Закрыто

[Нетология] Увеличение конверсии маркетинговых каналов для e-commerce

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем 4epeп, 17 сен 2016.

Цена: 490р.-80%
Взнос: 94р.
100%

Основной список: 28 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 сен 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Нетология] Увеличение конверсии маркетинговых каналов для e-commerce

    [​IMG]

    Руководителям интернет-магазинов критически важно понимать, как ведут себя на сайте пользователи, пришедшие с разных каналов. Если хотя бы немного погрузится в эту тему, можно найти бесчисленное количество черных дыр, поглощающих ваших потенциальных клиентов.

    На этом курсе вы поймете, как обнаружить и решить проблемы с главными источниками трафика: поисковой оптимизацией, контекстной рекламой и SMM.

    Вы поработаете с целями, событиями, модулем электронной торговли, отслеживанием звонков. Разберетесь в технической сегментации трафика. Проанализировав эти показатели, вы больше узнаете о своих клиентах и новых посетителях. Увидите, какие источники трафика приносят вам деньги, а какие нет. В результате вы оптимизируете свои методы продвижения и перенаправите ресурсы на то, что приносит прибыль.


    Преподаватель:
    Антон Воронюк
    Директор по развитию бизнеса WebPromo

    Продолжительность - 1 ч. 59 мин.

    Цена - 490 руб.

    Продажник:

    Повтора по ссылке не найдено
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. Catarina05
      Catarina05 оставил отзыв "Средне".
      9 ноя 2016
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 окт 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 окт 2016
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 47р.
      15 окт 2016
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      ИМХО название курса не соответствует начинке. Речь не об увеличении конверсии, а начальных знаниях (очень поверхностных) по настройке целей, GTM, модуле электронной торговли. Короче "сегментируйте" , коллеги.
      9 ноя 2016
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей