Открыто

Метафорические карты для женщин

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 28 май 2020.

Цена: 3955р.
Взнос: 800р.-79%

Основной список: 6 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 28 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Метафорические карты для женщин

    1. Тараканы в голове

    primery-kart1.jpg WhatsApp-Image-2020-03-16-at-12.29.44-1.jpeg primery-kart2.jpg WhatsApp-Image-2020-03-16-at-12.29.46-1.jpeg primery-kart3.jpg


    Автор-составитель: Мария Минакова.
    Художник-иллюстратор: Светлана Мельникова.

    Количество карт в колоде – 88.

    Колода «Тараканы в голове» создана на основании известной метафоры о «тараканах», якобы живущих в головах у людей и создающих им различного рода психологические проблемы. Каждый из 88 тараканов в колоде ответственен за свою серию проблем и трудностей, о которых вам расскажет его имя.

    Несмотря на конкретные имена тараканов, люди по-разному интерпретируют их и соотносят со своей жизнью и личностью. Это делает колоду универсальной. Она подойдет Вам для работы с любой темой запросов.

    Вы сможете использовать эту колоду для поиска причин различных проблем, работы с субличностями, создания новых индивидуальных ресурсов, тренировки навыков, связанных с общением, психодиагностики и мн.др. Любая Ваша профессиональна задача найдет свое решение при взаимодействии с Таракашками.

    Расширяйте число методик, творчески взаимодействуя с картами, придумывая собственные методики и приемы – согласно тем походам, которые используете в практике вы. Посмотрите на Таракашек – и они сами подскажут Вам способы взаимодействия с ними!

    АВТОРСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

    1. Методика «Мои любимые тараканы»

    Цель: Поиск запросов для терапевтической работы.

    Инструкция: В открытую просмотрите внимательно все карты колоды. Отберите из нее тех тараканов, которых Вы считаете своими «любимыми». Обнаружить их просто – глядя на «своего» таракана, Вы почувствуете эмоциональный отклик. Он может быть как позитивным, так и негативным.

    Вопросы и задания:

    • Сколько тараканов Вам удалось отобрать из колоды и «признать»?
    • Каких тараканов Вы оставили в колоде, но их стоило бы добавить к ряду «своих», если быть более искренним с собой?
    • О каких нерешенных проблемах и трудностях говорят отобранные Вами тараканы?
    • Как бы Вы сгруппировали отобранных тараканов? Кто с кем дружит или сотрудничает? Кто кого усиливает или ослабляет? И т.д. Расскажите об их взаимоотношениях.
    • Проранжируйте тараканов, начиная с самого проблемного и заканчивая самым незначительным по проблемности для Вас.
    • Сделайте выводы о том, с каким запросом Вам стоит работать в первую очередь.
    1. Методика «Ответственный и ресурсный тараканы»
    Цель: Получение дополнительной информации о своей проблеме (задаче), поиск ресурсов для ее решения.

    Инструкция: Определитесь с проблемой (задачей), которую Вы хотите решить. В открытую просмотрите все карты колоды и найдите таракана, который ответственен за эту проблему у Вас. Вы можете выбрать одного таракана или столько, сколько посчитаете правильным в Вашем случае.

    Вопросы и задания:

    • Почему Вы выбрали именно этого таракана? Как именно этот таракан ответственен за Вашу проблему?
    • Послушайте внимательно это таракана. Что он говорит Вам сейчас? Стоит ли его слушать? Что Вы можете ему ответить?
    • Хочется ли Вам добавить какого-то еще таракана для того, чтобы наиболее полно раскрыть суть Вашей проблемы? Если да, найдите его и также выслушайте.
    • Создайте (в воображении или на рисунке) и ресурсного таракана, который способен справиться с Вашей проблемой. Дайте ему имя. Ресурсного таракана необходимо именно придумать, а не искать в колоде (поскольку в колоде — только представители проблем). Каждому ответственному за проблему таракану необходимо противопоставить более сильного ресурсного (или нескольких). Например, Обжорка => Стройняшка. Или Обжорка => Мотиваш и т.п.
    • Озвучьте диалог двух (или более) тараканов. Добейтесь того, чтобы ответственный за проблему таракан стал слабее и подчинился ресурсному.
    • Получите совет от ресурсного таракана и поблагодарите его.
    • Сделайте выводы.

    Продажник: Скрытая ссылка

    Цена 1500 + доставка

    2. 48 вуалей

    5dcd56d274fc0_BRoDdz9CXkU.jpg 5dcd56d2613c6_aBOv1s_1wcE.jpg IMG_20191013_11113_edited.jpg IMG_20191013_111149-01.jpg IMG_20191013_112404-02.jpg


    Автор колоды: Светлана Добычина (психолог).
    Художник: Елизавета Борисова. Акварель.

    Образы карт созданы по внутреннему отклику художницы на произведения автора, серии «Моим любимым девочкам».

    В набор входят:

    • 68 цветных карт с изображениями;
    • 2 чёрно-белые карты ИНЬ, ЯН; (обложка выполнена в технике узорного письма автором, колословы ИНЬ, ЯН).
    • 4 черно-белые карты с перечнем базовых прав (обложка выполнена в технике узорного письма автором, колослов ПРАВО)
    • 4 черно-белые карты с перечнем качеств.
    • Инструкция.
    Целевая аудитория: колода может быть использована в индивидуальной работе, в качестве вспомогательной колоды в трансформационных играх, в работе психологов, психотерапевтов, артерапевтов, коучей.

    «48 вуалей»-уникальная колода метафорических ассоциативных карт для работы с женщинами. Проработка женских образов колоды позволит расширить представление об образе Я, повысить самооценку, проанализировать свои сильные качества, создать свою сказочную историю, познакомиться с теорией базовых прав.

    Работа в коучинговом подходе. Колесо баланса.

    Запрос: анализ основных жизненных сфер, проработка одной или нескольких сфер, выработка стратегий достижения поставленных целей по временной шкале.

    Алгоритм:

    1. Выберите карточку девушки, максимально отражающую Ваше текущее состояние по сфере «Хобби». Объясните свой выбор (внешность, возраст, социальный статус, окружение и т.д.). Определите по шкале жизненного баланса, на какой отметке находится от 1 до 10 по шкале «Хобби» Вы находитесь, отметьте на бланке. Последовательно выбирайте карточку девушки, отражающую Ваше текущее состояние по сферам: «Деньги», «Отдых», «Здоровье», «Работа/Бизнес», «Личное развитие», «Семья», «Друзья».
    2. Соедините полученные результаты на бланке Колеса жизненного баланса.
    3. Определите сферы, которые Вам хотелось бы проработать и сформулируйте цель проработки.
    4. Пропишите первые шаги, которые необходимо сделать для достижения цели.
    5. Проверьте свою цель по технологии SMART (конкретность, измеримость, достижимость, актуальность, ограничение по времени) и экологичность.
    6. Зафиксируйте свои реальные шаги по достижению проработанной цели.
    Работа в подходе «сказкотерапия». Авторская (любимая) сказка.

    Запрос: Получение дополнительных ресурсов; Прояснение своих запросов.

    Алгоритм:

    1. Выберите из колоды карт девушку, максимально похожую на Вас.
    2. Опишите ее.
    3. Напишите про нее сказочную историю.
    4. Алгоритм разбора любимой сказки.
    • Кто для Вас в данной сказке главный герой? Кто больше всех нравится? Опишите максимально подробно, рассмотрите двойственность (хорошее/плохое). Чем герой похож на Вас? Чем не похож на Вас? Чем бы хотели бы походить на героя?
    • Испытания, через которые проходил герой. Приключения. Что могло бы быть? Общие тенденции. Какую цель имел главный герой? Если цели не было – м.б. получение удовольствия. Что мешало достичь цели? Что помогало достичь цели? Что могло еще помочь достичь цели? Основной упор на образ героини и в чем сходство сценария сказки с реальной ситуацией. Кто я? Коррекция под ситуацию: упор на приключения, события (что помогало/мешало).
    • Перевод на жизнь (кто Я, какой Я);
    • Что нового узнала о себе? Что нравится? Что не нравится? А что не хочется принимать? Что хочется добавить в жизнь (т.е. что я хочу, куда я?);
    • Какие ресурсы героини не используются? Какие самые яркие качества героини? Что важного можно взять для себя? Чего можно сделать уже сегодня?
    • Какое отношение к сказке было, когда ее писали? Какое отношение сейчас? Что изменилось?
    Работа с базовыми правами.

    Запрос: Улучшение самооценки; Анализ стратегий поведения в разных жизненных ситуациях; Диагностика текущего состояния.

    Алгоритм работы:

    1. Выберите то изображение девушки, которая максимально близка к Вам.
    2. Ознакомьтесь с правами, сформулированными на 4-х макартах.
    3. Озвучьте права, которыми вы не пользовались никогда или не знаете, как ими пользоваться. Выпишите их отдельно.
    4. Ознакомьтесь с перечнем базовых прав.
    5. Определите, к каким базовым правам относятся те, которыми вы не пользуетесь или не знаете, как пользоваться.
    6. Глядя на изображение девушки, придумайте 3 варианта действий для нее с теми правами, которые Вы выписали по алгоритму:
    • Если бы у нее было это право, то что бы она сделала в первую очередь, а потом?
    • Нужны ли ей дополнительные ресурсы? Какие?
    • Есть ли в колоде изображение девушки, которая обладает этим правом? Как вы это поняли?
    • Применительно к Вашей жизни, есть ли возможность пользоваться этим правом? Что для этого необходимо? Есть ли у Вас ресурсы? С чего можно было бы начать?
    • Запишите шаги, которые Вы могли бы сделать, чтобы воспользоваться тем правом,
    Работа с образом «Я».

    Дополнительно используются карточки с описанием качеств «Инь» и «Ян» и карточки с перечнем 48 качеств. Техника выполняется в рамках ассоциативного подхода К.Г.Юнга.

    Запрос: Повышение самооценки; Выявление своих сильных качеств; Расширение представления о своей личности.

    Алгоритм:

    1. Достаньте карточку с изображением, которое вызывает максимум положительных эмоций.
    2. Дайте имя девушке на изображении.
    3. Посмотрите на карточки, описывающие мужские и женские качества на карточках Инь и Ян.
    4. Назовите 8 женских и 8 мужских качеств, которыми может обладать эта девушка.
    5. Запишите их друг, под другом чередуя, женское качество, мужское качество. В качестве дополнительной помощи могут быть использованы карты с написанными 48 качествами.
    6. Посмотрите на первую пару качеств, напишите качество, которое может их объединить.
    7. По алгоритму объедините 16 качеств в 8.
    8. Следующим шагом объединяйте 8 качеств в 4, 4 качества в 2, 2 качества в одно.
    9. Запишите три финальных качества, полученных в ходе объединения.
    10. Как Вы воспринимаете полученные качества? /Они мужские или женские? Насколько эти качества проявлены в Вашей жизни? В каких ситуациях? Какие качества хотелось бы добавить/ убрать?
    11. Выберите следующую девушку, обладающую новыми качествами (или можно остаться с изображением этой девушки).
    12. Впишите 3 финальных качества в бланк и из всех карточек качеств в произвольном порядке добавляйте те, которые считаете необходимым.
    13. Сформируйте новый треугольник качеств.
    14. Проанализируйте полученный результат? Что изменилось в наборе качеств? Каких качеств больше мужских или женских? Как эти качества можно соотнести с Вами?
    Продажник: Скрытая ссылка

    Цена: 2100 + доставка
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Надежда Нугманова
      Надежда Нугманова не участвует.
      6 окт 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      4 окт 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 окт 2023
    4. di_zain
      di_zain участвует.
      14 фев 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      31 авг 2020
    2. skladchik.com
      Цена составляет 3955р.
      30 авг 2020
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 31.08.2020.
      29 авг 2020
    4. skladchik.com
      Царица Савская организатор.
      13 авг 2020
  3. Обсуждение
  4. 12 июл 2020
    #2
    djonik2k
    djonik2k СкладчикСкладчик
    не понятно в итоге какая цель складчины - приобретение карт в описании? или же схемы работы с ними?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 12 июл 2020
    #3
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Цель складчины получить электронные варианты карт для:

    • печати на домашнем принтере,
    • печати в типографии,
    • для ознакомления чтобы решить покупать ли бумажный вариант,
    • для работы с ними в электронном виде в рамках консультаций-онлайн,

    у всех разные цели.
     
  6. 1 сен 2020
    #4
    DivinaPuer
    DivinaPuer ДолжникДолжник
    Мне кажется,что пора вводить "стоп",как в совместных покупках,после объявления которого,просто пропадает техническая возможность выписаться из складчины. Надоели эти саботажники.
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей