Закрыто

Своё дело. Онлайн-встреча [Татьяна Самарина]

Тема в разделе "Курсы по эзотерике", создана пользователем January, 5 окт 2017.

Цена: 1200р.-66%
Взнос: 406р.
100%

Основной список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 окт 2017
    #1
    January
    January ОргОрганизатор

    Своё дело. Онлайн-встреча [Татьяна Самарина]

    upload_2017-10-5_9-18-18.png
    upload_2017-10-5_9-19-9.png
    upload_2017-10-5_9-17-44.png

    «Какие ошибки совершают владельцы своего дела и как их избежать!» - подобными призывами полны книжные полки и интернет-ресурсы. Покупаем, читаем, учимся. И не понимаем – почему у меня не получается… Дело не моё? Опыта нет? В чём же дело?

    Дело в том, что советы и рекомендации даются исходя из состояния успешного ведения бизнеса другими владельцами. То есть советы рабочие, только работают они при условии, что у вас будет такое же состояние – успешности.

    Как Трансерфинг может помочь в этом?
    Самое основное - иметь Намерение. А это, как вы помните, решимость ИМЕТЬ. В нашем случае - это состояние и ощущение себя владельцем УСПЕШНОГО бизнеса.
    И действовать! Действовать без избыточного потенциала, держа фокус своего внимания на ЦЕЛИ – на том, что вы хотите реализовать в итоге.

    Трансерфинг даёт практические рекомендации, как сделать Своё дело прибыльным и успешным. Мы выбрали наиболее часто встречающиеся ошибки владельцев Своего дела и их «сны».

    Следующие возможные ошибки построения своего дела:
    • действие только на внутреннем намерении;
    • завышенная важность, начинает одолевать мысль «а вдруг не получится?»;
    • нет доверия Вселенной, результат нужен сразу же, нет терпения;
    • очень часто человек загорается идеей, но быстро «потухает», так как помимо решимости иметь, ещё и ноги переставлять надо, а это зачастую – обычные, рутинные дела.
    Как не «заснуть» в текучке?