Доступно

Николай Мрочковский - Секреты B2B продаж

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем super_geroy, 25 сен 2014.

Цена: 20000р.
Взнос: 402р.-97%
100%

Основной список: 107 участников

Резервный список: 19 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 сен 2014
    #1
    super_geroy
    super_geroy ОргОрганизатор

    Николай Мрочковский - Секреты B2B продаж

    [​IMG]

    Как увеличить продажи в B2B
    Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
    [Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]

    Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.

    При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.

    Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.​

    Основные задачи, которые мы будем решать на семинаре
    1. Обеспечить ваших целевых клиентов повышенной ценностью (создать ее и убедительно продемонстрировать
    2. Получить справедливое вознаграждение за предоставленную ценность
    Программа семинара
    1. Конкурирование в B2B — цена, единственный фактор?
      Три основных метода конкуренции в B2B
    2. Ценность и цена — принципиальная разница
    3. Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов
    4. Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить
    5. Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
      Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности
    6. Ключевое уравнение ценности
    7. Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
    8. 3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B
    9. Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента
    10. Составление списка элементов ценности вашего предложения
    11. Сравнение с ближайшими конкурентами
    12. Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
    13. День в жизни клиента
    14. Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.
    15. Уравнения ценности для Ваших клиентов
    16. Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента
    17. Подготовка целевых коммерческих предложений
    18. Базовые решения и дополнительные опции
    19. Целевые предложения
    20. Ценность и стоимость дополнительных опций
    21. Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения
    22. С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров
    23. Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно
    24. Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах
    25. Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту
    26. Ценовая стратегия в B2B
    27. Ценовая тактика в B2B
    Продающий сайт


    Цена
    20000 рублей.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Anabolik не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Volnitelno не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      aefimenk не участвует.
      5 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 ноя 2014
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 201р.
      17 ноя 2014
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 ноя 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо Оргу!
      По поводу продукта. Сначала просмотрел pdf - в нем мало что понял. Подумал какой-нибудь мусор купил. Но прослушал пару файлов и стало понятно, что общая мысль правильная. И главная ошибка всех, кто работает в b2b секторе - это "продажи в стиле b2c", тогда как в b2b клиенты совсем другие и ценности у них тоже совершенно другие.
      Единственное - материал в виде аудиофайлов слушаю впервые и он не так хорошо воспринимается, как вебинары или книги с презентациями. Некоторые вещи проходят мимо ушей из-за того, что отвлекаешься. Придется потом еще раз переслушивать.
      25 ноя 2014
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень оперативная выдача, спасибо организатору! Материал в процессе изучения, уверена в его качестве.
      18 ноя 2014
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 7 окт 2014
    #2
    Smart-PT
    Smart-PT ДолжникДолжник
    Хорошая тема, случайно забрёл.
    Судя по оглавлению, не менее половины можно экстраполировать на b2c, у автора наверняка есть материалы и на эту тему.
    Но есть то что есть, и судя по оглавлению - достаточно универсальные знания.
    Сколько человек обычно в подобных складчинах участвует?
     
  6. 7 окт 2014
    #3
    super_geroy
    super_geroy ОргОрганизатор
    Сложно сказать. Думаю человек 60-65 будет вполне достаточно.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 8 ноя 2014
    #4
    taipro
    taipro ДолжникДолжник
    Инфа стоящая? Больно молод доклачик. Лукич - хорош, но лет ему.. и опыта много. Слушал кто-нибудь докладчика уже?
     
  8. 8 ноя 2014
    #5
    Беляш
    Беляш ЧКЧлен клуба
    Да он хорош. В бизнесе разбирается.
     
  9. 26 ноя 2014
    #6
    МаринаВМ
    МаринаВМ ДолжникДолжник
    По запарке оплатила дважды, что делать в таком случае?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей