Доступно

Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина (eshopsales.ru)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Wartis, 21 окт 2013.

Цена: 11350р.
Взнос: 216р.-98%
100%

Основной список: 122 участников

Резервный список: 53 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 окт 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина (Видео)
    Мы будем не просто слушать, мы будем делать. Я шаг за шагом покажу Вам, как можно изменить модель продаж Вашего магазина раз и навсегда.

    • Как повысить конверсию Вашего магазина в несколько раз?
    • Как увеличить Вашу прибыль в короткий срок?
    • Как построить по-настоящему эффективную систему продаж для Вашего интернет-магазина?

    Подробная программа тренинга:

    "Маркетинг или раскрутка"

    • Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35% в продажах и как это повторить в Рунете
    • Продвижение магазина - подход программиста. Где теряется 90% прибыли.
    • Как пользователи выбирают на самом деле. Почему выбирают ваших конкурентов.
    • Больше посетителей или больше продаж?
    • Почему SEO уже не дает результата?
    • Мифы и заблуждения о раскрутке интернет-магазина.
    • Позиционировование: что это!??" Красивые слова из учебников и суровая правда в Рунете
    • Как потерять деньги на неправильном выборе аудитории.
    • Чем вы отличаетесь от конкурентов и нужно ли это Вашему покупателю?
    • Действующие стратегии позиционирования для интернет-магазина
    • Как сделать Ваш магазин по-настоящему уникальным для тех, кто видит его впервые.
    • Простые способы объяснить покупателю причину того, что только покупка у Вас будет ему выгодна (при более высокой цене)
    • Успешные примеры позиционирования и работающая формула быстрого создания уникальности.
    Конверсия: юзабилити
    • Ошибки в понимании юзабилити, из-за которых вы теряете деньги. И как их исправить.
    • Как внедрить стратегию регулярного повышения конверсии в Вашем магазине?
    • Повышение конверсии карточки товара - проверенные способы.
    • Секреты корзины и оформления заказа, разбор ошибок и успешных решений.
    • Способы повышения конверсии каталога товаров.
    • Главная страница магазина - типичные ошибки и стратегии сокращения отказов.
    • Нестандартные приемы в юзабилити и результаты.
    Конверсия: копирайтинг
    • Потенциал, о котором Ваши конкуренты еще не знают.
    • Что нужно знать о копирайтинге в первую очередь?
    • Где копирайтинг в интернет-магазине влияет на продажи? С цифрами и фактами.
    • Формулы построения продающих текстов для интернет-магазинов.
    • Как создавать специальные предложения и акции с повышенной эффективностью
    • Как текст страницы "Доставка" влияет на продажи.
    • Схемы построения landing page с высокой конверсией для контекстной рекламы
    "Эффективная реклама"
    • Как преодолеть низкую эффективность Вашей рекламы?
    • 11 эффективных способов привлечения потенциальных покупателей, о которых Вы точно не знаете.
    • Повышаем эффективность рекламы за счет изменений на сайте.
    • Что рекламировать эффективнее?
    • Взаимодействие с SEO студией: как снизить издержки вдвое
    • Успешные стратегии в контекстной рекламе
    • Секреты построения эффективных рекламных кампаний для любых рекламных каналов.
    Реклама 2.0. Концепция двушаговых продаж
    • В чем эффективность двушаговых продаж и почему они на порядок эффективнее традиционных
    • Особенности и модели двушаговых продаж для интернет-магазинов в Рунете.
    • Работа с социальными сетями и почему создание группы вконтакте в 90% случаев не имеет ничего общего с Social Media Marketing
    • Быстрые модели внедрения двушаговых продаж в Ваш бизнес.
    Реклама 2.0. Директ-мэйл
    • Почему директ-мэйл не используется в Рунете и какие преимущества это дает Вам?
    • Как директ-мэйл позволяет автоматизировать привлечение клиентов и продажи
    • Как в несколько раз повысить отклик посетителей на Вашу рекламу
    • Как увеличить средний чек на 15% без дополнительных затрат
    • Как увеличить продажи каждому клиенту до 80% в год?
    • Чем директ-мэйл отличается от спама
    • Эффективные модели акций и распродаж при помощи директ-мэйла
    • Темы писем и заголовки.
    • Как выбрать тему для рассылки, и где брать контент? Как сократить издержки?
    • Почему новости Вашего сайта никому не интересны?
    • Тестирование в директ-мэйле как залог успеха. Гарантированное увеличение эффективности вдвое.
    Как продавать больше
    • 4 эффективных модели увеличения среднего чека В чем разница между upsell и cross sell
    • Работающие нестандартные приемы увеличения среднего чека.
    Выходим из ценовой конкуренции
    • Зачем нужна ценовая конкуренция и почему в ней не нужно участвовать.
    • Как поднимать цены, не теряя прибыли. Практика
    • Что такое эффективное ценообразование.
    • Работа с группами наценок
    • Конкретные модели и примеры выхода из ценовой конкуренции для массовых товаров
    • Ошибки в ценообразовании, ведущие к недополучению прибыли.
    • За что люди готовы платить больше? И как им это дать без больших вложений?
    • Работа с доверием, социльные доказательства, цена будущего и другие "фишки", которые помогут успешно продавать дороже конкурентов
    • Повторные продажи как главный источник прибыли
    • Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35%, и какие результаты уже достигли участники eshopsales, и главное как это было достигнуто. (Конечно с примерами, фактами, цифрами)
    • Что такое юзабилити на самом деле, как это работает и почему Вам забыли об этом сказать. 30 фишек по увеличению конверсии.
    • Почему Ваша реклама так малоэффективна и получите готовые проверенные схемы увеличения эффективности рекламы в несколько раз.
    • Узнаете почему продвижение в социальных сетях не дает никакого результата у 95% интернет-магазинов, которые это пробуют
      - как достичь 17% конверсии в заказы с группы вконтакте,
      - как twitter может заменить SEO, при 0 затратах.
      - как превратить блог из бесполезной игрушки в бесперебойный генератор заказов.
    • Что такое директ-мэйл на самом деле и почему в Рунете почти никто эту технологию не использует. Практические примеры использования директ-мэйла в российских магазинах и как эта стратегия может давать до 50% продаж.
    • Эффективные способы выхода (или снижения влияния) ценовой конкуренции. Как продавать дороже то, что все вокруг продают дешевле и выиграть от этого. Конкретные примеры из практики и кейсы.
    • Что такое позиционирование на самом деле. Особенности позиционирования в Рунете и как придти от красивых слов к конкретным результатам. С цифрами, фактами и примерами.
    • Что такое сервис и как с этим бороться. Простые правила - как сделать сервис клиентоориентированным и не потерять деньги. Почему хороший сервис большая редкость для интернет-магазина.
    • Shopping 2.0 и двушаговые продажи. Как создать лояльность ДО того как клиент увидел Ваш магазин.

    Итак...

    Сколько Вы готовы заплатить,за эти знания с практическими примерами и подробными инструкциями по реализации? Если для Вас бизнес - это серьезно, то уж точно не меньше пары тысяч долларов...

     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2013
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 дек 2020
    2. skladchik.com
      Доктор Лектер хранитель.
      16 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 дек 2020
    2. skladchik.com
      Доктор Лектер хранитель.
      16 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Огромный респект оргу,оплатил и буквально за минуту уже получил ссылки))
      8 ноя 2013
    • 5/5,
      Оргу спасибо!
      Материал достойный!!! Пожалуй лучшее, что было куплено мною за последние несколько месяцев. Времени не очень много, поэтому просмотрел чуть-чуть, смотрится на одном дыхании.
      31 окт 2013
    • 5/5,
      Огромное Спасибо за материал!!!
      31 окт 2013
    • 5/5,
      Все на отлично! Спасибо за оперативность!
      31 окт 2013
    • 5/5,
      Курс отличный. Хороший опыт. Не все презентации есть в ПДФ, но, терпимо. Спасибо Оргу - молодца!
      31 окт 2013
    • 5/5,
      Тренингу оценка 5 из 5. Вот качество видео подкачало, но нужно учитывать что снимали с живого тренинга, а не вебинара.
      30 окт 2013
    • 5/5,
      Не любитель давать промежуточных оценок, но впечатление только от первой (!) части настолько сильное, что для себя твердо решил поставить материалу 10-ку по 5-и бальной шкале даже если остальные части тренинга скатятся в полный трэш и угар.
      1) редкий случай когда человек-практик рассказывает увлекательно. Материал смотрится на одном дыхании. (при том, качество записи не идеальное далеко - снято с живого выступления на обычную камеру даже без петличного микрофона)
      2) все разложено по полочкам с конкретными примерами.
      3) рассказывается лучшее, что есть в западном маркетинге (мое субъективное мнение) с адаптацией под Российскую действительность.
      4) адекватный выступающий (те кто периодически смотрят новоявленных 20-и летних инфо-бизнес-гуру меня поймут).
      Это мое первое знакомство с eshop sales. Для себя я открыл действительно качественный тренинг. При возможности посещу их живой семинар. С этого момента ко всему их продукту буду относиться с большим вниманием.

      Спасибо организатору, сделано профи!
      30 окт 2013
    • 5/5,
      Благодарность Оргу! Сверхбыстрая складчина. Все сделано точно и оперативно!
      Судя по первой части, курс добротный и близок к реалиям рынка. Еще раз подтверждается истина "Без труда не вытащишь рыбку из пруда", нет голословных заявлений типа "Увеличим продажи на 1000% за 1000 микросекунд". Хорошо структурирует опыт уже предпринятых разношерстных действий, помогает увидеть общую картину и направления. Много интересных фишек. Спасибо!
      30 окт 2013
  4. Обсуждение
  5. 21 окт 2013
    #2
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Парочка отзывов о тренинге:


     
  6. 24 окт 2013
    #3
    DuckLord
    DuckLord ЧКЧлен клуба
    Друзья, вписываемся не думая! Посмотрите на программу курса, это же ЗОЛОТО!
     
    1 человеку нравится это.
  7. 24 окт 2013
    #4
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    А что говорят участники других тренингов?
     
  8. 25 окт 2013
    #5
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Напоминаю, что сбора взносов 26 октября не будет!
     
  9. 26 окт 2013
    #6
    Frodo
    Frodo ОргОрганизатор
    Позвольте спросить о ценовой планке (которую ждём), чтобы можно было понять, в каких датах начало сбора.
    Это 40р или 100р или близко к другому числу?
     
  10. 26 окт 2013
    #7
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Примерно 100р будет взнос. Нужно учитывать, что сейчас 1 человек снижает цену на 1 рубль, а дальше будет еще меньше.
     
  11. 26 окт 2013
    #8
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Отзывы тех, кто был на тренинге:
     
  12. 27 окт 2013
    #9
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    29 октября уже будет сбор взносов!
     
  13. 28 окт 2013
    #10
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Немножко информации про тренинг:
    Мы живем в век НОВОЙ ЭКОНОМИКИ, когда покупателям абсолютно плевать на вас, ваш бизнес, дизайн Вашего магазина и Вашу рекламу. Им нужно только одно - купить товар дешевле. Предложений слишком много, чтобы Ваше хоть что-то стоило в глазах покупателей... Старые методы рекламы постоянно теряют эффективность, из 1000 посетителей у Вас в лучшем случае покупают 20.

    И чем больше посетителей, тем меньший процент из них становятся Вашими покупателями.

    Как можно строить успешный бизнес - когда Ваш магазин - всего лишь один из сотни абсолютно таких же?

    • нагонять все больше посетителей из поисковых систем? Для которых Ваш магазин всего лишь один из десятков строчек в результатах поиска? И которые моментально закрывают окно браузера с Вашим красивым дизайном, переходя в соседнее окно, где товар всего лишь на 50 рублей дешевле?

    • или принимать участие в этой изматывающей гонке цен? Тратить время, ресурсы, «прожимать поставщиков», снижать заработные платы и все ради того, чтобы в один прекрасный день Ваш конкурент все таки придумает как продавать еще дешевле?
    Как долго Вы протянете?
    Место на кладбище интернет-магазинов Вас ждет...

    Я провожу в Москве пятый тренинг «Нестандартные методы увеличения продаж в интернет-магазине», на котором каждый участник получит конкретную пошаговую инструкцию по построению системы продаж для своего бизнеса.
     
  14. 30 окт 2013
    #11
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Записаться в складчину будет возможность только до 31 октября! Потом запись будет только для членов клуба.
     
  15. 31 окт 2013
    #12
    Бобр Бодр
    Бобр Бодр ЧКЧлен клуба
    Уважаемый Орг, а почему в материалах идёт только 2 презентации в ПДФ, к остальным видео их нет :(
     
  16. 31 окт 2013
    #13
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Это нужно у автора спрашивать, да и для подобных вопросов есть "Библиотека".
     
  17. 31 окт 2013
    #14
    marand2
    marand2 ЧКЧлен клуба
    Подскажите, а можно еще как-то записаться? Выдает что складчина остановлена, наткнулся сегодня чисто случайно.
     
  18. 31 окт 2013
    #15
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Уже только члены клуба смогут записаться.
     
  19. 31 окт 2013
    #16
    marand2
    marand2 ЧКЧлен клуба
    Очень жалко. А может еще можно? Проплачу сразу. Я смотрю много народу не проплатили.
     
  20. 31 окт 2013
    #17
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Извини, но уже никак.
     
  21. 31 окт 2013
    #18
    Keisarinna
    Keisarinna ОргОрганизатор
    Ко всем видео есть презентации. К первым 4 видео в первом пдф а ко всем остальным во втором. Вроде так. я еще не все пересмотрела
     
  22. 1 ноя 2013
    #19
    Nadin
    Nadin ДолжникДолжник
    Может повтор устроите?
     
  23. 1 ноя 2013
    #20
    nivise
    nivise ШтрафникШтрафник
    Примечание:89, nivise - Нестандартные
    Сумма:− 108,00 WMR
    Комиссия:− 0,87 WMR
    Дата:01.11.2013 17:29:02
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей