Открыто

Мини - МБА в сфере лояльности . Интенсивный курс. Продвинутый.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем abdRakhman, 8 окт 2014.

Цена: 44900р.
Взнос: 6096р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 3 участников

  1. abdRakhman

    abdRakhman БанЗабанен

    «Мини - МБА в сфере лояльности . Интенсивный курс. Продвинутый» Выход на новый уровень продаж и отношений с клиентами.
    Этот курс является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности.
    Реально самое крутое событие по этой теме. Курс зарекомендовал себя как наиболее полная и глубокая обучающая программа по разработке и управлению программами лояльности на русскоязычном пространстве.

    Подробнее:
    1 БЛОК : СОЗДАНИЕ УСПЕШНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
    - Глобальные тренды и лучшие практики
    - Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты
    - Жизненный цикл программы: вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ,
    управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия
    - Экономическая модель программы лояльности
    - Инициация проекта: бюджетирование, этапы и сроки, ресурсы, система управления
    - Автоматизация программы лояльности: обзор типовых подрядчиков, плюсы и минусы
    различных решений
    - Налоговые аспекты программ лояльности: обзор законодательства, преимущества и риски
    - Инновации и технологии в программах лояльности: обзор новинок из области мобильных
    технологий, геотаргетинга и Big Data, интеграция социальных сетей в программу лояльности.
    - Актуальные тренды, великие программы.

    2 БЛОК : ОПЕРАЦИОННОЕ ЯДРО И АНАЛИТИКА ПРОГРАММЫ
    - От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта,
    операционная модель
    - Операционный режим и достижение окупаемости: передача проекта в эксплуатацию,
    коммерциализация программы, защита от сиюминутной коммерциализации
    - Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия,
    как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети
    - Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения,
    управление ассортиментом и процессами компании
    - Оценка эффективности программы лояльности
    - Типичные ошибки внедрения и их решение
    Изменение и закрытие программы: как изменить правила ПЛ и провести перезапуск?

    3 БЛОК: ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ: УСТРОЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ
    - Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником
    - Якорный партнер/коммерческий партнер/оператор программы: цели участия,
    факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности,
    мифы
    - Финансовые сервисы и роль банка в партнерских программах
    - Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора
    ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
    - Программы лояльности в B2B: основные отличия и особенности, примеры механик, кейсы.
    - Отраслевая специфика ПЛ в B2C: ТЦ, e-commerce, horeca, телеком, одежный ритейл, бытовая
    техника, сервисные компании, спортивные бренды, малый бизнес.

    Сайт:

    Дополнительная информация:
    Предлагаю себя в качестве «студента». Тема для меня очень интересная.
    Готов выехать в Москву и пройти интенсив.
    Помимо всех материалов курса в электронном виде и сканов печатных материалов (если не получится запросить все в электронном виде). Все участники складчины получат:
    1)Сразу по завершению курса. Шаблонные рекомендации и решение, по своей тематике бизнеса. Составленное на практической части курса. Буду разбирать все запрошенные направления по блокам(направлениям деятельности).
    2) В течении 3 месяцев. Возможность получить бесплатную вводную консультацию по своему бизнесу относительно внедрения или ведения программы лояльности.
    3) В течении 6 месяцев после окончания курса. скидку в размере внесенного взноса на услуги внедрения программы лояльности у себя на предприятии.
    На данном этапе внедряю программы лояльности и веду несколько предприятий.

    Цитаты из переписки с кураторами проекта:
    Запрос:
    Татьяна вопросы по событию запланированному в ноябре.
    Что участник привезет с МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ.
    ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. ПРОДВИНУТЫЙ .Помимо хорошего впечатления.
    Что это будет? Запись выступлений ?
    Интересует именно физический формат ? С чем участник вернется к коллегам ?
    Подробно пожалуйста.
    Ответ:
    Добрый день!
    Спасибо за Ваши вопросы.
    Участники получают все материалы по курсу в печатном и электронном виде.
    Так же курс содержит большую практическую часть. В результате которой будет проведен анализ программ участников, подготовка презентации, просчет эффективности программы лояльности. На основе этого участник может сделать доклад и выступить перед коллегами.
    Подскажите пожалуйста, какую Вы представляете компанию, как к Вам можно обращаться и по какому телефону связываться.
    Заранее спасибо.
    Хорошего дня!

    ЦЕНА 44900 руб.
     
  2. Последние события

    1. Teddy_bear

      Teddy_bear участвует в складчине.

      13 янв 2018
    2. Nikolay K

      Nikolay K не участвует в складчине.

      9 янв 2018
    3. glinv

      glinv не участвует в складчине.

      9 окт 2017
    4. aspre

      aspre не участвует в складчине.

      18 июл 2017
  3. abdRakhman

    abdRakhman БанЗабанен

    Если есть вопросы. Пишите. Отвечу с удовольствием.

    Товарищи резервисты). Если вы перейдете в статус складчик то у вас будет возможность попасть в основной список. И тем самым снизить стоимость взноса для каждого.
    Для этого нужно 1) Чтобы у вас не было долгов (просроченных не оплаченные складчин) 2) Подать заявку на снятие статуса "резервист". 3) И еще ... подробнее здесь:
    . У меня это заняло 2 дня.

    Нужен организатор.

    Все они специалисты по внедрению " программ лояльности" Думаю вы не внимательно изучили изложенное на сайте. 30 часов. Всего 5 преподавателей. Двое из них ключевые На них и приходится (порядка 15 часов) 50% от всего времени. + 4 гостя со своими кейсами.
    Это емкое и на мой взгляд лучшее мероприятие на сегодняшний момент по этой теме. А тема лояльности покупателей становится актуальней с каждым годом. А ориентироваться в теме и внедрение этого "инструмента" поможет любому бизнесу выгодно отличатся от конкурентов.

    Тем более можно будет обкатать со специалистами все заявленные в складчине направления бизнеса. Вопросы и т.д.

    Цитата с сайта : 30 часов интенсивного обучения дают возможность глубоко изучить все аспекты программ клиентской лояльности от разработки до внедрения.
    Всего за три дня вы станете настоящим профессионалом маркетинга отношений: овладеете знаниями и навыками, необходимыми для разработки и запуска программы лояльности любого уровня сложности.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2014
  4. Sterius

    Sterius ДолжникДолжник

    Обхожу стороной такие мероприятия. Каждый специалист в своем за отведенное время, а это час-полтора, может сделать только вводную по своей тематике и не перепахать глубоко материал.
    Пока завладеет вниманием, пока сам настроиться на изложение уже и время пройдет.
    Отъем денег у населения, для любителей потуситься. Особенно за деньги фирмы. Пригодно для обретения знакомств, или впарить что то свое в целевой аудитории на кофе-брейке. В любой книге больше знаний.
    Как это, ИМХОООО
     
  5. Orman

    Orman МодерМодератор Команда форума

  6. kunst

    kunst БанЗабанен

    До каких снижаем?
     
  7. abdRakhman

    abdRakhman БанЗабанен

    По мне то цена уже более чем приемлемая. Нужно понять, что вы проясняете один из важнейших моментов. Что поможет выработать свою концепцию построения и внедрения программы лояльности.
    Ориентироваться в этой теме жизненно важно для любого бизнеса.

    Если есть желание получить рекомендации по интересному вам направлению прошу заполнить мини бриф. ( Желательно спрятать под HIDE) Рекомендации будут приложены к записям.

    1) География деятельности предприятия.
    2) В2В / В2С.
    3) Специфика. Основной род деятельности.
    4) Основные товары / услуги.
    5) Вид продаж (розница- опт).
    6) Каналы сбыта товаров или услуг.
    7) Используете ли программы по стимулированию покупателей в настоящий момент. Если да какие ?
    8)Имеется ли актуальная база данных ваших клиентов.
    9)Ваши цели/ задачи. Какой эффект вы ожидаете от проведения данной маркетинговой работы
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2014
  8. lm777

    lm777 ЧКЧлен клуба

    Там указана сумма 44900 без НДС
    С ндс получается почти 53000...
     
  9. abdRakhman

    abdRakhman БанЗабанен

    Счет выставлен. Всего к оплате 44 900 руб. Они работают без НДС.

    Нужен Организатор

    Полномочия организатора так я и не заполучил. В РФ курс проходит два раза в год. Следующий в марте. Можно не расходится. К следующему потоку думаю орг найдется. Или у меня появится возможность организовать. Всем успехов и полезных знаний.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2014
  10. 4rewer

    4rewer БанЗабанен

    Организуйте кто нибудь отличный курс, всем нужен
     
  11. abdRakhman

    abdRakhman БанЗабанен

    Теперь уже только в марте.
     
  12. тельстар

    тельстар ЧКЧлен клуба

    март наступил ребята!!!!
     
  13. lm777

    lm777 ЧКЧлен клуба

    В Киеве 28 мая)
     
  14. ОлегЙЙЙ

    ОлегЙЙЙ ЧКЧлен клуба

    2 курса для руководителей и владельцев бизнеса

    1. Управление выбором подчинённых

    Хотите, чтобы ваши сотрудники правильно мыслили и правильно действовали? Научите их этому.

    2. Контроль и координирование
    Хотите повысить качество выполняемой работы, контролируя действия и методы ваших сотрудников, но в тоже время не хотите их обидеть недоверием?
     

Поделиться этой страницей