Доступно

Мини-курс "Сенсорная интеграция. Развитие, обучение, игра" [Олег Леонкин]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 5 фев 2021.

Цена: 2950р.
Взнос: 254р.-91%
100%

Основной список: 30 участников

Резервный список: 21 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 фев 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Мини-курс "Сенсорная интеграция. Развитие, обучение, игра" [Олег Леонкин]

    Как использовать знания про этапы, работу и развитие сенсорных систем, чтобы сделать любые занятия и общение с ребенком более эффективным, создать среду, в которой у него будет больше возможностей для комфортного обучения, развития и игры.

    Мини-курс про ВСЕХ детей от 0 до 12 лет: без особенностей и с особенностями, успевающих и не успевающих, шумных и тихих, "притормаживающих" и тех, кому всегда и всего мало.

    Кому будет полезно и эффективно узнать больше о сенсорной интеграции:
    • Воспитателям, педагогам дошкольного и младшего школьного возраста.
    • Коррекционным педагогам и специалистам, работающим с «особыми» детьми.
    • Руководителям кружков и секций.
    • Спортивным тренерам.
    • Психологам и психотерапевтам.
    • Массажистам и телесным терапевтам.
    • Родителям, которые хотят больше знать о развитии своего ребенка.
    Что входит в программу мини-курса:
    • 2 онлайн-урока (живая лекция + доп. материалы для самостоятельного изучения) ~ 1.5-2 часа;
    • 1 семинар с практикой и примерами, ответами на ваши вопросы ~ 1.5 часа;
    • итоговый тест с кейсами для участников + последующий разбор вместе с автором;
    • закрытая группа поддержки и обсуждений.
    бонус: видео Я молодец! Мотивация ребенка на достижения
    бонус: блок Онлайн образование: от «говорящей головы» в реальные знания

    Что вы узнаете по итогам мини-курса?

    О методике:

    Базу о сенсорной интеграции (СИ):
    сенсорные системы, их работа и развитие в онтогенезе.

    • Почему 98% сенсорных комнат и игрушек ― выброшенные деньги. Как создать лучшую среду для обучения?
    • Подход «чем больше, тем лучше» и изолированная наработка функций СИ: что и когда работает.
    • Стоит ли развивать ощущения до совершенства или существуют процессы более важные?
    • Опросники и методы тестирования сенсорных систем: эффективное использование и ограничение. Какие выводы вообще можно делать и можно ли?
    • Почему ребенок дома не повторяет то, что делал на занятиях со специалистом? Кто виноват и что делать?

    О более эффективной работе с детским коллективом:

    • Ввод новой темы/навыка проще и быстрее для ребенка, легче для педагога.
    • Такие разные дети: оправданы ли в детском коллективе изматывающее попытки «индивидуального подхода» и адаптации к сенсорным особенностям детей.
    • Как ребенок может справляться с большим количеством информации и не иметь перегрузов. Где добавить, где ускорить, где тормознуть.
    • Почему переключение между видами деятельности в течении урока для лучшего усвоения материала не работает. Находим то, что работает.
    • Уход от заучивания, при котором через неделю «забыл». Фокус на качественное усвоение программы и запоминание надолго, «животом».
    • Особенности включения: как помочь живчику направить энергию в мирное русло, а ребенку, который «долго раскачивается», побыстрее включиться в процесс
    • Сенсорная диета.

    О кружках и секциях:

    • Взаимодействие тренера/педагога с родителями: как ставить цели и говорить о динамике ребенка с родителями.
    • Формирование способности творить и какая роль в этом отведена мотивации, а какая работе сенсорных систем.
    • Творчество - верх сенсорной интеграции. Можно ли «научить” ребенка творить или талантом надо родиться?
    • Как помочь ребенку получать больше удовольствия от процесса и достигать радующих результатов?
    • Дети «не имеющие способностей к… » ― как оценить результат и зачем водить на секцию/спорт?
    • Неочевидные выгоды и неожиданные бонусы от секций и кружков. Что еще кроме поделок и забитых голов можно принести с занятий?

    О развитии ребенка и эффективном взаимодействии:

    • Естественный способ увеличить у детей скорость восприятия информации ― чтобы «перло» во всех дисциплинах через сильную сторону ребенка.
    • Опыт ребенка: расширяем возможности для обучения
    • Мотивация ребенка на «получилось!»: работающие инструменты от практика с 25 летним стажем.
    • Примеры простых игр для развития сенсорных игр для детей от 0 до 99 лет.

    О том, что стоит знать родителям:

    • Что нужно ребенку для адекватного развития сенсорных систем и оценки входящей информации?
    • Что можно делать дома для создания развивающей среды?
    • Мало, достаточно, перебор ― как оценить нагрузку на ребенка?
    • Взаимодействие с профессионалами ― на чем сделать фокус и какие задачи ставить?

    Про онлайн образование:

    • Лайфхаки для вовлечения ребенка и лучшей усвояемости. материала. Актуально как для профессионалов, так и для родителей.
    При оплате мини-курса до 17 февраля (вт) кроме скидки вы также получите:
    • Бонус: видео Я молодец! Мотивация ребенка на достижения
    • Бонус: мини-блок Онлайн образование: от «говорящей головы» в реальные знания
    Стоимость 2950 р. вместо 5150р.

    Подробнее
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 мар 2021
    2. Jane Go
      Jane Go участвует.
      22 мар 2021
    3. якузя
      якузя участвует.
      15 мар 2021
    4. shimanca
      shimanca участвует.
      11 мар 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 мар 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 127р.
      11 фев 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 фев 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 11.02.2021.
      9 фев 2021
  3. Обсуждение
  4. 9 фев 2021
    #2
    Anky5
    Anky5 ЧКЧлен клуба
    Слишком большой взнос!!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей