Открыто

Моделирования персонажа в Cinema 4D R15

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 5 янв 2014.

Цена: 7800р.
Взнос: 7800р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 5 янв 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Моделирования персонажа в Cinema 4D R15
    [Lynda.com]


    [​IMG]
    Узнайте, как моделировать реалистичных 3D-персонажей с мощным и гибким набор инструментов моделирования в CINEMA 4D 15. Christopher Broeska покажет вам, как использовать для основы шаблоны фронтального и бокового вида и создать основные фигуры с использованием Lofts и Sweeps NURBs. Далее вы будете конвертировать патчи в полигоны и сшивать их вместе, чтобы создавать базовые меши. В последней главе показано, как для завершения изготовления персонажа создать UV развёртку для тела и головы и отзеркалить, как полигоны меша, так и UV, для создания второй стороны вашего персонажа.

    Мы научимся: настройке шаблонов во вьюпорте, создания прокси-модели, моделирование черт лица с использованием NURBS, сшиванию элементов вместе, созданию туловища, экструдированию частей тела, ног и рук, созданию и редактированию UV, миррорингу частей модели и развёртки



    Скриншоты:
    1l9y.png 4j2q.png bcwq.png jhuk.png pao9.png rj8k.png



    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.
    Перевод начнётся когда количество записавшихся будет больше 18 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2014
  2. Последние события

    1. xt13r
      xt13r не участвует.
      21 мар 2020
    2. Михаил Винокуров
      Михаил Винокуров не участвует.
      30 апр 2019
    3. ekipish
      ekipish не участвует.
      6 мар 2019
    4. AlexArt
      AlexArt не участвует.
      25 июн 2016
  3. Обсуждение
  4. 25 янв 2014
    #2
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Возьмусь за перевод, если запишется больше 20 человек, а то опять 300 рублей для всех будет очень дорого.
     

Поделиться этой страницей