Закрыто

Мощный план развития Вашего Интернет-магазина за 2 дня вместе с ТОП-экспертами

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ddiimm, 9 янв 2013.

Цена: 3900р.-97%
Взнос: 86р.
100%

Основной список: 123 участников

Резервный список: 26 участников

  1. 9 янв 2013
    #1
    ddiimm
    ddiimm ЧКЧлен клуба

    Мощный план развития Вашего Интернет-магазина за 2 дня вместе с ТОП-экспертами

    [​IMG]
    [​IMG]
    Программа:
    день I
    Роман Масленников, эксперт в облаcти PR

    «Раскрутка интернет-магазина с нуля PR-средствами: не надо кричать, какие вы хорошие — предоставьте сделать это СМИ!»

    Как сделать так, чтобы о вас узнали и заговорили?
    Как заниматься бесплатным пиаром?
    Где брать идеи для новостей и как делать их интересными?
    WOW-Формат PR’а — ВзрывПакет — основы вброса информации.

    Алексей Иванов, эксперт в области интернет-маркетинга

    «Организация эффективной рекламы интернет-магазина»

    Что и как покупают через интернет?
    Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании.
    Особенности привлечения покупателей со страниц результатов поиска.
    Выбор целевых поисковых запросов, которые действительно приведут вам клиентов.
    Формирование эффективных объявлений.
    Тонкости и хитрости эффективного ведения контекстной рекламы интернет-магазина.
    Выбор оптимальной стратегии размещения и управление настройками кампании.
    Системы автоматизации в контекстной рекламе.
    Основные ошибки, которые делают контекстную рекламу слишком дорогой для многих интернет-магазинов.

    Петр Пономарев, Eshopsales.ru

    «Оформление заказа в интернет-магазине: мифы и заблуждения»

    Подход к оформлению заказа 21 века. Что изменилось уже сейчас?
    Количество шагов в оформлении: неожиданные решения.
    Настоящие причины брошенных корзин.
    Прибыль из воздуха: внедрение дополнительных сервисов.
    Основные факторы увеличения конверсии при оформлении заказа.
    Нужна ли регистрация: современные подходы к регистрации на сайте.
    Простой способ удвоить чек.

    Алина Куликова, специалист по партнерским программам

    «Как запустить эффективную партнерскую программу для Интернет-магазина»

    Что может дать бизнесу внедрение партнерской программы?
    Кейсы партнерских программ российских Интернет-магазинов.
    Тематические агрегаторы партнерских программ.
    Анонсирование партнерской программы на Вашем сайте.
    Схемы взаимодействия с сайтами услуг.
    Размещение товарных предложений на информационных площадках.
    Продажи через клиентов.
    3 схемы партнерок. Преимущества и недостатки каждой из них.
    Пути увеличения отдачи от работы партнерской программы.

    Наталья Петухова, KitSolutions

    «Розница и Интернет: синергия или конкуренция?»

    Розница и интернет: можно ли достичь синергии, как строить
    бизнес-процессы в конкурирующих подразделениях.
    Организационная структура, интернет и розницы в рамках одной
    компании, наблюдения проблемы, решения.
    Внешняя и внутренняя электронные витрины.
    POS-материалы: как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли.
    Примеры возможной синергии интернет-торговли и розницы в разных отраслях.

    Василий Ткачев, AllInTop.ru

    «Интернет магазины — SEO? Социальные сети? А может быть вместе?»

    Часть первая: SEO

    Подробнее о спикере...

    Сергей Федюнин, AllInTop.ru

    «Интернет магазины — SEO? Социальные сети? А может быть вместе?»

    Олег Макаров и Татьяна Широганова, TopClassGroup

    «Лояльность, как инструмент увеличения прибыли»

    Работает ли Ваш магазин с КПД = 100%?
    Инструменты, необходимые для прокачки Вашего магазина
    Тюнинг и прокачка
    Как сохранить и увеличить отрыв от конкурентов?

    день II

    Антон Ельницкий, Internetsales.pro

    «Целевой трафик для интернет-магазина»

    Контекст, SEO — где еще взять целевой трафик для интернет-магазина?
    Как заставить человека перейти по объявлению?
    Как не тратить деньги на привлечение посетителей которые ничего не купят?
    Какой должна быть приземляющая страница для максимальной конверсии?
    Как закупать рекламу с оплатой за лиды?
    Как сделать максимальным охват вашей рекламы?

    Александр Пашигрев, Pashigrev Marketing

    «Как превратить оператора в продавца при помощи ментальной карты?»

    Как заставить оператора помнить все о вашем товаре и магазине?
    Как консультировать и продавать с помощью карты?
    Пошаговый алгоритм составления ментальной карты для вашего магазина.
    Быстрое обучение операторов и другие выгоды внедрения карты.
    Тестирование и маркетинговые исследования при общении с клиентом.

    Ольга Юрковская, бизнес-консультант

    «Тексты-продавцы для Интернет-Магазинов»

    Как влиять на мнение и решения ваших клиентов?
    Секреты доверия клиентов.
    Изменяем тексты в рекламе и на сайтах, чтобы увеличить ваши продажи.
    Как мгновенно привлекать внимание к вашей рекламе.
    Хотите заставить читать ваши статьи и рекламу не отвлекаясь?
    Как ваших читателей превратить в покупателей.
    Чем пугать и как мотивировать клиента, чтобы он срочно обратился к вам.

    Артем Кухаренко, ExpertSender

    «Емейл-Маркетинг. Любовь или Продажи?»

    Продажи:

    Продаем ЧАСТО.
    Продаем ТОЧНО.
    Продаем ИНТЕРЕСНО.

    Кто лучше продает человек или компьютер? И почему.

    Любовь:

    Выстраивание отношений.
    Даем ценность.
    Практическое упражнение. Придумываем контент.

    Парадигма ЛЮБВИ + ПРОДАЖ. Cхема.

    Наталья Пискунова, Мастерская практического маркетинга

    «Партизанский маркетинг в интернет-магазине. Конкуренты УЖЕ делают ЭТО!»

    Как вкладывать меньше сил и денег, получая больше посетителей и покупателей?
    Как привлечь потенциального покупателя в ваш магазин?
    Как сделать лояльными ваших посетителей?
    Как сделать так, чтобы к вам приходили снова и снова и рекомендовали вас?
    Как увеличить продажи малобюджетными способами?

    Реальные методы, которые уже работают у ваших конкурентов.
    Подробнее о спикере...

    Сергей Митрофанов, Brandflight

    «Как сделать ваш интернет-магазин брендом?»

    Бренд как система отношений между компанией и потребителем.
    «Отношения» – больше чем визуальные инструменты.
    Ошибочное представление о бренде у начинающих предпринимателей.
    3 основных приоритета для предпринимателя и его команды.
    Ошибки в позиционировании бренда.
    Как выйти за рамки догм, теорий и практик и выбрать свое уникальное позиционирование.

    Алексей Бояршинов, Корада консалтинг

    «Автоматизируй или умирай!»

    Легенды и мифы автоматизации бизнеса.
    Масштабируемость + снижение человекозависимости.
    Повышение скорости процессов, прозрачности и доступности информации.
    Бэкофис – учетная система, зачем она нужна и как ее связать с сайтом?
    Контроль финансов и продаж + управление материальной мотивацией сотрудников.
    Логистика складская и транспортная: что где лежит, куда едет и когда приедет?
    Полезные фишки: поручения сотрудникам, CRM и многое другое.
    Грабли отшлифованные: ошибки внедрения Системы, которые превращаются в сжигание денег.

    Андрей Баранов, Newmann Bauer

    «Стратегия развития интернет-магазина 2013»

    Гарантированная прибыль интернет магазина — формула успеха.
    Как получить постоянного покупателя. Проверенные методы.
    Виды рекламы для интернет-магазина, которые действительно работают.
    Реклама или внутренняя организация — методы построения структур по организации обслуживания и оформления заказов.
    Электронные продукты по управлению внутренней системой интернет-магазинов: за и против.
    А чем теряем деньги? Обозначение точек потери времени сотрудников и методы борьбы с неправильной организацией рабочего времени.
    Примеры успешных проектов.

    Оськина Юлия, эксперт по видеомаркетингу

    «Как побеждать конкурентов в e-commerce с помощью видеомаркетинга?»

    Как это делают ведущие интернет магазины в США и СНГ?
    Реклама интернет магазина плюсы и минусы или как привлекать клиентов без рекламы?
    Секреты повышения конверсии с помощью видео.
    Видео-SEO инструменты. Как попасть в топ поисковых систем?
    Как получить тысячу покупателей в день?
    Как организовать видео-студию в своём магазине с минимальными затратами?

    Продажник:

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Armada не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      Markme не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      Scorpie не участвует.
      6 июл 2017
    4. skladchik.com
      yuriz не участвует.
      6 июл 2017
  3. Обсуждение
  4. 22 янв 2013
    #2
    Armagedon
    Armagedon ДолжникДолжник
    а выкуп будет?
     
  5. 27 фев 2013
    #3
    Barracuda
    Barracuda СкладчикСкладчик
    Программа курса понравилась. Особенно - фишки и кейсы. Ждем.
     
  6. 2 мар 2013
    #4
    Феликс
    Феликс БанЗабанен
    Я оплатимл два дня назад..почему не отметили??
     
  7. 3 мар 2013
    #5
    NewNRG
    NewNRG ДолжникДолжник
    здесь об этом писать не нужно. в реквизитах я тебе ответил.
     
  8. 10 мар 2013
    #6
    Wolffaken
    Wolffaken ЧКЧлен клуба
    Там 7 mp4 файлов общим размером 3.54 ГБ? Хочу проверить полностью ли браузер архивы скачал.
     
  9. 10 мар 2013
    #7
    NewNRG
    NewNRG ДолжникДолжник
    ты немного попутал. здесь это спрашвать не надо.
     
  10. 11 мар 2013
    #8
    Ищиинч
    Ищиинч ЧКЧлен клуба
    Хотел бы поучаствовать в этой складчине. Друзья, помогите.
     
  11. 11 мар 2013
    #9
    master-azz
    master-azz ЧКЧлен клуба
    попробуй записаться...если получится дык и участвуй:)
     
  12. 11 мар 2013
    #10
    Ищиинч
    Ищиинч ЧКЧлен клуба
    Так я записываюсь, а мне сообщение: Складчина остановлена.
     
  13. 11 мар 2013
    #11
    master-azz
    master-azz ЧКЧлен клуба
    угу...вот и я о том....записывайся,если получится....а видно не получается....тогда уж или новую складчину жди...или добро пожаловать в члены клуба....
     
  14. 12 мар 2013
    #12
    NewNRG
    NewNRG ДолжникДолжник
    становись членом клуба, будет возможность учавствовать в завершённых ск-нах
     
  15. 16 мар 2013
    #13
    ucan2
    ucan2 ЧКЧлен клуба
    День добрый,
    Давайте сверимся...
    D1 - 7 фильмов
    D2 - 6 фильмов
    D3 - 4 фильма

    соответствует?
     
  16. 16 мар 2013
    #14
    NewNRG
    NewNRG ДолжникДолжник
    угу. В следующий раз подобные вопросы в ССЫЛКАХ пожалуйста задавай.
     
  17. 16 мар 2013
    #15
    ucan2
    ucan2 ЧКЧлен клуба
    ok, спасибо
     

Поделиться этой страницей