4/5, 1 голос
Доступно

[Нетология] Как создать продающую презентацию

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Денис Гуру, 27 авг 2016.

Цена: 490р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 79 участников

Резервный список: 24 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Денис Гуру

      Денис Гуру ОргОрганизатор

      Как создать продающую презентацию
      [​IMG]
      Автор:
      Евгений Ли
      CEO & Co-Founder Fastvisuals
      Длительность: 1ч 5м
      Эффективная продающая презентация должна рассказать клиенту не кто вы, а почему ему следует работать с вами. Однако большинство коммерческих предложений содержит информацию об услугах, а не об их пользе. Как правило, такие презентации теряются на фоне конкурентов и не получают отклика.

      Этот курс будет полезен маркетологам, специалистам по продажами в сегменте B2B, а также менеджерам по работе с партнерами или клиентами.

      Евгений Ли расскажет, как определить целевую аудиторию и ее потребности, выявить УТП и предложить оптимальное бизнес-решение. Вы научитесь формулировать продающее сообщение, создавать структуру коммерческого предложения и готовить текст презентации.

      Вступление и знакомство с автором курса
      Понятие продающей презентации
      Типовые ошибки презентаций
      Базовый принцип сторителлинга
      Алгоритм поиска ценности
      Определение бизнес-решений
      Формулировка главной идеи
      Подготовка текста презентации
      Подготовка презентации по универсальному сценарию
      Формула 3S
      Правила информационного дизайна
      Подведение итогов курса

      Продажник:

      Стоимость: 490р
       
      18 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        8 сен 2016
      3. root22

        root22 участвует в складчине.

        6 сен 2016
      4. Gross

        Gross оставил отзыв "Хорошо".

        5 сен 2016

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        8 сен 2016
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 40р.

        31 авг 2016
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        31 авг 2016
    3. suslova

      suslova ЧКЧлен клуба

    4. Денис Гуру

      Денис Гуру ОргОрганизатор

    5. Рира10

      Рира10 ЧКЧлен клуба

    6. Гайзенберг

      Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

      Гость, твои клиенты - другие организации?
      Скрипт холодных звонков в BtoB с высокой конверсией в договор.
      Проверено лично. Авторская!
      1. Скрипт для холодного обзвона

      Скрипт, позволяющий утеплить контакт, а так же назначить консультацию/личную встречу. Вы получаете полные, исчерпывающие данные о потенциальном клиенте, которые бы он никогда бы не оставил ни на одном лендинге, ведь всегда есть конкуренты, на сайте которых всего то надо нажать 1 кнопку "Перезвонить" и все.

      Результат звонка по данному скрипту:
      • Дешевый лид в любой BtoB тематике (от 120 до 300 руб.)​
      • Договоренность о встрече / телефонной консультации​
      • Исчерпывающие сведения о потенциальном клиенте (заполненная анкета до 8 вопросов)​
      • Положительное отношение к Вам (а не как к продавцу желающему впарить что-то)​
      Приведу пример: В моей тематике (контекстная реклама)


      1 клик в Яндекс Директе стоит не менее 50-80 р.
      1 клик в РСЯ стоит не менее 10-15 р.
      1 лид на качественном сайте стоит не менее 1000-1500 р.
      Этот лид никогда не заполнит анкету из 6-8 вопросов

      Как правило это лид среднего качества - и договор заключается примерно с каждым 5м
      В итоге цена договора на 10 000 р. может доходить затрат на рекламу до 6-9 тыс. рублей.
      И к сожалению сейчас таких сфер бизнеса становиться все больше и больше.

      2. Детальный разбор "холодного" скрипта

      Теория. Какие блоки есть в скрипте, и почему используются именно эти фразы а не другие.
      Практика. Пошагово пройдем по скрипту и рассмотрим все реплики клиента, ответы на возражения и т.п.
      Практика. Покажу как быстро и просто редактировать скрипт и создавать новые диалоги (документ Excel, завязано на гиперссылки)

      БОНУСЫ
      Бонусы находятся в процессе разработки и будут выданы по результатам голосования + по активности складчины.


      1. Дешевая CRM система, стоимость звонка будет от 0,5 до 2 рублей

      Конечно же Вы можете поискать менеджера с безлимитным скайпом, или посадить его на Мэйл.Ру агент. Но в таких вариантах есть ряд минусов. В бонусе рассмотрим все ЗА и ПРОТИВ:

      2. Как и где найти менеджера, который НЕ потребует 20 р. за звонок и 1000 р. за договор

      Если Вы захотите начать холодные звонки - у Вас будет несколько вариантов. В бонусе рассмотрим их, а так же подробно расскажу Вам где найти сотрудника, который не заломит огромных цен.

      Расскажу Вам как и где найти нужного Вам человека, который:
      Будет звонить за 5-7 р. за звонок (против 17 р. у колл-центров)
      Будет заполнять заявки и назначать встречи за 25-50 руб. (никаких процентов с договора и 1000р. за заявку)
      Будет работать вовлеченно и с интузиазмом (Т.к. оплата у Вас с ним будет по факту выполнения работы)

      Дам все необходимые рекомендации и наставления по поиску и отбору кандидатов.

      3. Где взять базы для звонков

      Отвечу на самый главный вопрос - где же взять базы для холодных звонков. Дам рекомендации по закупке баз.​

       
    7. soulshaker

      soulshaker БанЗабанен

       
    1. Gross
      4/5,
      Работой организатора доволен
      Ставлю твердую 4 за продукт, соответствует цене и содержанию. Но все же лучше прослушать в рамках нашего ресурса))
      За ОРГанизацию 5
      3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей