Открыто

Настройка таргетированной рекламы в Facebook + Instagram [Павел Гончаров]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Uncle Ben, 10 июн 2019.

Цена: 6990р.-94%
Взнос: 352р.

Основной список: 23 участников

Резервный список: 47 участников

  1. 10 июн 2019
    #1
    Uncle Ben
    Uncle Ben ЧКЧлен клуба
    Настройка таргетированной рекламы в Facebook + Instagram. Павел Гончаров

    Старт курса: 24.06.2019 г.

    kIplBXF95WU.jpg

    Подробная программа курса

    День 1. 24 июня ПН
    ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
    • Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
    • Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
    • Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
    • Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
    • Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
    • Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).

    День 2. 25 июня ВТ
    БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook
    • Бизнес-страницы. Их возможности. Скрытые фишки.
    • Особенности настроек бизнес-страниц для сети офлайн-магазинов и интернет-магазинов.
    • Привязываем правильно аккаунт Instagram к бизнес-странице.
    • Разбор основных ошибок при активации бизнес-профиля Instagram.
    • Рекомендации – что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями?

    День 3. 26 июня СР
    АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager
    • Два вида рекламных аккаунтов. Основные нюансы правильной активации.
    • Атрибуция. В чём её суть и предназначение.
    • Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
    • Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта, бизнес-страницы или личного профиля?
    • Политика рекламной активности
    СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
    • Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
    • Настройка и управление проектами.
    • Добавление сотрудников и ресурсов.

    День 4. 27 июня ЧТ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram
    • Базовый код пикселя.
    • Принципы и виды установки.
    • Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
    • Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
    • Настройка стандартных событий без дополнительных кодов.
    • Как использовать данные пикселя, работая только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать?!
    СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ
    • Особенности использования.
    • Настройка конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
    • Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя
    • Офлайн-события
    • Принцип работы офлайн событий.
    • Особенности создания группы офлайн событий

    День 5. 28 июня ПТ
    СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ
    • Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
    • Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
    • Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
    • Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
    • Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам.
    • Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
    • Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
    • Инструмент «Статистика аудиторий». Неофициальный дополнительный функционал и примеры его использования.

    День 6. 1 июля ПН
    ЦЕЛИ. ОПТИМИЗАЦИЯ. ПЛЕЙСМЕНТЫ
    • 11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
    • Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
    • Отличительные особенности, в каких проектах их применять.
    • 5 форматов объявлений: рассматриваем каждый.
    • Особенности применения платформ и их плейсментов.

    День 7. 2 июля ВТ
    НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
    • Разбор форматов объявлений. Ресурсы для создания креативов.
    • Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов строить свою рекламную стратегию?
    • Нюансы по выбору цели и оптимизации.
    • Алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.
    • Использование UTM-меток.

    День 8. 3 июля СР
    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
    • Как принимать заявки без сайта!?
    • Соблюдение Политики конфиденциальности.
    • Как запустить ЛидГен без политики конфиденциальности?
    • Автоматизация приёма заявок в CRM-систему.
    СОЗДАНИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook. Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram
    • Создание полноэкранной целевой страницы, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт.
    • Связка несколько страниц в многостраничник.

    День 9. 4 июля ЧТ
    ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
    • Все виды создания каталогов товаров.
    • Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
    • Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
    • Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него.

    День 10. 5 июля ПТ
    Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК
    • Как использовать цель посещение точек?
    • Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.
    • Особенности настройки объявлений.
    Особенности ТАРГЕТИНГА в Instagram
    * Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
    • Все «подводные камни» и пути их обхода

    День 11. 8 июля ПН
    УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
    • Оптимизация бюджета кампании (теперь подробнее).
    • Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
    • Автоматические правила. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. Настройка алгоритмов ведения рекламной кампании на «автопилоте». И прочее.
    • Управление и передача данных. Использование экспорта/импорта рекламных кампаний.
    • Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.

    День 12. 9 июля ВТ
    АНАЛИТИКА
    • Важные показатели и метрики для эффективной оптимизации всей рекламной кампании. Проводим закономерность выдачи статистических данных.
    • Статистика доставки: как посмотреть процентное соотношение охвата целевой аудитории. Графики пересечения. Следим за ставками. «Инструктор».

    День 13. 10 июля СР
    ANALYTICS, ОТЧЁТНОСТЬ, БИЛЛИНГ.
    • Система Analytics. Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики самого Facebook.
    • Создание статистики воронок. Как узнать период решения покупки.
    • Работа с Attribution (сфера деятельности).
    • Построение отчётности согласно целям рекламной кампании.
    • Создание автоматических отчётов.
    • Формирование счетов.
    День 14. 11 июля ЧТ
    ПРИЁМ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
    • Разбор домашних заданий.
    • Рекомендации и обсуждение


    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2019
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Margo97
      Margo97 не участвует.
      21 мар 2023
    2. Miss_Daisy
      Miss_Daisy не участвует.
      21 фев 2023
    3. Ёхан Палыч
      Ёхан Палыч не участвует.
      30 янв 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      30 янв 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 6990р.
      8 июл 2019
  3. Обсуждение
  4. 11 июн 2019
    #2
    Fairy
    Fairy ДолжникДолжник
    Просто супер курс. Предыдущий поток был супер-полезным и супер результативным. Всем советую!
     
    5 пользователям это понравилось.
  5. 13 июн 2019
    #3
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Uncle Ben изучите правила оформления складчин.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 21 июн 2019
    #4
    DaSaver
    DaSaver ОргОрганизатор
    Никто не организует?
     
  7. 21 июн 2019
    #5
    vetall17
    vetall17 БанЗабанен
    Будут новые фишки полюбому нужно брать
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 8 июл 2019
    #6
    Man844
    Man844 ЧКЧлен клуба
    Стоимость курса в записи стоит дешевле. Нужно брать однозначно.
     
  9. 2 сен 2019
    #7
    vetall17
    vetall17 БанЗабанен
    Когда сбор ?
     
  10. 3 сен 2019
    #8
    iredgrey
    iredgrey ЧКЧлен клуба
    так еще организатора не нашли
     
  11. 8 сен 2019
    #9
    Prostoalex
    Prostoalex ЧКЧлен клуба
    Надо брать!
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 9 окт 2019
    #10
    Nikos
    Nikos ДолжникДолжник
    сейчас такая цена за запись. Курс до 13000 подрос, если заранее платить. Или 15000 перед началом.
     
  13. 10 окт 2019
    #11
    iredgrey
    iredgrey ЧКЧлен клуба
    так давайте возьмем запись последнего курса, кто может организовать?
     
    1 человеку нравится это.
  14. 12 ноя 2019
    #12
    DonaldTrump
    DonaldTrump ДолжникДолжник
    ОРГ найдись пожалуйста)
     
  15. 21 ноя 2019
    #13
    Nikos
    Nikos ДолжникДолжник
    Народ, искренне советую этот курс. Кому реально надо для своих проектов, или кто хочет заиметь нормальную профессию, идите к автору. По записям обучиться можно, разговора нет. Но основной массив тонкостей и инфы понимается именно в живом общении. Но тут я америки не открыл.
    В теме уже около 400 "адептов" Павла, многие уже вышли на уровень выше автора (он сам о этом говорит с огромной гордостью :)). Также есть доступ ко всем обновам курса и новым фишкам.
    Я брал тут несколько курсов от разных авторов, ничего не могу про них плохого сказать, но как-то не заходило. А у Павла на занятиях, попёрло просто. Он многие сложные моменты, которые я не мог вкурить, объясняет просто как здрастИ.
    Скажу так, я пошёл туда ради своих магазинов в бурже. Хотелось посмотреть, подниму больше продаж или нет. После 6-7 занятия запустил рекламу с инсты и фейса. Первая продажа была примерно через 5 минут :eek:. Думал, нашару залетело, но нет, после тестов, устаканивания, и докрутки пошёл мощный всплеск, даже на полумёртвом проекте (там очень специфичная узкая ниша, стреляет в течении нескольких дней 5-7 раз в году). Самое приятное, я начал сам понимать, без постоянного ныряния в материалы или в чат поддержки, как качественно окучивать народ и на холодную и через ретаргет.
    Про профессию не думал специально, но похвастался под застолье однокласснице, у неё туристическая конторка заштатная (раньше была :rolleyes:), настроил ей рекламу "по свойски", теперь уже официально работаю в трёх конторах по рекомендации и сарафанное радио работает дальше. Клиентов выбираю, т.к. время не резиновое, а свои дела запускать нельзя.
    Так вот у меня хорошо зашло с Гончаровым. Здоровья ему и роста :)
    После этого курса, даже не думал про VK, но скоро стартует большой курс Князева, наверное пойду и туда тоже ради расширения кругозора.
    Всем добра!
     
    3 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей