Открыто

Материалы, окружение и текстурирование в реальном времени в UDK

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 12 ноя 2013.

Цена: 1р.
Взнос: 1р.

Резервный список: 1 участников

  1. 12 ноя 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Материалы, окружение и текстурирование в реальном времени в UDK
    [Digital Tutors]

    1271-banner_1040.jpg
    В этом уроке мы узнаем о том, как создать небольшую среду, сосредоточив внимание на учебных материалах и текстурах. Через понимание и манипулирование материалами и шейдерами в UDK художник может создать уникальные и передовые игровые миры и персонажи, а также упорядочить и развить эти наборы. На протяжении всех этих уроков, в которых мы будем обсуждать развитие материалы и текстуры, которые были использованы для создания пустыни, включая методы, которые вы можете применить сегодня в своей работе.

    Скриншоты
    064cb33146b020df3b88c1bdb72e052f.jpg 9a7fe5a58d36610afb9f4939e097956e.jpg fbd574e83e4de11a10fdb3a49411510c.jpg


     
  2. Последние события

    1. kilotonn
      kilotonn не участвует.
      13 апр 2015
    2. kilotonn
      kilotonn участвует.
      8 мар 2015

Поделиться этой страницей