Открыто

Настройка таргетированной рекламы в Facebook + Instagram [Павел Гончаров]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Uncle Ben, 10 июн 2019.

Цена: 6990р.
Взнос: 80р.

Основной список: 102 участников

Резервный список: 46 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Uncle Ben

    Uncle Ben СкладчикСкладчик

    Настройка таргетированной рекламы в Facebook + Instagram. Павел Гончаров

    Старт курса: 24.06.2019 г.

    kIplBXF95WU.jpg

    Подробная программа курса

    День 1. 24 июня ПН
    ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
    • Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
    • Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
    • Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
    • Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
    • Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
    • Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).

    День 2. 25 июня ВТ
    БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook
    • Бизнес-страницы. Их возможности. Скрытые фишки.
    • Особенности настроек бизнес-страниц для сети офлайн-магазинов и интернет-магазинов.
    • Привязываем правильно аккаунт Instagram к бизнес-странице.
    • Разбор основных ошибок при активации бизнес-профиля Instagram.
    • Рекомендации – что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями?

    День 3. 26 июня СР
    АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager
    • Два вида рекламных аккаунтов. Основные нюансы правильной активации.
    • Атрибуция. В чём её суть и предназначение.
    • Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
    • Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта, бизнес-страницы или личного профиля?
    • Политика рекламной активности
    СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
    • Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
    • Настройка и управление проектами.
    • Добавление сотрудников и ресурсов.

    День 4. 27 июня ЧТ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram
    • Базовый код пикселя.
    • Принципы и виды установки.
    • Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
    • Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
    • Настройка стандартных событий без дополнительных кодов.
    • Как использовать данные пикселя, работая только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать?!
    СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ
    • Особенности использования.
    • Настройка конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
    • Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя
    • Офлайн-события
    • Принцип работы офлайн событий.
    • Особенности создания группы офлайн событий

    День 5. 28 июня ПТ
    СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ
    • Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
    • Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
    • Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
    • Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
    • Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам.
    • Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
    • Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
    • Инструмент «Статистика аудиторий». Неофициальный дополнительный функционал и примеры его использования.

    День 6. 1 июля ПН
    ЦЕЛИ. ОПТИМИЗАЦИЯ. ПЛЕЙСМЕНТЫ
    • 11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
    • Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
    • Отличительные особенности, в каких проектах их применять.
    • 5 форматов объявлений: рассматриваем каждый.
    • Особенности применения платформ и их плейсментов.

    День 7. 2 июля ВТ
    НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
    • Разбор форматов объявлений. Ресурсы для создания креативов.
    • Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов строить свою рекламную стратегию?
    • Нюансы по выбору цели и оптимизации.
    • Алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.
    • Использование UTM-меток.

    День 8. 3 июля СР
    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
    • Как принимать заявки без сайта!?
    • Соблюдение Политики конфиденциальности.
    • Как запустить ЛидГен без политики конфиденциальности?
    • Автоматизация приёма заявок в CRM-систему.
    СОЗДАНИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook. Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram
    • Создание полноэкранной целевой страницы, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт.
    • Связка несколько страниц в многостраничник.

    День 9. 4 июля ЧТ
    ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
    • Все виды создания каталогов товаров.
    • Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
    • Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
    • Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него.

    День 10. 5 июля ПТ
    Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК
    • Как использовать цель посещение точек?
    • Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.
    • Особенности настройки объявлений.
    Особенности ТАРГЕТИНГА в Instagram
    * Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
    • Все «подводные камни» и пути их обхода

    День 11. 8 июля ПН
    УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
    • Оптимизация бюджета кампании (теперь подробнее).
    • Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
    • Автоматические правила. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. Настройка алгоритмов ведения рекламной кампании на «автопилоте». И прочее.
    • Управление и передача данных. Использование экспорта/импорта рекламных кампаний.
    • Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.

    День 12. 9 июля ВТ
    АНАЛИТИКА
    • Важные показатели и метрики для эффективной оптимизации всей рекламной кампании. Проводим закономерность выдачи статистических данных.
    • Статистика доставки: как посмотреть процентное соотношение охвата целевой аудитории. Графики пересечения. Следим за ставками. «Инструктор».

    День 13. 10 июля СР
    ANALYTICS, ОТЧЁТНОСТЬ, БИЛЛИНГ.
    • Система Analytics. Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики самого Facebook.
    • Создание статистики воронок. Как узнать период решения покупки.
    • Работа с Attribution (сфера деятельности).
    • Построение отчётности согласно целям рекламной кампании.
    • Создание автоматических отчётов.
    • Формирование счетов.
    День 14. 11 июля ЧТ
    ПРИЁМ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
    • Разбор домашних заданий.
    • Рекомендации и обсуждение


    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2019
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. toneek

      toneek не участвует в складчине.

      15 янв 2020
    2. toneek

      toneek участвует в складчине.

      15 янв 2020
    3. Inna1221

      Inna1221 не участвует в складчине.

      14 янв 2020
    4. Inna1221

      Inna1221 участвует в складчине.

      14 янв 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Цена складчины составляет 6990р.

      8 июл 2019
  3. Fairy

    Fairy ДолжникДолжник

    Просто супер курс. Предыдущий поток был супер-полезным и супер результативным. Всем советую!
     
    5 пользователям это понравилось.
  4. Ragnar Lodbrok

    Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

    @Uncle Ben изучите правила оформления складчин.
     
    1 человеку нравится это.
  5. maloktimer

    maloktimer СкладчикСкладчик

  6. DaSaver

    DaSaver ЧКЧлен клуба

    Никто не организует?
     
  7. vetall17

    vetall17 БанЗабанен

    Будут новые фишки полюбому нужно брать
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. Man844

    Man844 ЧКЧлен клуба

    Стоимость курса в записи стоит дешевле. Нужно брать однозначно.
     
  9. Продвинутый

    Продвинутый ЧКЧлен клуба

  10. alexwind

    alexwind ЧКЧлен клуба

  11. Гайзенберг

    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

    Гость, ты SMMщик? Надоело работать на фрилансе и хочется большего?
    Эти два курса помогут тебе выстроить очередь заявок и начать работать по договору. два по цене одного! Подробнее ТУТ>>>

    • Скрипт холодных звонков в BtoB - даст стабильный поток новых заявок. Разработан на примере продажи услуг интернет-маркетинга :)
    • ИП для Интернет-предпринимателя - поможет открыть ИП, экономить на налогах, и работать легально. Разработан под Онлайн бизнес
     
  12. vetall17

    vetall17 БанЗабанен

    Когда сбор ?
     
  13. iredgrey

    iredgrey СкладчикСкладчик

    так еще организатора не нашли
     
  14. Prostoalex

    Prostoalex ЧКЧлен клуба

    Надо брать!
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. decos91

    decos91 ЧКЧлен клуба

  16. Caracal

    Caracal ЧКЧлен клуба

  17. Nikos

    Nikos ЧКЧлен клуба

    сейчас такая цена за запись. Курс до 13000 подрос, если заранее платить. Или 15000 перед началом.
     
  18. iredgrey

    iredgrey СкладчикСкладчик

    так давайте возьмем запись последнего курса, кто может организовать?
     
    1 человеку нравится это.
  19. ftimoxa

    ftimoxa ЧКЧлен клуба

    1 человеку нравится это.
  20. kurbat

    kurbat ОргОрганизатор

  21. max_drey

    max_drey ЧКЧлен клуба

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей