Доступно

Методички ТРИЗ и игры

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем marasha, 27 мар 2018.

Цена: 3658р.-93%
Взнос: 226р.
100%

Основной список: 41 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 мар 2018
    #1
    marasha
    marasha ДолжникДолжник

    Методички ТРИЗ и игры

    Автор: Калита Диана Сергеевна

    Методичка: Сборник игровых упражнений ТРИЗ

    Сборник включает в себя игровые упражнения на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)и методов развития творческого воображения (РТВ).
    В сборник вошли игровые упражнения, позволяющие эффективно развивать классификационные навыки детей, активизировать у них навыки познания, воображения и речи

    Методичка: Сборник методических рекомендаций к проведению развивающих игр на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)

    Сборник включает в себя описание 12 настольных развивающих игр и методических рекомендаций для детей от 2 до 7 лет на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и методов развития творческого воображения (РТВ), способствующих эффективно развивать классификационные навыки детей, активизировать у них навыки познания, воображения и речи, устанавливать причинно-следственные связи, использовать возможности анализаторов, закреплять навыки определения признаков объектов и их преобразование.

    Методичка: Конспекты занятий- путешествий. Методические рекомендации к проведению 7 занятий, составленных с использованием инструментов ТРИЗ

    Сборник включает в себя методические материалы на основе общей теории сильного мышления, теории решения изобретательских задач и методов развития творческого воображения (ОТМС- ТРИЗ- РТВ) для решения задач дошкольного образования, в контексте ФГОС ДО.
    В сборник вошли конспекты, позволяющие формировать у детей 3-7 лет способы познания и становления на этой основе ключевых компетентностей: информационной, коммуникативной и технологической.

    Игра: "Загадочные прятки"

    Цель игры: закреплять знания имен признаков и сами признаки, учить подбирать сравнения, расширять словарный запас детей, составлять описательные рассказы, загадки. Создать предпосылки для развития способности принимать решения и делать осознанный выбор, действовать самостоятельно, мыслить творчески.

    Игра: "Найди пару"

    Цель игры: закрепить умение детей работать по модели "объект - имя признака - значение признака"

    Игра: "Волшебные звуки"

    Цель игры: научить детей определять объект по заданным признакам и звуковой схеме слов, развивать фонематический слух.

    Материал: карточки с изображение объектов, карточки со звуковой схемой слов.

    Правила игры: предложить детям найти объект из предложенных по заданной карточке со звуковой схемой слова и заданными признаками данного объекта.

    Игра: "Что я знаю?"

    Цель игры: упражнять детей в умении задавать вопрос, закреплять знания о признаках и их значениях.
    Материал: кубики, на сторонах которых схематически изображены имена признаком, на сторонах которых изображены объекты, а так же Я, Ты, Вы.
    Правила игры: дети поочередно кидают три кубика одновременно: признаки, объекты, личности, в зависимости от того, какой кубик выпал, задают вопрос сверстнику, взрослому или отвечают на него сами.

    Игра: "Детективные истории"

    Цель игры: игра направлена на развитие речи и обучение детей устанавливать причинно-следственную связь между двумя объектами или событиями, обратить внимание на многообразие причин и следствий. Определять по какому признаку произошло изменение. Развивать логическое мышление.
    Ход игры: ребенку предлагается выбрать объекты (игровые карточки) и установить причину, затем следствие, составить предложение путем установления причинно-следственной связи.

    Игра: "Домино Волшебное электричество"

    Цель: сформировать у детей знание о том, что в электрических приборах бытовой техники, электрическом транспорте, инструментах и т.д. электрическая энергия превращается в другие виды энергии: энергию света, тепла, движения, прообразовывается в звук.
    Правила игры: играют 2-3 игрока, карточки делятся между ними поровну. Начинает тот игрок, у кого окажется дубль "схема-схема". игроки по очереди выкладывают карточки, подбирая к изображению схемы электрический прибор, действующий по этой схеме. К изображению прибора подбирается схема, объясняющая его действие. Если игрок не может подобрать карточку, он пропускает ход. Побеждает тот игрок, у которого не останется карточек.

    Игра: "Где живут маленькие человечки?"

    Цель игры: закреплять знания детей об агрегативных состояниях вещества. Формировать представление детей о разнообразии неживой природы на Земле.
    Ход игры: в трех обручах-домиках символы твердого, жидкого, газообразного состояния вещества. Детям раздаются карточки с изображениями разнообразных веществ. По команде воспитателя дети бегут в свой домик, определив агрегатное состояние вещества на своей картинке.

    Игра: "Занимательная собирайка "

    Цель: обучать детей работе с признаками объектов и знанием этих признаков, учить работать со схемой, обогащать словарный запас, развивать умение исследовать и классифицировать объекты по разным признакам.
    Ход игры: участники берут планшет с признаками, озвучивают значение этого признака, далее выбирают предметные картинки, дают им характеристику, содержащую значение имени признака и заполняют планшет.

    Игра: "Как это бывает?"

    Цель игры: закреплять знания детей об агрегативных состояниях вещества. Закреплять умение считывать схемы перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое. Учить схематически изображать протекание явления неживой природы.
    Ход игры. Разрезать карточки-пазлы. Карточки изображения явлений природы разделить между тремя игроками. Карточки-схемы выложить в центре стола изображением вверх. Дети подбирают к явлению природы схему. Выигрывает тот, кто первый соберет свои пазлы.

    Игра: "Что изменилось?"

    Цель игры: закреплять знания детей о признаках объектов, умение находить отличия.
    Материал: карточки с изображениями объектов и признаков по которым объект изменился.
    Правила игры: дети выбирают планшетку с изображением объекта или схемой изменения, нужно подобрать картинку в соответствии с преобразованием признаков.

    Скрытая ссылка
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 дек 2023
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 апр 2023
    3. Ира Г
      Ира Г оставил отзыв "Отлично".
      18 фев 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 апр 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 дек 2023
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 апр 2023
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 апр 2018
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 113р.
      9 апр 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хорошие игры для развития речи и мышления у ребёнка! Кроме предложеных вариантов игр с карточками, можно ещё и кучу своих придумать. Хороший материал в коллекцию игр Триз за цену предложенную организатором!
      Спасибо организатору за хорошие сканы!
      18 фев 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей