Открыто

Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Kiki, 7 июл 2016.

Цена: 45000р.
Взнос: 1703р.

Основной список: 29 участников

Резервный список: 36 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 июл 2016
    #1
    Kiki
    Kiki ЧКЧлен клуба
    Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager
    Научитесь использовать все возможности Google Analitics для создания эффективных сайтов и рекламных акций
    Что вы получите после прохождения курса?
    Узнаете и научитесь работать с основными системами веб-аналитики GoogleAnalytics и Яндекс Метрика, а также с инструментом настройки аналитики Google Tag Manager. Сможете профессионально решать задачи анализа трафика и контента на сайте. Получите опыт и практические навыки работы веб-аналитика, используя в процессе обучения тестовый или свой проект.

    Веб-аналитика — это новая растущая область в интернет-маркетинге, которая нуждается в специалистах, владеющих системным подходом и знаниями в работе с Google Analytics или Яндекс Метрикой.
    Привет, я — Андрей Осипов, сертифицированный тренер Google, практикующий веб-аналитик, автор блога Веб-аналитика и результат, где я делюсь полезными штуками по веб-аналитике.
    Я преподаю в школах по Digital Marketing, таких как Нетология, WebPromoExperts, КИМ и других.
    Мои лекции и воркшопы основаны на личном профессиональном опыте и я делюсь только тем, что важно в этой профессии.
    За последние годы я настраивал и анализировал данныедля многих компаний, среди которых — Фидобанк, издательство Eksmo, HH.ua, телеканал XSPORT и другие крупные и средние бизнесы.
    С помощью инструментов веб-аналитики я решал сложные и интересные задачи, главной целью которых было увеличение прибыли и эффективность бизнеса.
    Приходите на мои лекции и курсы и научитесь понимать и работать с веб-аналитикой!
    Лектор
    Андрей Осипов
    Первая неделя 18-24 июля
    • Определение KPI, создание структуры отслеживания аналитики, архитектура Google Analytics — устройство и управление аккаунтом, колл трекинг, utm метки
      Польза: научитесь правильно строить структуру веб-аналитики
    • Цели и события — какие метрики важны для анализа, поиск по сайту
      Польза: узнаете, как передавать данные о поведении пользователей в Google Analytics и как оценивать эффективность
    • Инструменты для работы с Google Analytics — сегменты (включая ремаркетинг), фильтры в отчетах
      Польза: сможете работать с данными, разделяя аудиторию на группы
    • Кастомные отчеты, обычная и расширенная электронная торговля, эксперименты
      Польза: Поймете, какие товары/категории приносят прибыль и как пользователи двигаются по сайту до покупки
    Вторая неделя 25-31 июля
    • Пользовательские параметры, производные показатели, импорт данных (включая расходы по рекламным кампаниям), связь с AdWords и Search Console
      Польза: поймете, как расширять данные Google Analytics нужными вам метриками
    • Google Tag Manager. Основные возможности
      Польза: разберетесь, как работает Google Tag Manager и зачем он нужен
    • Google Tag Manager. Расширенные возможности Google Analytics
      Польза: научитесь работать с Google Tag Manager
    • Google Tag Manager. Отладка и часто встречающиеся проблемы
      Польза: cможете решать трудности с Google Tag Manager
    Третья неделя 1-5 августа
    • ClientID и UserID. Интеграция с CRM, measurment protocol, Hit Builder, мультиканальная аттрибуция
      Польза: поймете, как учитывать пользователей, которые используют разные устройства для выбора товара или услуги
    • Работа с API Google Analytics. Автоматизация Google Analytics, Query Explorer, интеграция с Excel и Google Spreadsheets
      Польза: интегрируете Google Analytics с CRM или другими системами, сможете работать с данными там, где вам удобно
    • Ассоциированные и многоканальные последовательности, отчеты для анализа данных
      Польза: поймете, как пользователи выбирают ваш товар или услуги и как повлиять на это
    • Анализ данных (методы и подходы анализа данных), Power BI
      Польза: сможете анализировать данных

    Стартует 18 июля в Санкт-Петербурге.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2016
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      11 фев 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      9 фев 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      29 янв 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      19 окт 2023
  3. Обсуждение
  4. 7 июл 2016
    #2
    dmiob
    dmiob ДолжникДолжник
    Нужен орг с Питера. И цена с 11 июля 55.000((

    Остается только надеется что будет запись в продаже...
     
  5. 14 сен 2016
    #3
    IvanP
    IvanP ДолжникДолжник
    3 октября будет проходить новый курс, может найдется орг и организует складчину?
     
  6. 20 мар 2017
    #4
    Kilbeyn
    Kilbeyn ЧКЧлен клуба
    Сейчас курс онлайн идет и стоит 270$
     
     
  7. 21 мар 2017
    #5
    Setrak
    Setrak ДолжникДолжник
    Поддерживаю, можно поучавствовать онлайн
     
  8. 31 май 2017
    #6
    Sayajin228
    Sayajin228 ДолжникДолжник
    Ссылка сейчас другая Скрытая ссылка, там онлайн есть
     
  9. 31 май 2017
    #7
    realdeal
    realdeal СкладчикСкладчик
    может на него тему создать?
     
  10. 31 май 2017
    #8
    azavoda
    azavoda ДолжникДолжник
    курс за какой год?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей