Открыто

Масштабируем рекламу в Facebook Ads, увеличиваем ROI с Джоном Лумером и Эндрю Фоксвеллом (ч. 2 из 2)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 13 мар 2018.

Цена: 31900р.
Взнос: 1108р.

Основной список:

  1. 1.Sagittarius  
  2. 2.boxer777  
  3. 3.Виталий777  
  4. 4.Hippo  
  5. 5.holkitsor  
  6. 6.u1984  
  7. 7.karlosonchik  
  8. 8.maksim007  
  9. 9.sibbora  
  10. 10.yarik23  
  11. 11.Alexa_Sher  
  12. 12.serjdiz  
  13. 13.Polite  
  14. 14.Fundraiser  
  15. 15.Binder Clips  
  16. 16.nemov_alexander  
  17. 17.listiev  
  18. 18.dar888  
  19. 19.windsun  
  20. 20.kafka  
  21. 21.Марина1988  
  22. 22.dizarx  
  23. 23.p-smagin  
  24. 24.Dmitry84  
  25. 25.Dmitry_K  
  26. 26.zloixxx  
  27. 27.SonniyProgramer  
  28. 28.Руфф  
  29. 29.1cezar  
  30. 30.drimdrim  
  31. 31.Tim666  
  32. 32.romany510  
  33. 33.enjanuary  

Резервный список:

  1. 1.smoke888  
  2. 2.obscurity  
  3. 3.goodfella  
  4. 4.Olya0608  
  1. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Масштабируем рекламу в Facebook Ads, увеличиваем ROI с Джоном Лумером и Эндрю Фоксвеллом (часть 2 из 2)
    (Новинка, Март 2018)

    SCALING FB ADS FOR SUCCESS

    По многочисленным просьбам!
    PRO курсы по Facebook Ads!
    Один из лучших тренеров/коучеров по Facebook Ads в мире.
    Social Media Examiner включил его блог в Топ 10 ресурсов по соц. сетям!
    Самые свежие вебинары с учетом всех обновлений Facebook!


    [​IMG]

    Автор: Джон Лумер (Jon Loomer) и Эндрю Фоксвелл (Andrew Foxwell)
    Формат: Видео
    Продолжительность: более 2 часов (каждая часть по 60-90 минут)
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка + оригинальный на английском
    Кол-во уроков: 2 (в каждой части по 1 вебинару)

    Курс переводится частями
    Часть 1 ♦ Часть 2 (эта складчина)


    Это свежайший курс Джона в соавторстве с Andrew Foxwell!! Два лучших спеца по рекламе и продвижению в Facebook! Этот курс состоит из двух более чем 90-минутных уроков, каждый из которых включает часовая презентация и до 60 минут ответов на вопросы.


    Рассматриваемые темы:

    ♦ Горизонтальное или вертикальное масштабирование
    ♦ Оптимизация пикселей
    ♦ Фаза обучения
    ♦ Пересекающиеся аудитории
    ♦ Социальное доказательство
    ♦ Ставки и определение бюджета

    ♦ Ваша питч (идея) и воронка

    Все эти темы - МЕГА важны каждому интернет маркетологу, работающему в социальных сетях.


    Что вы изучите:
    Урок 1: Основы масштабирования

    Как подготовить базу для масштабирования и начать превращать кратковременный успех в предсказуемый долгосрочный ROI.

    Урок 2 (Эта складчина): Продвинутые методы масштабирования

    Погружаемся в тему ставок, аудиторий, бюджетов и стратегий роста с использованием горизонтального масштабирования.

    Что вы узнаете:
    Этот курс даст вам глубокое понимание самых передовых стратегий масштабирования, которые гарантируют долгосрочный успех и возврат инвестиций. Вы узнаете:

    • Как определить, что вы готовы к масштабированию.
    • Что нужно предпринять, чтобы начать масштабировать правильно.
    • Что нужно реализовать перед масштабированием.
    • Каких результатов вы можете ожидать.
    • Почему масштабирование становится сложнее и сложнее с каждым днем.
    • Типы масштабирования, их плюсы и минусы.

    Кто такой Джон Лумер?
    Джон - маркетолог и антрепренер (предприниматель), который работает на основе анализа реальных ситуаций и реальных измерений и аналитики, а не витает в облаках и не обещает вам трюки и уловки.

    Его блог удостоен наград (включен в 10 лучших журналов Social Media Examiner с 2013 - 2015 гг.). Он считается одним из самых полных ресурсов для продвинутых стратегий и советов по рекламе в Facebook.

    Джон также является отцом трех мальчиков, тренером по бейсболу и безумным поклонником пивоваров Милуоки.

    Кто такой Эндрю Фоксвелл?

    С момента основания Foxwell Digital Эндрю Фоксвелл и его жена Грейси поработали с более чем 250 компаниями и некоммерческими организациями, для которых они создавали, оптимизировали и поддерживали рекламные кампании в Facebook и Instagram на десятки миллионов долларов.


    Среди их прошлых и настоящих клиентов - Square, Eventbrite, Fitbit, KIND Snacks, Convince & Convert, Grand Ole Opry и другие. Эндрю – частый гость подкастов Джона Ломера, соведущий подкаста «Ecommerce Influence», автор статей в New York Times, TechCrunch и других печатных и онлайн-изданиях.

    Эндрю – не только профессиональный рекламодатель в Facebook, но еще гордый владелец щенка голдендудля и завсегдатай байдарочных походов по озерам и рекам Висконсина. Подробнее об Эндрю можно узнать на foxwelldigital.com



    Переводы других складчин по Facebook и SMM:

    1. Курс по рекламе в Facebook Джона Лумера (Пиксель, Ремаркетинг, Трафик, Конверсии) [Часть 4 из 4] - лучший SMM курс по Facebook в клубе!! Cобрал море отличных отзывов!
    + все 4 части доступны к мгновенной покупке!
    2. [Udemy.com] Как оптимизировать рекламные кампании на Facebook и Instagram (Новинка)
    3. Создание личного бренда. Гарри Вайнерчук (Часть 1 из 2) - курс от одного из ведущих спецов по социальным сетям!!!!


    Друзья, чтобы мы быстрее собрались на сборы по разумное цене, прошу подключаться к рекламе!
    Рекламируйте в схожих по тематике складчинах, ставьте в подпись, приглашайте коллег, кого знаете!

    Если решили поддержать рекламой, то не забудьте отметиться в теме постом о поддержке!
    Всем поддержавшим будет выдан бонус в виде переводной статьи по тематике курса!

    Не забывайте, что нельзя делать более 5 рекламных постов в сутки и рекламить одну и ту же тему в одной складчине!

    .
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
  2. Последние события

    1. enjanuary

      enjanuary участвует в складчине.

      12 июн 2018
    2. romany510

      romany510 участвует в складчине.

      11 июн 2018
    3. Tim666

      Tim666 участвует в складчине.

      6 июн 2018
    4. Solve

      Solve не участвует в складчине.

      26 май 2018
  3. Эмили

    Эмили Эмили ЧКЧлен клуба

  4. veremenko

    veremenko veremenko ЧКЧлен клуба

    Что вы изучите:
    Описание в течение дня!

    Описания так и нет.
     
  5. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Друзья, чтобы мы быстрее собрались на сборы по разумное цене, прошу подключаться к рекламе!
    Рекламируйте в схожих по тематике складчинах, ставьте в подпись, приглашайте коллег, кого знаете!

    Если решили поддержать рекламой, то не забудьте отметиться в теме постом о поддержке!
    Всем поддержавшим будет выдан бонус в виде дополнительных переводных материалов по тематике курса, самых свежих из блога Джона!

    Не забывайте, что нельзя делать более 5 рекламных постов в сутки и рекламить одну и ту же тему в одной складчине!

    .
     
  6. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Все добавлено и дополнено!
     
  7. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Друзья, полностью обновлено и переведено описание.
    Прошу изучать и подключаться активнее к рекламе.
    Бонусы гарантированы в виде эксклюзивных материалов от Джона из закрытого сообщества Power Hitters Club!


    Рассматриваемые темы:
    ♦ Горизонтальное или вертикальное масштабирование
    ♦ Оптимизация пикселей
    ♦ Фаза обучения
    ♦ Пересекающиеся аудитории
    ♦ Социальное доказательство
    ♦ Ставки и определение бюджета

    ♦ Ваша питч (идея) и воронка
    Все эти темы - МЕГА важны каждому интернет маркетологу, работающему в социальных сетях.

    Что вы изучите:
    Урок 1 (Эта складчина): Основы масштабирования

    Как подготовить базу для масштабирования и начать превращать кратковременный успех в предсказуемый долгосрочный ROI.

    Урок 2: Продвинутые методы масштабирования

    Погружаемся в тему ставок, аудиторий, бюджетов и стратегий роста с использованием горизонтального масштабирования.

    Что вы узнаете:
    Этот курс даст вам глубокое понимание самых передовых стратегий масштабирования, которые гарантируют долгосрочный успех и возврат инвестиций. Вы узнаете:

    • Как определить, что вы готовы к масштабированию.
    • Что нужно предпринять, чтобы начать масштабировать правильно.
    • Что нужно реализовать перед масштабированием.
    • Каких результатов вы можете ожидать.
    • Почему масштабирование становится сложнее и сложнее с каждым днем.
    • Типы масштабирования, их плюсы и минусы.

    Кто такой Джон Лумер?
    Джон - маркетолог и антрепренер (предприниматель), который работает на основе анализа реальных ситуаций и реальных измерений и аналитики, а не витает в облаках и не обещает вам трюки и уловки.

    Его блог удостоен наград (включен в 10 лучших журналов Social Media Examiner с 2013 - 2015 гг.). Он считается одним из самых полных ресурсов для продвинутых стратегий и советов по рекламе в Facebook.

    Джон также является отцом трех мальчиков, тренером по бейсболу и безумным поклонником пивоваров Милуоки.

    Кто такой Эндрю Фоксвелл?

    С момента основания Foxwell Digital Эндрю Фоксвелл и его жена Грейси поработали с более чем 250 компаниями и некоммерческими организациями, для которых они создавали, оптимизировали и поддерживали рекламные кампании в Facebook и Instagram на десятки миллионов долларов.


    Среди их прошлых и настоящих клиентов - Square, Eventbrite, Fitbit, KIND Snacks, Convince & Convert, Grand Ole Opry и другие. Эндрю – частый гость подкастов Джона Ломера, соведущий подкаста «Ecommerce Influence», автор статей в New York Times, TechCrunch и других печатных и онлайн-изданиях.

    Эндрю – не только профессиональный рекламодатель в Facebook, но еще гордый владелец щенка голдендудля и завсегдатай байдарочных походов по озерам и рекам Висконсина. Подробнее об Эндрю можно узнать на foxwelldigital.com
     
  8. Mr-Grey

    Mr-Grey Mr-Grey МодерМодератор Команда форума

  9. Ale7ks

    Ale7ks Ale7ks СкладчикСкладчик

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Бизнес и свое дело):
  2. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):