Доступно

[Нетология] PR в digital: стратегия, репутация, инструменты

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Spartacus, 27 июл 2017.

Цена: 14900р.-97%
Взнос: 402р.
100%

Основной список: 83 участников

Резервный список: 24 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 июл 2017
    #1
    Spartacus
    Spartacus ОргОрганизатор

    [Нетология] PR в digital: стратегия, репутация, инструменты

    upload_2017-7-27_0-48-52.png
    upload_2017-7-27_0-59-48.png
    upload_2017-7-27_1-2-30.png

    1) Разработка PR-стартегии в интернете:

    6 часов практики 6 часов теории

    Современный PR — это, прежде всего, коммуникации. Сегодня появилось даже такое понятие, как «вселенная точек контакта» с потребителями информации. И наибольшая часть этих точек приходится на долю сети: digital-СМИ, социальные сети, emailing и многое другое. Как сделать так, чтобы нужная информация дошла до целевой аудитории? Как измерить эффективность коммуникации в интернете? Как работать с репутацией и добиться того, чтобы ваш рекламный посыл достиг цели? Как работать с ситуативным маркетингом и как выбрать лучший момент взаимодействия с пользователем? На нашем курсе вы получите ответы на все эти вопросы, а также посмотрите на свой продукт сверху, построите собственную карту коммуникаций и настроите каждый канал на конкретную целевую аудиторию.

    2) Инструменты digital-PR:

    12 часов практики 12 часов теории

    Интернет открывает перед PR-специалистами безграничные возможности по работе с потребителями. В этом блоке вы изучите различные каналы и научитесь их применять эффективно. Главное, задействуя тот или иной способ коммуникации, хорошо понимать, чего хочет ваша аудитория, думать в первую очередь о проблемах потребителя — и уже потом рассказывать, как эту проблему можно решить с помощью вашего продукта. Интернет позволяет посчитать эффективность каждого из инструментов, которые применяет ваш менеджер по PR. Вы изучите такие каналы, как email-маркетинг, контент-менеджмент, нативная реклама, digital- и собственные СМИ. Отдельно мы поговорим о том, как работать с блогерами.

    3) Интегрированные маркетинговые коммуникации в цифровой среде:

    6 часов практики 6 часов теории

    Сегодня любая коммуникация легко попадает в сеть. Не забывайте об этом, даже если речь идет о письмах коллегам, партнерам, выступлении топ-менеджера на собрании для сотрудников. Это не значит, что нужно все запретить, однако нужно уметь правильно реагировать и грамотно отрабатывать внештатные ситуации. Как применять антикризисный PR, как работать с информационными атаками и каким образом выстроить интегрированные коммуникации — вы узнаете в этом блоке.

     

    Вложения:

    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 окт 2017
    2. legolender
      legolender участвует.
      8 окт 2017
    3. laofred
      laofred не участвует.
      6 окт 2017
    4. laofred
      laofred участвует.
      6 окт 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 окт 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 201р.
      15 авг 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 авг 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 15.08.2017.
      6 авг 2017
  3. Обсуждение
  4. 7 авг 2017
    #2
    Carri
    Carri ДолжникДолжник
    Этот курс полезен не только в онлайн! Подписывайтесь, уже скоро сборы
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей