Открыто

Мини - МБА в сфере лояльности . Интенсивный курс. Продвинутый.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем abdRakhman, 8 окт 2014.

Цена: 44900р.
Взнос: 16421р.-63%

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 8 окт 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    «Мини - МБА в сфере лояльности . Интенсивный курс. Продвинутый» Выход на новый уровень продаж и отношений с клиентами.
    Этот курс является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности.
    Реально самое крутое событие по этой теме. Курс зарекомендовал себя как наиболее полная и глубокая обучающая программа по разработке и управлению программами лояльности на русскоязычном пространстве.

    Подробнее:
    1 БЛОК : СОЗДАНИЕ УСПЕШНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
    - Глобальные тренды и лучшие практики
    - Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты
    - Жизненный цикл программы: вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ,
    управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия
    - Экономическая модель программы лояльности
    - Инициация проекта: бюджетирование, этапы и сроки, ресурсы, система управления
    - Автоматизация программы лояльности: обзор типовых подрядчиков, плюсы и минусы
    различных решений
    - Налоговые аспекты программ лояльности: обзор законодательства, преимущества и риски
    - Инновации и технологии в программах лояльности: обзор новинок из области мобильных
    технологий, геотаргетинга и Big Data, интеграция социальных сетей в программу лояльности.
    - Актуальные тренды, великие программы.

    2 БЛОК : ОПЕРАЦИОННОЕ ЯДРО И АНАЛИТИКА ПРОГРАММЫ
    - От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта,
    операционная модель
    - Операционный режим и достижение окупаемости: передача проекта в эксплуатацию,
    коммерциализация программы, защита от сиюминутной коммерциализации
    - Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия,
    как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети
    - Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения,
    управление ассортиментом и процессами компании
    - Оценка эффективности программы лояльности
    - Типичные ошибки внедрения и их решение
    Изменение и закрытие программы: как изменить правила ПЛ и провести перезапуск?

    3 БЛОК: ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ: УСТРОЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ
    - Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником
    - Якорный партнер/коммерческий партнер/оператор программы: цели участия,
    факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности,
    мифы
    - Финансовые сервисы и роль банка в партнерских программах
    - Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора
    ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
    - Программы лояльности в B2B: основные отличия и особенности, примеры механик, кейсы.
    - Отраслевая специфика ПЛ в B2C: ТЦ, e-commerce, horeca, телеком, одежный ритейл, бытовая
    техника, сервисные компании, спортивные бренды, малый бизнес.

    Сайт:

    Дополнительная информация:
    Предлагаю себя в качестве «студента». Тема для меня очень интересная.
    Готов выехать в Москву и пройти интенсив.
    Помимо всех материалов курса в электронном виде и сканов печатных материалов (если не получится запросить все в электронном виде). Все участники складчины получат:
    1)Сразу по завершению курса. Шаблонные рекомендации и решение, по своей тематике бизнеса. Составленное на практической части курса. Буду разбирать все запрошенные направления по блокам(направлениям деятельности).
    2) В течении 3 месяцев. Возможность получить бесплатную вводную консультацию по своему бизнесу относительно внедрения или ведения программы лояльности.
    3) В течении 6 месяцев после окончания курса. скидку в размере внесенного взноса на услуги внедрения программы лояльности у себя на предприятии.
    На данном этапе внедряю программы лояльности и веду несколько предприятий.

    Цитаты из переписки с кураторами проекта:
    Запрос:
    Татьяна вопросы по событию запланированному в ноябре.
    Что участник привезет с МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ.
    ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. ПРОДВИНУТЫЙ .Помимо хорошего впечатления.
    Что это будет? Запись выступлений ?
    Интересует именно физический формат ? С чем участник вернется к коллегам ?
    Подробно пожалуйста.
    Ответ:
    Добрый день!
    Спасибо за Ваши вопросы.
    Участники получают все материалы по курсу в печатном и электронном виде.
    Так же курс содержит большую практическую часть. В результате которой будет проведен анализ программ участников, подготовка презентации, просчет эффективности программы лояльности. На основе этого участник может сделать доклад и выступить перед коллегами.
    Подскажите пожалуйста, какую Вы представляете компанию, как к Вам можно обращаться и по какому телефону связываться.
    Заранее спасибо.
    Хорошего дня!

    ЦЕНА 44900 руб.
     
  2. Последние события

    1. yuriypetrov
      yuriypetrov не участвует.
      23 дек 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      29 окт 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      2 сен 2021
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      2 авг 2021
  3. Обсуждение
  4. 20 окт 2014
    #2
    abdRakhman
    abdRakhman БанЗабанен
    Если есть вопросы. Пишите. Отвечу с удовольствием.

    Товарищи резервисты). Если вы перейдете в статус складчик то у вас будет возможность попасть в основной список. И тем самым снизить стоимость взноса для каждого.
    Для этого нужно 1) Чтобы у вас не было долгов (просроченных не оплаченные складчин) 2) Подать заявку на снятие статуса "резервист". 3) И еще ... подробнее здесь:
    . У меня это заняло 2 дня.

    Нужен организатор.

    Все они специалисты по внедрению " программ лояльности" Думаю вы не внимательно изучили изложенное на сайте. 30 часов. Всего 5 преподавателей. Двое из них ключевые На них и приходится (порядка 15 часов) 50% от всего времени. + 4 гостя со своими кейсами.
    Это емкое и на мой взгляд лучшее мероприятие на сегодняшний момент по этой теме. А тема лояльности покупателей становится актуальней с каждым годом. А ориентироваться в теме и внедрение этого "инструмента" поможет любому бизнесу выгодно отличатся от конкурентов.

    Тем более можно будет обкатать со специалистами все заявленные в складчине направления бизнеса. Вопросы и т.д.

    Цитата с сайта : 30 часов интенсивного обучения дают возможность глубоко изучить все аспекты программ клиентской лояльности от разработки до внедрения.
    Всего за три дня вы станете настоящим профессионалом маркетинга отношений: овладеете знаниями и навыками, необходимыми для разработки и запуска программы лояльности любого уровня сложности.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2014
  5. 28 окт 2014
    #3
    Sterius
    Sterius ДолжникДолжник
    Обхожу стороной такие мероприятия. Каждый специалист в своем за отведенное время, а это час-полтора, может сделать только вводную по своей тематике и не перепахать глубоко материал.
    Пока завладеет вниманием, пока сам настроиться на изложение уже и время пройдет.
    Отъем денег у населения, для любителей потуситься. Особенно за деньги фирмы. Пригодно для обретения знакомств, или впарить что то свое в целевой аудитории на кофе-брейке. В любой книге больше знаний.
    Как это, ИМХОООО
     
  6. 30 окт 2014
    #4
    kunst
    kunst БанЗабанен
    До каких снижаем?
     
  7. 30 окт 2014
    #5
    abdRakhman
    abdRakhman БанЗабанен
    По мне то цена уже более чем приемлемая. Нужно понять, что вы проясняете один из важнейших моментов. Что поможет выработать свою концепцию построения и внедрения программы лояльности.
    Ориентироваться в этой теме жизненно важно для любого бизнеса.

    Если есть желание получить рекомендации по интересному вам направлению прошу заполнить мини бриф. ( Желательно спрятать под HIDE) Рекомендации будут приложены к записям.

    1) География деятельности предприятия.
    2) В2В / В2С.
    3) Специфика. Основной род деятельности.
    4) Основные товары / услуги.
    5) Вид продаж (розница- опт).
    6) Каналы сбыта товаров или услуг.
    7) Используете ли программы по стимулированию покупателей в настоящий момент. Если да какие ?
    8)Имеется ли актуальная база данных ваших клиентов.
    9)Ваши цели/ задачи. Какой эффект вы ожидаете от проведения данной маркетинговой работы
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2014
  8. 3 ноя 2014
    #6
    lm777
    lm777 ЧКЧлен клуба
    Там указана сумма 44900 без НДС
    С ндс получается почти 53000...
     
  9. 3 ноя 2014
    #7
    abdRakhman
    abdRakhman БанЗабанен
    Счет выставлен. Всего к оплате 44 900 руб. Они работают без НДС.

    Нужен Организатор

    Полномочия организатора так я и не заполучил. В РФ курс проходит два раза в год. Следующий в марте. Можно не расходится. К следующему потоку думаю орг найдется. Или у меня появится возможность организовать. Всем успехов и полезных знаний.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2014
  10. 10 ноя 2014
    #8
    4rewer
    4rewer БанЗабанен
    Организуйте кто нибудь отличный курс, всем нужен
     
  11. 12 ноя 2014
    #9
    abdRakhman
    abdRakhman БанЗабанен
    Теперь уже только в марте.
     
  12. 19 мар 2015
    #10
    тельстар
    тельстар ЧКЧлен клуба
    март наступил ребята!!!!
     
  13. 13 май 2015
    #11
    lm777
    lm777 ЧКЧлен клуба
    В Киеве 28 мая)
     

Поделиться этой страницей