Открыто

Метод тестирования для удвоения и утроения ваших конверсий и продаж

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Элрик, 1 сен 2015.

Цена: 2550р.
Взнос: 2550р.

Основной список: 1 участников

  1. 1 сен 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Метод тестирования для удвоения и утроения ваших конверсий и продаж

    Секрет удвоения и даже утроения конверсий, продаж и прибыли
    Освойте метод "Тагучи тестирования" и смотрите, как конверсии ваших продающих
    или подписных страниц увеличиваются на 50%, 100% или даже 200% - всего за несколько недель
    и практически без дополнительных вложений.

    Автор книги: Боб Блай, один из самых крутых копирайтеров Америки.

    Книга на английском, на перевод надо будет складываться отдельно.

    [​IMG]

    Почему эта книга стоит вашего внимания?
    Данная книга является "Настольной книгой по Тагучи тестированию".

    "Тагучи тестирование" - это метод тестирования конверсионных страниц, который произвёл революцию
    в западном интернет-маркетинге и ещё не дошёл до России.
    По некоторым данным, он значительно
    эффективнее, быстрее и дешевле, чем обычное А-Б тестирование или многовариантное тестирование.

    Метод Тагучи - это математический метод, который был разработан в XX веке японским инженером Тагучи
    для повышения эффективности производства. А уж в этом японцы знают толк, согласитесь? Потом кто-то
    из американцев, видимо, переложил этот метод на интернет-маркетинг.

    Суть метода в том, чтобы с помощью тестирования и математических подходов вычисляется
    комбинация различных элементов на странице (заголовков, подзаголовков, надписей на кнопке,
    картинок, списков выгод и т.д., расположения блоков и т.д.) с максимальной конверсией.

    Тагучи тестирование позволяет повысить конверсию от +45% до +100-200% для:
    - лендингов
    - продающих страниц
    - любых страниц, требующих совершить какое-то действие
    - емейл писем
    - директ мейл писем
    - и т.д.

    Обычно для Тагучи тестирования применяются такие мощные и дорогие системы интернет-маркетинга на Big Data, как Adobe Marketing Cloud или HP Optimost.

    В этой книге Боб Блай обещает рассказать, как малый и средний бизнес может организовать Тагучи тестирование собственными силами.

    Думаю, это стоит того, чтобы попробовать! Давайте соберёмся на эту книгу? Если эта штука и правда работает хотя бы на треть от заявленных результатов, это будет очень выгодная инвестиция!

    Цена книги всего ничего для складчины - 39 долларов, поставил в ценнике примерную цену по нынешнему курсу, орг потом поправит.

     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2015
  2. Последние события

    1. Элрик
      Элрик не участвует.
      9 июл 2017
    2. Larisko
      Larisko участвует.
      28 июл 2016
    3. Larisko
      Larisko не участвует.
      28 июл 2016
    4. Larisko
      Larisko участвует.
      28 июл 2016

Поделиться этой страницей