Доступно

Нетехнический ТРИЗ/Икаэринг: прокачать своих внутренних профи, продавца, исследователя

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем madcap, 5 сен 2016.

Цена: 5100р.-95%
Взнос: 222р.
100%

Основной список: 57 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 сен 2016
    #1
    madcap
    madcap ОргОрганизатор

    Нетехнический ТРИЗ/Икаэринг: прокачать своих внутренних профи, продавца, исследователя


    Курс "Нетехнический ТРИЗ/Икаэринг: прокачать своих внутренних профи, продавца, исследователя"

    Состоит из 5 вебинаров.

    Он будет полезен вам, если вы профессиональный коуч, бизнес-тренер, консультант (бизнес, образование, продажи, сервис), а так же если вы руководите людьми.

    Расскажу вам историю.
    Январь 2009 года. Я случайно попадаю на однодневный тренинг по "сильной речи" к опытному ТРИЗовцу Виталию Ильинскому. На тренинге аншлаг, более 20 человек. Весь день тренируемся азам нетехнической ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Альтшуллера), но - какое счастье! - переработанной и адаптированной под работу бизнес-тренера. Как быть убедительным? Как влиять через речь на аудиторию? Как выделиться среди конкурентов? Как грамотно аргументировать? Как на тренинге с первых минут завладеть вниманием участников?...
    На тот момент я была уже опытным бизнес-тренером и... узнала много нового - как общаться, заинтересовывать, продавать.
    * * *
    Шли годы:)
    Я провела целый ряд программ: "Работа с возражениями" для агентов продаж, "Убедительные коммуникации" для сейлз-менеджеров, "Продвинутый тренинг тренеров", "Эффективная презентация", "Стресс-менеджмент"...
    Как вы могли догадаться, ни один из тренингов не обошёлся без принципов и приёмов ТРИЗ/Икаэринга.
    Да, Икаэринг (с) - это не только запатентованное название, но и наименование направления, от ИКР - идеальный конечный результат. Кстати, это отличается от привычного для коучей "формата конечного результата" (представьте, что прошо 10 лет и вы сидите на веранде своего дома на берегу Атлантического океана...).

    Представьте, что через неделю у вас бизнес-тренинг для незнакомой "зубастой" аудитории. Вы делите страшилки заказчика на два, и тем не менее понимаете - важно установить контакт и запомниться с первой минуты. Как? Подробно разберем на вебинарах.

    Представьте, что вы проводите так называемый "фидбэк коучинг" (грубо говоря, даете обратную связь руководителю после тестирования или ассессмента). Вы его, возможно, видите второй раз в жизни, и вашей наблюдательности и проницательности вкупе с опытом не всегда может хватить на ответ на очередной вопрос: "Посоветуйте, как мне больше проявлять лидерские качества?".

    И о советах - отдельной строкой. Люди любят и не любят советы. Хорош совет, попадающий в цель. Плох совет, за которым следуют возражения. Как быть, если мы работаем с клиентами, и те просят советов. Коучи - это прежде всего для нас с вами - мы можем давать "надсистемные рекомендации". Это когда есть некий принцип, он работает на уровне систем разного уровня сложности: на уровне личности руководителя, его взаимоотношений с подчиненным, всей командой и целой компанией, его семьей и всем миром.

    Знание подобных принципов и закономерностей дает вам минимум три бонуса:
    1 - помогает уверенно общаться с клиентом/группой в условиях высокой неопределенности (неожиданные вопросы, отсутствие готовых ответов, деликатные ситуации);
    2 - позволяет звучать авторитетно и убедительно и - главное - именно так себя осознавать;
    3 - дает инструменты грамотного позиционирования себя на профессиональном поле. Вы не "изменяете" компетенциям профессионального тренера или коуча. Вы получаете еще одну перспективу взгляда на свою любимую профессию.

    Эти вебинары не для вас, если:
    1 - Вы недавно в профессии и пока не чувствуете необходимости изучать тонкости общения и продаж;
    2 - Вы считаете, что уже знаете более чем достаточно, чтобы быть эффективными;
    3 - Вам по какой-то причине не нравятся вебинары.

    Эти вебинары для вас, если:
    1 - Вы уже освоились в профессии (1,5-2 года активного проведения тренингов, коучнга или консультирования клиентов в своей области);
    2 - Вас не смущают, а привлекают слова "творчество", "креативность", "новые идеи", "системные решения", "принципы работы", а слово "творчество" ассоциируется не только с рисованием или танцами, но и с продуктивным мышлением;
    3 - Вам важно "прокачать" в себе профессионала, исследователя и продавца своих услуг - все эти три роли одновременно;
    4 - Вы живете не в Москве, и мы с вами к взаимной радости сможем расширить географию наших контактов.

    Это второй поток курса, местами доработанная и улучшенная версия первого потока, что прошёл весной этого года.

    ЗАЧЕМ?
    Учимся структурировать хаос и организовывать свой творческий поток с помощью принципов и приёмов нетехнической ТРИЗ.
    Это как танцору или спортсмену узнать про разные группы мышц и принципы движения, или художнику - про цветовой круг. Принципы и приёмы - это ваши камни или волшебные крошки, по которым можно проложить дорогу через лес любой ситуации.

    Где это реально помогает?
    • Создать структуру учебного курса / программы.
    • Продумать и самобытно донести специфику вашего продукта до аудитории.
    • На переговорах управлять вниманием собеседника, вовлекать, заинтересовывать.
    • Придумывать собственные "ноу-хау", игры, упражнения.
    • Находить нужные слова и действия в сложных ситуациях, когда "надо сказать, но не знаешь что сказать".

    Это как выучить ещё один язык. Мы изучаем язык математики, логики. Стремимся познать язык любви и искусства.
    ТРИЗ - это язык творческого мышления.
    Будем честными. ТРИЗ - это не способ заполучить новое мышление. Но - это способ организовать своё мышление, направить творческий поток. Там, где для других хаос и нагромождение данных, вы сможете видеть и создавать структуру, играть с хаосом и создавать новые миры.

    Итак, ближе к делу.
    ПЛАН ЗАНЯТИЙ

    = 1 =
    Теперь задаче нужен Гамлет.
    Вопросом вечным ум наш занят:
    "Быть иль не быть?" - ищу ответ.
    Но Икс - двуликий Янус ТРИЗа -
    Воскликнул: "Детские капризы!
    Быть И не быть - вот в чём секрет!
    (с) М.И. Меерович
    СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКУМА:
    • Цель курса - прокачать Исследователя, как одну из трёх ключевых ролей любого специалиста.
    • Краткая история ТРИЗ. Вехи. Персоналии. Очень коротко, со ссылками.
    • ИКР: идеальный конечный результат. Основная функция.
    • Принцип идеальности, формула идеальности, факторы пользы и расплаты.
    • График достижения ИКР, "качалка".
    • Противоречия - что это, зачем их выявлять и устранять.
    • 14 противоречий коучинга - кто больше?
    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Сформулировать противоречия для своих продуктов и/или актуальных ситуаций и предложить решения.

    = 2 =
    Изучая любую частную форму творчества, мы сталкиваемся и с общими его законами.
    (с) Я.А. Пономарёв
    СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКУМА:
    • Четыре основополагающих принципа нетехнического ТРИЗ:
    1 - идеальность
    2 - контр-инстинктив
    3 - можно, если
    4 - отбор - добавление энергии
    • Примеры исторические и современные, примеры из рекламы, продаж и практики коучинга.
    • Практика решения противоречий - из 1-го занятия и из домашних заданий - с применением четырех ключевых принципов. Увидеть эти принципы в предложенных решениях, плюс - придумать новые решения.
    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Наблюдать за реализацией ключевых принципов в профессиональных и личных ситуациях. "Докрутить" решение любого противоречия с применением одного или нескльких принципов.

    = 3 =
    - У нас, - сказала Алиса, с трудом переводя дух, - когда долго бежишь со всех ног, непременно попадешь в другое место.
    - Какая медлительная страна! - сказала Королева.
    (с) Льюис Кэрол "Алиса в Зазеркалье"
    СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКУМА:
    • Уникальное торговое преимущество УТП и позиционирование.
    • Позиционирование по основной, дополнительной и спекулятивной функциям.
    • Дополнительные приёмы:
    - сколько моего в тебе,
    - обратить вред в пользу,
    - добавить посредника,
    - ввести обратную связь и другие.
    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Прописать позиционирование своей услуги/продукта по трем уровням. Проработать с применением всех уже имеющихся принципов и приёмов.

    = 4 =
    - Нельзя поверить в невозможное!
    - Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. - В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!
    (с) Льюис Кэрол "Алиса в Зазеркалье"
    СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКУМА:
    • Сильная речь. Доносим позиционирование до клиентов.
    - снижение со скрытым возвышением
    - узаконить с переусилением
    - сделай заранее
    - введи эталон
    - сравни
    - дополни канал восприятия
    - измени точку зрения
    • Анализируем приёмы на примерах реальных ситуаций и возражений клиентов.
    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Применять новые приёмы - все или выборочно - для решения пртиворечий при разработке и продвижении своих услуг, и при работе с клиентами.

    = 5 =
    Надоели мне эти разговоры, - сказал Мартовский заяц. - Я предлагаю: пусть барышня расскажет нам сказку.
    (с) Льюис Кэрол "Алиса в стране чудес"
    СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКУМА:
    • Инструменты для фантазии. Начинаем, точнее, продолжаем добавлять творчество.
    - Ёлочка ассоциаций.
    - Вопрос-парадокс.
    - Девять приёмов фантазирования.
    - Стихи.
    - Метафоры.
    - Алгоритм конструирования рассказа. Пусть герои ваших сессий, программ и тренингов заживут своей увлекательной жизнью на страницах ваших лэндингов. Конечно, если это будет работать на Идеальный конечный результат. :)
    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Найти место творчеству в разработке и продвижении своих услуг и организовать себе творческое вдохновение согласно имеющимся алгоритмам.
    * * *


    Дата проведения : с 8 сентября ориентировочно
    Оплата курса - 5100 рублей с комиссией

    Весь текст с "продажника" написан выше.
    Ссылка на мероприятие в Фб
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2023
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 июл 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 сен 2021
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. Crystall
      Crystall оставил отзыв "Средне".
      24 дек 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 июл 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 сен 2021
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 ноя 2016
  3. Отзывы участников

    2.5/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      оргу - спасибо. насчет курса. прочитав предыдущий отзыв, 1й веб не слушала, начала со 2го. ничего не понятно и очень нудно. с другой стороны, дело тренера/лектора - зажечь, но не срослось. Голос у тренера дрожит. не могу оценить материал объективно, ибо не в теме. 2й веб тоже не дослушала, неинтересно
      24 дек 2016
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      Сильно разочарован! На тренинге, цель которого, научить нас в ином свете подавать информацию я увидел совершенно плоский, примитивный лекторский подход, где тренер.. впрочем нет, это не тренинг и не тренер, это лектор, со своей скучной лекцией, рассказывает.. или даже не рассказывает, потому что сказа т.е. синтезирования нет, не рассказывает, а излагает. В анонсе она говорит о том, что знание подобных принципов и закономерностей ТРИЗа, позволяет звучать авторитетно и убедительно и - главное - именно так себя осознавать. Но это обман! Обман, потому что она сама оговаривается после ЧАСА нудной лекции в следующем «если вы ещё не устали, то позвольте сказать… если вдруг вам уже сложно воспринимать материал, тогда послушаете его в записи». То есть, она действительно что-то осознает. Но что? Она осознает, сколь скучно и не интересно то, о чем она говорит. Насколько муторно её слушать и насколько она звучит неубедительно. После часа, она уже показывает признаки сильной неуверенности. Она говорит, что эти принципы и приемы помогает уверенно общаться с клиентом/группой в условиях высокой неопределенности, но даже в условия, когда люди заплатили за вебинар и аудитория расположена благосклонно, она не в состоянии раскачать группу. Атмосфера такая, что люди вот-вот заснут. Участники, которых мы имеем возможность наблюдать, показывают через свою мимику признаки скуки, усталости, утомления. Ситуации, которая она предлагает в качестве упражнений, совершенно не резонируют, воспринимаются как пустышки. Она говорит о грамотном позиционировании себя на профессиональном поле. Однако на курсе пять человек и всех она давно хорошо знает, как она об этом оговаривается в самом начале.
      Через силу, совершенно без интереса, я дослушал первый вебинар, который мне показался крайне скучным и пресным. Дальше желания тратить на это время у меня нет. Возможно ситуация поменяется если продолжить изучение. Просьба поделиться отзывом тех, кто смог осилить хотя бы второй вебинар и ответить на вопрос «оно того стоит?». Я имею отношение и к консультированию и к тренерской деятельности, но для себя совершенно ничего нового не нашел.
      25 окт 2016
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 19 окт 2016
    #2
    Егорыч20
    Егорыч20 ДолжникДолжник
    Сори немного неправильно написал в примечании )
    • Сумма 111,00 WMR
    • Комиссия0,89 WMR
    • Примечание Егорыч20 - 16
    • Дата 17.10.2016 16:39:28
     
  6. 20 окт 2016
    #3
    madcap
    madcap ОргОрганизатор
    Вы вроде не первый день здесь, а по мимо того, что делаете ошибки ,так ещё и пишете информацию об оплате совсем не туда, куда нужно.
    Вы где взяли информацию для оплаты?
    А почему вы решили, что именно сюда нужно ваше сообщение отправить?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей