Открыто

Набор инструментов Metroidvania: создайте 2D-платформер в Unity [Брент Уильямс] [Udemy]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 12 дек 2020.

Цена: 1790р.
Взнос: 1790р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 12 дек 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Набор инструментов Metroidvania: создайте 2D-платформер в Unity
    Научитесь кодировать с помощью C # и разрабатывать 2D-платформерную видеоигру с использованием Unity 2020
    С наивысшим рейтингом
    Рейтинг: 5,0 из 55,0 (27 оценок)
    Студентов: 189
    Авторы: Брент Уильямс
    Последнее обновление: 11/2020
    Английский
    Английский [авто]

    Metroidvania Toolkit: Make a 2D Action Platformer in Unity

    Чему вы научитесь

    • Компьютерное кодирование и архитектура кода
    • Разработка игр на Unity
    • Теории кода C #
    • Полное управление движением для 2D-платформеров
    • Объединение объектов и механика стрельбы
    • Постоянство данных в Unity
    • Враг AI
    • Карта мира
    • Оснащение 2D-персонажей
    • Обратная кинематика
    • 2D-анимация и ключевые кадры
    • Случайные выпадения при гибели врагов
    • Теории разработки видеоигр
    • Система сохранения / загрузки с несколькими игровыми слотами


      8 разделов • 99 лекций • Общая продолжительность 20 ч 43 мин



      • ребования
        • Рабочий компьютер, отвечающий минимальным системным требованиям Unity.

        Описание
        ********* ПОСЕТИТЕ МОЙ САЙТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КУРСА *********

        Привет! Я Брент, меня тоже зовут I_Am_Err00r, и большое спасибо за то, что посмотрели мой первый курс «Metroidvania Toolkit»; Я руковожу компанией Error Free Games, занимающейся индивидуальной разработкой игр, в настоящее время занимаюсь разработкой платформеров в стиле Metroidvania и хочу поделиться некоторыми знаниями, которые я приобрел при создании этого популярного стиля жанра, с остальной частью сообщества разработчиков игр.

        Этот курс предназначен для всех, кто заинтересован в изучении тонкостей создания 2D-платформеров с нуля, и мы будем создавать все с нуля; На протяжении всей серии я найду время, чтобы объяснить и дать представление о том, как я подхожу к решениям, и мы будем создавать решение из ничего, что упростит понимание сложных теорий с архитектурой кода и поддержкой для тех, новые.

        В этом курсе я предложу решения для следующих популярных функций:
        1. Горизонтальное движение

        2. Прыжки и двойные / мульти-прыжки

        3. Стены скольжения / прыжки через стену

        4. Крадущийся

        5. Рывок / Уклонение

        6. Якорь

        7. Объединение объектов / Система снарядов оружия

        8. Инвентарь оружия

        9. Управление сценой / комнатой

        10. Движение камеры

        11. Мини-карта / карта мира

        12. Сохранить / загрузить систему

        13. Приобретение способностей персонажа

        14. Враг AI

        15. Случайные капли

        16. Здоровье игрока / врага

        17. Постоянство данных в Unity
        Если вы новичок в программировании, игровом дизайне или Unity, то предоставленный мной начальный раздел поможет вам быстрее освоить и быстро научит вас основным идеям программирования, а также тому, как работать в Unity; к концу начального раздела у вас будет хорошее понимание того, что делают разные окна в редакторе Unity, а также понимание самых основных типов данных, которые являются основополагающими для всех языков программирования; Прежде чем мы завершим начальный раздел, я покажу вам, как «создать» игру и запустить ее как приложение на вашем компьютере вне Unity.

        Если у вас есть некоторый опыт программирования, но вы испытываете трудности с написанием собственных решений, остальная часть серии посвящена именно тому, как создать платформер в стиле Metroidvania, состоящий из более чем 80 эпизодов, в которых вы узнаете, как органично придумывать решения, используя инструменты, доступные в Unity out. коробки; Я научу архитектуре кода и тому, как поддерживать несколько разных классов в зависимости от того, какие скрипты взаимодействуют друг с другом, и, поскольку мы будем строить это с нуля, такой подход к обучению дает вам возможность за кулисами взглянуть на то, как создаются эти игры и почему за более сложными теориями, а не просто как.

        Если вы опытный программист, этот курс сэкономит вам массу драгоценного времени; В зависимости от вашего опыта и ставки почасовой оплаты этот курс, вероятно, стоит менее получаса от вашей текущей ставки и определенно поможет вам быстрее двигаться в правильном направлении при использовании некоторых из более сложных решений.

        Независимо от вашего уровня мастерства, этот курс даст вам фору в создании собственной игры в стиле Метроидвания!

        Для кого этот курс:
        • Начинающие разработчики игр
        • Разработчики игр хотят создать платформер
        • Программисты, желающие узнать о разработке игр
        • Любители, которые хотят отточить свои навыки разработки игр и программирования

          Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. medifit2011
      medifit2011 не участвует.
      8 янв 2021
    2. medifit2011
      medifit2011 участвует.
      8 янв 2021
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      17 дек 2020
    4. skladchik.com
      Назначен организатор.
      12 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      17 дек 2020
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      12 дек 2020

Поделиться этой страницей