Закрыто

[Нетология] Прибыльное размещение на товарных агрегаторах

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем 4epeп, 17 сен 2016.

Цена: 490р.-83%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 36 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 сен 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Нетология] Прибыльное размещение на товарных агрегаторах

    Складчина открыта для Членов клуба!

    [​IMG]

    Как выделиться магазину в товарных агрегаторах, когда вокруг сотни похожих предложений? Без ответа на этот вопрос интернет-магазин потеряет значительную часть трафика.

    Этот курс научит правильно размещать свой ассортимент в товарных агрегаторах и поможет избежать типичных ошибок. Вы научитесь использовать разные стратегии размещения, привлекать внимание пользователей к своим товарам, находить оптимальную стоимость перехода и использовать все возможности API агрегаторов.

    Эти знания помогут получать больше целевых переходов на сайт и добиваться более высокой конверсии в заказы.

    Преподаватель:
    Илья Болтнев
    Руководитель направления интернет-маркетинга Mail.Ru Group

    Продолжительность - 0 ч. 48 мин.

    Цена - 490 руб.

    Продажник:

    Другие курсы от Нетологии:
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2016
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 сен 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 дек 2020
    3. skladchik.com
      Catarina05 хранитель.
      22 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 сен 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 дек 2020
    3. skladchik.com
      Catarina05 хранитель.
      22 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 4/5,
      Если спикер не продает себя, то значит продает продукт! Спикером приведены две модели работы товарных агрегаторов CPC и CPA с примерами конкретных сервисов, К сожалению, модель СРА вообще не раскрывается, хотя оно и понятно, ведь спикер руководитель проектов e-commerce mail.ru. Все обсуждения велись вокруг двух конкурентов Яндекс Маркет и Товары Мейл.ру, такие как: особенности конкурентов, нюансы размещения товаров, аналитика переходов с товарных агрегаторов, управление стоимостью переходов с привязкой к товарам/группам и т.д. В общем курс понравился, но считаю его не полным!!!
      18 окт 2016
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей