4/5, 1 голос
Закрыто

[Нетология] Как работать с ценами

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Алетея, 31 авг 2016.

Цена: 490р.
Взнос: 40р.
100%

Основной список: 58 участников

Резервный список: 3 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. Алетея

      Алетея ОргОрганизатор

      [Нетология] Как работать с ценами

      Безымянный.jpg

      Каждый маркетолог знаком с теорией 4P. Работая над продуктом, каналами продаж и продвижением, специалисты используют множество проверенных инструментов. Но когда дело доходит до ценовой политики, большинство менеджеров бездумно предоставляют скидки, не заботясь о реальных потребностях клиентов. 85% компаний не занимаются ценообразованием всерьез. Между тем цена — самый короткий путь к получению дополнительной прибыли.

      Этот курс ориентирован на маркетологов, менеджеров по продажам и предпринимателей. Занятия затрагивают основы ценообразования и будут полезны начинающим специалистам.

      Роман Тарасенко расскажет, как получать прибыль, учитывая желания и потребности клиентов. Вы узнаете, как избежать скидок и низких цен, обосновать стоимость продукта за счет УТП и обозначить выгоду для покупателя. Кроме того, в курсе будут разобраны успешные кейсы и типовые ошибки ценообразования.

       
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. Mangoal

        Mangoal оставил отзыв "Хорошо".

        11 сен 2016
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        11 сен 2016
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        3 сен 2016
      4. rafik nevinovnik

        rafik nevinovnik участвует в складчине.

        3 сен 2016

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        11 сен 2016
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        3 сен 2016
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 40р.

        3 сен 2016
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        3 сен 2016
    3. Гайзенберг

      Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

      Гость, твои клиенты - другие организации?
      Скрипт холодных звонков в BtoB с хорошей конверсией в договор
      Протестировано лично. Авторская! Материал уже у проверяющих
      1. Скрипт для холодного обзвона

      Скрипт, позволяющий утеплить контакт, а так же назначить консультацию/личную встречу. Вы получаете полные, исчерпывающие данные о потенциальном клиенте, которые бы он никогда бы не оставил ни на одном лендинге, ведь всегда есть конкуренты, на сайте которых всего то надо нажать 1 кнопку "Перезвонить" и все.

      Результат звонка по данному скрипту:
      Дешевый лид в любой BtoB тематике (от 120 до 300 руб.)
      Договоренность о встрече / телефонной консультации
      Исчерпывающие сведения о потенциальном клиенте (заполненная анкета до 8 вопросов)
      Положительное отношение к Вам (а не как к продавцу желающему впарить что-то)
      Приведу пример: В моей тематике (контекстная реклама)

      1 клик в Яндекс Директе стоит не менее 50-80 р.
      1 клик в РСЯ стоит не менее 10-15 р.
      1 лид на качественном сайте стоит не менее 1000-1500 р.
      Этот лид никогда не заполнит анкету из 6-8 вопросов

      Как правило это лид среднего качества - и договор заключается примерно с каждым 5м
      В итоге цена договора на 10 000 р. может доходить затрат на рекламу до 6-9 тыс. рублей.
      И к сожалению сейчас таких сфер бизнеса становиться все больше и больше.

      2. Детальный разбор "холодного" скрипта

      Теория. Какие блоки есть в скрипте, и почему используются именно эти фразы а не другие.
      Практика. Пошагово пройдем по скрипту и рассмотрим все реплики клиента, ответы на возражения и т.п.
      Практика. Покажу как быстро и просто редактировать скрипт и создавать новые диалоги (документ Excel, завязано на гиперссылки)

      БОНУСЫ
      Бонусы находятся в процессе разработки и будут выданы по результатам голосования + по активности складчины.

      1. Дешевая CRM система, стоимость звонка будет от 0,5 до 2 рублей

      Конечно же Вы можете поискать менеджера с безлимитным скайпом, или посадить его на Мэйл.Ру агент. Но в таких вариантах есть ряд минусов. В бонусе рассмотрим все ЗА и ПРОТИВ:

      2. Как и где найти менеджера, который НЕ потребует 20 р. за звонок и 1000 р. за договор

      Если Вы захотите начать холодные звонки - у Вас будет несколько вариантов. В бонусе рассмотрим их, а так же подробно расскажу Вам где найти сотрудника, который не заломит огромных цен.

      Расскажу Вам как и где найти нужного Вам человека, который:
      Будет звонить за 5-7 р. за звонок (против 17 р. у колл-центров)
      Будет заполнять заявки и назначать встречи за 25-50 руб. (никаких процентов с договора и 1000р. за заявку)
      Будет работать вовлеченно и с интузиазмом (Т.к. оплата у Вас с ним будет по факту выполнения работы)

      Дам все необходимые рекомендации и наставления по поиску и отбору кандидатов.

      3. Где взять базы для звонков

      Отвечу на самый главный вопрос - где же взять базы для холодных звонков. Дам рекомендации по закупке баз.
       
    1. Mangoal
      4/5,
      Организацией складчины доволен
      Материал из учебника. Нового мало. Понравилось, что кратко, без воды, по делу. Для новичков хорош вместо учебника.
      1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей