Обсуждение

Обсуждение редких и стоящих инфопродуктов у толковых авторов

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем serggrey, 24 ноя 2012.

?

Какие инфопродукты Вас больше интересуют?

  1. Которые рассчитаны преимущественно для новичков

    17,5%
  2. Которые рассчитаны более для профессионалов

    25,8%
  3. Оптимальные в соотношении информации в сжатом виде для новичков + подробнее для профессионалов

    66,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. zaets13j

    zaets13j ШтрафникШтрафник

    Курс "Бизнес Молодость. Космическая распродажа". Купил на складчине здесь. Конечно, воды и рекламы в курсе хватает, и иногда основатели - Дашкиев и Осипов ведут занятия как Бог на душу положит. Но в целом - очень технологично и реально работает. По их технологии сделал продающую страницу. Раньше всегда с сайтами маялся. Теперь, по их совету, сначалп записал, что хочу иметь на продающей странице. Отдал дизайн на фриланс. Взяла девочка 100 гривен (я с Украины, Киев). Отдал на том же фрилансе верстать. Взяли ещё 500 грн (2000 рублей) за всё - вёрстка, домен, хостинг на год, прикрученная яндекс-метрика для анализа посетителей, кто знает, что это такое. Кампания (купил здесь курс Живенкова) на директе обошлась на первый раз 200 гривен. Итого на попробовать 800 гривен за всё (приблизительно 3200 рублей). Первую кампанию провалил, на то, чтобы это понять, понадобилось израсходовать 5 долларов. Сменил домен, новую кампанию сделал лучше. CTR получился 0,56%. За неделю 200 кликов, 8 звонков и 2 заявки по мылу, из этого всего 2 заказа. Кампания окупилась. Главное не это. Я научился делать рекламу в директе, а теперь раскручиваю аудиторскую фирму друга, там средний чек куда поболее. Следующая на очереди соседка (строят фундаменты и делают перевозки большегрузными КАМАЗами). А у неё чек ваще 25 000 гривен (100 00 рублей). Думаю сделать агентство по рекламе чисто на директе и брать оплату не вперед, а как процент от выручки. Даже если ничего не выйдет с каким-нибудь заказчиокм, потрачу 800 грн. Но что-то точно выйдет, ибо уже делал. В Бизнес Молодости есть материал для любого уровня - я начинающий, там есть и как правильно расти, делегировать, нанимать сотрудников. тренировать продажников, ещё выше - философия, и т.д. Я материалы по найму сотрудников и делегированию посмотрел, мне это скоро будет актуально. На практике ещё не пробовал, но вот по продажам и так понятно - материал убойный, сработает 100%
     
    11 пользователям это понравилось.
  2. zaets13j

    zaets13j ШтрафникШтрафник

    У меня был старый бизнес - торговля отраслевыми книгами. Он практически умер - налоговый кодекс (я с Украины), кризис и конкуренция в лице крупных интернет магазинов. Отраслевой сегмент они раньше игнорировали, теперь с ним работают. Ну, я пока занимался разовыми консультациями всякими и сейчас готовлю инфобизнес, диск создал по английскому. Для этого БМ и купил. Начитался. Диск пока делается, сайт тоже. А директу по курсу Живенкова уже обучился. Одностраничник вот. Вот ссылка, только я не помню, можно мне ссылку указывать или нет
     
  3. Irina13

    Irina13 БанЗабанен

    Очень и очень толковый курс - после него много поправочек внесла и в рацион и в кое-какие повседневные правила:)). Платила, между прочим, по полной стоимости и не жалею:), после курса улучшения здоровья были те, каких не могла от официальных медиков годами добиться (чтоб им!..)...Знать бы тогда про этот ресурс!:)
     
    5 пользователям это понравилось.
  4. Zaskock

    Zaskock ДолжникДолжник

    Мне, например интересны. Я задал вопрос в блоге, вот ответ:
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2013
    1 человеку нравится это.
  5. Бамбарбия

    Бамбарбия БанЗабанен

  6. Волчара

    Волчара БанЗабанен

    Курс "Бизнес Молодость. Космическая распродажа". Отличный курс. Более 50 ГБ практической информации. А самое главное если не лениться и делать то, что они рекомендуют, то действительно будут результаты. Смотришь из курса нужную тему, конспектируешь, делаешь и вот они пошли (результаты).
    Вообще ребята из БМ очень грамотно захватывают рынок бизнес образования в РФ.
     
  7. zaets13j

    zaets13j ШтрафникШтрафник

    Денис, а примеры? Я по БМ даю пример: скрипт продажный сделал точно как они рекомендовали и ох..ел. Я обучающий мультимедийный диск продвигаю через репетиторов. Из 10 звонков 1 отказ, все остальные посмотрели рекламный урок в инет, потом 3 купили диски. У остальных реально тема другая, то есть он им действительно не нужен. Продолжаю пихать репетиторам, энтузиазм зашкаливает.
     
    1 человеку нравится это.
  8. oksana3535

    oksana3535 ЧКЧлен клуба

    Хотите реального результата !!!!! Достойны все курсы Ковалева Сергея Викторовича, особенно курс "Интеграция мастерства. Работа по модулю Ковалева" - там прорабатывается жизнь сразу по всем направлениям (деньги, взаимоотношения, работа, карьера, семья, - жизнь меняется полностью). Техники дает простые, рабочие, эффект бомба!!!!. По мне так Богданов, Довлатов мелковаты по сравнению с Ковалевым. Богданов - больше склонен к коучингу и втюкивает примитивную психологию для лохов, а Довлатов к эзотеризму по чакрам и йоге. (как у нашего окна аура зеленая, карма сбегать в магазин превезли крепленое). Без проработки своих глубинных программ и детских травм, а так же родительского программирования с детства, изменение своей жизни техниками коучинга, Крия-йоги , Симорона, Дэир, визуализаций, аффирмаций, и других инсенуаций ( всем эти занималась и достаточно долго), это лишь жалкие потуги. В нас запечетлен определенный образ относительно денег, работы, карьеры, семьи, любви, секса и т.д., который складывался с детства, и если не проработать этот образ себя, не изменить его на нужный и более достойный чем сейчас, все техники будут давать, если еще будут давать, лишь временное и не значительное улучшение, старый, привычный образ Я самого себя вернет все на прежние рельсы. Только когда начала работать по Ковалеву пошел результат и очень быстро. Можете ознакомиться с его книгами в инете в свободном доступе, начинайте с "Введение в нейротрансформинг" ,"Основы нейротрансформинга". Если хотите действительно поменять то, что не устраивает ,попробуйте поработать хоть один семинар по Ковалеву, уверяю не разочаруетесь.

    http://skladchik.com/threads/Нейротрансформинг-дизайн-человеческого-совершенства.10180/#post-564081
     
    38 пользователям это понравилось.
  9. Dexter Morgan

    Dexter Morgan БанЗабанен

  10. Papessa

    Papessa ОргОрганизатор

    Вот Интеграция Мастерства http://skladchik.com/threads/Интеграция-мастерства-Работа-по-модулю-Ковалева-С-В.7688/

    Я ее сейчас прохожу. К Оксане полностью присоеденяюсь. Все матрицы Богданова прошла и чакры Довлатова и Курс Две Точки и Шерстенникова и Гильбо слушала и Рейки и Космоэнергетика, симороны, турбосуслики и разные привлечения денег какие могла только. Результаты - полный ноль.

    У Ковалева после нескольких техник начало твориться такое что я просто ох.ваю. Деньги и подарки начали лезть из всех щелей. Муж, который четыре года сиднем просидел (ни денег ни сделать что либо) трудится не покладая рук.
    Малознакомая дама планшетник шлет в подарок. Родные начали в делах помогать хотя не виделись годами, а тут давай предлагать поработать на меня. И это я еще до конца его не прошла...
     
    21 пользователям это понравилось.
  11. oksana3535

    oksana3535 ЧКЧлен клуба

    Я советовала ВСЕ трененги Ковалева С.В., а " Интеграцию мастерства" упомянула, как самый суперский и прошибаемый проблемы в любых областях жизни, по всем направлениям. Жаль что организовывают их на складчине не часто.
     
    10 пользователям это понравилось.
  12. Qumir

    Qumir ДолжникДолжник

    2 пользователям это понравилось.
  13. 1Pavel

    1Pavel ЧКЧлен клуба

    Татьяна, спасибо за отзыв. Я так понимаю, что у Ковалева весь процесс работы с клиентом основан на эриксоновском гипнозе. Дело в том, что я проходил вебинар у Довлатова, где он использовал эриксоновский гипноз - у меня погружения в транс не получилось, соответственно и результат нулевой. У Вас есть возможность сравнить, чем техника Ковалева отличается от техники наведения Довлатова? Просто есть опасения, что может дело во мне, точнее, в отсутствии способностей погружаться в измененные состояния сознания.
     
  14. oksana3535

    oksana3535 ЧКЧлен клуба

    Чтоб погружаться в транс не нужно никаких способностей. В транс мы погружаемся по 20 раз в день, даже не осознавая этого. Любой человек спокойно, без упорных и долгих треннировок, очень просто может погружаться в транс, вспомните состояние задумчивости когда были погружены в себя, воспроизведите это, вот вы и в легком трансе, у Ковалева есть семинар "Работа с бессознательным" там есть простые и доступные техники транса. Транс не так уж сложен, как порой витиевато рассусоливают об этом некоторые авторы.
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. 1Pavel

    1Pavel ЧКЧлен клуба

    может быть.. но когда ведущий-гипнотизер (Довлатов) в процессе начинает выдавать команды типа "картинка становится ярче, объемнее", и участники вебинара после пишут "да.. классно.. круто..расколбасило", а у меня никаких картинок, даже черно-белых.. ничего. не говоря уже о расколбасе..)
     
    1 человеку нравится это.
  16. Papessa

    Papessa ОргОрганизатор

    У Ковалева основная работа идет не с трансовыми состояниями. В транс легкий он вводит, когда ведет семинар используя разные темпы речи и фразеологизмы с разрывами шаблонов. Это далеко не самое важное. Основной принцип работы это работа с образами. Человеческий мозг при работе с одним образом учитывает более 2 тысяч параметров. Поэтому и работа идет намного эффективнее с ними, чем по всем остальным методикам.

    Первоначально ставятся задачи, потом проверяются, много раз доносятся до бессознательного в разных ракурсах и корректируются и под конец внедряются образы, которые меняют установки, поведение, взгляды. Очень интересно наблюдать, как меняешься после внедрения образов.

    Про представьте картинки - у Ковалева есть любимое выражение. Не надо мучитсья, стараться. Вспомните Обаму, теперь вспомните Путина, теперь вспомните как вы входите в дом(ну или что там надо для работы с образом по контексту). Очень легко получается..
     
    7 пользователям это понравилось.
  17. Dan29017

    Dan29017 БанЗабанен

    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2013
    3 пользователям это понравилось.
  18. Papessa

    Papessa ОргОрганизатор

    Интеграция мастерства не принципиально важна. Можно в любой другой участвовать, просто подставлять свою проблему-задачу для решения вместо демонстрируемых или заявленых в теме. Одну проблему можно прорабатывать десятками техник, которые дает Ковалев :):):) Сейчас много открытых складчин на него есть.
     
  19. oksana3535

    oksana3535 ЧКЧлен клуба

    Складчены открыты, но никто их не береться организовать , мороки много с видео, защита стоит, посмотрите на даты висят по 3-4 месяца. А про Интеграцию Мастерства сам Ковалев давал анонс на сайте, обозначая, что в этом курсе он дает костяк всей системы нейротрасформинга
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. Хикару

    Хикару ЧКЧлен клуба

    В каком порядке надо проходить тренинги Ковалева? Или читать его книги, тренинги соответствуют книгам, если я правильно понимаю?
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей