Открыто

[Нетология] Руководитель digital-продукта [часть 2 из 5]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Albizzare, 10 сен 2017.

Цена: 32000р.
Взнос: 892р.

Основной список: 39 участников

Резервный список: 23 участников

  1. Albizzare

    Albizzare Albizzare ЧКЧлен клуба

    Топовый оффлайн курс по созданию Digital-продуктов
    Спикеры: руководители Яндекса, Мейл.ру, Рамблер, Вконтакте, Акронис, Qlean, SkyEng, ФРИИ и др.

    По многочисленным просьбам!
    Курс делится на 5 частей
    Часть 1 ♦ Часть 2 (эта складчина) ♦ Часть 3 ♦ Часть 4 ♦ Часть 5

    Блок 3. Разработка продукта
    Занятие 3.1. Веб-технологии и техническое обеспечение сайтов
    Занятие 3.2. Взаимодействие с командой и подрядчиками
    Занятие 3.3. Разработка требований: проектирование, архитектура веб-систем
    Занятие 3.4. Составление технического задания на разработку
    Занятие 3.5. Разработка требований: декомпозиция, оценка, планирование
    Занятие 3.6. Разработка и тестирование
    Занятие 3.7. Ввод в эксплуатацию и сопровождение

    Блок 4. Маркетинг и продажи

    Занятие 4.1. Коммуникационная стратегия и PR продукта. Контент-маркетинг
    Занятие 4.2. Каналы привлечения трафика
    Занятие 4.3. Маркетинговая стратегия продукта
    Занятие 4.4. Аудит системы маркетинга компании

    [​IMG]


    Актуальность:
    1. Уже сейчас ТОП-5 компаний мира - компании из ИТ-сектора.
    Так например
    AirBNB не имеет своей недвижимости, а стоит дороже крупнейших сетей отелей.
    Uber не имеет своего автопарка машин, а стоит гораздо дороже Газпрома.
    Цукерберг создал фейсбук в 21 год и имеет состояние $55 миллиардов​
    2. В РФ реально очень мало толковых product-менеджеров. А ещё меньше в digital сфере
    3. Курс больше прикладной, чем тот же Директор по онлайн-маркетингу (ссылка)
    4. Курс тесно коррелируется с созданием собственного продукта в бизнесе
    5. Средняя зарпплата product-менеджера составляет 130 тыс. руб.

    [​IMG]

    Программа занятий
    • I
      Изучаем рынок, создаём под него продукт
      28 часов
      Способы монетизации продукта. Анализ рынка и конкурентов. Работа над гипотезами, инструменты создания MVP. Управление ценностью.
    • II
      Управляем жизненным циклом продукта
      28 часов
      Гибкие методологии управления проектами. Разработка дорожной карты продукта. Управление рисками проекта и стратегии принятия решений. Работа с бэклогом и техники приоритезации фичей. Внедрение продукта
    • III
      Управляем веб-разработкой продукта
      28 часов
      Веб-технологии и техническое обеспечение сайтов. Составление технических заданий. Разработка требований. Взаимодействие с командой и подрядчиками.
    • IV
      Анализируем эффективность внедрений и используем данные для принятия решений
      36 часов
      Разработка системы KPI и сбор данных. Инструменты сбора и визуализации данных, измерение бизнес-процессов, оценка конкурентов. Анализ сайта с помощью GA, ЯМ, Amplitude. Разработка аналитических отчетов. Проектирование продуктовых решений на основе данных.
    • V
      Проектируем интерфейсы
      24 часа
      Основы дизайна и UX, организация процессов. Дизайн, основанный на данных. Проектирование интерфейсов. Юзабилити-тестирование.
    • VI
      Развиваем каналы продаж
      32 часа
      Стратегия продвижения продукта. Каналы привлечения трафика. Коммуникационная стратегия и PR. Внедрение и активация продукта.
    • VII
      Создаём и продвигаем мобильное приложение
      24 часа
      Способы монетизации мобильных приложений. Разработка, проектирование и продвижение мобильных приложений. Мобильная аналитика.
    • VIII
      Управляем командой и финансами
      16 часов
      Подбор команды. Управление командой. Финансовое моделирование. Привлечение инвестиций и взаимодействие с инвесторами.
    • IX
      Дипломная работа
      50 часов
      Разработка и вывод на рынок нового продукта либо построение стратегии развития существующего продукта.

    СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ (PDF, 3.2 МБ)

    МИР МЕНЯЕТСЯ, ЭКОНОМИКА УСКОРЯЕТСЯ, ИДУТ НОВЫЕ ВОЛНЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    НАСТАЛО ВРЕМЯ ТЕХНОЛОГИЙ, НАСТАЛО ВРЕМЯ КОМПАНИЙ РАБОТАЮЩИХ НА СТЫКЕ IT И РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА


    Ссылка:
     
  2. Последние события

    1. Alex00101

      Alex00101 не участвует в складчине.

      28 ноя 2018
    2. Olga_charger

      Olga_charger участвует в складчине.

      23 ноя 2018
    3. Иван Василич

      Иван Василич участвует в складчине.

      14 ноя 2018
    4. Робин Гуд

      Робин Гуд участвует в складчине.

      10 окт 2018
  3. Принцесса красоты

    Принцесса красоты Принцесса красоты СкладчикСкладчик

  4. Albizzare

    Albizzare Albizzare ЧКЧлен клуба

    up
     
  5. jamesa

    jamesa jamesa ЧКЧлен клуба

  6. СофияСофья

    СофияСофья СофияСофья БанЗабанен

  7. Albizzare

    Albizzare Albizzare ЧКЧлен клуба

    Какая сейчас самая востребованная специальность в digital? Заходи
     

Поделиться этой страницей