Доступно

Мощные приемы при работе с возражениями клиентов (повтор) [Олег Шевелев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем 4apaev, 27 янв 2016.

Цена: 4950р.
Взнос: 100р.-97%
100%

Основной список: 141 участников

Резервный список: 23 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 янв 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Мощные приемы при работе с возражениями клиентов (повтор) [Олег Шевелев]

    АНТИКРИЗИСНЫЙ КУРС ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА

    ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ 30 МОЩНЫХ ПРИЕМОВ И КОЛЛЕКЦИЮ ГОТОВЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛЮБЫХ КЛИЕНТСКИХ ВОЗРАЖЕНИЙ!
    Вы узнаете:
    • как свести количество возражений к минимуму в любых продажах?
    • как легко заинтересовать клиента по телефону даже в высоко конкурентном бизнесе?
    • как просто обработать возражения по телефону и продавать больше?
    • что конкретно сказать, чтобы клиент захотел с вами встретиться?
    • как продавать в условиях кризиса, когда все говорят что денег сейчас нет?
    • как построить алгоритм общения, чтобы увеличить вероятность продажи по телефону и при личной встрече?
    • какие возражения убивают продажи чаще всего и как их преодолеть?
    • какие есть фразы и речевые модели для преодоления возражений по телефону и при лично встрече?
    • как эффективно преодолеть возражение "Дорого!"?
    • что ответить клиенту, когда он говорит "мне ничего не надо!"?
    • как обработать возражение "У меня уже есть поставщик"?
    • что сказать в ответ "У Вас плохие условия!"?
    • как ответить на фразу "Вышлите на емейл Ваше предложение"?
    • что такое техника "Убойный аргумент"?
    • какие есть главные принципы и правила работы с возражениями по телефону и при личной встрече?
    • и многие другие вопросы...
    ПОКАЗАНЫ ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В ЛЮБЫХ ПРОДАЖАХ!

    Информация будет полезна тем, кто сталкивался и сталкивается с возражениями и хочет научиться легко преодолевать их.

    Цель - добавить Вам уверенности при работе с возражениями, дать конкретные способы предвосхищения возражений по телефону и при личной встрече, передать наиболее мощные и адекватные приемы работы с возражениями на сегодняшний день.


    lp.porasti.com/hacker/
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2023
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 ноя 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 ноя 2018
    3. skladchik.com
      coderje не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      Костян88 не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 ноя 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 ноя 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 фев 2016
  3. Отзывы участников

    4.25/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Огромный по времени материал. Больше половина- хвалебные оды самому себе( автору и "уникальному" курсу). Начинать прослушивать можно с 8 урока. Если сократить материал раз в 5, то курс был бы хорошим. Есть ценные моменты, которые взяла себе в багаж.
      29 фев 2016
      1 человеку нравится это.
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Мне не нравится. Посмотрел уже 1/4 часть. Вода всем известная, выраженная в одной мысли - нужен индивидуальных подход к каждому клиенту. Спасибо что хоть ролики меньше 10 минут.
      Совсем для новичком может будет полезно. Но кто хоть немного в теме - не теряйте время. Если вы знаете, что при звонке надо продавать не продукт, а встречу, то этот курс не для вас.
      29 фев 2016
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      структурированная и четко выложенная информация по возражениям
      22 фев 2016
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень хороший материал. Кто работает с клиентами, просто море реальных методик. Только прослушав курс понял, что некоторые люди, кто мне звонил "по работе" уже использовали многие советы из этого курса, и они реально на мне отработали, а я это понял только сейчас, как меня подвели к тому решению, которое нужно было звонящему.
      22 фев 2016
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 23 фев 2016
    #2
    Облачный Ром
    Облачный Ром ОргОрганизатор
    не дает записаться в складчину, ждать окончания ?
     
  6. 23 фев 2016
    #3
    ninza
    ninza МодерМодератор Команда форума
    Складчина остановлена, после завершения будет открыта для ЧК
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей