Доступно

Материалы для логопедов и родителей 2017-2018 [Лынская]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 17 янв 2020.

Цена: 4999р.-92%
Взнос: 350р.
100%

Основной список: 34 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 янв 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Материалы для логопедов и родителей 2017-2018 [Лынская]

    "ДРУГОЙ" АНАМНЕЗ: сбор и анализ фактов, которые действительно имеют значение (26 декабря 2018)
    -"ничем не поможешь" или "полная реабилитация": что имеет решающее значение?
    -Физиологические и патологические беременность и роды: взгляд психолога и логопеда
    -Кесарево сечение: как избежать и принять «другие» роды
    -Дети в группе риска: как нивелировать последствия патологических беременности и родов
    -Влияние отношений родителей (в том числе сексуальных) на развитие психики детей
    -Грудное вскармливание с позиции логопеда
    -Избирательность в еде, специальные диеты и родительские акцентуации
    «Достаточно хороший» взрослый: взаимодействие с детьми, имеющими тревожно-депрессивный спектр (мутизм) (7 ноября 2018)
    -Особенности когнитивного и речевого развития детей с тревожно-депрессивным спектром;
    -Созависимые отношения родителей и их влияние на развитие ребенка;
    -Влияние депрессии родителей на развитие детей;
    -Природа и механизм детских травм;
    -Запрещенное поведение для родителей и специалистов при взаимодействии с детьми
    Будущее ребенка с особенностями: правильные заключения, схемы абилитации и работа с ожиданиями родителей (17 октября 2018)
    -Авторская классификация речевых нарушений
    -Варианты «правильных» и «неправильных» заключений и диагнозов
    -Значимость родительских запросов: как научить(ся) их формулировать
    -Пошаговая инструкция по абилитации при распространенных видах нарушений: аутизм, умственная отсталость, диспраксия, алалия, задержки развития, тревожно-депрессивные расстройства.

    Просто о сложном: основные законы развития детской психики или как стать «достаточно хорошей» мамой (7 сентября 2018)
    -Концепция Д.Винникота «Достаточно хорошая мать»
    -Воспитание – необходимость или природа детских психических травм?
    -Материнские и отцовские комплексы и их влияние на детей
    -Феномен детского мутизма
    Неговорящий ребенок: инструкция по применению (11 июля 2018)
    -Основные ошибки в общении с неговорящим ребенком;
    -Все понимает, но не говорит? Как определить уровень понимания речи;
    -Основные методические ошибки в работе логопеда с неговорящим ребенком;
    -Вообще заговорит? Прогнозы при разных формах безречия;
    -Бесполезные и/или необоснованные занятия для запуска речи. Как не тратить деньги зря, если у вас неговорящий ребенок.
    Структура занятия по MAP-method (май 2018)
    Сенсорная интеграция и речь (26 мая 2018)
    - Гнозис, праксис и сенсорная интеграция
    - В чем отличие сенсорных тренингов от занятий сенсорной интеграцией
    - Сенсорно-интегративные стратегии для домашнего использования
    - Использование сенсорно-интегративного оборудования
    Cтруктура занятия по MAP-method в лагере Марианны Лынской (апрель 2018)
    Влияние эмоций на речь (23 апреля 2018)
    -Базовые эмоции и поведенческие стратегии: причины истерик и аутостимуляций
    -Взаимосвязь сенсорного опыта и эмоционального интеллекта. Их влияние на возникновение речи у неговорящих детей
    -Зависимость эффективности мышления и активности внимания от уровня тревожности ребенка и родителя
    -Онтогенез развития эмоций. В каком возрасте какая эмоция возникает
    -Индивидуальные темпераменты: легкие и трудные дети
    -Базовая безопасность ребенка как основа исследовательской активности и независимости
    Речевой онтогенез (21 марта 2018)
    -Возрастная периодизация появления речевых навыков
    -Условия развития речевых навыков и коммуникации
    -Патологические факторы, влияющие на речь
    -Домашние стратегии для профилактики речевых нарушений
    Стили воспитания /Александра Старикова/. Фрагмент тренинга "Возрастная психология. Психология личности." (20 марта 2018)
    Что может дать психология логопеду и родителю /Александра Старикова/. (8 марта 2018)
    М.А.Р. (Motive,Adaptive,Play) METHOD активации и развития речи: основные принципы и технологии. Запись с открытия Центра М.Лынской (11 февраля 2018)
    Открытая часть подготовки к обучению на Розмариновом уровне
    Родительские стратегии коррекции поведения. Запись с открытия Центра М.Лынской (10 февраля 2018)
    -Пошаговая инструкция для снижения повышенной двигательной активности
    -Авторская технология «Цветное поведение»: контракт, дневник, карточки, поощрения
    -Наказывать ли ребенка? Как не быть «плохой мамой», но и не «баловать»?
    -Почему возникает детская агрессия? Пошаговая инструкция в момент проявления агрессии
    -Почему возникает истерика? Пошаговая инструкция для родителя в момент истерики
    -От чего зависит инициатива ребенка и умение делать выбор?
    Неврологические основы логопедии: дизартрия (январь 2018)
    - Вертикальная мозговая организации артикуляции и речевого дыхания
    - Уровневая организация речи на основе теории Н.А. Бернштейна
    - Дизартрия и детский церебральный паралич: патогенез и механизм (что и как нарушается в нервной системе)
    - Различные классификации дизартрий
    - Ложный термин "стертая форма дизартрии"
    Праздничные активности для общения с детьми (декабрь 2017г.)
    - какое бывает общение у детей,
    - почему дети не ХОТЯТ общаться со взрослыми и сверстниками,
    - почему взрослые не УМЕЮТ общаться с детьми
    - узнали 15 сенсорных игр для развития семейного общения и речи детей
    Логопедический массаж с позиций MAP-method - Метода активации речи Марианны Лынской (декабрь 2017г.)
    - показания к массажу
    - приемы проведения
    Стратегии Лынской
    -Специальные стратегии для особых детей
    -Успокаивающие стратегии
    -Активирующие стратегии
    Сенсорная интеграция в логопедической работе (2016)
    Основы логопедии с Марианной Лынской (ноябрь 2017г.)
    - Традиционные классификации речевых нарушений.
    - Как и чем отличаются друг от друга функциональная и физиологическая дислалия?
    - Общее недоразвитие речи и алалия, как соотносятся в традиционной логопедии?
    - Авторский взгляд на классификацию речевых нарушений. - Неврологические основы логопедии: автоматизация звука = динамический стереотип, а актуализация слов у неговорящих = новый синапс и концепт. Разбирались в базовой терминологии.
    - Современный логопед: кто он? Как не "выгорать" на работе и общаться с клиентами так, чтобы это приносило только радость
    Визуальное расписание (полная версия, октябрь 2017г.)
    - Подробный фрагмент с примерами о применении визуального расписания в жизни и занятиях для детей с особенностями в развитии и не только
    Групповое логопедическое занятие (октябрь 2017г.)
    - Структура и задачи занятия
    - Системный долгосрочный и интенсивный краткосрочный подходы.
    - Неговорящие и говорящие в группе.
    - Как решать в группе индивидуальные задачи каждого ребёнка - Ответственность родителей и специалистов в контексте результата.
    - Роль многосторонней первичной диагностики (консилиум разных специалистов).
    Как и почему дети начинают говорить (апрель 2017г.)
    - открытый вебинар в форме интервью и ответов на вопросы по теме развития речи.

    цена - 4900+99 руб банк услуги
    Скрытая ссылка
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 фев 2020
    2. alisa1082
      alisa1082 участвует.
      4 фев 2020
    3. Виринея Ви
      Виринея Ви участвует.
      3 фев 2020
    4. Pr_Nuri
      Pr_Nuri участвует.
      3 фев 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 фев 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 175р.
      26 янв 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 янв 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 25.01.2020.
      23 янв 2020
  3. Обсуждение
  4. 26 янв 2020
    #2
    Oliga47
    Oliga47 ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте. Это все в формате видео?
     
  5. 28 янв 2020
    #3
    хохохо
    хохохо ОргОрганизатор
    да
     
  6. 1 фев 2020
    #4
    ТатьянаГорохова51
    ТатьянаГорохова51 ДолжникДолжник
    А когда будут доступны видео?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей