовать быстрее, точнее и глубже, чем Ваши конкуренты... Вы получите самые передовые, продвинутые (и где-то даже «хакерские») техники продвижения, которые не рассказывают ни в одном подобном тренинге.

      Существуют две главные проблемы с рекламой вконтакте

      Трафик каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально его настроить не сыскать днём с огнём. В итоге перебор настройщиков рекламы ничего не даёт, инвестиции в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.

      Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.

      Плюс к этому 99% людей, которые пытаются настроить рекламу, не понимают как на самом деле нужно это делать (поэтому многие идут к дешёвым настройщикам, которые сливают их деньги).
      еня зовут Алекс Волков. Я практикующий специалист по рекламе ВКонтакте, который умеет хорошо и просто объяснять сложные вещи.


      Начал свою карьеру в рекламе ВКонтакте с 2016 года и всего за 1 год вошёл в 5% ТОП специалистов в этой области.


      В 2016 году я стал директором по развитию компании TargetHunter и сделал её № 1 в области поиска аудитории и автоматизации работы с рекламой ВКонтакте, а также изобрёл и внедрил метод поиска «ботов» в рекламе (то есть неактивных или несуществующих пользователей, которые не покупают).


      Отмечу, что я «сапожник с сапогами». Это значит, что я не просто разбираюсь в рекламе ВКонтакте. Я её активно делаю как для своих клиентов, так и для собственных проектов. Я знаю и понимаю чему учу людей, поскольку все эти технологии использую ежедневно сам в собственной работе.

      Научил сотни людей привлекать клиентов из ВКонтакта и дал новую высокооплачиваемую профессию в этой области тем, то хочет зарабатывать хорошие деньги удалённо.


      В 2017 года снял более 170 часов бесплатного видео материала по обучению рекламе, поиску целевой аудитории ВКонтакте и созданию контента.

      За 1,5 года выступил на большинстве признанных конференций в России и за рубежом, стал серьёзным локомотивом ниши обучения рекламе ВКонтакте, изобрёл несколько методов, которые позволяют делать рекламу дешевле, при этом получая более денежных клиентов, а мои наработки постоянно «всплывают» в разных тренингах этой тематики. Научил сотни людей привлекать клиентов из ВКонтакта и дал новую высокооплачиваемую профессию в этой области тем, то хочет зарабатывать хорошие деньги удалённо. В 2017 года снял более 170 часов бесплатного видео материала по обучению рекламе, поиску целевой аудитории ВКонтакте и созданию контента.

      Во-первых отмечу сразу. В природе существуют хорошие курсы по рекламе ВКонтакте. Причём их, как правило, проводят руководители каких-нибудь сервисов, приложений и программ для ВКонтакта, и в этом есть большая опасность.

      На этих тренингах Вас учат за Ваши деньги,как пользоваться этими же инструментами. То есть Вы сначала платите деньги за инструмент, а затем за обучение тому, как им пользоваться.

      Проблема этого подхода в том, что Вас не учат думать. Вас учат НЕ маркетингу, Вас учат механической работе. Реклама ВКонтакте — это не просто нажимание кнопок. Реклама — это прежде всего умение думать и чувствовать человека. Вызывать в нём эмоцию, чтобы он у Вас в итоге купил. Именно за это Вам платят деньги! И именно это я доношу на своих тренингах, помимо технических навыков. Вы можете всё настроить технически на троечку, но правильная реклама сделает своё дело и принесёт Вам заказы.


      Во-вторых замечу ещё один важный нюанс. Большинство курсов — это большая солянка, где обучают рекламе во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Яндексе, Инстаграм и так далее.

      Такой вариант не работает по одной причине. Лично я пока не встречал человека, который бы досконально знал всё. Это как врач, который заявит, что лечит зрение, зубы, горло, да ещё и психолог он хороший.

      Запомните. Каждая рекламная сеть — это механизм со своими нюансами. Вы можете узнать «по верхам» о работе в каждой сети, но результат от этого будет никакой. Это как популярная механика... Вы будете знать почему самолёт летает, но вряд-ли сможете им управлять. Поможет Вам это знание? Разве что блеснуть эрудицией среди друзей.


      И в-третьих. Знать не значит уметь. Я считаю, что задача любого курса не просто дать знания, а научить пользоваться инструментами, обучить думать и понимать психологию тех, кому Вы продаёте свои услуги. Показать нюансы работы с людьми, рассказать о «подводных камнях» и сделать из Вас практика.

      Именно поэтому я на практике учу и показываю, как и что я делаю и как это сделать Вам.

      Я учу не только механике работы, но и психологии, стратегии, пониманию не толькопроцесса, но и общей картины. Это даст Вам фору и возможность выйти в ТОП специалистов в рекламе, обогнать конкурентов и жить счастливо и с хорошими финансовыми показателями.
      • Я выдам Вам чёткую и пошаговую стратегию работы с рекламой ВКонтакте
      • Вы получите знания и навыки, которыми сегодня обладает тот самый 1% элитных профессионалов, занимающихся настройкой рекламы ВКонтакте
      • Вы сможете самостоятельно приводить клиентов в свой бизнес, контролируя каждое объявление, каждый рубль бюджета, каждую заявку
      • Если же Вы фанат делегирования, то отныне Вас не получится «надуть» пронырливым исполнителям. Вы сможете работать с настоящими профессионалами с нацеленностью на результат, который сможете контролировать
      • Вы освоите высокооплачиваемую и востребованную профессию, которая уже со старта может приносить Вам от 35 000 рублей в месяц в довольно ленивом режиме
      • Вы можете работать из дома, офиса, кафе, отдыха. Работа с рекламой даёт Вам физическую свободу передвижения
      • Вы получите доступ к почти 400 миллионам человек, ловко выбирая тех, кто принесёт Вам выгоду
      • Вы узнаете как вести себя на переговорах с заказчиком, когда будете продавать ему услуги по продвижению ВКонтакте
      • При должной автоматизации, Ваша работа по настройке рекламы для всех Ваших клиентов будет занимать 2-4 часа в день
      • Вы узнаете и сможете внедрить самые последние новинки рекламы ВКонтакте, которые ещё не внедрилиВаши конкуренты
      • Поддержка после прохождения тренинга в закрытом чате для клиентов
      • Сертификат участника тренинга

      ПРОГРАММА «СПЕЦИАЛИСТ»
      1 КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РЕКЛАМНЫМ КАБИНЕТОМ ВКОНТАКТЕ?

      • Почему важно составлять контент-план правильно?
      • Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
      • Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
      • Что делать с готовым контент-планом?

      2 КАК ЗАСТАВИТЬ СВОЮ ГРУППУ ПРОДАВАТЬ НА 100%?
      • Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте
      • Специальные программы и сервисы для работы с сообществом
      • Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе?
      • Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться
      • Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам?
      • Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества
      • Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?

      3 КАК СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ПО МЕТОДУ MIND MAP?
      • Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе?
      • Как работать с Mind картами: трюки и секреты?
      • Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места?
      • В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты?
      • Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
      • Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?

      4 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В РЕКЛАМНОМ БЛОКЕ?
      • Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке
      • Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
      • Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
      • За что лучше платить: за клики или за показы?
      • Как писать цепляющие заголовки?
      • Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?

      5 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ ПРОМО-ПОСТЫ?
      • Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе?
      • Как создать промо-пост (нюансы и особенности)?
      • Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти?
      • Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)?
      • Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама?
      • Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов?
      • Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах

      6 КАК ГРАМОТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ И ВЫБРАТЬ ЛУЧШУЮ РЕКЛАМУ?
      • Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги?
      • Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
      • Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
      • Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться?
      • Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям?
      • Простой способ определить лучшее объявление


      ПРОГРАММА «МАСТЕР»

      7 КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН СООБЩЕСТВА, КОТОРОЕ ПРОДАЕТ?
      • Почему важно составлять контент-план правильно?
      • Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
      • Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
      • Что делать с готовым контент-планом?
      • В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества?

      8 КАК РАСКРУТИТЬ АКТИВНОСТЬ СООБЩЕСТВА ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ?
      • Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений
      • Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность?
      • Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества
      • Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе?
      • Инструменты для повышения вовлечённости и продаж

      9 ПИШИ - ПРОДАВАЙ ИЛИ КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕЕНТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ ВКОНТАКТЕ
      • Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество?
      • Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали?
      • Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи?
      • Простой способ генерировать продающий контент
      • Чем отличается продающий контент от непродающего
      • Типы продающего контента

      10 CОСТАВЛЕНИЕ СКРИПТОВ ПРОДАЖ В СООБЩЕСТВЕ
      • Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах?
      • Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия?
      • Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать?
      • В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других
      • Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать

      11 КАК ПОСЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОТДАЧУ ОТ РЕКЛАМЫ?
      • Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»?
      • Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику?
      • Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе?
      • Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание?
      • Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?


      ПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛ»

      12 КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С МНОЖЕСТВОМ ПРОЕКТОВ ОДНОВРЕМЕННО?
      • Как определить, сколько проектов одновременно Вы можете вести?
      • Каким образом нужно вводить новые проекты в работу?
      • Что делать, если Вы взяли больше 5 проектов в личную работу?
      • Какими системами стоит пользоваться для организации работы?
      • Ошибки при работе с несколькими проектами одновременно

      13 ТОТАЛЬНЫЙ СБОР ЦЕЛЕВОГО ЯДРА
      • Что такое правильный парсинг аудитории и в чём его главный секрет?
      • Как собрать нужную целевую аудиторию через парсинг?
      • Самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать?
      • Везде-ли работает парсинг или где-то можно обойтись без него?
      • Что делать, если аудитория «не парсится»?

      14 НЕОГРАНИЧЕННОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

      • Главный секрет масштабирования любой рекламной кампании
      • Что такой Look-alike и как он работает?
      • Как делать Look-alike с помощью рекламного кабинета ВКонтакте?
      • Как делать Look-alike с помощью парсинга?
      • Ошибки при составлении Look-alike аудитории

      15 ТОТАЛЬНЫЙ ПАРСИНГ И СЕКРЕТЫ TARGET HUNTER
      • Фишки, трюки и секреты парсинга аудитории
      • Что умеет Target Hunter?
      • Как раскрыть все возможности Target Hunter?
      • Создание «ручных кейсов» в Target Hunter
      • Тотальный парсинг любой аудитории

      16 АВТОМАТИЗАЦИЯ ПАРСИНГА И СБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
      • Что такое автокейсы и как с ними работать?
      • Как просто запрограммировать сбой целевой аудитории?
      • Ошибки при автоматизации парсинга
      • Фишки, трюки и секреты автоматического сбора аудитории
      • Тотальная автоматизация работы

      17 МЕТОД “ОТПЕЧАТОК БОГА" ИЛИ ПОСТАНАЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
      • Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
      • Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
      • Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
      • Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
      • Неуязвимость в рекламе

      1 АНАЛИТИКА НА САЙТЕ
      • Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт
      • Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику
      • Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат
      • Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта
      • Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают
      • Как правильно читать отчёты в статистике

      2 34 МОЩНЕЙШИХ ПСИХОТРИГГЕРА И МЕНТАЛЬНЫХ АТТРАКТАНТА
      • Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера
      • Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов
      • Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно
      • Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге
      • Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает

      3 МЕТОД "ОТПЕЧАТОК БОГА" ИЛИ ПОСТАНАЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СПИСКА
      • Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
      • Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
      • Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
      • Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
      • Неуязвимость в рекламе

      Код:
      https://my.marketing2.ru/vktraining
       
      Последнее редактирование модератором: 30 сен 2018
      7 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. taannik

        taannik оставил отзыв "Плохо".

        7 фев 2019
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        23 янв 2019
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        23 янв 2019
      4. skladchik.com

        Складчина доступна.

        23 янв 2019

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        23 янв 2019
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        23 янв 2019
      3. skladchik.com

        Складчина доступна.

        23 янв 2019
      4. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 460р.

        18 янв 2019
    3. Mr_Jeremy

      Mr_Jeremy ОргОрганизатор

    4. Mozgovic

      Mozgovic ЧКЧлен клуба

      Интересует Обучающая система по заработку денег в интернете?
      Хочешь учиться у самых лучших, чтобы всё было по делу и про деньги?
      Если тебя интересует именно что заработок...
      то тебе СЮДА.
      Проверенный автор.
      Чьи ученики регулярно выкладывают отчёты
      со скринами хороших заработков
      в евро и долларах...
       
    5. Area51

      Area51 ЧКЧлен клуба

      содержание выглядит впечатляюще,
      два вопроса:
      1. есть ссылка на прошлые складки?
      2. есть ли тут инфа о правильном оформлении сообщества?
       
    6. Elka-karamelka

      Elka-karamelka СкладчикСкладчик

      Складчина 1 и складчина 2
       
      2 пользователям это понравилось.
    7. Alex Kalashnikov

      Alex Kalashnikov ЧКЧлен клуба

      Интересно....
      Ни там, ни там нет ни одного отзыва ))
       
      1 человеку нравится это.
    8. Гайзенберг

      Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

    9. Ponitoni

      Ponitoni ЧКЧлен клуба

      Автор крутой перец, но там вся соль в доп блоке после прохождения всей программы, давайте соберёмся на покупку допблоков они безлимит стоят там в районе 30к, но они будут доступны только после прохождения основного тренинга или если есть на них складка скиньте ссылочку буду оч благодарен
       
      1 человеку нравится это.
    10. dbannerhause

      dbannerhause ЧКЧлен клуба

      Я тоже за дополнительные блоки
       
      3 пользователям это понравилось.
    11. Ponitoni

      Ponitoni ЧКЧлен клуба

      Орг услыш наши пожелания пож-та я думаю на такого автора соберётся народ там ценность этих доп блоков просто зашкаливает и по факту доп блоки это самый сок а основной курс это аперетивчик для начинающего, но поверьте кто заинтересуется вам будет мало этого без доп блоков...
       
    12. Кирсан Кайфат

      Кирсан Кайфат ОргОрганизатор

      @dbannerhause,@Ponitoni, вы прекрасно знаете правила. Для этого необходима новая складчина. Изменять нельзя.
       
      1 человеку нравится это.
    13. Elka-karamelka

      Elka-karamelka СкладчикСкладчик

      Вы хотя бы описание читали? На лендинг заходили, чтобы посмотреть за 29900 что предлагают? Изначально имелось ввиду что будет программа профессионал за 29900 рублей и там блоки с 1 по 17! Глазики откройте
       
    14. Ponitoni

      Ponitoni ЧКЧлен клуба

      Глазики открыты проходил обучение во 2 потоке без складки, автор крут и самый сок там именно в доп блоках и вопрос был в том, чтобы подсуетиться после прохождения этого курса и сделать складку на доп блоки ибо их просто так по вкусной цене не купить (да их по-моему и никак не купить без прохождения основной программы.)
       
    15. Кирсан Кайфат

      Кирсан Кайфат ОргОрганизатор

      в таком случае создается складчина по приглашению - но это уже сделает орг, если пожелает

      Достиг чего-то ?)после прохождения. Интересны результаты, время нормально прошло со второго потока
       
    16. Ponitoni

      Ponitoni ЧКЧлен клуба

      Ну понятно что создаётся отдельная складчина и если орг пожелает, я и предлагаю тут свои мысли, ибо где если не в этой складчине предложить вариант о полном фарше этого курса.
       
      3 пользователям это понравилось.
    17. Ponitoni

      Ponitoni ЧКЧлен клуба

      Да честно оч понравилось но как обычно бывает прошел и прошел и подзабросил вообще чот в связи с семейными обстоятельствами, а вот недавно последний поток Рогожкина проходил и в купе со знаниями этого курса + сетка ботов достиг офигенных результатов и поэтому сейчас пукан и бомбит хочется прям дико поизучать дополнительные блоки этого автора, т.к. именно маркетинговая составляющая не хило от него пригодилась, а технические моменты ведения пачки от курса Рогожкина и на выходе получилась гремучая смесь, но это ещё так на полкарасика ябы сказал потому что есть и основная работа помимо всего....
      В деньгах весь результат получился после курса именно Рогожкина, но тут уже все наслоилось что только не изучал )
       
    18. SunBoy

      SunBoy ЧКЧлен клуба

    19. soctrap

      soctrap ПартнерПартнер (А)

    20. Алетея

      Алетея ОргОрганизатор

    21. SunBoy

      SunBoy ЧКЧлен клуба

    1. taannik
      2/5,
      Организацией складчины доволен
      Автор курса "водолей" половину времени если не больше обсуждаются вопросы к курсу даже близко не имеющие отношения. Искренне жаль людей заплативших полную стоимость за это...
      4 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей