Открыто

Настройка таргетированной рекламы в Facebook + Instagram [Павел Гончаров]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Uncle Ben, 10 июн 2019.

Цена: 9990р.
Взнос: 329р.

Основной список: 33 участников

  1. Uncle Ben

    Uncle Ben СкладчикСкладчик

    Настройка таргетированной рекламы в Facebook + Instagram. Павел Гончаров

    Старт курса: 24.06.2019 г.

    kIplBXF95WU.jpg

    Подробная программа курса

    День 1. 24 июня ПН
    ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
    • Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
    • Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
    • Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
    • Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
    • Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
    • Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).

    День 2. 25 июня ВТ
    БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook
    • Бизнес-страницы. Их возможности. Скрытые фишки.
    • Особенности настроек бизнес-страниц для сети офлайн-магазинов и интернет-магазинов.
    • Привязываем правильно аккаунт Instagram к бизнес-странице.
    • Разбор основных ошибок при активации бизнес-профиля Instagram.
    • Рекомендации – что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями?

    День 3. 26 июня СР
    АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager
    • Два вида рекламных аккаунтов. Основные нюансы правильной активации.
    • Атрибуция. В чём её суть и предназначение.
    • Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
    • Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта, бизнес-страницы или личного профиля?
    • Политика рекламной активности
    СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
    • Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
    • Настройка и управление проектами.
    • Добавление сотрудников и ресурсов.

    День 4. 27 июня ЧТ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram
    • Базовый код пикселя.
    • Принципы и виды установки.
    • Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
    • Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
    • Настройка стандартных событий без дополнительных кодов.
    • Как использовать данные пикселя, работая только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать?!
    СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ
    • Особенности использования.
    • Настройка конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
    • Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя
    • Офлайн-события
    • Принцип работы офлайн событий.
    • Особенности создания группы офлайн событий

    День 5. 28 июня ПТ
    СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ
    • Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
    • Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
    • Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
    • Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
    • Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам.
    • Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
    • Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
    • Инструмент «Статистика аудиторий». Неофициальный дополнительный функционал и примеры его использования.

    День 6. 1 июля ПН
    ЦЕЛИ. ОПТИМИЗАЦИЯ. ПЛЕЙСМЕНТЫ
    • 11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
    • Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
    • Отличительные особенности, в каких проектах их применять.
    • 5 форматов объявлений: рассматриваем каждый.
    • Особенности применения платформ и их плейсментов.

    День 7. 2 июля ВТ
    НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
    • Разбор форматов объявлений. Ресурсы для создания креативов.
    • Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов строить свою рекламную стратегию?
    • Нюансы по выбору цели и оптимизации.
    • Алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.
    • Использование UTM-меток.

    День 8. 3 июля СР
    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
    • Как принимать заявки без сайта!?
    • Соблюдение Политики конфиденциальности.
    • Как запустить ЛидГен без политики конфиденциальности?
    • Автоматизация приёма заявок в CRM-систему.
    СОЗДАНИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook. Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram
    • Создание полноэкранной целевой страницы, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт.
    • Связка несколько страниц в многостраничник.

    День 9. 4 июля ЧТ
    ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
    • Все виды создания каталогов товаров.
    • Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
    • Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
    • Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него.

    День 10. 5 июля ПТ
    Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК
    • Как использовать цель посещение точек?
    • Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.
    • Особенности настройки объявлений.
    Особенности ТАРГЕТИНГА в Instagram
    * Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
    • Все «подводные камни» и пути их обхода

    День 11. 8 июля ПН
    УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
    • Оптимизация бюджета кампании (теперь подробнее).
    • Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
    • Автоматические правила. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. Настройка алгоритмов ведения рекламной кампании на «автопилоте». И прочее.
    • Управление и передача данных. Использование экспорта/импорта рекламных кампаний.
    • Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.

    День 12. 9 июля ВТ
    АНАЛИТИКА
    • Важные показатели и метрики для эффективной оптимизации всей рекламной кампании. Проводим закономерность выдачи статистических данных.
    • Статистика доставки: как посмотреть процентное соотношение охвата целевой аудитории. Графики пересечения. Следим за ставками. «Инструктор».

    День 13. 10 июля СР
    ANALYTICS, ОТЧЁТНОСТЬ, БИЛЛИНГ.
    • Система Analytics. Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики самого Facebook.
    • Создание статистики воронок. Как узнать период решения покупки.
    • Работа с Attribution (сфера деятельности).
    • Построение отчётности согласно целям рекламной кампании.
    • Создание автоматических отчётов.
    • Формирование счетов.
    День 14. 11 июля ЧТ
    ПРИЁМ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
    • Разбор домашних заданий.
    • Рекомендации и обсуждение


    Продажник

    Стоимость: 9990 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2019 в 02:29
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. max_007

      max_007 участвует в складчине.

      15 июн 2019 в 22:55
    2. mironoff

      mironoff участвует в складчине.

      15 июн 2019 в 20:17
    3. Man844

      Man844 участвует в складчине.

      15 июн 2019 в 17:59
    4. Aleksakravchenko

      Aleksakravchenko не участвует в складчине.

      15 июн 2019 в 16:15
  3. Fairy

    Fairy ЧКЧлен клуба

    Просто супер курс. Предыдущий поток был супер-полезным и супер результативным. Всем советую!
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Ragnar Lodbrok

    Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

    @Uncle Ben изучите правила оформления складчин.
     
    1 человеку нравится это.
  5. maloktimer

    maloktimer СкладчикСкладчик

Поделиться этой страницей