Открыто

Методы Арт-терапии в работе с особенными детьми [Елена Тарарина]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Gromulya, 14 мар 2019.

Цена: 19692р.
Взнос: 446р.

Основной список: 48 участников

Резервный список: 1 участников

  1. Gromulya

    Gromulya ЧКЧлен клуба

    Данный курс - наиболее полная программа обучения работе в арт-подходе с детьми с особенностями развития. Чтобы обучение было максимально обширным и глубоким, мы собрали опытных специалистов с многолетней практикой и достижениями. Впервые у вас появилась возможность получить максимум знаний и рабочих техник арт-терапии по большинству особенностей развития.

    • Научитесь работать с 11 сложными, но частыми запросами (среди них: агрессия, речевое развитие, ЗПР, ДЦП, РАС, гиперактивность, пищевые расстройства, насилие в семье и др.(весь список изучаемых тем смотрите в программе ниже))
    • Получите 3 сертификата (в т.ч. гос.образца)
    • Станете востребованным специалистом, работающим с запросами, с которыми справится НЕ каждый психолог
    • Сможете помочь большему количеству детей
    Модуль 1 ( 14 марта) - «Работа с агрессивными детьми» + «Обучение детей с особыми образовательными потребностями: законодательство и нормативно-правовое регулирование
    • Что такое детская агрессия.
    • Диагностика детской агрессии.
    • Виды и специфика проявления в разных возрастах. Коррекция методами арт-терапии.
    А также:
    • Международные стандарты понимания особых образовательных потребностей в обществе
    • Инклюзивное образование:основные принципы и понятийный аппарат
    • Новые законодательные инициативы в подходах к обучению и развитию детей с особыми образовательными потребностями
    • Основные направления работы психолога в процессе сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной среде
    Модуль 2 (21 марта)- «Работа с детьми с нарушениями речевого развития»
    • Этапы формирования речевого развития детей, нарушения в возрастных периодах и их последствий.
    • Выраженные вторичные психологические особенности детей с речевыми нарушениями
    • Условия подбора материалов и арт-техник в работе с детьми данной категории.
    • Способы самовыражения для детей с речевыми нарушениями.
    • Направления и техники арт-терапии, подходящие для использования в работе с речевыми нарушениями.
    Модуль 3 (28 марта) - «Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР с помощью графических арт-техник»
    • Трудности педагогов и психологов в работе с детьми с ЗПР.
    • Преимущества арт-терпевтических и арт-педагогичеких практик в работе с детьми данной категории.
    • Графические арт-техники для выявления ресурсов в развитии у детей с ЗПР.
    Модуль 4 ( 4 апреля ) - «Работа с детьми, столкнувшимися с различными ситуациями насилия в семье»
    • Особенности состояния детей, столкнувшихся с физическим или сексуальным насилием.
    • Особенности работы и подбор техник для работы с детьми данной категории.
    • Основные сложности, с которыми столкнется психолог, работая с детьми, находящимися в сложных семейных ситуациях.
    Модуль 5 (11 апреля ) «Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
    • Теоретические аспекты РАС и применение арт-терапевтических методов.
    • Базовая структура арт-терапевтических занятий, методами организации терапевтического пространства.
    • Критерии уровня развития и оценки потенциальных возможностей ребенка.
    • Как подбирать направления арт-терапии, изобразительный материал и техники, с учетом возможностей ребенка.
    • Арт-терапевтический подход для помощи семьям воспитывающих детей с РАС.
    • Представление результатов эффективной работы для социализации детей с РАС в разных направлениях арт-терапии.
    Модуль 6 (18 апреля)«Работа с гиперактивными детьми»
    • Отличие ребенка со здоровой активностью и ребенка с гиперактивностью.
    • Принципы написания коррекционной программы под индивидуальные потребности семьи.
    • Арт-терапевтические техники для коррекции импульсивности, нормализации ритмической активности, техники, которые учат преодолевать трудности и развивать силу воли.
    • Правила подбора наиболее эффективных методик для работы с гиперактивными детьми. Работа в индивидуальном и групповом форматах.
    Модуль 7 ( 25 апреля ) - «Коррекционно – терапевтическая работа с детьми с синдромом Дауна и олигофренией»
    • Понятие синдром Дауна, "олигофрения" по медицинским и психологическим определениям.
    • Основные потребности, трудности детей. Практические инструменты для коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна, олигофрении.
    • Основные задачи в коррекционно - терапевтической работе с детьми для их социализации, укрепления веры в себя и в свои возможности
    • Теоретические и практические инструменты для более гармоничного развитие ребенка и его самореализации.
    А также:
    • Техники для развития позновательных способностей у детей с синдромом Дауна и олигофрении.
    • Техники работы с навыками самоконтроля и с эмоциями.
    • Методы работы с семьей, воспитывающих ребенка с олигофернией и с синдромом Дауна.
    Модуль 8 ( 2 мая) - «Работа с детской проблемой энуреза»
    • Что такое энурез для ребенка и для родителей.
    • Виды, класификация, причины, симптомы энуреза.
    • Как построить арт-сессию в работе с ребенком по данной проблеме.
    • Возможности арт-терапии как метода коррекции в работе с энурезом.
    • Наиболее эффективные практики и направления арт-терапии для работы с детьми с энурезом.
    Модуль 9 (9 мая) - «Работа с подростками с расстройствами пищевого поведения ( нервная анорексия, нервная булимия и т.д.)»
    • Понятия «пищевое поведение», «расстройство пищевого поведения».
    • Понимание причин формирования/развития РПП виды РПП.
    • Стратегии и особенности работы с людьми с РПП.
    • Техники арт-терапии в работе с людьми с РПП.
    Модуль 10 (16 мая) - «Коррекционно – терапевтическая работа с детьми с ДЦП
    • Понятие и формы ДЦП. Методы коррекционной работы детей ДЦП с целью лучшей адаптации в обществе, повышения их веры в себя, развития мелкой, крупной моторики, расширения кругозора, обогащения навыков ухода за собой, через развитие моторики и координации.
    • Основные трудности, возникающие в коррекционно- терапевтической работе.
    • Алгоритм практических действий, упражнений,техник для развития мелкой моторики, координации, снятия стрессов, напряжений, повышение самооценки, выстраивания «Я» концепции.
    • Элементы работы с родителями детей с ДЦП.
    Модуль 11 (23 мая) - «Работа с детьми, лишенными родительской опеки»
    • Работа с ожиданиями приёмных родителей.
    • Виды сложностей в работе с приёмных детьми.
    • Что такое "разорванный рост".
    • Техники арт-терапии в работе с приемными детьми.
    Цена изменчива - от 6500 до 8000 гривен.
    vtkosnova.org/zpr
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2019
  2. Последние события

    1. ЕвгенийДж

      ЕвгенийДж участвует в складчине.

      11 ноя 2019 в 04:05
    2. Майя555

      Майя555 участвует в складчине.

      9 ноя 2019 в 22:06
    3. Tata2501

      Tata2501 участвует в складчине.

      3 ноя 2019
    4. irma1110

      irma1110 участвует в складчине.

      1 ноя 2019
  3. Maglina

    Maglina ЧКЧлен клуба

  4. Black Orchid

    Black Orchid ОргОрганизатор

  5. Tatosha2017

    Tatosha2017 ЧКЧлен клуба

  6. julia_lynx

    julia_lynx ЧКЧлен клуба

  7. str_anni_ca

    str_anni_ca ОргОрганизатор

     
  8. Funnytattoo

    Funnytattoo ЧКЧлен клуба

    и Е-курс интуитивной живописи с Flora Bowley
    https://skladchik.com/threads/Е-курс-интуитивной-живописи-с-flora-bowley-usa.98819/
    Онлайн Курс Креативная революция АНГЛИЙСКИЙ [Flora Bowley]
    https://skladchik.com/threads/Онлайн-Курс-Креативная-революция-АНГЛИЙСКИЙ-flora-bowley.237100/

    а также книги Креативная революция + Смелое интуитивное рисование АНГЛИЙСКИЙ [Flora Bowley]
    https://skladchik.com/threads/Креат...ное-рисование-АНГЛИЙСКИЙ-flora-bowley.237098/
     
  9. Trimermind

    Trimermind ОргОрганизатор

    Эти книги помогут родителям развивать у ребенка умение решать сложные проблемы и креативность. Для всех ответственных и неравнодушных родителей.
    - Родитель - лучший учитель! Как развивать креативное мышление
    - Для тех, кто не хочет ходить в школу
    - Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ
    Присоединяйтесь ---->>>
     
  10. Facula

    Facula ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей