Открыто

Методы Арт-терапии в работе с особенными детьми [Елена Тарарина]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Gromulya, 14 мар 2019.

Цена: 19692р.-94%
Взнос: 1095р.

Основной список: 20 участников

Резервный список: 16 участников

  1. 14 мар 2019
    #1
    Gromulya
    Gromulya ДолжникДолжник

    Методы Арт-терапии в работе с особенными детьми [Елена Тарарина]

    Данный курс - наиболее полная программа обучения работе в арт-подходе с детьми с особенностями развития. Чтобы обучение было максимально обширным и глубоким, мы собрали опытных специалистов с многолетней практикой и достижениями. Впервые у вас появилась возможность получить максимум знаний и рабочих техник арт-терапии по большинству особенностей развития.

    • Научитесь работать с 11 сложными, но частыми запросами (среди них: агрессия, речевое развитие, ЗПР, ДЦП, РАС, гиперактивность, пищевые расстройства, насилие в семье и др.(весь список изучаемых тем смотрите в программе ниже))
    • Получите 3 сертификата (в т.ч. гос.образца)
    • Станете востребованным специалистом, работающим с запросами, с которыми справится НЕ каждый психолог
    • Сможете помочь большему количеству детей
    Модуль 1 ( 14 марта) - «Работа с агрессивными детьми» + «Обучение детей с особыми образовательными потребностями: законодательство и нормативно-правовое регулирование
    • Что такое детская агрессия.
    • Диагностика детской агрессии.
    • Виды и специфика проявления в разных возрастах. Коррекция методами арт-терапии.
    А также:
    • Международные стандарты понимания особых образовательных потребностей в обществе
    • Инклюзивное образование:основные принципы и понятийный аппарат
    • Новые законодательные инициативы в подходах к обучению и развитию детей с особыми образовательными потребностями
    • Основные направления работы психолога в процессе сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной среде
    Модуль 2 (21 марта)- «Работа с детьми с нарушениями речевого развития»
    • Этапы формирования речевого развития детей, нарушения в возрастных периодах и их последствий.
    • Выраженные вторичные психологические особенности детей с речевыми нарушениями
    • Условия подбора материалов и арт-техник в работе с детьми данной категории.
    • Способы самовыражения для детей с речевыми нарушениями.
    • Направления и техники арт-терапии, подходящие для использования в работе с речевыми нарушениями.
    Модуль 3 (28 марта) - «Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР с помощью графических арт-техник»
    • Трудности педагогов и психологов в работе с детьми с ЗПР.
    • Преимущества арт-терпевтических и арт-педагогичеких практик в работе с детьми данной категории.
    • Графические арт-техники для выявления ресурсов в развитии у детей с ЗПР.
    Модуль 4 ( 4 апреля ) - «Работа с детьми, столкнувшимися с различными ситуациями насилия в семье»
    • Особенности состояния детей, столкнувшихся с физическим или сексуальным насилием.
    • Особенности работы и подбор техник для работы с детьми данной категории.
    • Основные сложности, с которыми столкнется психолог, работая с детьми, находящимися в сложных семейных ситуациях.
    Модуль 5 (11 апреля ) «Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
    • Теоретические аспекты РАС и применение арт-терапевтических методов.
    • Базовая структура арт-терапевтических занятий, методами организации терапевтического пространства.
    • Критерии уровня развития и оценки потенциальных возможностей ребенка.
    • Как подбирать направления арт-терапии, изобразительный материал и техники, с учетом возможностей ребенка.
    • Арт-терапевтический подход для помощи семьям воспитывающих детей с РАС.
    • Представление результатов эффективной работы для социализации детей с РАС в разных направлениях арт-терапии.
    Модуль 6 (18 апреля)«Работа с гиперактивными детьми»
    • Отличие ребенка со здоровой активностью и ребенка с гиперактивностью.
    • Принципы написания коррекционной программы под индивидуальные потребности семьи.
    • Арт-терапевтические техники для коррекции импульсивности, нормализации ритмической активности, техники, которые учат преодолевать трудности и развивать силу воли.
    • Правила подбора наиболее эффективных методик для работы с гиперактивными детьми. Работа в индивидуальном и групповом форматах.
    Модуль 7 ( 25 апреля ) - «Коррекционно – терапевтическая работа с детьми с синдромом Дауна и олигофренией»
    • Понятие синдром Дауна, "олигофрения" по медицинским и психологическим определениям.
    • Основные потребности, трудности детей. Практические инструменты для коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна, олигофрении.
    • Основные задачи в коррекционно - терапевтической работе с детьми для их социализации, укрепления веры в себя и в свои возможности
    • Теоретические и практические инструменты для более гармоничного развитие ребенка и его самореализации.
    А также:
    • Техники для развития позновательных способностей у детей с синдромом Дауна и олигофрении.
    • Техники работы с навыками самоконтроля и с эмоциями.
    • Методы работы с семьей, воспитывающих ребенка с олигофернией и с синдромом Дауна.
    Модуль 8 ( 2 мая) - «Работа с детской проблемой энуреза»
    • Что такое энурез для ребенка и для родителей.
    • Виды, класификация, причины, симптомы энуреза.
    • Как построить арт-сессию в работе с ребенком по данной проблеме.
    • Возможности арт-терапии как метода коррекции в работе с энурезом.
    • Наиболее эффективные практики и направления арт-терапии для работы с детьми с энурезом.
    Модуль 9 (9 мая) - «Работа с подростками с расстройствами пищевого поведения ( нервная анорексия, нервная булимия и т.д.)»
    • Понятия «пищевое поведение», «расстройство пищевого поведения».
    • Понимание причин формирования/развития РПП виды РПП.
    • Стратегии и особенности работы с людьми с РПП.
    • Техники арт-терапии в работе с людьми с РПП.
    Модуль 10 (16 мая) - «Коррекционно – терапевтическая работа с детьми с ДЦП
    • Понятие и формы ДЦП. Методы коррекционной работы детей ДЦП с целью лучшей адаптации в обществе, повышения их веры в себя, развития мелкой, крупной моторики, расширения кругозора, обогащения навыков ухода за собой, через развитие моторики и координации.
    • Основные трудности, возникающие в коррекционно- терапевтической работе.
    • Алгоритм практических действий, упражнений,техник для развития мелкой моторики, координации, снятия стрессов, напряжений, повышение самооценки, выстраивания «Я» концепции.
    • Элементы работы с родителями детей с ДЦП.
    Модуль 11 (23 мая) - «Работа с детьми, лишенными родительской опеки»
    • Работа с ожиданиями приёмных родителей.
    • Виды сложностей в работе с приёмных детьми.
    • Что такое "разорванный рост".
    • Техники арт-терапии в работе с приемными детьми.
    Цена изменчива - от 6500 до 8000 гривен.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2019
  2. Последние события

    1. Ksyhaaaa
      Ksyhaaaa участвует.
      16 апр 2024 в 04:18
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      16 апр 2024 в 04:18
    3. GingerWell
      GingerWell не участвует.
      9 апр 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      2 апр 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      19 сен 2020
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      14 авг 2020
  3. Обсуждение
  4. 9 янв 2020
    #2
    Paramaribo
    Paramaribo ДолжникДолжник
    Простите, я не поняла, в описании сказано : получите 3 сертификата. То есть каждый участник складчины получит эти сертификаты?
     
  5. 29 июн 2020
    #3
    Фоксиджен
    Фоксиджен ОргОрганизатор
    Екатерина Сокальская - Психологический разбор фильма "Чучело"
    Основы и подробный разбор системно-векторной психологии.
     

Поделиться этой страницей