Доступно

Нейромаркетинг. Управление решениями потребителей. [Михаил Пелехатый, Михаил Антончик]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 2 июл 2020.

Цена: 4500р.-95%
Взнос: 196р.
100%

Основной список: 58 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 июл 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Нейромаркетинг. Управление решениями потребителей

    с 3 по 10 июля, три онлайн занятия и каждый день марафон с отработками в закрытой группе телеграмм.
    [​IMG]

    - Как сделать так, чтобы человек не чувствовал боль расставаясь с деньгами?

    - Как повысить цену так, чтобы никто не заметил?

    - Как заставить клиента чувствовать гордость за обладание вашим товаром или услугой?

    - Как усилить доверие нового покупателя, только используя определенные слова в рекламе?

    - Когда лучше использовать проценты а когда конкретные цифры?

    - Какую нужно сделать скидку, чтобы не вызвать тревожность и сохранить достоинство?

    - Как управлять лояльностью клиента или сотрудников только психологическими решениями?

    - Как искусственно создавать впечатление высокого спроса на ваши товары или услуги.

    Это и многое другое является объектом для исследования и инструментом НЕЙРОМАРКЕТИНГА, и темами для нашего тренинга.



    С тех пор как стали доступны исследования мозга с помощью МРТ и электроэнцефалограмм, современные нейронауки развиваются с бешеной скорость.

    Одна из наиболее популярных нейронаук - нейромаркетинг.

    Начав с простейших исследований вроде того, куда чаще направляет взгляд зритель при просмотре конкретного рекламного ролика, нейромаркетинг вырос до понимания взаимодействия и передачи информации на уровне отделов мозга. Это открыло широкие возможности для влияния на принятие решений, буквально расставляя для нашего мозга ловушки.


    ⇒ Как мы принимаем рациональные и иррациональные решения

    ⇒ Что такое нейромаркетинг и когнитивные искажения

    ⇒ Почему наш мозг обманывается

    ⇒ ТОП 20 когнитивных искажений и как они работают

    ⇒ Как увеличивать спрос на товары и услуги используя когнитивные искажения

    ⇒ Использование когнитивных искажений в маркетинге, рекламе, продажах, продающих текстах, сообщениях в соц. сетях

    ⇒ Как вводить мозг в заблуждение, навязывая определенный выбор покупателю.

    Домашние задания и отработки материала в формате марафона в закрытой группе телеграмм. Раздаточные материалы по темам тренинга и дополнительным приемам когнитивных искажений.



    Даты проведения вебинаров: 03, 08, 10 июля с 20:30 до 21:30

    uplmp.jpg Михаил Пелехатый - Ректор Института современного НЛП
    Самый опытный тренер НЛП в России.
    uplmant.jpg Михаил Антончик - Мастер преподавания классической модели НЛП



    Стоимость тренинга:
    4 000 участие в тренинге и марафоне без записи тренинга

    4 500 участие в тренинге и марафоне с записью тренинга


    Продажник:
    Код:
    https://institutnlp.ru/trainings/online/neyromarketing-upravlenie-resheniyami-potrebiteley/
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. AlisaAlisa
      AlisaAlisa оставил отзыв "Отлично".
      7 май 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 июл 2020
    3. Мери-Энн
      Мери-Энн участвует.
      15 июл 2020
    4. Vika403
      Vika403 участвует.
      15 июл 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 июл 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 98р.
      14 июл 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 июл 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 14.07.2020.
      12 июл 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Материал мне зашел, много пользы для себя отметила. Три вебинара, 1 и 3 польза, второй средне. Благодарю за складчину, люблю этих авторов, у них хорошие тренинги. Когда-то покупала за полную цены их курсы по НЛП.
      7 май 2021
      3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей