Доступно

Нетоксичный дизайн: психология общения с заказчиком [Юлия Борисова] [Международная Школа Дизайна]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем hoakine, 25 дек 2020.

Цена: 1500р.-90%
Взнос: 144р.
98%

Основной список: 33 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 дек 2020
    #1
    hoakine
    hoakine ЧКЧлен клуба
    Нетоксичный дизайн: психология общения с заказчиком
    International Design School (Международная Школа Дизайна)

    [​IMG]

    Залог успешной реализации любого проекта — взаимопонимание между дизайнером и клиентом. Однако сегодня мы все чаще можем услышать такое понятие, как «токсичность»: токсичные отношения, токсичный человек или заказчик. Негативные проявления таких личностей отражаются не только на их общении с близкими, но и легко могут сказаться на взаимодействии с дизайнером.

    Поэтому дизайнеру важно уже с первых встреч распознать «тревожные звоночки», чтобы избежать нежелательного сотрудничества. Но помимо этого есть еще немало нюансов: как тактично отказать «токсичному» заказчику? Как поступать, если сотрудничество зашло слишком далеко и отступать некуда? Как искать выход из трудных ситуаций? И главное – как защитить свои границы, не дать перекладывать на себя чужую ответственность, как не впасть в излишнюю саморефлексию, не винить себя за ошибки других?

    Об этом все поговорим на нашем новом вебинаре с дизайнером Юлией Борисовой.

    В программе:

    • Кто такой токсичный человек и что значит перекладывать ответственность.
    • Как выявить токсичных клиентов: зачем они приходят за дизайн проектом, как реализуют себя, их триггеры и манера поведения.
    • Личный опыт общения с трудным заказчиком, выходы из «сложных» ситуаций.
    • Как не допустить изначально работу с токсичными людьми и что делать, когда ситуация зашла слишком далеко.
    СПИКЕР:
    [​IMG]
    Юлия Борисова — дизайнер-декоратор, работает в области архитектуры и дизайна уже более 10 лет.

    Преподаватель: Юлия Борисова
    Продолжительность: 1 занятие
    Стоимость: 1 500 руб.

    Хочу сказать любимой МШД спасибо за очень актуальный семинар по психологии общения с заказчиком. Тема необыкновенно актуальна, спикер-практик, в итоге мной как слушателем получена масса полезнейшей информации! Очень правильно, на мой взгляд, подан материал: без лишних эмоций, все четко и по делу. Еще раз выражаю свою благодарность за полезный практический вебинар! Отдельное спасибо харизматичной Юлии Борисовой за логику изложения материала и грамотный литературный русский язык. Сейчас это немаловажно!
    – Виктория Курильчик

    Меня зовут Ульяна, в данный момент завершаю годовое обучение в IDS. Это мой второй вебинар у Юлии Борисовой, и это чудесно! Жаль, что смотрела его уже в записи. Очень не хватает такой информации в процессе обучения. Лекция ёмкая, честная и простая. Прослушаю еще раз точно. Для себя отметила в жизни ещё один тип заказчиков – друзья и знакомые. Отдельный вид манипуляторов «просто спросить у тебя хотела»… В общем еще раз спасибо, было отлично!
    – Ульяна Казьмина

    Уже не первый раз слушаю вебинар Юлии Борисовой, очень нравится, что в подаче есть структура, все четко и по делу. Юлия очень помогла разобраться в сложившейся ситуации со сложным клиентом-манипулятором. Поняла на личном опыте, как важно уметь поставить границы и четко определить свою зону ответственности во время проектирования и реализации. Ведь часто бывает, что процессе работы, особенно если объект большой и долгий, клиенты втираются в доверие и потом начинают манипулировать и требовать выполнения того, на что мы изначально не договаривались. Очень благодарна Юлии за то, что она поделилась историями из своей практики, ответила на все вопросы и дала импульс для дальнейшей работы в этом направлении.
    – Елена Иванова

    Выражаю благодарность IDS (Международной Школе Дизайна) и лично Юлии Борисовой за возможность получить от практикующего дизайнера знания в области психологии общения с заказчиками и коммуникации в целом, так как данная тема в современном мире крайне актуальная. Во время вебинара были рассмотрены определения и примеры типов клиентов, требующих в общении с собой принципиальных подходов, а также, что особенно важно, озвучены варианты разрешения конфликтных ситуаций на основе личного опыта Юлии с последующими ответами на интересующие слушателей вопросы. Хочется отметить чёткую подачу информации, грамотную речь, ценные рекомендации, доброжелательность и внимательность автора мастер-класса. Успехов Юлии Борисовой и в дизайнерской, и в преподавательской деятельности! Отдельная благодарность МШД за предоставление теоретических материалов лекции и доступ, пусть временный, к записи вебинара, что позволяет закрепить полученные знания, дополнить картину. Желаю каждому заинтересованному в положительном результате своей работы обратить внимание на вебинар.
    – Екатерина Марченкова

    Сайт
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2023
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Svetik99
      Svetik99 оставил отзыв "Отлично".
      19 фев 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 янв 2021
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 72р.
      30 янв 2021
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 янв 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 янв 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 72р.
      30 янв 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 янв 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 30.01.2021.
      28 янв 2021
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Вот тот случай, когда лучше учиться на чужих ошибках чувствуется, у лектора было много сложных ситуаций, и надеюсь ее опыт поможет и другим
      19 фев 2021
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей