Закрыто

Мегапроекты и риски. Анатомия амбиций

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем mazda, 19 май 2014.

Цена: 678р.
Взнос: 80р.-88%
100%

Основной список: 26 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 май 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Мегапроекты и риски. Анатомия амбиций






    [​IMG]

    Мегапроекты и риски. Анатомия амбиций
    Бент Фливбьорг, Нильс Брузелиус, Вернер Ротенгаттер

    Тоннель под Ла-Маншем, соединяющий континентальную Европу с Великобританией, транспортное сообщение через Балтийское море между Германией и Данией, мост Васко да Гама в Португалии - все это и многое другое - мегапроекты стоимостью в миллиарды долларов. В последние годы количество таких проектов неуклонно растет, а масштабы их таковы, что успех или провал любого может оказать влияние на экономику крупного мегаполиса или даже целой страны (к примеру, проблемы функционирования международного аэропорта Гонконга Чхеклапкок привели сначала к огромному увеличению затрат и снижению доходов самого аэропорта, затем распространились на всю экономику Гонконга, а затем негативно отразились на ВВП - и это при стоимости в $20 млрд!).
    Авторы книги рассматривают мегапроекты и их место в современном мире со всех возможных точек зрения. С одной стороны, многие из таких проектов создаются ради глобального улучшения инфраструктур (например, транспортной, энергетической и т.д.) и справляются со своей задачей, с другой - и в этом "парадокс мегапроектов" - "жалкие показатели эффективности" других фактически превращают их из мощных средств экономического роста в препятствия этому росту. Справедливо ли, что жизнедеятельность таких проектов поддерживается за счет средств налогоплательщиков? Существуют ли технологии планирования крупномасштабных проектов, препятствующие 200%-ным перерасходам? На все эти и многие другие вопросы отвечает книга.

    Почему книга достойна прочтения
    Многомилионные перерасходы случаются как в проектах, будущее которых можно охарактеризовать как сверхуспешное, так и в тех, что оказываются провальными. В чем же разница между ними и на какой стадии планирования происходят фатальные ошибки? А что, если ошибок не избежать? Авторы книги отвечают на эти вопросы, подкрепляя факты конкретными примерами из истории таких мегапроектов, как "Евротоннель", "Большой Бельт" и т.д.
    Книга освещает вопросы инвестиций в крупномасштабные проекты и анализирует риски таких инвестиций.
    Цена: 678 рублей.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2014
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Xavier не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. trigor1611
      trigor1611 оставил отзыв "Отлично".
      5 янв 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 июл 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      30 июн 2014
  3. Отзывы участников

    4.5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал достаточно специализированный, но очень качественный - кто занимается, поймет. Большое спасибо!
      5 янв 2015
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Оргу большое спасибо, быстрая складчина, удобная раздача.
      Книга изначально в эл.виде, не скан. В принципе, и содержание, и некоторые части книги были на продажнике))
      Из личных ощущений: книга по стилю изложения мне почему-то напоминает чью-то диссертацию (ожидался более научно-популярный стиль, эдакая захватывающая публицистика).
      2 июл 2014
  4. Обсуждение
  5. 29 июн 2014
    #2
    We1tkinD
    We1tkinD БанЗабанен
    Изменён продающий сайт. Книга будет доступна в изначально электронном варианте, не скан.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей