Не получается продать дебиторку.

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем 1Pavel, 5 окт 2016.

  1. 5 окт 2016
    #1
    1Pavel
    1Pavel ЧКЧлен клуба
    Есть ли на складчике люди с успешным опытом продажи дебиторки ? Полгода не могу продать небольшую д.з. двух должников. Судебные решения есть. Должники устроили контролируемые банкротства. У обоих пока наблюдение. Я не специалист, но вроде есть возможность оспорить сделки должников. Обзванивал юр.конторы, но пока желающих приобрести д.з. не нашёл.
     
  2. 6 окт 2016
    #2
    Зарни
    Зарни ЧКЧлен клуба
    Нет желающих или в цене не сошлись?
    Какой регион?
     
  3. 7 окт 2016
    #3
    1Pavel
    1Pavel ЧКЧлен клуба
    Я хочу узнать как это делается, потому что обычный обзвон юрид.контор ничего не дает - они предлагают представительство в деле, а не выкуп дебиторки.
     
  4. 7 окт 2016
    #4
    Зарни
    Зарни ЧКЧлен клуба
    Общие знания по данной теме - это нормы права, комментарии, мнение специалистов в открытом доступе, семинары, курсы, консультация и т.п.
    Конкретные знания - это личный опыт, свой выработанный алгоритм и свои собственные ресурсы (у меня работа с дебиторкой длится уже 20 лет, само собой "изюм" никто не отдаст ни за какие плюшки).
    Удачи и успехов!
     
  5. 7 окт 2016
    #5
    1Pavel
    1Pavel ЧКЧлен клуба
    Какие нормы права? Я не взыскивать собираюсь, а продать д.з.
     
  6. 7 окт 2016
    #6
    Comradegan
    Comradegan БанЗабанен
    Обратитесь к специалистам.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 7 окт 2016
    #7
    Зарни
    Зарни ЧКЧлен клуба
    Нормы права - в ГК РФ ч.1.

    Поддерживаю.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 7 окт 2016
    #8
    1Pavel
    1Pavel ЧКЧлен клуба
    Просьба к участникам переписки: не можешь ничего сказать по делу - лучше не пиши ничего.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 7 окт 2016
    #9
    Comradegan
    Comradegan БанЗабанен
    Ты не отвечаешь на вопросы - получаешь такие же ответы.