Доступно

Мыло с нуля до знатока

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Шеф-повар, 5 дек 2016.

Цена: 3100р.-97%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 143 участников

Резервный список: 34 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 дек 2016
    #1
    Шеф-повар
    Шеф-повар ОргОрганизатор

    Мыло с нуля до знатока

    2016-12-05_231404.png
    Если вы ещё не умеете делать натуральное мыло, но хотите научиться, приглашаю вас на мой последний в этом году онлайн-курс по мыловарению для начинающих.
    Для тех, кто меня не знает: я занимаюсь мыловарением с января 2011 года (уже почти 6 лет), состою во французской организации мыловаров холодного способа ASSAF, и за этот год со времени начала моего проекта я успешно выпустила более 100 русскоговорящих учениц из разных концов мира.
    Онлайн-курс хорош тем, что учиться вы можете в любое удобное для вас время в вашем собственном ритме. Обучение проходит на странице моего закрытого профиля Иг. Первый день посвящён теории, и я также отвечу на все ваши вопросы. Во второй день мы с каждой из вас обсудим ваш рецепт, и вы под моим руководством сделаете ваш первый батч мыла. На третий день вы разрежете его, и мы обсудим на станице работы учениц, а также поговорим о характерных ошибках, недочётах. В действительности курс длится, конечно же, не 3 дня, а дольше, потому что информации очень много. Мы поговорим о маслах, травах и других ингредиентах, научимся рассчитывать формулы, работать с цветом и запахом.


    Цена: 45 евро или 3100 руб.

    Продажник:
    Код:
    https://www.instagram.com/p/BNM1fsjjJw7/
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2021
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 дек 2020
    2. skladchik.com
      Лада Душа хранитель.
      25 дек 2020
    3. skladchik.com
      Ami10 не участвует.
      6 июл 2017
    4. Svetlanae
      Svetlanae оставил отзыв "Отлично".