Доступно

Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Vietnam, 3 янв 2017.

Цена: 1199р.-91%
Взнос: 96р.
100%

Основной список: 33 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 янв 2017
    #1
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник

    Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены

    [​IMG]

    Монетизация инноваций.

    Как успешные компании создают продукт вокруг цены

    123123.jpg
    Инновации являются важнейшим фактором роста. Сегодня, более чем когда-либо, компании должны внедрять инновации, чтобы выжить. Но успешные инновации - это очень непростая задача. Авторы - партнеры всемирно известной консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants знают о чем говорят. Георг Таке - ее генеральный директор, а Мадхаван Рамануджам - партнер в Сан-Франциско.
    Simon-Kucher & Partners - глобальная консалтинговая компания, насчитывающая 900 профессионалов в 33 офисах по всему миру. Ее специализация - стратегии, маркетинг, ценообразование и продажи. Основанная в 1985 году, компания обладает 30-летним опытом и считается ведущим консультантом по ценообразованию в мире.
    Если вы генеральный директор, или относитесь к исполнительному руководству, или являетесь частью команды, ответственной за инновации и разработку новых продуктов, эта книга для вас. С помощью специальных методик вы сможете сделать монетизацию инноваций частью ДНК вашей компании. Примеры показывают, как одни из лучших инновационных компаний мира, таких, как LinkedIn, UBER, Porsche, Optimizely, Drger, Swarovski и крупные фармацевтические компании, используют принципы, описанные в этой книге.
    "Монетизация инноваций" представляет практический подход, который может быть адаптирован для любой организации, в любой отрасли.

    Отзывы о книге дали топ-менеджеры 20 крупнейших мировых компаний.
    Из отзыва Филипа Котлера: "Я поздравляю авторов с первоклассной книгой. Они подчеркивают, как важно начать инновационный проект с маркетинга и ценообразования, прежде чем создавать что-либо. В частности, они объясняют, почему компании должны точно определить целевой рынок и цену, которую клиенты будут готовы платить за инновации".

    Об авторах
    Мадхаван Рамануджам - член совета директоров и партнер Simon-Kucher & Partners в офисе Сан-Франциско (Кремниевая долина). Консультируя компании всех масштабов - от Fortune 500 до стартапов, г-н Рамануджам реализовал более 125 проектов по монетизации для онлайн-компаний, софтверов и производственных предприятий, и помог вывести большое количество новых продуктов на рынок.
    Георг Таке - соуправляющий директор Simon-Kucher & Partners. На протяжении 25 лет способствовал развитию компании из небольшой фирмы в консалтинговое агентство мирового уровня с 900 сотрудниками. Также считается одним из ведущих международных экспертов по ценообразованию и монетизации. В этой роли он является личным консультантом руководителей высшего звена самых разных отраслей.

    И еще много интересных книг различной тематики >>> здесь
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2017
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 фев 2017
    3. WhiteS
      WhiteS участвует.
      7 фев 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 48р.
      7 фев 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 фев 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 48р.
      7 фев 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 фев 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей