Доступно

[Нетология] Современные стандарты клиентского сервиса

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Денис Гуру, 26 авг 2016.

Цена: 490р.
Взнос: 80р.-83%
100%

Основной список: 49 участников

Резервный список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 авг 2016
    #1
    Денис Гуру
    Денис Гуру ОргОрганизатор
    Современные стандарты клиентского сервиса
    [​IMG]
    Автор:
    Максим Поташев
    эксперт, мастер игры «Что? Где? Когда?»
    Длительность: 55м
    Есть ли гарантия того, что завтра конкурент не скопирует ваше ноу-хау и не вырвется в лидеры? Достаточно ли первым придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку, чтобы быть успешным долгое время?

    В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.

    Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b рынке и почему важно привлекать и удерживать vip-клиентов.

    Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.

    Вступление и знакомство с автором
    Тенденции клиентского сервиса. Часть 1
    Тенденции клиентского сервиса. Часть 2
    Сервис в В2В
    ВИП-сервис
    Подведение итогов курса

    Продажник:

    Стоимость: 490р
     
    13 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. Куюмба
      Куюмба оставил отзыв "Средне".
      22 сен 2016
    3. Heimdall
      Heimdall оставил отзыв "Отлично".
      9 сен 2016
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 сен 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 сен 2016
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      2 сен 2016
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      2 сен 2016
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Материал изложен в общих чертах... Внимание зацепилось за тему "VIP сервиса" в B2B, но углубленную информацию придется добывать самому.
      22 сен 2016
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Сложно писать отзыв на подобные материалы, так как формат сильно сжат. На мой взгляд, подобные курсы используются как для самопиара самих выступающих так и привлечения клиентов в Нетологию в целом. В данном случае автор также ссылается на свою книгу (в итоге я ее купил тут же), как на более полный материал. Но учитывая что все это подается за минималку, даже одна маленькая идея или посдказка стоит того, лично я для себя нашел что-то новое, сделал вывод, что автор рубит в теме и вещает в правильном направлении, прочту его книгу.
      9 сен 2016
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей