Открыто

Нелишний вес (Иван Капитонов psy 2.0)

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем katerinka847, 17 мар 2021.

Цена: 3500р.-95%
Взнос: 150р.

Основной список: 29 участников

Резервный список: 9 участников

  1. 17 мар 2021
    #1
    katerinka847
    katerinka847 ЧКЧлен клуба

    Нелишний вес (Иван Капитонов psy 2.0)

    Тот самый, недельный интенсив "Нелишний вес", возвращается. Вы просили его провести и я сам этого ждал. Обновлённый тренер, (т.е. я) и обновлённая программа курса. Стартуем 12 апреля⛷

    В этом интенсиве я совместил свои знания, умения, собственные пройденные темы на уровне психики, а также личный и практический опыт работы с людьми. Хочу отметить, что раньше я и сам был предрасположен к полноте и лишнему весу, боялся есть большинство известных вам продуктов, в том числе, мой опыт вегетарианства - 15 лет. И всё это было со мной, пока не решил в себе все эти вопросы.

    Три главные темы, которые будут раскрыты на курсе:

    ️Проблемы возникающие о̶т̶ ̶п̶и̶т̶а̶н̶и̶я̶, от вашего мышления в связи с питанием.
    ️Вопросы лишнего веса (в том числе отёки) и обратная сторона - недостаток веса (если стоит такой запрос).
    ️Как не лениться, работать о своим телом.

    Курс будет полезен всем желающим понять и проработать эти процессы, а также специалистам по питанию, работе с телом, психологам или тренерам.

    Вас ждёт целая неделя интенсивной работы и три практических вебинара 12, 15 и 18 апреля, по 1,5-2 часа каждый, в программе ZOOM.

    Плюс к этому - чат в Телеграме для всех участников курса, где можно будет общаться со мной, задавать вопросы, получать мою и описывать свою обратную связь, собственные ощущения и осознания, что также способствует эффективности прохождения и проживания курса.

    Записи всех вебинаров будут доступны в течение 50 дней после окончания курса - до 7 мая. Полную программу интенсива выложу в одном из следующих постов.

    Стоимость - 3500₽

    Скрытая ссылка