Открыто

Море туристов 3.0. Программа №1 по увеличению прибыли турагентства в России и СНГ

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем 121Ret, 7 авг 2014.

?

Какой доход у вашего туристического агенства в летний сезон

  1. до 50 т.р

    12 голосов
    27,9%
  2. 50 - 100 т.р.

    2 голосов
    4,7%
  3. 100 - 150 т.р.

    7 голосов
    16,3%
  4. 150 т.р - 250 т.р.

    5 голосов
    11,6%
  5. 250 - 350 т.р.

    6 голосов
    14,0%
  6. 350+ т.р

    11 голосов
    25,6%
Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 1 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 7 авг 2014
    #1
    121Ret
    121Ret ДолжникДолжник

    Море туристов 3.0. Программа №1 по увеличению прибыли турагентства в России и СНГ

    Один из лучших курсов для владельцев туристических агенств
    Мы возьмем вас за руку и доведем до результата: вы начнете закрывать туристов по телефону на встречу, а не работать справочным бюро, используя наши готовые скрипты продаж, которые уже эффективно внедрило более 200 турфирм.

    Вы запустите продающий сайт, эффективную контекстную рекламу, наконец-тозайметесь seo-продвижением и станете №1 в поисковиках в своем городе.

    Вы начнете получать туристов бесплатно: из реферальных программ, с помощью сертификатов, через партнерства с другими компаниями, а также десятками других способов, которые показали свою эффективность в нашем турбизнесе.

    Вы также наймете самых лучших менеджеров и фрилансеров своего города, а также начнете быстро и эффективно обучать новичков, чтобы они приносили реальную прибыль, а не были "пустой тратой времени".

    Программа коучинга "Море Туристов":
    1. Новые туристы бесплатно +КЕЙСЫ В ПОДАРОК

    Только наш практический бизнес-опыт в туризме и никаких теорий:
    Программы привелегий. Банковские партнерские программы или туристы “с неба”.
    Техника WinWin. Как сделать так, чтобы ваши туристы приводили вам своих друзей пачками, а те - друзей своих друзей.
    Как окутать сетью туристов в своем районе или Сарафан через партнеров.
    “Сертификатное продвижение” или Подарите туристу 50.000 рублей.
    Как получить рекламу бесплатно или Все о бартерах.
    Работаем с форумами и сообществами.
    Скрытое сарафанное радио через бонусные карты.
    Домашнее задание: Держится в тайне и будет сообщено только участникам.
    Потому что 20% участников второго коучинга, заработали от 10.000 рублей чистыми, просто выполнив данное ДЗ.

    2. Найм, системы мотивации и управление персоналом+РАБОТА С ФРИЛАНСЕРАМИ И РЕФЕРАЛАМИ

    Сотрудник сам по себе должен приносить деньги. Если для вас дополнительный менеджер = Дополнительные расходы, то это потому, что вам не хватает опыта в "монетизации людей".Почему важно всегда иметь пачку вакансий и почему менеджер = прибыль.
    Где брать толковых менеджеров по продаже туров.
    Кто такие фрилансеры и рефералы и как один из студентов второго потока коучинга получил продаж более чем на 30.000.000 рублей благодаря одному фрилансеру с нефтяных северов.
    Как нанять самых опытных менеджеров своего города, со своей клиентской базой, если вы только вчера открылись.
    Все о конкурсах за вакансию. Как провести конкурс за вакансию именно в туризме.
    Закрытие конкурсантов на фриланс и реферальное сотрудничество.
    Технология подкупа друзей соискателей, которая работает лучше всех сайтов и газет о работе. Во многих городах - это единственный способ переманивания менеджеров.
    Поиск сотрудников через социальные сети, проф. сайты, газеты и сайты вакансий.
    Как нанимать и обучать новичков, чтобы с первого месяца зарабатывать на них.
    Сколько платить и по каким критериям. Обзор всех опробованных нами и нашими агентствами способов.
    Как платить только за фактические продажи, а не за просто сидение в офисе.
    Система работы 7 дней в неделю и 2 через 2 новичкам.
    Как мотивировать и контролировать сотрудников - от планерок до стульев.
    Планы продаж - зачем и как их использовать, если вы работаете вдвоем.
    Увольнение менеджера и воровство клиентской базы. Как это предотвратить и что делать, если это все-таки случилось.
    Домашнее задание: Запустить машину по поиску менеджеров по продажам, фрилансеров и рефералов. Сдать полученные резюме.
    Если в офисе нет места или вообще нет офиса, то задание ограничивается фрилансерами и рефералами.

    3. Скрипты продаж туров +ГОТОВЫЕ СКРИПТЫ!

    Как перестать покорно “отправлять варианты на email”, а потом при попытке перезвонить слышать “я уже купил в другом месте”.
    Как перестать РАБотать справочным бюро и начать продавать.
    Что отвечать туристу по телефону на фразу “Мне в другом турагентстве предложили на 1.000 р. дешевле”. Отвечать так, чтобы он пришел все-таки к вам, а не туда, где дешевле.
    Как сделать так, чтобы покупали у вас, а не в турфирме “рядом с домом”.
    Как “переориентировать” туриста с бюджета 50 т.р. на 100 т.р.
    Как сделать так, чтобы туристы приходили в офис, а не говорили “Я подумаю”.
    Как продавать туры без скидок. Вообще без скидок.
    Как отвечать на вопросы об отеле во Флориде, не зная, где вообще эта Флорида.
    Технология продаж “Down-Sell”.
    Технология продаж “UP-Sell”.
    Технология продаж “Cross-Sell”.
    Вас не только обучат, как продавать, отвечать на каверзные вопросы, но и выдадут готовые скрипты продаж туров.
    Домашнее задание: Внедрить скрипты продаж туров в своей турфирме. Пройти проверку тайным покупателем из Море Туристов.

    4. Продвижение в социальных сетях +ГОТОВАЯ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: просто возьмите ее и шаг за шагом повторяйте все действия, там написано что публиковать, когда публиковать и в каком виде.
    Просто повторяйте то, что вам покажет Егор и действуйте по инструкции. Больше ничего делать не нужно.
    Это то, что отнимет у вас время, но принесет вам новые продажи без вложений.
    Вы узнаете особенности продвижения Вконтакте, в Фейсбуке, Одноклассниках, Моем Мире, Твиттере, ЖЖ и Инстаграме.
    Вы узнаете, что публиковать в социальных сетях, как и когда.
    Как проводить конкурсы, которые вам почти ничего не стоят, но увеличивают количество подписчиков В РАЗЫ.
    Вы узнаете, как наращивать количество подписчиков БЕЗ денег.
    Вы узнаете, как получать от туристов в социальных сетях телефоны, а не просто сообщение “в личку”.
    Домашнее задание: Создать и вести группу Вконтакте в соответствии с полученным Алгоритмом: Запустить конкурс, Публиковать офферы, Публиковать полезный контент. Отчет по всем действиям + План на 3 месяца.

    5. Как заставить сайт продавать +ПРИМЕР НАШЕГО САЙТА

    Почему один сайт дает в 10 раз больше туристов, чем другой? На примерах.
    Все о модулях поиска, горящих и витринах туров разных систем.
    Как создать сайт за один день даже блондинке. Даже брюнетке. Даже лысым.
    Как удержать туриста на сайте более чем на 3 секунды (10 конкретных техник).
    Как вызвать доверие и показать, что именно вы достойны звонка (30 конкретных техник)!
    Как замотивировать туриста позвонить или оставить заявку ПРЯМО СЕЙЧАС (15 конкретных техник).
    Яндекс.Метрика и Google Analytics: все об аналитике, конверсии, целях и целевых звонках.
    Домашнее задание: Оформить свой сайт (если его нет, то создать) в соответствии с полученным чек-листом, выполнив хотя бы три требования каждой группы чек-листа: заинтересовать-вызвать доверие-замотивировать оставить заявку.

    6. Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Adwords+МИНУС-СЛОВА В ПОДАРОК

    Как платить за клики МЕНЬШЕ конкурентов В ДВА РАЗА (На примерах).
    Подбор ключевых слов, их сегментация.
    Как ВСЕГДА проходить модерацию объявлений.
    Особенности Директа и Adwords.
    Стратегия “Максимум клиентов” или Боремся за третье место сверху.
    Стратегия “Максимально низкая цена” или Боремся за самые дешевые клики на поиске.
    Стратегия “Охвати весь интернет” или Захватываем РСЯ и Google Adsense.
    Стратегия “Один цент” или Туристы по 30 копеек.
    Ремаркетинг и Ретаргетинг.
    Вычисляем накрутку конкурентов и недругов.
    Домашнее задание: Запустить 100 объявлений по каждому из 10 пулов ключевых слов и предоставить выгрузку с отчетом.

    7. Работа с клиентской базой +КЕЙСЫ и СКРИПТЫ ОБЗВОНА В ПОДАРОК

    Все о многошаговых продажах и выстраивании цепочки касаний.
    Все об обзвонах, как о самом эффективном способе увеличения продаж без вложений: кого посадить на обзвон, что говорить, кому звонить, сколько платить.
    Продажи с помощью email-рассылок: от А до Я.
    Как с помощью одной email-рассылки продать 40 туров в Доминикану за один день? Наш реальный пример.
    SMS-рассылки: когда слать, кому слать, что писать, через что слать. Плюсы и минусы прямой sms-рассылки и рассылки через обходные каналы.
    Наш реальный пример, когда мы с помощью одной-единственной sms-рассылки получили почти 50 звонков на подбор тура в США в первые же 10 минут.
    Все о Email и SMS спаме в туризме.
    И еще 20 (двадцать!) способов реализовать мечту каждого турагента - получать НЕИССЯКАЕМЫЙ клиентский поток. И получать десятки заявок от туристов на ровном месте.
    Домашнее задание: Обзвонить свою клиентскую базу по скрипту, сегментировать ее. Запустить email и sms рассылку.

    8. SEO-продвижение сайта и Масштабирование своей турфирмы +АТТЕСТАЦИЯ и СЕРТИФИКАЦИЯ


    Что такое SEO в 2014 году или Забудьте про каталоги и покупку ссылок.
    Все о накрутках в поисковой оптимизации сайтов от накрутчика со стажем.
    Где брать уникальный контент для статей по туризму бесплатно.
    Как оптимизировать ваш сайт под поисковики за один день.
    Как открыть офис в другом городе: возможные грабли, на которые можно наступить.
    Где брать менеджеров по туризму в маленьком городе, если их там нет или Как мы искали менеджеров через рекламу на Первом канале и чем это закончилось.
    Модель "Вначале продажи, затем открываю офис" как единственно верная схема масштабирования в других городах.
    Имеет ли смысл открывать второй офис в своем городе и если да, то где.
    Финальная аттестация и сертификация участников Коучинга.
    Домашнее задание: Выдохнуть, поздравить себя с успешным завершением занятий, похвастаться тем, насколько вы смогли увеличить размер своего дохода всего за два месяца в период “мертвого сезона”.



    Курс начался 2 Августа 2014. Идет 2 месяца, т.е. материал примерно будет 2 Октября. тогда и планируется выкупать.
    Цена (ориентация на прошлую складчину): 20000

    Ссылка на прошлую версию: Коучинг “Море Туристов”: Жестко, зато эффективно
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. study007
      study007 не участвует.
      30 май 2022
    2. natalja-k1
      natalja-k1 не участвует.
      9 май 2020
    3. natalja-k1
      natalja-k1 участвует.
      3 мар 2020
    4. ДокторК
      ДокторК не участвует.
      15 мар 2019
  3. Обсуждение
  4. 7 авг 2014
    #2
    after
    after БанЗабанен
    Турагенства банкроты :) туроператоры тоже......
    Будущее за индивидуальным туристом и туризмом с тематическими направления :cool:
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 8 авг 2014
    #3
    Сократ
    Сократ БанЗабанен
    Отнюдь. Просто структура рынка видоизменится и игроков станет поменьше, но пакетные туры были, есть и будут.
    То что отвалился Лабиринт и прочие - это не показатель кризиса на туристическом рынке.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2014
  6. 8 авг 2014
    #4
    after
    after БанЗабанен
    Согласен,на популярных направлениях пакеты никуда не уйдут....в остальном тенденция к росту в индивидуалке просматривается с каждым годом..имхо
     
  7. 9 авг 2014
    #5
    Adrian1111
    Adrian1111 ЧКЧлен клуба
    будущее за индивидуальным туристом - это где-то через 10-15 лет. Современный средний класс не умеет и не будет этим заниматься.
     
  8. 9 авг 2014
    #6
    after
    after БанЗабанен
    через 15 лет туристом будешь летать на Марс :)
     
  9. 9 авг 2014
    #7
    liana
    liana ЧКЧлен клуба
    Самостоятельный туризм, это для путешественников, а отдыхающим подавай - за все заплачено
     
    1 человеку нравится это.
  10. 10 авг 2014
    #8
    Boris_2711
    Boris_2711 ЧКЧлен клуба
    Самостоятельный туризм не для большей части наших граждан,которые не знают как спросить "Как мне проехать туда или туда?"
    Обвал Туроператоров обусловлен диби..ой политикой авиакомпаний монополистов(Аэрофлот,Трансаэро),так же интресно сейчас наблюдать приходу Лоукостов на российский рынок(плата за сборы в аэропорту и пользование Российский воздушным пространством тоже не из дешевый по отношению к европе) если глянуть на Европейских туроператоров их очень мало-зарабатывают в основном те у кого есть в пользовании личные самолеты). Но все равно наши туристы предпочитают ALL IN в Турции,нежели на Майорку или Канары. - за 100 евро туда обратно на майорку можно слетать, Москва-Будапешт-Москва(Виз эир)-60 евро и потом внутренеевропейский рейс любого лоукоста Райнэир или Волоте или Вуэлинг. Отель так же дешевые если учавствуешь в лояльности отелей.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 10 авг 2014
    #9
    Adrian1111
    Adrian1111 ЧКЧлен клуба
    самостоятельный туризм (путешествия) и отдых по турпутевкам - это ведь разные вещи совсем. Первое подходит для молодежи, а зрелые люди этим заниматься никогда не будут. Время-деньги. Им нужно просто заплатить, что бы все организовали за них. То есть, сравнивать вообще нечего.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 10 авг 2014
    #10
    after
    after БанЗабанен
    не соглашусь,как раз зрелые и будут с каждым годом пополнять этот список самостоятельных туристов,но пакеты никуда не денутся все равно.... :)
     
  13. 10 авг 2014
    #11
    Boris_2711
    Boris_2711 ЧКЧлен клуба
    Они этим не будут заниматься не потому,что время-деньги,а потому,что они не умеют,не знаю и не хотят учиться или узнавать - турфирма от части зарабатывает на лени,как раз взрослый должен считать деньги в своём кошельке-куда сколько и за что он платит? а молодежь понятие размытое,одни бухают,другие просто тоже не хотят ничего искать,3-ие путешевствуют,но честно сказать есть турпакеты дешевле чем любая акция,я так людям помог из питера на 2 дня улететь в грецию за 40 евро на человека-правда отель 2*,но все же перелет проживание трансфер 40 евро (тур сбор не брал т.к знакомые)
     
    1 человеку нравится это.
  14. 11 авг 2014
    #12
    after
    after БанЗабанен
    Хорош флудить други) нужно цену в складчине привести на минималку) так что все работаем ........... ;) ставлю в подпись
     
    1 человеку нравится это.
  15. 16 авг 2014
    #13
    neznakomka
    neznakomka ЧКЧлен клуба
    А прошлый коучинг где-нибудь можно сейчас взять?
     
  16. 20 сен 2014
    #14
    Adrian1111
    Adrian1111 ЧКЧлен клуба
    Люди покупают в супермаркетах колбасу и хлеб, заказывают пиццу, хотя это все можно делать самому на дому. Люди вызывают сантехника отремонтировать кран, хотя можно и самому попробовать. Люди платят за то, что они не хотят делать сами.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 16 окт 2014
    #15
    neznakomka
    neznakomka ЧКЧлен клуба
    Интересно, этой темой кто-то занимается? Есть организатор?
     

Поделиться этой страницей