4/5, Голосов: 2
Доступно

[Нетология] Современные стандарты клиентского сервиса

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Денис Гуру, 26 авг 2016.

Цена: 490р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 49 участников

Резервный список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Денис Гуру

      Денис Гуру ОргОрганизатор

      Современные стандарты клиентского сервиса
      [​IMG]
      Автор:
      Максим Поташев
      эксперт, мастер игры «Что? Где? Когда?»
      Длительность: 55м
      Есть ли гарантия того, что завтра конкурент не скопирует ваше ноу-хау и не вырвется в лидеры? Достаточно ли первым придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку, чтобы быть успешным долгое время?

      В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.

      Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b рынке и почему важно привлекать и удерживать vip-клиентов.

      Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.

      Вступление и знакомство с автором
      Тенденции клиентского сервиса. Часть 1
      Тенденции клиентского сервиса. Часть 2
      Сервис в В2В
      ВИП-сервис
      Подведение итогов курса

      Продажник:

      Стоимость: 490р
       
      13 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      2. Куюмба

        Куюмба оставил отзыв "Средне".

        22 сен 2016
      3. Heimdall

        Heimdall оставил отзыв "Отлично".

        9 сен 2016
      4. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        8 сен 2016

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        8 сен 2016
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        7 сен 2016
      4. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 40р.

        2 сен 2016
    3. An_dre

      An_dre ОргОрганизатор

    4. Гайзенберг

      Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

      Гость, твои клиенты - другие организации?
      Скрипт холодных звонков в BtoB с хорошей конверсией в договор
      Протестировано лично. Авторская! Материал уже у проверяющих
      1. Скрипт для холодного обзвона

      Скрипт, позволяющий утеплить контакт, а так же назначить консультацию/личную встречу. Вы получаете полные, исчерпывающие данные о потенциальном клиенте, которые бы он никогда бы не оставил ни на одном лендинге, ведь всегда есть конкуренты, на сайте которых всего то надо нажать 1 кнопку "Перезвонить" и все.

      Результат звонка по данному скрипту:
      Дешевый лид в любой BtoB тематике (от 120 до 300 руб.)
      Договоренность о встрече / телефонной консультации
      Исчерпывающие сведения о потенциальном клиенте (заполненная анкета до 8 вопросов)
      Положительное отношение к Вам (а не как к продавцу желающему впарить что-то)
      Приведу пример: В моей тематике (контекстная реклама)

      1 клик в Яндекс Директе стоит не менее 50-80 р.
      1 клик в РСЯ стоит не менее 10-15 р.
      1 лид на качественном сайте стоит не менее 1000-1500 р.
      Этот лид никогда не заполнит анкету из 6-8 вопросов

      Как правило это лид среднего качества - и договор заключается примерно с каждым 5м
      В итоге цена договора на 10 000 р. может доходить затрат на рекламу до 6-9 тыс. рублей.
      И к сожалению сейчас таких сфер бизнеса становиться все больше и больше.

      2. Детальный разбор "холодного" скрипта

      Теория. Какие блоки есть в скрипте, и почему используются именно эти фразы а не другие.
      Практика. Пошагово пройдем по скрипту и рассмотрим все реплики клиента, ответы на возражения и т.п.
      Практика. Покажу как быстро и просто редактировать скрипт и создавать новые диалоги (документ Excel, завязано на гиперссылки)

      БОНУСЫ
      Бонусы находятся в процессе разработки и будут выданы по результатам голосования + по активности складчины.

      1. Дешевая CRM система, стоимость звонка будет от 0,5 до 2 рублей

      Конечно же Вы можете поискать менеджера с безлимитным скайпом, или посадить его на Мэйл.Ру агент. Но в таких вариантах есть ряд минусов. В бонусе рассмотрим все ЗА и ПРОТИВ:

      2. Как и где найти менеджера, который НЕ потребует 20 р. за звонок и 1000 р. за договор

      Если Вы захотите начать холодные звонки - у Вас будет несколько вариантов. В бонусе рассмотрим их, а так же подробно расскажу Вам где найти сотрудника, который не заломит огромных цен.

      Расскажу Вам как и где найти нужного Вам человека, который:
      Будет звонить за 5-7 р. за звонок (против 17 р. у колл-центров)
      Будет заполнять заявки и назначать встречи за 25-50 руб. (никаких процентов с договора и 1000р. за заявку)
      Будет работать вовлеченно и с интузиазмом (Т.к. оплата у Вас с ним будет по факту выполнения работы)

      Дам все необходимые рекомендации и наставления по поиску и отбору кандидатов.

      3. Где взять базы для звонков

      Отвечу на самый главный вопрос - где же взять базы для холодных звонков. Дам рекомендации по закупке баз.
       
    1. Куюмба
      3/5,
      Организацией складчины доволен
      Материал изложен в общих чертах... Внимание зацепилось за тему "VIP сервиса" в B2B, но углубленную информацию придется добывать самому.
      1 человеку нравится это.
    2. Heimdall
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Сложно писать отзыв на подобные материалы, так как формат сильно сжат. На мой взгляд, подобные курсы используются как для самопиара самих выступающих так и привлечения клиентов в Нетологию в целом. В данном случае автор также ссылается на свою книгу (в итоге я ее купил тут же), как на более полный материал. Но учитывая что все это подается за минималку, даже одна маленькая идея или посдказка стоит того, лично я для себя нашел что-то новое, сделал вывод, что автор рубит в теме и вещает в правильном направлении, прочту его книгу.
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей