Закрыто

Менеджмент для чайников

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Celentano, 21 дек 2015.

Цена: 1214р.-76%
Взнос: 290р.
100%

Основной список: 13 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 дек 2015
    #1
    Celentano
    Celentano МодерМодератор Команда форума
    Менеджмент для чайников

    1013759977.jpg

    Авторы: Боб Нельсон, Питер Экономи
    Издательство: Вильямс
    Серия: Для "чайников"
    ISBN 978-5-8459-2027-0; 2016 г.
    Язык Русский
    Страниц 320 стр.
    Формат 70x100/16 (170x240 мм)
    Переплет Мягкая обложка

    Мир менеджмента может показаться сложным, запутанным и даже пугающим. Но все страхи полностью развенчивают Боб Нельсон и Питер Экономи, авторы книги Менеджмент для чайников. Они уверены: о сложных вещах можно и нужно говорить понятным и доступным языком, а главное - с юмором. В легкой и непринужденной форме эта книга раскроет перед вами секреты эффективного управления людьми. Авторы уверены, что успех любой компании и ее сотрудников начинается именно с менеджера.
    Читатель узнает как правильно делегировать полномочия, устанавливать цели, поощрять и дисциплинировать сотрудников, а также набирать новых. Авторы не забыли также коснуться сложных вопросов этики и офисной политики, формирования команд, оценки и мониторинга работы персонала. В этой книге присутствуют практические советы по составлению бюджета, бухгалтерскому учету и использованию информационных технологий. А еще в ней много шуток и примеров из жизни.

    Эта книга будет полезна не только менеджерам любой сферы деятельности, но и широкому кругу читателей, интересующимся вопросами и проблемами бизнеса.

    Полностью пересмотренное и обновленное руководство по менеджменту в новом тысячелетии!
    Эта книга вооружит вас новейшими знаниями и проверенными методиками управления в современном деловом мире, меняющемся со скоростью света. Вы найдете в ней эффективные советы и стратегии по решению любых вопросов, которые могут встретиться на вашем пути как менеджера. Вы узнаете правила проведения аттестаций, увольнений, способы создания команд и многое другое. Вне всякого сомнения, вы держите в руках очень полезное и понятное руководство по деловому лидерству!
    Как стать успешным менеджером. Кто такие менеджеры и каковы их функции в компании. Описание основных управленческих умений: организации, делегирования и лидерства.
    Менеджмент и человеческий фактор. Суть менеджмента - обеспечение выполнения требуемой работы при помощи других. Найм талантливых работников, их мотивация и обучение для достижения оптимальных результатов.
    Выполнение задач. Постановка целей, оценка и контроль работы сотрудников, а также проведение аттестаций.
    Работа с людьми. Общение, проведение презентаций, создание эффективных команд и поведение в рамках офисной политики.
    Жесткий менеджер. Смена стиля управления, дисциплинирование и увольнение сотрудников, а также управление самим собой.
    Инструменты и технологии менеджмента. Бухгалтерский учет, составление бюджета и правилах работы с современными технологиями. Развитие сотрудников и создание на рабочем месте подходящей для этого обстановки.

    Основные темы книги
    - функции менеджеров в компании
    - основные управленческие навыки
    - человеческий фактор и мотивация
    - контроль за исполнением работ и аттестация
    - наведение мостов с другими работниками и руководителями.

    Введение 19
    Часть I. Итак, вы решили стать менеджером 25
    Глава 1. Вы — менеджер, что дальше? 27
    Глава 2. Делегирование обязанностей: как выполнить работу и не устать
    до смерти 43
    Глава 3. Руководи, подчиняйся или уйди с дороги 57
    Часть II. Менеджмент и человеческий фактор 67
    Глава 4. Прием на работу: решение на миллион долларов 69
    Глава 5. Как вдохновить людей на более эффективную работу 83
    Глава 6. Когда не знаешь, что делать, учи других 99
    Часть III. Выполнение задач 109
    Глава 7. Постановка целей — дело не трудное 111
    Глава 8. Оценка и мониторинг индивидуальной работы и выполнения проектов 125
    Глава 9. Изящное искусство аттестации сотрудников 139
    Часть IV. Работа с людьми 147
    Глава 10. Изложение вашего послания 149
    Глава 11. Это командная игра 167
    Глава 12. Управление виртуальными сотрудниками 181
    Глава 13. Этика и офисная политика 189
    Часть V. Жесткие времена для жестких менеджеров 207
    Глава 14. Управление переменами в работе 209
    Глава 15. Дисциплинирование сотрудников: метод кнута и пряника 219
    Глава 16. Поздно пить боржоми: увольнение подчиненных 231
    Глава 17. Управление собой: ваша забота номер 1 243
    Часть VI. Инструменты и технологии менеджмента 255
    Глава 18. Составление бюджетов, бухгалтерский учет и прочая суета
    вокруг денег 257
    Глава 19. Использование информационных технологий 275
    Глава 20. Развитие и наставление подчиненных 285
    Глава 21. Последние тенденции в менеджменте 295
    Часть VII. Великолепные десятки 301
    Глава 22. Обычные ошибки менеджмента 303
    Глава 23. Десять оптимальных способов вознаградить подчиненных 307
    Глава 24. Десять классических книг по бизнесу, о которых вам нужно знать 311
    Предметный указатель 315

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 май 2016
    2. Doctor123
      Doctor123 оставил отзыв "Средне".
      16 май 2016
    3. Веселовский Степан
      Веселовский Степан участвует.
      10 май 2016
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 145р.
      9 май 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 май 2016
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 145р.
      9 май 2016
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 май 2016
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 09.05.2016.
      6 май 2016
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Качество ужасное, но материал интересный
      16 май 2016
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей