Доступно

[Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи (расширенная и обновленная версия 2018 года)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Доктор Лектер, 29 дек 2017.

Цена: 23000р.
Взнос: 312р.-98%
100%

Основной список: 164 участников

Резервный список: 443 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 дек 2017
    #1
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума

    [Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи (расширенная и обновленная версия 2018 года)

    header.PNG

    ОНЛАЙН-КУРС

    ПРОГРАММА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ

    Освойте digital-профессию, входящую в топ-10 самых востребованных в России (по данным hh.ru)

    Чем занимается интернет-маркетолог

    • Составляет маркетинговую стратегию компании, разрабатывает УТП, работает с позиционированием и запуском продукта или услуги на рынок
    • Анализирует конкурентов, сегментирует рынок, выделяет целевую аудиторию для продвигаемого продукта
    • Занимается продвижением в интернете, ищет новые каналы и методы продвижения, обладает практическими навыками в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т. д.

    Кому подойдет эта программа

    Интернет- и офлайн-маркетологам
    Вне зависимости от того, работали вы ранее в офлайне или уже получили опыт в digital, на курсе вы обновите и структурируете знания под руководством лучших экспертов рунета и научитесь эффективно работать с инструментами интернет-маркетинга.

    Новичкам
    Сможете освоить перспективную digital-профессию, которая входит в десятку самых востребованных по результатам исследования hh.ru. Полученные знания помогут подняться на новую ступень развития в карьере.

    Руководителям и владельцам бизнеса
    Хотите разобраться, как работает интернет-маркетинг и чем он может быть полезен вашему бизнесу? Станьте экспертом в этой области и оценивайте траты на маркетинг профессионально.

    Специалистам из других digital-профессий
    Хотите узнать, как продвигаются продукты, которые вы создаете? Добавьте интернет-маркетинг к своим навыкам и повысьте свою ценность на рынке труда.


    На этом курсе вы изучите


    01 - Основы маркетинга

    Изучим роль интернет-маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.

    8 часов теории, 18 часов практики

    • Введение в профессию. Маркетинг и бизнес
    • Анализ и сегментация целевой аудитории
    • Конкурентный анализ рынка
    • Формирование УТП
    • Формирование KPI
    • Основы веб-аналитики
    Навыки, которые вы получите
    • Сегментирование целевой аудитории
    • Анализ конкурентов, определение слабых и сильных сторон, отслеживание деятельности конкурентов в сети
    • Выделение основных ценностей для различных сегментов, формирование УТП и определение целевых действий на сайте
    • Определение целей для микро- и макроконверсий на сайте
    • Создание фильтров и настройка целей в системах веб-аналитики

    02 - Сайт и контент

    Освоим правила написания продающих текстов, определим различия между текстами для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как увеличивать конверсию пользователей с помощью юзабилити, разработаем сценарии взаимодействия с сайтом. Научимся определять цели при создании посадочных страниц и узнаем все об особенностях продвижения в соцсетях.

    7 часов теории, 13 часов практики

    • Контент на сайте: тексты и графика
    • Юзабилити сайта
    • Эффективные посадочные страницы
    • Представительство в социальных сетях

    Навыки, которые вы получите

    • Составление технического задания для копирайтера
    • Создание сценария поведения пользователя на сайте. Оценка удобства интерфейса для пользователя и определение вариантов по повышению удобства
    • Разработка прототипа лендинга
    • Проработка косвенного позиционирования для бизнеса в соцсетях

    03 - Удержание пользователей

    Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент-стратегии (цели, бустинг, метрики и отчеты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI). Разберемся во всех инструментах работы в SMM и в email-маркетинге.

    7 часов теории, 16 часов практики


    • Контент-маркетинг
    • Анализ контент-стратегии
    • Social Media Marketing (SMM)
    • Email-маркетинг
    Навыки, которые вы получите

    • Разработка коммуникационной стратегии
    • Подготовка редакционной политики
    • Подбор площадок на биржах органической рекламы. Прогнозы рекламного охвата и бюджеты на рекламу в соцмедиа
    • Анализ email-маркетинга конкурентов. Создание 3-х видов писем: приветственное письмо после подписки на рассылку, письмо с акцией, реанимационное письмо для клиентов. Разработка макетов формы подписки и алгоритмов её работы.

    04 - Инструменты привлечения трафика на сайт

    Узнаем все, что нужно знать современному специалисту по маркетингу о контекстной рекламе, разберемся в функциональности Яндекс.Директа и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся в целях и задачах SEO-продвижения, определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой и медиапланированию, исходя из выше изученных инструментов продвижения.

    10 часов теории, 25 часов практики

    • Контекстная реклама
    • Основы поискового продвижения (SEO)
    • Медийная (баннерная) реклама
    • Таргетированная реклама
    • Медиапланирование
    Навыки, которые вы получите
    • Разработка стратегии контекстной рекламной кампании. Прогнозы эффективности. Оптимизация бюджета
    • Проведение сравнительного экспресс-анализа по SEO. Анализ ссылочной истории, информативность сниппетов. Подбор ключевых слов. Составление карты сайта
    • Работа с медийной рекламой в интернете
    • Разработка рекламных кампаний на площадках MyTarget, ВКонтакте и в Facebook
    • Медиапланирование

    05 - Управление digital-маркетингом

    Научимся анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, попробуем возможности Google Tag Manager, разберемся, как проводить A/B-тестирование страниц. Определим различия между интернет-маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital-стратегию под ваш бизнес.

    3 часа теории, 5 часов практики

    • Стратегия продвижения в интернете и планирование рекламной кампании
    Навыки, которые вы получите
    • Разработка digital-стратегии продвижения своего бизнеса

    С нами лучшие эксперты
    Вас будут обучать 14 специалистов

    Виталий Александров.jpg
    Виталий Александров
    Генеральный директор студии Out Of Cloud

    Артем Кашехлебов.jpg
    Артем Кашехлебов
    Директор по развитию компании The Directors

    Сергей Анохин.jpg
    Сергей Анохин
    Group Account Director в iProspect

    Юлия Блынская.jpeg
    Юлия Блынская
    Аккаунт-директор веб-агентства «Текстерра»

    Олег Рудаков.jpg
    Олег Рудаков
    Директор по развитию направления аналитики в AGIMA

    Валерий Домашенко.jpeg
    Валерий Домашенко
    Управляющий партнёр domashenko.digital

    Дмитрий Сидорин.jpg
    Дмитрий Сидорин
    Генеральный директор компании «Сидорин Лаб»

    Лиа Вашаломидзе.jpg
    Лиа Вашаломидзе
    Руководитель клиентского отдела R-брокер Agency

    Павел Гуров.jpeg
    Павел Гуров
    Основатель Агентства Павла Гурова

    Денис Нарижный.jpeg
    Денис Нарижный
    Автор сервиса AskUsers.ru, руководитель Студии F1

    Константин Найчуков.jpeg
    Константин Найчуков
    Евангелист-аналитик, eLama.ru

    Сергей Король.jpeg
    Сергей Король
    Редактор и коммерческий писатель

    Дмитрий Волков.jpeg
    Дмитрий Волков
    Менеджер направления в компании IAGE
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
    11 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. superhero99
      superhero99 оставил отзыв "Отлично".
      26 апр 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 апр 2018
    3. Azazello_123
      Azazello_123 участвует.
      25 апр 2018
    4. meow_yeezy
      meow_yeezy участвует.
      25 апр 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 апр 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 156р.
      22 янв 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 янв 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.01.2018.
      20 янв 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Во-первых, спасибо организатору. Складчина проведена на отлично.
      Сам материал. Курс могу рекомендовать как системное изложение основ интернет маркетинга. Для себя подчерпнул некоторые полезные моменты, касаемые медиапланирования.

      Спасибо!
      26 апр 2018
      11 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 16 янв 2018
    #2
    AgentMulder
    AgentMulder ДолжникДолжник
    Курсы от нетологии всегда хорошие, жду с нетерпением!
     
    1 человеку нравится это.
  6. 23 янв 2018
    #3
    asladchik
    asladchik ЧКЧлен клуба
    "расширенная и обновленная версия 2018 года" - никто не знает, много изменений по сравнению с предыдущими годами? Благодарю.
     
  7. 12 фев 2018
    #4
    Алибаба50
    Алибаба50 ДолжникДолжник
    jgkfnbk 
     
  8. 12 фев 2018
    #5
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
  9. 14 фев 2018
    #6
    Tomasto
    Tomasto ЧКЧлен клуба
    Уважаемый организатор! подскажите, пожауйста, а когда будет появляться библиотека?
     
  10. 22 фев 2018
    #7
    norrell
    norrell ЧКЧлен клуба
    Крутой курс.
     
  11. 22 фев 2018
    #8
    senjorrr
    senjorrr ДолжникДолжник
    А разве не 5 дней для сбора? Почему до сих пор не выкладывается библиотека?
     
  12. 1 мар 2018
    #9
    Alttab
    Alttab ЧКЧлен клуба
    Кто-нибудь изучал данный курс предыдущих годов?
     
  13. 16 мар 2018
    #10
    time2016
    time2016 БанЗабанен
  14. 18 мар 2018
    #11
    Beka91
    Beka91 СкладчикСкладчик
    Кто-нибудь подскажите как скачать курс. Оплату произвел 3 дня назад
     
  15. 28 мар 2018
    #12
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    @profi444, сообщение об оплате нужно оставлять в разделе Реквизиты. А не в теме складчины.
    Пока вам устное предупреждение.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 5 апр 2018
    #13
    Beka91
    Beka91 СкладчикСкладчик
    Как курс скачать??
     
  17. 6 апр 2018
    #14
    KQVeXr
    KQVeXr ДолжникДолжник
    когда он появится в библиотеке...
     
  18. 6 апр 2018
    #15
    Серго1
    Серго1 ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте! Складчину оплатил, но продукт так и не доступен.
     
  19. 7 апр 2018
    #16
    ereges
    ereges ЧКЧлен клуба
    Она пока в статусе "Активно", как станет "Доступно" появится вкладка "Библиотека" (рядом с "Реквизиты") и оттуда можно будет скачать.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей