Открыто

Масштабируем рекламу в Facebook Ads, увеличиваем ROI с Джоном Лумером и Эндрю Фоксвеллом (ч. 2 из 2)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 13 мар 2018.

Цена: 31900р.
Взнос: 914р.

Основной список: 40 участников

Резервный список: 11 участников

  1. nerve

    nerve nerve ШтрафникШтрафник

    Масштабируем рекламу в Facebook Ads, увеличиваем ROI с Джоном Лумером и Эндрю Фоксвеллом (часть 2 из 2)
    (Новинка, Март 2018)

    SCALING FB ADS FOR SUCCESS

    По многочисленным просьбам!
    PRO курсы по Facebook Ads!
    Один из лучших тренеров/коучеров по Facebook Ads в мире.
    Social Media Examiner включил его блог в Топ 10 ресурсов по соц. сетям!
    Самые свежие вебинары с учетом всех обновлений Facebook!


    [​IMG]

    Автор: Джон Лумер (Jon Loomer) и Эндрю Фоксвелл (Andrew Foxwell)
    Формат: Видео
    Продолжительность: более 2 часов (каждая часть по 60-90 минут)
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка + оригинальный на английском
    Кол-во уроков: 2 (в каждой части по 1 вебинару)

    Курс переводится частями
    Часть 1 ♦ Часть 2 (эта складчина)


    Это свежайший курс Джона в соавторстве с Andrew Foxwell!! Два лучших спеца по рекламе и продвижению в Facebook! Этот курс состоит из двух более чем 90-минутных уроков, каждый из которых включает часовая презентация и до 60 минут ответов на вопросы.


    Рассматриваемые темы:

    ♦ Горизонтальное или вертикальное масштабирование
    ♦ Оптимизация пикселей
    ♦ Фаза обучения
    ♦ Пересекающиеся аудитории
    ♦ Социальное доказательство
    ♦ Ставки и определение бюджета

    ♦ Ваша питч (идея) и воронка

    Все эти темы - МЕГА важны каждому интернет маркетологу, работающему в социальных сетях.


    Что вы изучите:
    Урок 1: Основы масштабирования

    Как подготовить базу для масштабирования и начать превращать кратковременный успех в предсказуемый долгосрочный ROI.

    Урок 2 (Эта складчина): Продвинутые методы масштабирования

    Погружаемся в тему ставок, аудиторий, бюджетов и стратегий роста с использованием горизонтального масштабирования.

    Что вы узнаете:
    Этот курс даст вам глубокое понимание самых передовых стратегий масштабирования, которые гарантируют долгосрочный успех и возврат инвестиций. Вы узнаете:

    • Как определить, что вы готовы к масштабированию.
    • Что нужно предпринять, чтобы начать масштабировать правильно.
    • Что нужно реализовать перед масштабированием.
    • Каких результатов вы можете ожидать.
    • Почему масштабирование становится сложнее и сложнее с каждым днем.
    • Типы масштабирования, их плюсы и минусы.

    Кто такой Джон Лумер?
    Джон - маркетолог и антрепренер (предприниматель), который работает на основе анализа реальных ситуаций и реальных измерений и аналитики, а не витает в облаках и не обещает вам трюки и уловки.

    Его блог удостоен наград (включен в 10 лучших журналов Social Media Examiner с 2013 - 2015 гг.). Он считается одним из самых полных ресурсов для продвинутых стратегий и советов по рекламе в Facebook.

    Джон также является отцом трех мальчиков, тренером по бейсболу и безумным поклонником пивоваров Милуоки.

    Кто такой Эндрю Фоксвелл?

    С момента основания Foxwell Digital Эндрю Фоксвелл и его жена Грейси поработали с более чем 250 компаниями и некоммерческими организациями, для которых они создавали, оптимизировали и поддерживали рекламные кампании в Facebook и Instagram на десятки миллионов долларов.


    Среди их прошлых и настоящих клиентов - Square, Eventbrite, Fitbit, KIND Snacks, Convince & Convert, Grand Ole Opry и другие. Эндрю – частый гость подкастов Джона Ломера, соведущий подкаста «Ecommerce Influence», автор статей в New York Times, TechCrunch и других печатных и онлайн-изданиях.

    Эндрю – не только профессиональный рекламодатель в Facebook, но еще гордый владелец щенка голдендудля и завсегдатай байдарочных походов по озерам и рекам Висконсина. Подробнее об Эндрю можно узнать на foxwelldigital.com



    Переводы других складчин по Facebook и SMM:

    1. Курс по рекламе в Facebook Джона Лумера (Пиксель, Ремаркетинг, Трафик, Конверсии) [Часть 4 из 4] - лучший SMM курс по Facebook в клубе!! Cобрал море отличных отзывов!
    + все 4 части доступны к мгновенной покупке!
    2. [Udemy.com] Как оптимизировать рекламные кампании на Facebook и Instagram (Новинка)
    3. Создание личного бренда. Гарри Вайнерчук (Часть 1 из 2) - курс от одного из ведущих спецов по социальным сетям!!!!


    Друзья, чтобы мы быстрее собрались на сборы по разумное цене, прошу подключаться к рекламе!
    Рекламируйте в схожих по тематике складчинах, ставьте в подпись, приглашайте коллег, кого знаете!

    Если решили поддержать рекламой, то не забудьте отметиться в теме постом о поддержке!
    Всем поддержавшим будет выдан бонус в виде переводной статьи по тематике курса!

    Не забывайте, что нельзя делать более 5 рекламных постов в сутки и рекламить одну и ту же тему в одной складчине!

    .
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
  2. Последние события

    1. serjdiz

      serjdiz не участвует в складчине.

      14 сен 2018
    2. Александр Янковой

      Александр Янковой участвует в складчине.

      14 сен 2018
    3. productlaunchformula

      productlaunchformula участвует в складчине.

      11 сен 2018
    4. Анатолий_2018

      Анатолий_2018 участвует в складчине.

      11 сен 2018
  3. Эмили

    Эмили Эмили ЧКЧлен клуба

  4. veremenko

    veremenko veremenko ЧКЧлен клуба

    Что вы изучите:
    Описание в течение дня!

    Описания так и нет.
     
  5. nerve

    nerve nerve ШтрафникШтрафник

    Друзья, чтобы мы быстрее собрались на сборы по разумное цене, прошу подключаться к рекламе!
    Рекламируйте в схожих по тематике складчинах, ставьте в подпись, приглашайте коллег, кого знаете!

    Если решили поддержать рекламой, то не забудьте отметиться в теме постом о поддержке!
    Всем поддержавшим будет выдан бонус в виде дополнительных переводных материалов по тематике курса, самых свежих из блога Джона!

    Не забывайте, что нельзя делать более 5 рекламных постов в сутки и рекламить одну и ту же тему в одной складчине!

    .
     
  6. nerve

    nerve nerve ШтрафникШтрафник

    Все добавлено и дополнено!
     
  7. nerve

    nerve nerve ШтрафникШтрафник

    Друзья, полностью обновлено и переведено описание.
    Прошу изучать и подключаться активнее к рекламе.
    Бонусы гарантированы в виде эксклюзивных материалов от Джона из закрытого сообщества Power Hitters Club!


    Рассматриваемые темы:
    ♦ Горизонтальное или вертикальное масштабирование
    ♦ Оптимизация пикселей
    ♦ Фаза обучения
    ♦ Пересекающиеся аудитории
    ♦ Социальное доказательство
    ♦ Ставки и определение бюджета

    ♦ Ваша питч (идея) и воронка
    Все эти темы - МЕГА важны каждому интернет маркетологу, работающему в социальных сетях.

    Что вы изучите:
    Урок 1 (Эта складчина): Основы масштабирования

    Как подготовить базу для масштабирования и начать превращать кратковременный успех в предсказуемый долгосрочный ROI.

    Урок 2: Продвинутые методы масштабирования

    Погружаемся в тему ставок, аудиторий, бюджетов и стратегий роста с использованием горизонтального масштабирования.

    Что вы узнаете:
    Этот курс даст вам глубокое понимание самых передовых стратегий масштабирования, которые гарантируют долгосрочный успех и возврат инвестиций. Вы узнаете:

    • Как определить, что вы готовы к масштабированию.
    • Что нужно предпринять, чтобы начать масштабировать правильно.
    • Что нужно реализовать перед масштабированием.
    • Каких результатов вы можете ожидать.
    • Почему масштабирование становится сложнее и сложнее с каждым днем.
    • Типы масштабирования, их плюсы и минусы.

    Кто такой Джон Лумер?
    Джон - маркетолог и антрепренер (предприниматель), который работает на основе анализа реальных ситуаций и реальных измерений и аналитики, а не витает в облаках и не обещает вам трюки и уловки.

    Его блог удостоен наград (включен в 10 лучших журналов Social Media Examiner с 2013 - 2015 гг.). Он считается одним из самых полных ресурсов для продвинутых стратегий и советов по рекламе в Facebook.

    Джон также является отцом трех мальчиков, тренером по бейсболу и безумным поклонником пивоваров Милуоки.

    Кто такой Эндрю Фоксвелл?

    С момента основания Foxwell Digital Эндрю Фоксвелл и его жена Грейси поработали с более чем 250 компаниями и некоммерческими организациями, для которых они создавали, оптимизировали и поддерживали рекламные кампании в Facebook и Instagram на десятки миллионов долларов.


    Среди их прошлых и настоящих клиентов - Square, Eventbrite, Fitbit, KIND Snacks, Convince & Convert, Grand Ole Opry и другие. Эндрю – частый гость подкастов Джона Ломера, соведущий подкаста «Ecommerce Influence», автор статей в New York Times, TechCrunch и других печатных и онлайн-изданиях.

    Эндрю – не только профессиональный рекламодатель в Facebook, но еще гордый владелец щенка голдендудля и завсегдатай байдарочных походов по озерам и рекам Висконсина. Подробнее об Эндрю можно узнать на foxwelldigital.com
     
  8. Mr-Grey

    Mr-Grey Mr-Grey МодерМодератор Команда форума

  9. Ale7ks

    Ale7ks Ale7ks ЧКЧлен клуба

  10. EatYourLoli

    EatYourLoli EatYourLoli ОргОрганизатор (П)

  11. ahimass

    ahimass ahimass ЧКЧлен клуба

  12. Korgi

    Korgi Korgi ЧКЧлен клуба

    Приветствую. Есть ли складчина на курс на английском, без перевода?
     
  13. eleka

    eleka eleka ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей