Открыто

Мобильный маркетинг.Теория и практика мобильного маркетинга.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Jaynt, 25 янв 2017.

Цена: 11400р.-71%
Взнос: 3221р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 25 янв 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Мобильный маркетинг.Теория и практика мобильного маркетинга.
    курс с 20 февраля
    8 занятий по 1,5 часа
    КОРОТКО О КУРСЕ
    Мировой мобильный трафик превышает десктопный, а индустрия mobile развивается намного быстрее, чем любая другая отрасль в истории. Чтобы приспособиться к этому росту, современным компаниям невозможно работать без мобильных приложений и эффективной мобильной рекламы.

    Образовательная платформа LABA представляет курс компании Clickky «Мобильный маркетинг» о продвижении и монетизации приложений, аналитике и мобильной рекламе.

    На курсе вы узнаете, что такое жизненный цикл приложения, как оценивать поведение пользователей и анализировать отклик. Вы поймете, как использовать преимущества мобильной рекламы, выбрать модель монетизации и продвигать свой бизнес в мобильном интернете.

    Курс ведут специалисты компании Clickky - международной рекламной платформы для монетизации мобильного трафика, №11 в рейтинге самых быстрорастущих европейских компаний Inc.5000 в 2016 году.

    Среди ее клиентов: гигант электронной торговли Alibaba, крупнейший концерн фильмов и телесериалов Warner Bros, студия по разработке мобильных игр Game Insight, корпорация видеоигр Electronic Arts etc.

    ОСНОВНЫЕ БЛОКИ КУРСА
    На курсе вы узнаете, что такое жизненный цикл приложения, как выбрать инструменты аналитики и эффективно работать с мобильной рекламой.

    [​IMG]
    Мобильная реклама
    Какие форматы мобильной рекламы наиболее популярны, какая реклама раздражает пользователей и какие виды рекламы релевантны для разных типов бизнеса.

    [​IMG]
    Оптимизация приложений
    Форматы мобильной рекламы, их преимущества и недостатки. Оптимизация приложений и вывод их в топ App Store и Google Play.

    [​IMG]
    Системы аналитики
    Как выбирать трекинговые системы и отслеживать их эффективность. Сравнение систем аналитики мобильных приложений.

    [​IMG]
    Монетизация приложений
    Основные бизнес-модели монетизации мобильных приложений. Выбор модели монетизации для iOS и Android. Freemium-модель и Paymium-модель монетизации.

    [​IMG]
    Борьба с фродом
    На один клик, ведущий к установке приложения, в мобильной рекламе приходится до 3 мошеннических, а потери рекламодателей от фрода растут и в следующем году могут достичь $7 миллиардов. На курсе мы рассмотрим основные виды фрода и методы борьбы с ним.


    ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
    [​IMG]
    вы узнаете плюсы и минусы форматов мобильной рекламы
    [​IMG]
    сможете грамотно выбрать модель монетизации приложения

    [​IMG]
    поймете стратегию вывода приложений в топ AppStore и Google Play
    [​IMG]
    научитесь анализировать поведение пользователей

    [​IMG]
    выясните, как распознать информационное мошенничество
    [​IMG]
    поймете основы медиабаинга и лидогенерации в сфере mobile



    ПРОГРАММА КУРСА
    • Занятие 1. Введение в теорию мобильного маркетинга
    • Рынок мобильной рекламы
    • Основные термины мобильного маркетинга
    • Что такое мобильный маркетинг
    • Цели в маркетинге мобильных приложений
    • Система KPI
    • Домашнее задание
    • Лектор: Ольга Зинченко - Head of Project Management and QA Departments
    • Занятие 2. Типы мобильной рекламы и принципы их работы
    • Типы мобильной рекламы
    • Форматы мобильной рекламы, их преимущества и недостатки
    • Принципы работы автоматизированного размещения рекламы
    • Основные ошибки, которые допускают вебмастера при размещении рекламы
    • Лектор: Юлия Басистая - ведущий специалист автоматизированной закупки и монетизации трафика
    • Занятие 3. Принципы продвижения мобильных приложений
    • Вступительная часть
    • Пресс-релизы и нужны ли они
    • PR на англо- и русскоязычных рынках: в чем разница
    • Новостные рассылки и социальные медиа
    • Кросс-промо внутри компании и с партнерами
    • Мобильный трафик, вывод приложений в топ
    • Задачи и выводы
    • Лектор: Галина Дивакова - Chief Marketing Officer
    • Занятие 4. Монетизация мобильных приложений
    • Существующие бизнес-модели монетизации
    • Форматы рекламы внутри приложения и как они сочетаются с разными бизнес-моделями
    • Ошибки, которые допускают разработчики при монетизации
    • Лектор: Ольга Фенько - Support manager
    • Занятие 5. Внутренняя аналитика приложений и ее инструменты
    • Какие показатели нужно учитывать при оценке поведения пользователей
    • Какие инструменты аналитики используются в настоящее время
    • Сравнение различных систем аналитики для мобильных приложений
    • Лектор: Андрей Стаин - Business Development Director
    • Занятие 6. Контроль и анализ качества трафика
    • Виды фрода
    • Системы аналитики
    • Как бороться с фродом
    • Лектор: Андрей Стаин - Business Development Director
    • Занятие 7. Основы медиабаинга
    • Введение в медиабаинг
    • Процесс закупки и монетизации трафика
    • Трекинг и оптимизация трафика
    • Нюансы и ошибки новичков в медиазакупках
    • Лектор: Артем Крупенко - ответственный за направление медизакупок
    • Занятие 8. Лидогенерация и продажи в мобайле
    • Как генерировать лиды в мобильном маркетинге
    • Особенности продаж в мобайле
    • Успешные и провальные кейсы
    • Лектор: Иван Кудринский - Business Development Manager
    Продающая страница
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2017
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 сен 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 июл 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      31 май 2023
    4. pritcha
      pritcha не участвует.
      31 авг 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 11400р.
      26 янв 2017
  3. Обсуждение
  4. 27 янв 2017
    #2
    Mr Garrison
    Mr Garrison ЧКЧлен клуба
    Достаточно интересная тема - компания Clickky это реально работающая международная компания, а не инфобиз)
    Надеюсь орг найдется - подписался на отслеживание.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 27 янв 2017
    #3
    Jaynt
    Jaynt БанЗабанен
    Нужен орг, который заблаговременно выкупит за свои. Ибо маловероятно, что успеем собраться к дате начала курса. Тем более что серьезная контора, - выдадут профи сертификат.
     

Поделиться этой страницей