Доступно

Нарушения чтения и письма. Профилактика и коррекция.

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Мери-Энн, 18 мар 2016.

Цена: 4000р.-96%
Взнос: 152р.
100%

Основной список: 70 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 мар 2016
    #1
    Мери-Энн
    Мери-Энн ОргОрганизатор

    Нарушения чтения и письма. Профилактика и коррекция.

    Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников и младших школьников

    Автор: Свободина Наталья Генриховна.
    Логопед в/к, практический психолог, педстаж - 30 лет, автор книги для родителей и учителей «Дисграфия», написанной в соавторстве с Марией Лазаревной Лукашенко, издательство ЭКСМО 2004 год, книги для учителей «Беседы с логопедом», издательство СФЕРА, 2008 год, статей в журналах и газетах различных издательств, член Совета директоров Ассоциации дислексии. За 30 лет работала логопедом на разных позициях (сад, школа, институт, частная практика) в России и за рубежом. В настоящее время работает в ДОУ № 1100 в должности учителя-логопеда. Прошла обучение по нейропсихологической коррекции у Семенович А.Л., Сафроновой Е.В., Воробьевой Е.А. в течение 2 лет.

    ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА

    1 ДЕНЬ (с 10.00 до 19.00)

    1.Актуальность вопроса трудностей обучения письму и чтению в начальной школе. Что должен донести логопед до учителей и родителей. «Подводные камни» современной школы, обзор существующих общеобразовательных программ с точки зрения их «терпимости» к детям из «группы риска».

    2. Теоретические основы письма и чтения, нарушения этих процессов (что надо знать специалисту и как это объяснять учителям, родителям и детям).

    3. Западный подход к проблемам дислексии. Что мы можем позаимствовать.

    4. Психология, нейропсихология, психофизиология. Что необходимо знать логопеду для полноценной работы. Теоретический, методический и дидактический материалы.

    5. Обследование ребенка с трудностями обучения. Диагностика дисграфии, дислексии, дизорфографии, других нарушений письма и чтения, их дифференциация; обследование психологических особенностей ребенка, состояния его познавательной сферы – различные подходы к проблеме).



    2 ДЕНЬ (с 10.00 до 19.00)



    1. Составление индивидуальной коррекционной программы. Принципы, этапы, условия.

    2. Коррекционная работа с детьми, страдающими дисграфией, дислексией, дизорфографией. Системный подход.

    3. Использование в работе специальных гимнастик, упражнений, методических креативных приёмов.

    4. Организация работы с учителем и родителями.

    5. Использование компьютера в работе логопеда. Полезные программы, спецвозможности, ссылки.
    [/SPOILER]

    Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, учителя, воспитатели, заботливые родители.

    Время проведения: с 10.00 до 19.00. (20 часов)

    Дата: 19-20.03.2016

    Стоимость: 4 000 руб.

     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2022
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 окт 2022
    2. skladchik.com
      helenushka хранитель.
      11 окт 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 окт 2022
    4. Belosnejka77
      Belosnejka77 оставил отзыв "Хорошо".
      10 авг 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 окт 2022
    2. skladchik.com
      helenushka хранитель.
      11 окт 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 окт 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Смотреть просто невозможно, не обучающий курс, а рассказы женщины о своей семье с показом фотографий! Полезного хватает, но если все пустые разговоры выбросить, то вместить можно часа в два.
      10 авг 2017
      1 человеку нравится это.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Материала много, но еще больше "воды". Еле осилила. Очень много отступлений типа "у меня внук..., вот в соседнем детском саду" и т.п. Материал тот же самый, что и в предыдущих складчинах, только более разжеван. В принципе как дополнение к ее же материалам, но печатным, использовать можно.
      14 июн 2017
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 21 мар 2016
    #2
    екатерина лучик
    екатерина лучик ДолжникДолжник
    35 оплаченных складчин пока нет-можно поучаствовать?
     
  6. 17 июн 2016
    #3
    Anilop
    Anilop ЧКЧлен клуба
    Извините, я случайно записалась, исключите меня, пожалуйста, не хочу штрафа.
     
  7. 18 июн 2016
    #4
    Anilop
    Anilop ЧКЧлен клуба
    У меня нет 35 оплаченных складчин, я нечаянно записалась, если разрешите, тоже поучаствую.Если нет, то выпишите меня, пожалуйста.Не хочу быть резервистом.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей