Закрыто

Наставник. Научи новичка быть лучшим... (Повтор)

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем MikeD, 22 мар 2015.

Цена: 26968р.
Взнос: 750р.
95%

Основной список: 43 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 мар 2015
    #1
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)

    Наставник. Научи новичка быть лучшим... (Повтор)

    Тренинг "Наставник" Научи новичка быть лучшим...
    Мы пахали, как черти за копейки и были счастливы или почему важно создать эффективную систему наставничества

    [​IMG]

    Наши результаты после внедрения этого тренинга:
    • Сократили текучесть кадров во время обучения и после обучения
    • Создали систему обучения с нуля
    • Подняли мотивацию сотрудников
    • За короткие сроки внедряем навыки для новичков
    • Теперь новички стали выходить на результаты средних сотрудников намного быстрее. Я считаю это самая главная победа нашей команды наставников. И двадцать процентов новичков еще позднее выходили уже на высокий уровень, обгоняя самых сильных наших сотрудников. Мы этим ребятам просто не мешали, и они начали быстро расти.
    • Для нас не осталось вопросов, как обучать, как внедрять навыки, как мотивировать новичков
    • Создали результативную команду наставников
    [​IMG]
    Для кого этот тренинг:
    • Для бизнес-тренеров, которые хотят научиться наставничеству или почерпнуть новое, перепроверить старое
    • Для бизнес-тренеров, которые хотят проводить тренинг наставничество
    • Для тренинг менеджеров и бизнес тренеров, которые много тренируют в полях
    • Для тренеров, которые проводят обучение онлайн
    • Для руководителей, которые сами обучают новых сотрудников
    • Для наставников, которые уже обучают или хотят и будут обучать
    • Для тех, кто хочет внедрить или наладить систему обучения новых сотрудников в компании
    • Для менеджеров по персоналу, которые адаптируют новых сотрудников
    • Для родителей, как бы странно это не звучало (есть некоторые методы, которые хорошо работают с детьми)

    Мой опыт в разных компаниях в качестве стажера достаточно разнообразен.

    Вот, например, всплывает первая картинка в моей голове - уезжаю работать трансферным гидом (встречать и провожать туристов в аэропорту и развозить по отелям).
    К этой работе была великолепная подготовка по всем направлениям, которые пригодятся нам в автобусе с туристами.И все-таки самое главное в этом было наставничество, которое замечательно вело нас на протяжении трех недель стажерства. В итоге мы заработали компании большие деньги, увольнялись единицы. Все хотели работать еще больше. Мы пахали, как черти за копейки, и были счастливы. Вот это я понимаю – наставничество.

    Вот, в моей памяти всплывает другая картинка.
    Я перехожу в другую компанию, здесь идет обучение на отельного гида (встречать туристов в отеле, продавать экскурсии компании, решать проблемы туристов и т.д.). Здесь, к сожалению, мое стажерство держалось только на мне.Наставник, который был прикреплен ко мне, уходил куда-то на долгое время. Всё время брал паузу отдохнуть, поболтать по телефону, попить кофейку. Наставник не выполнял правильно или вообще не выполнял свои должностные инструкции и обязанности. В итоге, когда я стал работать самостоятельно, я работал абы как, тоже ходил всё время пить кофе, (думал это принято в компании), делал постоянные ошибки в работе, плохо продавал.
    Еще одна картинка из прошлого.
    Я менеджер по продажам. Мой наставник начальник отдела продаж. При первой нашей встрече наставничество было очень «информативное». Он бросил мне на стол брошюры по товару и дал напутствующие слова: «Учи, потом проверю». После он уезжал делать свой личный бизнес, наплевав на свою постоянную работу. Последующее наставничество заключалось в проверке, что я делал, и где мои продажи.

    В тот момент я хотел освоить оптовые продажи, и даже такой ужасный наставник не мог меня остановить. И стал я учиться сам – учился на своих ошибках, учился, читая книги, смотрел, как продают опытные продавцы. Я сам себе стал наставником. И все равно после стажерства, во время самостоятельной работы у меня все время всплывал образ начальника. Образ начальника, которому не интересно работать в этой компании. Он давно уже перестал управлять отделом продаж. Ему неинтересна эта работа. Когда я увольнялся, этот образ дал хорошую мотивацию послать эту копанию куда подальше.

    Еще одна картинка.
    Я попал в розничную сеть большой компании. Здесь наставник настоящий профессионал своего дела. В этой компании есть тренеры и тренинги по наставничеству. Наставник активно обучает, встраивает важные навыки, мотивирует. В общем, это был профи своего дела. И всё повторилось вновь, как когда-то я был трансферным гидом - я работаю за копейки, я горжусь своей работой, готов работать еще больше, практически бесплатно и я люблю свою работу.

    Стоп!
    Что же это получается? На адских работах, с мощной подготовкой от наставников, я пашу как черт!? А там, где наставнику наплевать на всё, я делаю ошибки, филоню, отношусь ко всему несерьезно и быстро увольняюсь!?

    И вот последняя картинка.
    Я работаю директором по продажам в компании, где есть наставники. Но когда я увидел процесс наставничества, я ужаснулся. Здесь были все ошибки, которые совершали наставники, которые я описал выше. И еще много других ошибок. Стажеры уходили (некоторые буквально убегали) в первый или второй день обучения.Новые сотрудники после обучения не могли воспроизвести навык, не помнили ничего, что давалось в дни стажировки. Новые сотрудники, закончившие стажировку, были высокомерны(!), отказывались выполнять указания руководства (!), всё время сплетничали (!), воровали (!), не выполняли свою работу.

    Как!? Как такое возможно!? Руководство компании ссылалось на менеджера по персоналу, что вина его, что он подбирал таких кандидатов. И это оказалось не так. Когда я проводил собеседования вместе с менеджером по персоналу, мы видели адекватных людей, которые хотели работать, у них было много энергии, сил и возможностей. Мы видели на стажировке, как они старались, стремились. Потом, после стажерства эти люди превращались в ленивое, агрессивное существо, обманывающее компанию.

    Нужно было срочно что-то делать.

    Мне пришлось вспомнить всё, через что я прошел в других компаниях. Взял идеи, технологии, принципы классных наставников из моего опыта. Взял свои технологии и наработки, которыми я успешно пользовался, когда обучал сам себя и своих коллег в других компаниях. Мы уволили наставников, которые подрывали компанию изнутри. Переобучили тех, кто был не так плох. Мы обкатывали навыки наставничества достаточно долгое время. Что-то убирали, что-то добавляли. Всегда отслеживали результаты от фишек, технологий, методик, которые мы внедряли.

    И я еще раз напишу, что у нас получилось:
    • Сократили текучесть кадров во время обучения и после обучения
    • Создали систему обучения с нуля
    • Подняли мотивацию сотрудников
    • За короткие сроки внедряем навыки для новичков
    • Теперь новички стали выходить на результаты средних сотрудников намного быстрее. Я считаю это самая главная победа нашей команды наставников. И двадцать процентов новичков еще позднее выходили уже на высокий уровень, обгоняя самых сильных наших сотрудников. Мы этим ребятам просто не мешали, и они начали быстро расти.
    • Для нас не осталось вопросов, как обучать, как внедрять навыки, как мотивировать новичков
    • Создали результативную команду наставников

    И теперь я хочу поделиться с вами, как мы это сделали. Что применяли и почему это работает. А вы решите, подходит вам это или нет. Если у вас возникает сомнение по поводу чего-либо, не списывайте это со счетов, лучше проверьте на практике. Если вам что-то понравилось, внедряйте и смотрите, как это приживется у вас.

    И помните - каждый возьмет столько, сколько он сможет унести. А я позабочусь дать вам ну очень много всего

    Программа тренинга:
    Условия эффективного наставничества
    Как понять, что наставник "правильный"
    Как обучать наставников
    Техники в наставничестве
    Три самых важных составляющих в наставничестве
    Внутреннее состояние наставник
    Восемь принципов наставничества
    Образ мыслей, приоритеты.
    Практические навыки обучения
    Техники обучения
    Волшебные фишки наставника.
    Как давать инструкцию, указания, чтобы было выполнено быстро и точно
    Как мотивировать стажера учиться быстрее и лучше
    Как подбадривать и хвалить за выполненную работу
    Как мотивировать, чтобы стажер стремился быть еще лучше, чем сегодня
    Как показывать ошибки стажера, чтобы стажер не воспринимал всё в штыки
    Правильно давать обратную связь, конструктивная критика
    Как построить результативное обучение
    Всё, что нужно наставнику для внедрения навыков стажеру.
    Как отслеживать эффективность обучения
    Дневник стажера
    Как составить наставнический план обучения
    Как мотивировать стажера вести личные записи по обучению
    Не распыляться в обучении, пытаясь запихнуть всё
    Определиться, что главное в обучении (в компании) и сделать это главным приоритетом
    Что делать если стажер не запоминает или всё время ошибается или забывает
    Как обучать стажера на практике
    Обучение на примерах с покупателями/клиентами
    Полевое наставничество/обучение
    Как обучать стажера в игре
    Отработка практического навыка «на кошках»
    Как принимать экзамен у стажера
    Работа с внутренним состоянием новичка
    Работа со страхами, опасениями, сомнениями
    Алгоритм эффективной методики уборки страхов, сомнений, опасений "Заражение неудачей" сотрудников компании
    Ежедневная атака негатива на рабочем месте
    Лечение от неудачи сотрудников
    Антидот для новичка от заражения неудачей
    Адаптация новичка после обучения
    Технология адаптации, простой и эффективный алгоритм адаптации
    Мотивация наставника. Как мотивировать наставников.
    Полезное. Ответы на вопросы
    Как внедрить наставничество

    В комплект тренинга входит:
    - тренинг "Наставник" (формат pdf)
    - приватная тема, где будет дополнительная информация по наставничеству
    - поддержка от автора 1 месяц с момента старта тренинга
    - инструкция "Как проходить тренинг"
    - инструкция "Как внедрять в себя навыки по наставничеству"
    - отдельная папка со всеми практическими фишками для наставника

    Отзывы о тренинге
    проверяющие отзыв 1, отзыв 2, отзыв 3
    отзывы с прошедших тренингов первый поток ссылка, второй поток ссылка
    отзыв с других моих тренингов "Словесная импровизация", "Конфликты"
    Посмотреть обо мне можно вот здесь

    + Первый бонус "Upgrade ver 1.1 для Наставника (дополнения)"
    Бонусом для основного тренинга пойдут в копилку дополнения, которые помогут наставничеству сделать его еще эффективнее.
    1. Борьба со всепоглощающей рутиной у наставников (дополнения)
    2. Работа с группой стажеров (новое)
    3. Когда можно отказаться от подопечного (как понять, что он не обучаемый)
    4. Правильно хвалить, чтобы похвала работала на будущее
    5. Борьба с внутренними образами подопечного "Я плохой и ни на что не годен" (поддержка)
    6. Ведение базы данных подопечных (стажеров)
    7. Эффективное внедрение в себя внутреннего состояния наставника
    8. Могут ли у наставника быть любимчики (новое)
    9. Новичок один из избранных (новое)
    10. Как упростить систему обучения всего в несколько этапов (новое)
    + Второй бонус к тренингу Наставник "Пачка суперских файлов к наставничеству"
    Первый файл "Чеклист наставника" - для встраивания навыка наставничества. Подходит как для ваших подопечных, которых вы обучаете на наставника, так и для самостоятельного внедрения навыков в себя. В чеклисте прописаны все важные навыки, сам чеклист удобен для внедрения и ежедневного использования.
    Второй файл "Должностная инструкция для наставника"- если вы хотите внедрить это в свою компанию, то эта инструкция как никогда вам подойдет. После тренинга вы даете инструкцию на ознакомление с последующей подписью от будущего наставника. Вам не надо будет прописывать инструкцию самому, все уже сделано за вас. Но вы можете конечно что-то еще добавить, мы вместе с вами можем подумать (первый бонус), что вам еще пригодится в инструкции.
    Третий файл "Шаблон дневника стажера" - он удобен как для наставника, так и для стажера. Отслеживания процесса и прогресса обучения во время стажировки. Такой шаблон может быть использован также для обучения детей в домашних условиях.
    Четвертый файл "Структура для создания ежедневного плана обучения" - самое главное в плане обучения это ничего лишнего, концентрация только на самом главном. Пример структуры вам пригодится для создания своего плана обучения. План обучения можно создавать для подопечного, так и для себя
    Пятый файл (новое) - "Для менеджеров по персоналу, как продвигать вакансию, способы и методы раскрутки вакансии, чтобы найти людей"

    + Третий бонус "Антидот от заражения неудачей"
    Случай из жизни: Представьте. Вы устроились на работу. Вам нравится эта компания. Вы чувствуете энергию и готовность работать и зарабатывать. А через некоторое время вы увольняетесь усталым, без энергии и энтузиазма. Почему??? Оказывается, что более опытный сотрудник говорил вам одни минусы работы в этой компании. Наслушавшись некоторое время таких историй, вы говорите своему более "опытному" коллеге, что решитесь скорее всего уволиться. На что он вам отвечает: "Молодец! Я тоже так сделаю, но чуть позже! У меня там кредиты закрыть надо, детей в детсад отдать. А потом я тоже уволюсь к чертовой матери с этой ужасной компании! А ты молодец! Если есть такая возможность беги отсюда, бегииии!". Вы увольняетесь, "опытный" сотрудник остается. Приходит после вас опять новичок, А встречает его с унылым лицом и новыми "ужасными" историями тот самый, более "опытный" сотрудник. И так по кругу:)

    Эта информация помогла нашей компании решить проблему с текучкой кадров. Эта информация помогла директорам магазинов создавать сильные команды продавцов. Эта информация помогла мне, когда я устраивался на новую работу, У меня есть принцип, никакой лишней воды и одной теории. Никакой болтовни не проверенной на практике. Эта информация применяется для личного использования, если вы развиваетесь, если вы открываете для себя что-то новое, если вы стремитесь к большему


    Что входит в бонус:
    Отследить заражение неудачей
    Создание антидота от неудачи
    Помогите своему окружению
    Правильное окружение
    Почему заражают именно вас
    Заражение на работе
    Заражение на учебе
    Заражение в семье
    Что делать, если вы уже заражены неудачей (новое)
    Как мягко убрать из своей жизни людей, которые сливают вам свои проблемы (новое)
    Что на самом деле происходит, если выговаривать проблемы другим (новое)

    Эмоциональный террор (новое)

    Заражение на работе (новое)
    Заражение после тренинга (новое)
    Заражение в группе (новое)
    Заражение в интернете (новое)

     
    Последнее редактирование: 7 май 2015
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 май 2015
    2. Stepka88
      Stepka88 участвует.
      15 май 2015
    3. karbofos13
      karbofos13 участвует.
      13 май 2015
    4. zemlyak
      zemlyak участвует.
      13 май 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 май 2015
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 май 2015
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 11.05.2015.
      9 май 2015
    4. skladchik.com
      Yokiteru организатор.
      8 май 2015
  3. Обсуждение
  4. 26 мар 2015
    #2
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Из приватной темы (моя поддержка) по тренингу "Наставник"

    Сообщение 4:
    Почему не все опытные сотрудники подходят в качестве наставников

    Некоторые не любят обучать, они постоянно нервничают и злятся, когда их не понимают. Другие не любят много общения. Третьи не хотят заморачиваться еще дополнительными обязанностями и вытирать у стажеров рты слюнявчиком

    Я рекомендую, когда вы предлагаете кому-то стать наставником учитывать такие ответы и если такие ответы есть, то не прожимать, не давить на человека, пытаясь направить его на путь истинный, сделав из него наставника.

    Давайте еще раз. Если вы слышите ответ: "Я не люблю, мне не нравится, меня тошнит, не хочу я" - это не потенциальный наставник.
    А вот если вы слышите в ответ на предложение стать наставником: "Я боюсь, я опасаюсь, мне страшно, я не знаю как". То это потенциальный кандидат и вы легко уберете его сомнения, опасения. Скажите, что будет обучение, где все расписано пошагово, что будет хорошая мотивация, что перспективы роста (если такие имеются)
     
    1 человеку нравится это.
  5. 27 мар 2015
    #3
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Вопрос: можно ли это применять тренеру по психологическим и личностным тематикам что бы люди "делали" после прохождения и получали
    результаты

    Ответ: Я перечислю темы, которые очень хорошо работают на тренинге.
    1) Быстрая обратная связь, полная обратная связь
    2) Внутреннее состояние наставника (только там не все пункты будут актуальны для личностного тренерства)
    3) Работа с внутренним состоянием стажера, новичка. Работа со страхом, с волнением, с заражением неудачи.
    4) Мотивация и похвала на рост.
    5) Работа со сложными подопечными, обучение сложных учкников учеников

    Я хотел написать, что именно подходит и понимаю, что подходит все. Достаточно немного оптимизировать для вас. Поэтому, если запишитесь и когда будете проходить тренинг, напишите мне. Мы с вами доведем до ума к вашим потребностям.

    Вопрос: А что именно из тренинга можно взять для родителей?

    Ответ: для этого подойдут темы:
    - Три составляющих наставника
    - Принципы наставничества (эти принципы можно перекинуть на контакт с социумом, миром, общение внутри семьи)
    - Как говорить инструкцию
    - Как хвалить
    - Конструктивно критиковать
    - Работа со страхами (главное, чтобы родитель был рядом)
    - Антидот от неудачи (это успешно применяется в школе, в детском саду)
    - Как обучать практическим навыкам

    Вопрос: Откуда информация?

    Ответ: Это, то до чего мы додумались сами и успешно теперь применяется в наставничестве в моей уже бывшей компании.
    Три составляющих наставника
    - внутреннее состояние наставника,
    - техники обучения и внедрения навыка
    - внутреннее состояние стажера
    Принципы наставника - внутреннее состояние наставника
    Внутреннее состояние стажера

    - работа со страхами, опасениями, ограничивающими убеждениями,
    - отслеживание заражения неудачей от унылых сотрудников
    - антидот от заражения неудачей
    Технологии наставничества
    - дневник стажера
    - ориентироваться на главное (мелочи доучиваются самостоятельно или по ходу основной работы),
    - быстрая обратная связь
    - отработка навыка в полевых условиях

    Что было взято на вооружение у других и успешно работает у нас:
    - конструктивная обратная связь (компания KFC)
    - как давать инструкцию (директивное управление)
    - как хвалить, подбадривать с установкой на рост (фишка из одной классной книги, а также Евросеть)
    - убрать страх (метод Франкла, только доработан для простоты применения)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2015
    2 пользователям это понравилось.
  6. 27 мар 2015
    #4
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Отрывок из тренинга "Наставник"
    Тема "Как строится обучение. Всё, что нужно наставнику для внедрения информации и умений, навыков стажеру"

    История из жизни
    : Был случай, когда стажер не усваивал вообще буквенную информацию, а только образами, рисунками (это потом мы поняли). Когда стажер стал буквально рисовать то, что ему сообщал наставник, то процесс сразу пошел. И еще был случай, когда стажер соображал только после седьмого-десятого повторения. И в итоге стал очень сильным продавцом в будущем.

    История из жизни: Стажер не понимает наставника, наставник независимо от того, что применяет все фишки по обучению, не может передать информацию. А как только стажер переходит к другому наставнику, то по волшебству стажер начинает всё усваиваивать с первого раза и сдает экзамен раньше обычного.

    Вспомните, все мы были учениками. И у некоторых учителей в наших школах была привычка критиковать, опускать учеников только потому, что ученики не усваивали материал. Под таким давлением ученики ломались. И в будущем жертв нападок со стороны учителей ждет психологическая терапия (это в лучшем случае). В худшем - это потеря своего призвания. Не допускайте такую ошибку сами, когда взялись кого-то чему-то обучить и наставить на путь. Пройдите тренинг, возьмите на вооружение, как работать со своим внутренним состоянием (в качестве наставника) и с внутренним состоянием вашего подопечного. Начните всё внедрять и применять. И вы поймете, что учителя ошибались, а у вас появится возможность открыть дарование или просто хорошего спеца, который будет вам благодарен.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 27 мар 2015
    #5
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Отрывок из темы "Работа с внутренним состоянием стажера". Техника по убиранию страхов, опасений, сомнений у стажера

    История из жизни: У нас были сотрудники, которые боялись звонить в главный офис, чтобы сообщить о проблеме. Это была ошибка наставника. Мало того, что он видел это проблему и игнорировал ее, так он еще подливал масло в огонь. Как думаете, что он делал такое, что его стажеры еще сильнее стали бояться звонить в офис и сообщать о проблеме? Да! Наставник сам боялся это делать (всячески сам избегал звонить в офис), и стажеры скопировали его состояние. Наставник убрал это опасение и следующие стажеры тоже быстро устраняли этот страх (если такой страх был)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 4 апр 2015
    #6
    akril
    akril ЧКЧлен клуба
    Когда планируется старт тренинга?
     
  9. 5 апр 2015
    #7
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    в конце апреля
     
  10. 9 апр 2015
    #8
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    # 4 Сообщение из приватной темы по наставничеству (моя поддержка):
    Внимание! Есть подлизы!
    Это сотрудники, которые готовы сделать всё, главное угодить руководству. Они могут не любить обучать, но вам этого не скажут. Правду не скажут. Почти все такие подлизы заваливаются после первых двух-трех стажеров. Вы можете выявить их раньше, если ознакомитесь с признаками слабого наставника. Признаки слабого наставника написаны в тренинге

     
  11. 11 апр 2015
    #9
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Вопрос: можно ли это применять тренеру по психологическим и личностным тематикам что бы люди "делали" после прохождения и получали
    результаты

    Ответ: Я перечислю темы, которые очень хорошо работают на тренинге.
    1) Быстрая обратная связь, полная обратная связь
    2) Внутреннее состояние наставника (только там не все пункты будут актуальны для личностного тренерства)
    3) Работа с внутренним состоянием стажера, новичка. Работа со страхом, с волнением, с заражением неудачи.
    4) Мотивация и похвала на рост.
    5) Работа со сложными подопечными, обучение сложных учкников учеников

    Что-то я начал писать, что подходит и понимаю, что подходит все. Достаточно немного оптимизировать для вас. Поэтому, если запишитесь и когда будете проходить тренинг, напишите мне. Мы с вами доведем до ума к вашим потребностям.
     
  12. 11 апр 2015
    #10
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    А я пока напишу, что было не взято не из одной книги, компании, тренинга.
    А то, до чего мы додумались сами и успешно теперь применяется в наставничестве в моей уже бывшей компании.
    Три составляющих наставника
    - внутреннее состояние наставника,
    - техники обучения и внедрения навыка
    - внутреннее состояние стажера
    Принципы наставника - внутреннее состояние наставника
    Внутреннее состояние стажера

    - работа со страхами, опасениями, ограничивающими убеждениями,
    - отслеживание заражения неудачей от унылых сотрудников
    - антидот от заражения неудачей
    Технологии наставничества
    - дневник стажера
    - ориентироваться на главное (мелочи доучиваются самостоятельно или по ходу основной работы),
    - быстрая обратная связь
    - отработка навыка в полевых условиях

    Что было взято на вооружение у других и успешно работает у нас:
    - конструктивная обратная связь (компания KFC)
    - как давать инструкцию (директивное управление)
    - как хвалить, подбадривать с установкой на рост (фишка из одной классной книги, а также Евросеть)
    - убрать страх (метод Франкла, только доработан для простоты применения)
     
  13. 11 апр 2015
    #11
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Случай из жизни: Торговая точка, продавцы постоянно увольняются. Продаж нет вообще. Набираются активные ребята, увольняются уже тухлые. Даже покупатели в магазин перестали заходить!!! Оказалось, что более опытный сотрудник новичкам говорил одни минусы работы в этом магазине. Потом он увольнялся т.к. сам верил в эти минусы и конечно же видел их в живую. Другой сотрудник, которому это наговорили быстро схватывал всё и когда приходил новый сотрудник, успешно передавал информацию ему. Потом сам увольнялся... И опять по кругу:)
    Вы знаете историю с обезьянами? Где бананы и холодная вода? В это случае было тоже самое.


    Эта тема в тренинге по Наставничеству называется "Заражение неудачей". В этой же теме есть все методы для противодействия и полного искоренения этого заражения. Мы когда внедрили антидот, сразу снялась с наставников, с тренера, с менеджера по персоналу куча проблем.
     
  14. 11 апр 2015
    #12
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Второй случай из жизни: Представьте. Вы устроились на работу. Вам нравится эта компания. Вы чувствуете энергию и готовность работать и зарабатывать. А через некоторое время вы увольняетесь усталым, без энергии и энтузиазма. Почему??? Оказывается, что более опытный сотрудник говорил вам одни минусы работы в этой компании. Наслушавшись некоторое время таких историй, вы говорите своему более "опытному" коллеге, что решитесь скорее всего уволиться. На что он вам отвечает: "Молодец! Я тоже так сделаю, но чуть позже! У меня там кредиты закрыть надо, детей в детсад отдать. А потом я тоже уволюсь к чертовой матери с этой ужасной компании! А ты молодец! Если есть такая возможность беги отсюда, бегииии!". Вы увольняетесь, "опытный" сотрудник остается. Приходит после вас опять новичок, А встречает его с унылым лицом и новыми "ужасными" историями тот самый, более "опытный" сотрудник. И так по кругу:)

    Эта тема в тренинге по Наставничеству называется "Заражение неудачей". В этой же теме есть все методы для противодействия и полного искоренения этого заражения.
     
  15. 22 апр 2015
    #13
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    + Первый бонус "Upgrade ver 1.1 для Наставника (дополнения)"
    Бонусом для основного тренинга пойдут в копилку дополнения, которые помогут наставничеству сделать его еще эффективнее.
    1. Борьба со всепоглощающей рутиной у наставников (дополнения)
    2. Работа с группой стажеров (новое)
    3. Когда можно отказаться от подопечного (как понять, что он не обучаемый)
    4. Правильно хвалить, чтобы похвала работала на будущее
    5. Борьба с внутренними образами подопечного "Я плохой и ни на что не годен" (поддержка)
    6. Ведение базы данных подопечных (стажеров)
    7. Эффективное внедрение в себя внутреннего состояния наставника
    8. Могут ли у наставника быть любимчики (новое)
    9. Новичок один из избранных (новое)
    10. Как упростить систему обучения всего в несколько этапов (новое)
     
  16. 29 апр 2015
    #14
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    + Второй бонус к тренингу Наставник "Пачка суперских файлов к наставничеству"
    Первый файл "Чеклист наставника" - для встраивания навыка наставничества. Подходит как для ваших подопечных, которых вы обучаете на наставника, так и для самостоятельного внедрения навыков в себя. В чеклисте прописаны все важные навыки, сам чеклист удобен для внедрения и ежедневного использования.
    Второй файл "Должностная инструкция для наставника"- если вы хотите внедрить это в свою компанию, то эта инструкция как никогда вам подойдет. После тренинга вы даете инструкцию на ознакомление с последующей подписью от будущего наставника. Вам не надо будет прописывать инструкцию самому, все уже сделано за вас. Но вы можете конечно что-то еще добавить, мы вместе с вами можем подумать (первый бонус), что вам еще пригодится в инструкции.
    Третий файл "Шаблон дневника стажера" - он удобен как для наставника, так и для стажера. Отслеживания процесса и прогресса обучения во время стажировки. Такой шаблон может быть использован также для обучения детей в домашних условиях.
    Четвертый файл "Структура для создания ежедневного плана обучения" - самое главное в плане обучения это ничего лишнего, концентрация только на самом главном. Пример структуры вам пригодится для создания своего плана обучения. План обучения можно создавать для подопечного, так и для себя
    Пятый файл (новое) - "Для менеджеров по персоналу, как продвигать вакансию, способы и методы раскрутки вакансии, чтобы найти людей"
     
  17. 30 апр 2015
    #15
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    скоро будет еще бонус по наставнику
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2015
  18. 3 май 2015
    #16
    Magika
    Magika ОргОрганизатор
    @MikeD ,а у вас во втором повторе 220 человек и все скромны и один только отзыв. Народ не хочет работать над собой?
     
  19. 3 май 2015
    #17
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Вы наверное вопрос по словеске задали? Или все таки по наставнику?
    Если по словеске, то отзывы уже есть, но некоторые оставляют их в приватной теме, скриншоты я делаю этих отзывов, их уже штук 6 есть, можете посмотреть в самой теме по словеске.
    По английски поможет только говорение, начинать с лёгких конструкций, можно просто читать их вслух, только по времени минимум 30 в день, чтобы результат увидеть и стараться воспроизводить по памяти потом. Это самое простое и самое эффективное
     
    1 человеку нравится это.
  20. 4 май 2015
    #18
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    + Третий бонус "Антидот от заражения неудачей"
    Случай из жизни: Представьте. Вы устроились на работу. Вам нравится эта компания. Вы чувствуете энергию и готовность работать и зарабатывать. А через некоторое время вы увольняетесь усталым, без энергии и энтузиазма. Почему??? Оказывается, что более опытный сотрудник говорил вам одни минусы работы в этой компании. Наслушавшись некоторое время таких историй, вы говорите своему более "опытному" коллеге, что решитесь скорее всего уволиться. На что он вам отвечает: "Молодец! Я тоже так сделаю, но чуть позже! У меня там кредиты закрыть надо, детей в детсад отдать. А потом я тоже уволюсь к чертовой матери с этой ужасной компании! А ты молодец! Если есть такая возможность беги отсюда, бегииии!". Вы увольняетесь, "опытный" сотрудник остается. Приходит после вас опять новичок, А встречает его с унылым лицом и новыми "ужасными" историями тот самый, более "опытный" сотрудник. И так по кругу:)

    Эта информация помогла нашей компании решить проблему с текучкой кадров. Эта информация помогла директорам магазинов создавать сильные команды продавцов. Эта информация помогла мне, когда я устраивался на новую работу, У меня есть принцип, никакой лишней воды и одной теории. Никакой болтовни не проверенной на практике. Эта информация применяется для личного использования, если вы развиваетесь, если вы открываете для себя что-то новое, если вы стремитесь к большему


    Что входит в бонус:
    Отследить заражение неудачей
    Создание антидота от неудачи
    Помогите своему окружению
    Правильное окружение
    Почему заражают именно вас
    Заражение на работе
    Заражение на учебе
    Заражение в семье
    Что делать, если вы уже заражены неудачей (новое)
    Как мягко убрать из своей жизни людей, которые сливают вам свои проблемы (новое)
    Что на самом деле происходит, если выговаривать проблемы другим (новое)
    Эмоциональный террор (новое)
    Заражение на работе (новое)

    Заражение после тренинга (новое)
    Заражение в группе (новое)
    Заражение в интернете (новое)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2015
  21. 5 май 2015
    #19
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Вопрос: Я сейчас действующий наставник и мне кажется, что у меня все получается хорошо. Но я чувствую себя усталым после обучения стажеров

    Ответ: Такое бывает, если вы не автоматизировали процесс (это будет в тренинге), если вы не создали систему внедрения стажеров (это будет в тренинге), если вы не поменяли приоритеты (внутреннее состояние наставника), если вы не убрали у себя страхи и опасения при работе со стажером. Все это решается в короткие сроки после внедрения навыков наставничества в вашу работу.
     
  22. 8 май 2015
    #20
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    В моей работе наставничество я применяю ежедневно, я даже не знаю, чтобы я делал, если бы не умел быть наставником.
    Применяю в тренировках по рукопашному бою, в тренингах и курсах, в коучинге, при адаптации нового сотрудника, при обучении нового сотрудника. Мое бы тренерство было бы не полным, если бы я не умел быть наставником
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей