Доступно

Модная онлайн-журналистика [Fashion Faculty] [Надежда Журавлева]

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Топикстартер, 13 авг 2018.

Цена: 16000р.-93%
Взнос: 1052р.
100%

Основной список: 34 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 авг 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Модная онлайн-журналистика [Fashion Faculty] [Надежда Журавлева]

    Курс "Модная онлайн-журналистика"

    image.jpg

    Вы научитесь писать о моде качественно и в разных форматах, углубитесь в изучение fashion-индустрии и механизмов работы онлайн-медиа.
    Онлайн по всему миру.

    О курсе:
    Хорошо писать и получать за это деньги — не талант, а большой труд. Приготовьтесь к тому, что в рамках курса вы будете много писать, слушать редакторские наставления и постоянно анализировать тексты. Вы научитесь писать о моде качественно и в разных форматах, углубитесь в изучение fashion-индустрии и механизмов работы онлайн-медиа. Предстоит большая работа над собой, но ваши тексты не уйдут в стол. За время курса вы обзаведетесь нестыдным портфолио и научитесь зарабатывать на своем творчестве.
    Fashion-редактор, основатель Fashion Faculty Надежда Журавлева.

    «Программа курса основана на самых ценных знаниях и практике, которые я приобрела за годы работы в сфере digital-медиа и модной индустрии на позициях журналиста, шеф-редактора и руководителя онлайн-проектов.

    Профильное образование я получала в магистратуре НИУ ВШЭ на факультете мультимедийной журналистики. Учеба, безусловно, помогла мне в профессиональном росте, но куда важнее была постоянная практика. С 2009 года я каждый день пишу и анализирую свои и чужие тексты. Сейчас я руковожу школой Fashion Faculty и являются digital-редактором моды Vogue Russia. В рамках курса я помогу вам быстрее пройти путь от энтузиаста до профессионала».
    Программа курса:
    6 недель, 12 лекций, 24 академических часа

    1. Введение в онлайн-журналистику
    Традиционная vs онлайн-журналистика;
    Какие существуют должности в digital-редакциях;
    Что должен уметь онлайн-журналист/редактор;
    Обзор модных онлайн-изданий России и мира;
    Что сейчас происходит на рынке;

    B2B–журналистика. Особенности написания статей о модной индустрии и fashion–бизнес. Спикер: Анастасия Ворошкевич, автор The Blueprint, PROfashion и Коммерсантъ.

    2. Основы fashion-индустрии

    Как устроен fashion-бизнес;
    Как формируются тренды;
    Обзор модного рынка России и мира;
    Чьи имена нужно знать;
    Профессиональная лексика.

    3. Актуальные форматы

    Обзор популярных модных форматов в онлайн-журналистике;
    Что такое информационный стиль;
    Как написать хороший текст: особенности работы;
    Практика.

    4. Пишем новости

    Разбор структуры;
    Где искать инфоповоды;
    Как научиться писать быстро;
    Практика.

    5. Пишем обзоры

    Разбор структуры обзора;
    Как найти актуальную тему;
    Как избежать банальности;
    Где искать спикеров и как с ними работать;
    Практика, ревью работ слушателей.

    6. Создаем подборки
    Разбор структуры подборок;
    Как найти актуальную идею;
    Практика, ревью работ слушателей.

    7. Интервью

    Как подготовиться к беседе;
    Правила оформления материала;
    Как работать с большим массивом текста;
    Практика, ревью работ слушателей.

    8. Звездный стиль

    Кому и для чего нужны публикации о звездном стиле;
    Коммерческая составляющая подобных текстов;
    Особенности написания обзоров с красных
    ковровых дорожек мероприятий;
    Практика, ревью работ слушателей.

    9. Добавляем мультимедийность

    Обзор популярных мультимедийных форматов
    и сервисов;
    Видео, музыка, инфографика, коллажи, гифки;
    Практика.

    Как заполучить работу мечты. Buro 24/7: как все устроено.
    Спикер: Екатерина Мячикова, выпускающий редактор и автор Buro 24/7


    10. Админка и фотоконтент

    Изучаем варианты CMS на практике;
    Грамотная работа с фотоконтентом;

    11. Секрет популярности материала

    Работа с Google Analytics;
    SEO;
    Ситуативный контент;
    Составляем контент-план.

    12. Как продать себя

    Составляем резюме и пишем сопроводительное письмо;
    Создаем портфолио;
    Подготовка к собеседованию.

    fashionfaculty.ru/fashion_media
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2023
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 дек 2019
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 окт 2018
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 окт 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 дек 2019
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 окт 2018
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 окт 2018
  3. Обсуждение
  4. 14 авг 2018
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Помогите с рекламой, подключитесь. 5 сообщений в сутки в смежных по теме складчинах и все получится! Не хочется, чтобы складчина забуксовала.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 15 авг 2018
    #3
    Elenucshka
    Elenucshka ЧКЧлен клуба
    Если подскажете, где прочитать как спойлер сделать, чтоб название у него было красивое и цветное, то я обязательно прорекламирую.
     
  6. 15 авг 2018
    #4
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Здесь они все, https://v14.skladchik.org/help/bb-codes
    Только нюанс - нужно либо голое название без расшифровки использовать в рекламных сообщениях, либо скрывать хайдом для группы ЧК.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 15 авг 2018
    #5
    Elenucshka
    Elenucshka ЧКЧлен клуба
    Это я умею)) У меня не получается ссылку или спойлер сделать цветными и чтобы выглядели не как ссылка или просто спойлер,а как название темы. Нажимаешь на фразу, и попадаешь куда нужно.... Ну никак не получается:eek:
     
  8. 15 авг 2018
    #6
    stasya969
    stasya969 ОргОрганизатор (А)
    Копируете ссылку темы (которая для рекламы), переходите туда, где будете размещать-пишите текст, выделяете слово или фразу (тех, при нажатии на которые хотите, чтобы был переход). Нажимаете на иконку ссылка (справа от редактирования размера букв текста- та, которая похожа на звено цепочки), и вставляете ссылку, которую вначале скопировали. А если цветным, то сначала выделяете текст, меняете его цвет, а дальше манипуляции с ссылкой. Надеюсь я правильно поняла вопрос.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 19 авг 2018
    #7
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Ну что, собираемся? За последние сутки ни одного нового записавшегося/ Тема все-таки достаточно узкая, чтобы народ шел косяком - примерно столько же участников записано в аналогичную другую тему....
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. 19 авг 2018
    #8
    kelly2000
    kelly2000 ДолжникДолжник
    Я пока не член клуба, но очень бы хотела поучаствовать
     
  11. 24 авг 2018
    #9
    Allureallure
    Allureallure ДолжникДолжник
    Можно присоединиться к складчине?
     
  12. 25 авг 2018
    #10
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Возможно после проведения, на стадии Доступно условия изменю.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 6 окт 2018
    #11
    Dumois
    Dumois ЧКЧлен клуба
    Уважаемый @Топикстартер откройте пожалуйста реквизиты.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей