Закрыто

Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте, 5-й поток [Алекс Волков]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Elka-karamelka, 30 сен 2018.

Цена: 29990р.-96%
Взнос: 920р.
100%

Основной список: 72 участников

Резервный список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 сен 2018
    #1
    Elka-karamelka
    Elka-karamelka СкладчикСкладчик

    Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте, 5-й поток [Алекс Волков]

    Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте. Волков Алекс

    [​IMG]

    Мы с Вами заглянем в самое сердце ВКонтакта, где я покажу Вам как действовать быстрее, точнее и глубже, чем Ваши конкуренты... Вы получите самые передовые, продвинутые (и где-то даже «хакерские») техники продвижения, которые не рассказывают ни в одном подобном тренинге.

    Существуют две главные проблемы с рекламой вконтакте

    Трафик каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально его настроить не сыскать днём с огнём. В итоге перебор настройщиков рекламы ничего не даёт, инвестиции в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.

    Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.

    Плюс к этому 99% людей, которые пытаются настроить рекламу, не понимают как на самом деле нужно это делать (поэтому многие идут к дешёвым настройщикам, которые сливают их деньги).
    еня зовут Алекс Волков. Я практикующий специалист по рекламе ВКонтакте, который умеет хорошо и просто объяснять сложные вещи.


    Начал свою карьеру в рекламе ВКонтакте с 2016 года и всего за 1 год вошёл в 5% ТОП специалистов в этой области.


    В 2016 году я стал директором по развитию компании TargetHunter и сделал её № 1 в области поиска аудитории и автоматизации работы с рекламой ВКонтакте, а также изобрёл и внедрил метод поиска «ботов» в рекламе (то есть неактивных или несуществующих пользователей, которые не покупают).


    Отмечу, что я «сапожник с сапогами». Это значит, что я не просто разбираюсь в рекламе ВКонтакте. Я её активно делаю как для своих клиентов, так и для собственных проектов. Я знаю и понимаю чему учу людей, поскольку все эти технологии использую ежедневно сам в собственной работе.

    Научил сотни людей привлекать клиентов из ВКонтакта и дал новую высокооплачиваемую профессию в этой области тем, то хочет зарабатывать хорошие деньги удалённо.


    В 2017 года снял более 170 часов бесплатного видео материала по обучению рекламе, поиску целевой аудитории ВКонтакте и созданию контента.

    За 1,5 года выступил на большинстве признанных конференций в России и за рубежом, стал серьёзным локомотивом ниши обучения рекламе ВКонтакте, изобрёл несколько методов, которые позволяют делать рекламу дешевле, при этом получая более денежных клиентов, а мои наработки постоянно «всплывают» в разных тренингах этой тематики. Научил сотни людей привлекать клиентов из ВКонтакта и дал новую высокооплачиваемую профессию в этой области тем, то хочет зарабатывать хорошие деньги удалённо. В 2017 года снял более 170 часов бесплатного видео материала по обучению рекламе, поиску целевой аудитории ВКонтакте и созданию контента.

    Во-первых отмечу сразу. В природе существуют хорошие курсы по рекламе ВКонтакте. Причём их, как правило, проводят руководители каких-нибудь сервисов, приложений и программ для ВКонтакта, и в этом есть большая опасность.

    На этих тренингах Вас учат за Ваши деньги,как пользоваться этими же инструментами. То есть Вы сначала платите деньги за инструмент, а затем за обучение тому, как им пользоваться.

    Проблема этого подхода в том, что Вас не учат думать. Вас учат НЕ маркетингу, Вас учат механической работе. Реклама ВКонтакте — это не просто нажимание кнопок. Реклама — это прежде всего умение думать и чувствовать человека. Вызывать в нём эмоцию, чтобы он у Вас в итоге купил. Именно за это Вам платят деньги! И именно это я доношу на своих тренингах, помимо технических навыков. Вы можете всё настроить технически на троечку, но правильная реклама сделает своё дело и принесёт Вам заказы.


    Во-вторых замечу ещё один важный нюанс. Большинство курсов — это большая солянка, где обучают рекламе во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Яндексе, Инстаграм и так далее.

    Такой вариант не работает по одной причине. Лично я пока не встречал человека, который бы досконально знал всё. Это как врач, который заявит, что лечит зрение, зубы, горло, да ещё и психолог он хороший.

    Запомните. Каждая рекламная сеть — это механизм со своими нюансами. Вы можете узнать «по верхам» о работе в каждой сети, но результат от этого будет никакой. Это как популярная механика... Вы будете знать почему самолёт летает, но вряд-ли сможете им управлять. Поможет Вам это знание? Разве что блеснуть эрудицией среди друзей.


    И в-третьих. Знать не значит уметь. Я считаю, что задача любого курса не просто дать знания, а научить пользоваться инструментами, обучить думать и понимать психологию тех, кому Вы продаёте свои услуги. Показать нюансы работы с людьми, рассказать о «подводных камнях» и сделать из Вас практика.

    Именно поэтому я на практике учу и показываю, как и что я делаю и как это сделать Вам.

    Я учу не только механике работы, но и психологии, стратегии, пониманию не толькопроцесса, но и общей картины. Это даст Вам фору и возможность выйти в ТОП специалистов в рекламе, обогнать конкурентов и жить счастливо и с хорошими финансовыми показателями.
    • Я выдам Вам чёткую и пошаговую стратегию работы с рекламой ВКонтакте
    • Вы получите знания и навыки, которыми сегодня обладает тот самый 1% элитных профессионалов, занимающихся настройкой рекламы ВКонтакте
    • Вы сможете самостоятельно приводить клиентов в свой бизнес, контролируя каждое объявление, каждый рубль бюджета, каждую заявку
    • Если же Вы фанат делегирования, то отныне Вас не получится «надуть» пронырливым исполнителям. Вы сможете работать с настоящими профессионалами с нацеленностью на результат, который сможете контролировать
    • Вы освоите высокооплачиваемую и востребованную профессию, которая уже со старта может приносить Вам от 35 000 рублей в месяц в довольно ленивом режиме
    • Вы можете работать из дома, офиса, кафе, отдыха. Работа с рекламой даёт Вам физическую свободу передвижения
    • Вы получите доступ к почти 400 миллионам человек, ловко выбирая тех, кто принесёт Вам выгоду
    • Вы узнаете как вести себя на переговорах с заказчиком, когда будете продавать ему услуги по продвижению ВКонтакте
    • При должной автоматизации, Ваша работа по настройке рекламы для всех Ваших клиентов будет занимать 2-4 часа в день
    • Вы узнаете и сможете внедрить самые последние новинки рекламы ВКонтакте, которые ещё не внедрилиВаши конкуренты
    • Поддержка после прохождения тренинга в закрытом чате для клиентов
    • Сертификат участника тренинга

    ПРОГРАММА «СПЕЦИАЛИСТ»
    1 КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РЕКЛАМНЫМ КАБИНЕТОМ ВКОНТАКТЕ?

    • Почему важно составлять контент-план правильно?
    • Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
    • Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
    • Что делать с готовым контент-планом?

    2 КАК ЗАСТАВИТЬ СВОЮ ГРУППУ ПРОДАВАТЬ НА 100%?
    • Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте
    • Специальные программы и сервисы для работы с сообществом
    • Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе?
    • Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться
    • Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам?
    • Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества
    • Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?

    3 КАК СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ПО МЕТОДУ MIND MAP?
    • Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе?
    • Как работать с Mind картами: трюки и секреты?
    • Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места?
    • В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты?
    • Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
    • Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?

    4 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В РЕКЛАМНОМ БЛОКЕ?
    • Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке
    • Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
    • Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
    • За что лучше платить: за клики или за показы?
    • Как писать цепляющие заголовки?
    • Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?

    5 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ ПРОМО-ПОСТЫ?
    • Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе?
    • Как создать промо-пост (нюансы и особенности)?
    • Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти?
    • Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)?
    • Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама?
    • Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов?
    • Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах

    6 КАК ГРАМОТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ И ВЫБРАТЬ ЛУЧШУЮ РЕКЛАМУ?
    • Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги?
    • Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
    • Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
    • Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться?
    • Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям?
    • Простой способ определить лучшее объявление


    ПРОГРАММА «МАСТЕР»

    7 КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН СООБЩЕСТВА, КОТОРОЕ ПРОДАЕТ?
    • Почему важно составлять контент-план правильно?
    • Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
    • Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
    • Что делать с готовым контент-планом?
    • В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества?

    8 КАК РАСКРУТИТЬ АКТИВНОСТЬ СООБЩЕСТВА ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ?
    • Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений
    • Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность?
    • Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества
    • Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе?
    • Инструменты для повышения вовлечённости и продаж

    9 ПИШИ - ПРОДАВАЙ ИЛИ КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕЕНТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ ВКОНТАКТЕ
    • Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество?
    • Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали?
    • Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи?
    • Простой способ генерировать продающий контент
    • Чем отличается продающий контент от непродающего
    • Типы продающего контента

    10 CОСТАВЛЕНИЕ СКРИПТОВ ПРОДАЖ В СООБЩЕСТВЕ
    • Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах?
    • Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия?
    • Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать?
    • В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других
    • Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать

    11 КАК ПОСЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОТДАЧУ ОТ РЕКЛАМЫ?
    • Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»?
    • Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику?
    • Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе?
    • Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание?
    • Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?


    ПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛ»

    12 КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С МНОЖЕСТВОМ ПРОЕКТОВ ОДНОВРЕМЕННО?
    • Как определить, сколько проектов одновременно Вы можете вести?
    • Каким образом нужно вводить новые проекты в работу?
    • Что делать, если Вы взяли больше 5 проектов в личную работу?
    • Какими системами стоит пользоваться для организации работы?
    • Ошибки при работе с несколькими проектами одновременно

    13 ТОТАЛЬНЫЙ СБОР ЦЕЛЕВОГО ЯДРА
    • Что такое правильный парсинг аудитории и в чём его главный секрет?
    • Как собрать нужную целевую аудиторию через парсинг?
    • Самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать?
    • Везде-ли работает парсинг или где-то можно обойтись без него?
    • Что делать, если аудитория «не парсится»?

    14 НЕОГРАНИЧЕННОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

    • Главный секрет масштабирования любой рекламной кампании
    • Что такой Look-alike и как он работает?
    • Как делать Look-alike с помощью рекламного кабинета ВКонтакте?
    • Как делать Look-alike с помощью парсинга?
    • Ошибки при составлении Look-alike аудитории

    15 ТОТАЛЬНЫЙ ПАРСИНГ И СЕКРЕТЫ TARGET HUNTER
    • Фишки, трюки и секреты парсинга аудитории
    • Что умеет Target Hunter?
    • Как раскрыть все возможности Target Hunter?
    • Создание «ручных кейсов» в Target Hunter
    • Тотальный парсинг любой аудитории

    16 АВТОМАТИЗАЦИЯ ПАРСИНГА И СБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
    • Что такое автокейсы и как с ними работать?
    • Как просто запрограммировать сбой целевой аудитории?
    • Ошибки при автоматизации парсинга
    • Фишки, трюки и секреты автоматического сбора аудитории
    • Тотальная автоматизация работы

    17 МЕТОД “ОТПЕЧАТОК БОГА" ИЛИ ПОСТАНАЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
    • Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
    • Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
    • Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
    • Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
    • Неуязвимость в рекламе

    1 АНАЛИТИКА НА САЙТЕ
    • Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт
    • Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику
    • Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат
    • Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта
    • Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают
    • Как правильно читать отчёты в статистике

    2 34 МОЩНЕЙШИХ ПСИХОТРИГГЕРА И МЕНТАЛЬНЫХ АТТРАКТАНТА
    • Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера
    • Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов
    • Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно
    • Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге
    • Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает

    3 МЕТОД "ОТПЕЧАТОК БОГА" ИЛИ ПОСТАНАЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СПИСКА
    • Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
    • Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
    • Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
    • Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
    • Неуязвимость в рекламе

    Код:
    https://my.marketing2.ru/vktraining
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2018
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. taannik
      taannik оставил отзыв "Плохо".
      7 фев 2019
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 янв 2019
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 янв 2019
    4. alukashin
      alukashin участвует.
      22 янв 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 янв 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 янв 2019
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 460р.
      18 янв 2019
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      18 янв 2019
  3. Отзывы участников

    2/5,
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      Автор курса "водолей" половину времени если не больше обсуждаются вопросы к курсу даже близко не имеющие отношения. Искренне жаль людей заплативших полную стоимость за это...
      7 фев 2019
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 1 окт 2018
    #2
    Area51
    Area51 ЧКЧлен клуба
    содержание выглядит впечатляюще,
    два вопроса:
    1. есть ссылка на прошлые складки?
    2. есть ли тут инфа о правильном оформлении сообщества?
     
  6. 4 окт 2018
    #3
    Ponitoni
    Ponitoni ДолжникДолжник
    Автор крутой перец, но там вся соль в доп блоке после прохождения всей программы, давайте соберёмся на покупку допблоков они безлимит стоят там в районе 30к, но они будут доступны только после прохождения основного тренинга или если есть на них складка скиньте ссылочку буду оч благодарен
     
    1 человеку нравится это.
  7. 4 окт 2018
    #4
    dbannerhause
    dbannerhause ЧКЧлен клуба
    Я тоже за дополнительные блоки
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 4 окт 2018
    #5
    Ponitoni
    Ponitoni ДолжникДолжник
    Орг услыш наши пожелания пож-та я думаю на такого автора соберётся народ там ценность этих доп блоков просто зашкаливает и по факту доп блоки это самый сок а основной курс это аперетивчик для начинающего, но поверьте кто заинтересуется вам будет мало этого без доп блоков...
     
  9. 5 окт 2018
    #6
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    @dbannerhause,@Ponitoni, вы прекрасно знаете правила. Для этого необходима новая складчина. Изменять нельзя.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 5 окт 2018
    #7
    Elka-karamelka
    Elka-karamelka СкладчикСкладчик
    Вы хотя бы описание читали? На лендинг заходили, чтобы посмотреть за 29900 что предлагают? Изначально имелось ввиду что будет программа профессионал за 29900 рублей и там блоки с 1 по 17! Глазики откройте
     
  11. 5 окт 2018
    #8
    Ponitoni
    Ponitoni ДолжникДолжник
    Глазики открыты проходил обучение во 2 потоке без складки, автор крут и самый сок там именно в доп блоках и вопрос был в том, чтобы подсуетиться после прохождения этого курса и сделать складку на доп блоки ибо их просто так по вкусной цене не купить (да их по-моему и никак не купить без прохождения основной программы.)
     
  12. 5 окт 2018
    #9
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    в таком случае создается складчина по приглашению - но это уже сделает орг, если пожелает

    Достиг чего-то ?)после прохождения. Интересны результаты, время нормально прошло со второго потока
     
  13. 5 окт 2018
    #10
    Ponitoni
    Ponitoni ДолжникДолжник
    Ну понятно что создаётся отдельная складчина и если орг пожелает, я и предлагаю тут свои мысли, ибо где если не в этой складчине предложить вариант о полном фарше этого курса.
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. 5 окт 2018
    #11
    Ponitoni
    Ponitoni ДолжникДолжник
    Да честно оч понравилось но как обычно бывает прошел и прошел и подзабросил вообще чот в связи с семейными обстоятельствами, а вот недавно последний поток Рогожкина проходил и в купе со знаниями этого курса + сетка ботов достиг офигенных результатов и поэтому сейчас пукан и бомбит хочется прям дико поизучать дополнительные блоки этого автора, т.к. именно маркетинговая составляющая не хило от него пригодилась, а технические моменты ведения пачки от курса Рогожкина и на выходе получилась гремучая смесь, но это ещё так на полкарасика ябы сказал потому что есть и основная работа помимо всего....
    В деньгах весь результат получился после курса именно Рогожкина, но тут уже все наслоилось что только не изучал )
     
  15. 8 ноя 2018
    #12
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @dognike уникализируйте рекламные сообщения
     
  16. 18 янв 2019
    #13
    InoGram
    InoGram ЧКЧлен клуба
    Почему не «Профессионал»??? Там все блоки
    • Блоки с 1 по 17
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей