2/5, 1 голос
Закрыто

[Нетология] Анализ статистики сайта с помощью Яндекс.Метрики

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем 4epeп, 17 сен 2016.

Метки:
Цена: 490р.
Взнос: 40р.
100%

Основной список: 92 участников

Резервный список: 11 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. 4epeп

      4epeп БанЗабанен

      [​IMG]

      Курс создан для тех, кто хочет отслеживать поведение посетителей на сайте, оценивать отдачу от рекламных кампаний, а также наблюдать в реальном времени за изменением KPI вашего интернет-проекта.

      Вы сможете быстро получать необходимую вам информацию из отчетов Яндекс.Метрики, отслеживать достижение целей. Также рассмотрены другие важные задачи — отслеживание телефонных звонков, анализ форм и работа с «видеозаписями» сессий посетителей с помощью Webvisor.

      Преподаватель:
      Олег Рудаков
      Директор по аналитике и технологиям рекламного агентства ADLABS

      Продолжительность - 3 ч. 11 мин.

      Цена - 490 руб.

      Продажник:

      Повтора по ссылке не найдено
       
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        4 окт 2016
      2. Max-vrn

        Max-vrn оставил отзыв "Плохо".

        28 сен 2016
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        25 сен 2016
      4. Сауле1

        Сауле1 не участвует в складчине.

        25 сен 2016

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        4 окт 2016
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        25 сен 2016
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 40р.

        23 сен 2016
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        23 сен 2016
    3. Гайзенберг

      Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

      Гость, твои клиенты - другие организации?
      Скрипт холодных звонков в BtoB с хорошей конверсией в договор
      Протестировано лично. Авторская! Материал уже у проверяющих

      Идеально подходит для продаж BtoB IT услуг (контекстная реклама, SEO, создание сайтов таргет)
      1. Скрипт для холодного обзвона

      Скрипт, позволяющий утеплить контакт, а так же назначить консультацию/личную встречу. Вы получаете полные, исчерпывающие данные о потенциальном клиенте, которые бы он никогда бы не оставил ни на одном лендинге, ведь всегда есть конкуренты, на сайте которых всего то надо нажать 1 кнопку "Перезвонить" и все.

      Результат звонка по данному скрипту:
      Дешевый лид в любой BtoB тематике (от 120 до 300 руб.)
      Договоренность о встрече / телефонной консультации
      Исчерпывающие сведения о потенциальном клиенте (заполненная анкета до 8 вопросов)
      Положительное отношение к Вам (а не как к продавцу желающему впарить что-то)
      Приведу пример: В моей тематике (контекстная реклама)

      1 клик в Яндекс Директе стоит не менее 50-80 р.
      1 клик в РСЯ стоит не менее 10-15 р.
      1 лид на качественном сайте стоит не менее 1000-1500 р.
      Этот лид никогда не заполнит анкету из 6-8 вопросов

      Как правило это лид среднего качества - и договор заключается примерно с каждым 5м
      В итоге цена договора на 10 000 р. может доходить затрат на рекламу до 6-9 тыс. рублей.
      И к сожалению сейчас таких сфер бизнеса становиться все больше и больше.

      2. Детальный разбор "холодного" скрипта

      Теория. Какие блоки есть в скрипте, и почему используются именно эти фразы а не другие.
      Практика. Пошагово пройдем по скрипту и рассмотрим все реплики клиента, ответы на возражения и т.п.
      Практика. Покажу как быстро и просто редактировать скрипт и создавать новые диалоги (документ Excel, завязано на гиперссылки)

      БОНУСЫ
      Бонусы находятся в процессе разработки и будут выданы по результатам голосования + по активности складчины.

      1. Дешевая CRM система, стоимость звонка будет от 0,5 до 2 рублей

      Конечно же Вы можете поискать менеджера с безлимитным скайпом, или посадить его на Мэйл.Ру агент. Но в таких вариантах есть ряд минусов. В бонусе рассмотрим все ЗА и ПРОТИВ:

      2. Как и где найти менеджера, который НЕ потребует 20 р. за звонок и 1000 р. за договор

      Если Вы захотите начать холодные звонки - у Вас будет несколько вариантов. В бонусе рассмотрим их, а так же подробно расскажу Вам где найти сотрудника, который не заломит огромных цен.

      Расскажу Вам как и где найти нужного Вам человека, который:
      Будет звонить за 5-7 р. за звонок (против 17 р. у колл-центров)
      Будет заполнять заявки и назначать встречи за 25-50 руб. (никаких процентов с договора и 1000р. за заявку)
      Будет работать вовлеченно и с интузиазмом (Т.к. оплата у Вас с ним будет по факту выполнения работы)

      Дам все необходимые рекомендации и наставления по поиску и отбору кандидатов.

      3. Где взять базы для звонков

      Отвечу на самый главный вопрос - где же взять базы для холодных звонков. Дам рекомендации по закупке баз.
       
    4. 4epeп

      4epeп БанЗабанен

      Теме пару дней, а уже сборы. Чей можно дождаться минималки с таким то ценником продукта
       
      1 человеку нравится это.
    5. Theseus

      Theseus ЧКЧлен клуба

      Поступаю по аналогии с другими оргами в твоих темах, на самостаятельную инициативу нет силы/воли. Думаю минималка будет.
       
    6. osinalex88

      osinalex88 СкладчикСкладчик

      Я вот только не понял, почему метрика старая, если давно уже новая вышла?
       
    7. Theseus

      Theseus ЧКЧлен клуба

      Есть такой косяк, но тут к первоисточнику больше вопрос.
       
    1. Max-vrn
      2/5,
      Организацией складчины доволен
      Материал старый, печально что узнал об этом после получения продукта.
      Яндекс.Метрика уже давно обновилась.
      Может польза от материала есть, все таки некоторый функционал остался.
      Но хотелось получить актуальную информацию.
      2 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей