Доступно

[Нетология] CRM-маркетинг: управление клиентской базой

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем nolik, 9 июн 2018.

Цена: 18900р.-98%
Взнос: 308р.
100%

Основной список: 137 участников

Резервный список: 118 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 июн 2018
    #1
    nolik
    nolik ЧКЧлен клуба

    [Нетология] CRM-маркетинг: управление клиентской базой

    Курс «CRM-маркетинг: управление клиентской базой» [Нетология]
    Курс CRM-маркетинг управление клиентской базой. Нетология.png

    «CRM-маркетинг: управление клиентской базой» — обучающий онлайн-курс, который сделает из вас профессионального crm-маркелолога. Вы научитесь работать с клиентами, автоматизировать коммуникации, осуществлять сбор данных, проводить их анализ, делить клиентов на разные группы сегментов рынка.

    Вы разработаете уникальную crm-стратегию, которая подойдет вам по всем имеющимся параметрам.


    Для кого подходит этот курс

    1. Всех специалистов, работающих в области продаж и отделах маркетинга.
    2. Руководителей отделов продаж/маркетинга и предпринимателей.
    3. Начинающих и опытных интернет-маркетологов, для того, чтобы обрести свежий взгляд на многие вещи.


    Чему научит данный курс
    • Узнать все цели, которые ставит перед собой маркетинг.
    • Углубиться в маркетинг привлечения и удержания.
    • Познакомиться поближе с воронкой лояльности.
    • Применить на практике рычаг влияния определенных показателей, оказывающих влияние на финансовый результат компании.
    • Ознакомиться с потенциалом клиентской базы.
    • Оценить компанию на зрелость crm-маркетинга.
    • Разобраться в том, каких целей вы хотите достичь.
    • Узнать, какие маркетинговые механики по продвижению клиентов действительно работают.
    • Построить модель сегментации рынка и матрицу сегментов.
    • Разобраться в тонкостях реляционной базы данных клиентов.
    • Составить план действий, касающийся всех клиентов.
    • Провести анализ эффективности проведения маркетинговых кампаний.
    • Определиться, какая crm-платформа подходит для вашего вида бизнеса. Научиться работай с ней.
    • Оценить разработанную стратегию.
    • Внедрить новые каналы коммуникации.
    • Разработать и внедрить программу лояльности.
    • Увеличить продажи, выручку.
    • Завоевать признание и доверие клиентов.


    Чему вы научитесь в течение курса:
    • СRM-маркетинг: термины, метрики и подходы
      6 часов практики 6 часов теории
      CRM-стратегия и программа лояльности: компоненты и метрики. Стратегия сбора и обработки данных. Построение цикла Acquisition - Retention - Growth. Сбор и обработка данных пользователей. Этапы запуска системы персональных коммуникаций.

    • Сегментация и работа с клиентской базой
      12 часов практики 12 часов теории
      Ключевые метрики клиентов Расчёт CLV: модели, подходы и особенности в разных сферах. Создание профилей клиентов на основе метрик. Построение углубленной Customer Journey Map. Управление базой клиентов: онлайн и офлайн. Механики наращивания базы подписчиков.

    • Персонализация креативных кампаний
      2 часа практики 2 часа теории
      Выбор эффективных механик для акций. Создание и тестирование креативных кампаний. Персонализация креатива в рекламных кампаниях.

    • Проектирование кампаний директ-маркетинга
      6 часов практики 6 часов теории
      Автоматизация email-маркетинга: триггерные письма. Коммуникации в sms, мессенджерах, push-уведомлениях. Мультиканальная поддержка промоакций. Автоматизация коммуникаций. CRM-платформа: выбор, постановка ТЗ.

    • Оценка результативности CRM-стратегии
      6 часов практики 6 часов теории
      Аналитика результатов: ROI и эффективность. Эксперименты: методики проведения. Проведение А/B тестирований. Оценка эффективности CRM-стратегии.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2023
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. alex_sob
      alex_sob оставил отзыв "Средне".
      10 ноя 2018
    2. olga_safari
      olga_safari оставил отзыв "Отлично".
      1 ноя 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 окт 2018
    4. Aleks-s
      Aleks-s участвует.
      27 окт 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 окт 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 154р.
      3 сен 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      3 сен 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 03.09.2018.
      1 сен 2018
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Посмотрел весь материал. Не очень доволен качеством Нетологии, неужели имея такую базу и миллионы гос денег не смогли обеспечить микрофонами? Слушать некоторых "преподавателей" было тяжело.

      Материал на 3+
      Больше всех огорчил мальчик Капитон (кто смотрел поймет), ужасный звук, и сама презентация уровня школьника. Перейдя на его фейсбук, в июне он пишет, что стал "преподавателем Нетологии" и в том числе он собирается продвигать свой сервис Попмеханик, ну и делиться "плюшками". Чем он там поделился в своей презентации? Кашлем каждые 3 минуты...

      Основной "преподаватель" курса, так же дала ссылку на себя, где она является директором по CRM маркетингу и тут же ведет свои курсы, без всякой Нетологии.

      Выводы пусть каждый сделает сам. Немного полезной информации конечно было, но не за полную сумму курса, он того не стоит.

      Благодарю организатора, все на 5+ и плюс тем кто придумал Складчик, сэкономили тонны денег, на бездарных курсах вот таких псевдо-преподавателей.
      10 ноя 2018
      9 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Все так интересно! Шикарный материал, доходчиво и логично изложен. Мотивирует на нелегкий путь разработки стратегии CRM. Знания выстраиваются в систему. Формат обучения (видео, презентации, ссылки, домашки) также восхищает. Как всегда громадное спасибо любимому организатору за классную складчину, проведенную работу и заботу!
      1 ноя 2018
      7 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 27 авг 2018
    #2
    Albizzare
    Albizzare ЧКЧлен клуба
    когда старт?
     
  6. 27 авг 2018
    #3
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Еще немного подождем участников и стартуем. :)
     
    1 человеку нравится это.
  7. 16 сен 2018
    #4
    totoshka12
    totoshka12 ДолжникДолжник
    Когда будет доступ к материалу? Прошло уже 10 дней!
     
  8. 16 сен 2018
    #5
    Седовласый
    Седовласый ДолжникДолжник
    А когда начинается и заканчивается курс?
     
  9. 16 сен 2018
    #6
    totoshka12
    totoshka12 ДолжникДолжник
    Извините!
     
  10. 25 сен 2018
    #7
    ChaVeS
    ChaVeS ЧКЧлен клуба
    Неожиданно выросла актуальность темы CRM. Как узнать сумму взноса складчины в статусе "Активно"?
     
  11. 25 сен 2018
    #8
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Всегда можно записаться в активную складчину и увидеть сумму взноса. Правда, нужно помнить о времени на выписку. Его у вас будет всего 5 минут.
     
  12. 25 сен 2018
    #9
    ChaVeS
    ChaVeS ЧКЧлен клуба
  13. 27 окт 2018
    #10
    blackrose
    blackrose ЧКЧлен клуба
    Приветствую! Как получить оплаченный курс?
     
  14. 27 окт 2018
    #11
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    @blackrose, здравствуйте. Ознакомиться с материалом вы сможете вот буквально через час-полтора.
     
    18 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей