Открыто

Мониторинг и аналитика в социальных сетях [Андрей Комаровский] [Udemy]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 18 дек 2020.

Цена: 1790р.
Взнос: 1790р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 18 дек 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Мониторинг и аналитика в социальных сетях
    Как использовать инструменты мониторинга социальных сетей

    Авторы: Андрей Комаровский


    Чему вы научитесь
    • Узнаете, какую отдачу может принести мониторинг социальных медиа для вашей (будущей) карьеры
    • Получите практические знания для работы в мониторинге социальных медиа в качестве аналитика (специалиста)
    • Получите практические знания для внедрения и управления мониторингом социальных медиа как менеджер (руководитель)

    Требования
    • Знать общее устройство и/или быть пользователем социальных сетей

    Описание
    Здравствуйте, дорогие слушатели!
    Благодарю, что проявили интерес к курсу "Мониторинг и аналитика в социальных медиа".

    Этот курс разработан человеком, который за более чем 7 лет работы реализовал десятки проектов по мониторингу и аналитике в социальных медиа в качестве руководителя исследовательской команды, а также в роли администратора и "наладчика" систем мониторинга.

    Этот курс создан для людей, которые напрямую или опосредованно работают с социальными медиа – в отделах PR и коммуникаций, рекламы и маркетинга, продаж и обслуживания, HR и исследований – и ищут возможность расширить свои профессиональные знания и освоить новые практические навыки.

    Особенностью и преимуществом данного курса является сочетание у автора курса как фундаментальных научных знаний, так и богатого практического опыта в сфере мониторинга и аналитики социальных медиа. Знание основ устройства социальных медиа в сочетании с практическими навыками позволит вам добиться значимых успехов в работе с социальными медиа.

    В процессе прохождения курса вы услышите интересные факты из истории и теории медиа, находки и выкладки из научных исследований, реальные бизнес-кейсы и профессиональные анекдоты. Вместе с детальным видео-обзором популярных систем мониторинга вы сможете увидеть мастер-классы по настройке системы для решения типовых задач.

    После прохождения лекций каждого раздела курса вы сможете пройти короткий тест для проверки и закрепления полученных знаний и навыков. В каждом тесте вы сможете дать свой ответ и узнать правильный ответ, а также пояснения к нему.

    Курс будет постоянно расширяться и дополняться – на основе ваших пожеланий и замечаний, а также по мере появления новых кейсов и интересных находок у автора. Подписавшись на курс, вы будете получать новые лекции и материалы совершенно бесплатно.

    Вперед – к знаниям и умениям!

    Для кого этот курс:
    • Студенты, обучающиеся на специальностях менеджмента, маркетинга, аналитики, рекламы и PR
    • Молодые специалисты, работающие в подразделениях PR, маркетинга, обслуживания, аналитики и журналистики
    • Руководители департаментов (отделов) PR, рекламы, маркетинга, обслуживания, аналитики, HR

      Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    2. bukvar
      bukvar не участвует.
      3 июл 2022
    3. sibbora
      sibbora участвует.
      10 янв 2021
    4. monzar
      monzar участвует.
      4 янв 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      23 дек 2020
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      18 дек 2020

Поделиться этой страницей